Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Кино и сериалы
21 авг

Статья удалена

Наткнулся я на него здесь же, на пдф, некий ТС рекламировал его как отличный фильм, нечто вроде переосмысления предыдущих франшиз, только в позитивном смысле, без лишних воплей, повесток, тупых героев и всего прочего, чем так славится современный кинематограф. Единственное, либо ТС ошибся, либо я читал жопой, но я сделал вывод, что речь идёт об очередной борьбе человеков против Чужих и их личинок, что не есть правда. Как бы там ни было, материал меня заинтриговал, и я решил глянуть.

На русский язык мамкины космополиты перевели этот фильм как "Хищник: Миссия Осирис". Этому в некоторой степени можно найти объяснение, скорее притянутое за уши, но давайте по-порядку. Начну издалека: если вы качаете данный фильм с торрента, обращайте внимание на описание, есть ли там реклама. Я вот не обратил, и скачал версию с русским переводом, но вдоль и поперёк засранную рекламой Xbet, гореть их жопам в аду. Это значит, преамбула. А амбула вот какая:

Отряд американских спецназовцев сражается где-то на Ближнем Востоке, и ведёт жёсткую перестрелку в жилом квартале. Перестрелка довольно бодрая, единственное, уж слишком безобидная, ибо спецназовцы отстреливают арабские головы что твои бутылки на стрельбище, ради справедливости теряя одного из своих бойцов. Но арабов слишком много, и они всё прибывают, так что спецназовцев в результате таки загоняют в угол, и те вызывают огонь на себя. Раздаётся рёв сирены, всё озаряется светом, толпа арабов в одну секунду превращается в кучу жмуров, а спецназовцы теряют сознание, и приходят в себя в какой-то камере или бункере, рядом лежит их оружие, заряженное и с полным боекомплектом. Почему зажмурились только арабы, одному Осирису известно. Спецназовцы находят пару ободранных трупов, подвешенных вверх ногами (очевидно, именно по этим кадрам локализаторы сделали вывод, что сюжет заключает в себе участие Хищников, оттого и такое название), и после недолгих размышлений и рассуждений решают выбираться. При этом один из них, под впечатлением от увиденного, начинает трындеть о всяком, что мол, их захватили инопланетяне, и с этого момента рот у него не закрывается практически ни на минуту. Он мне, кстати, на первый взгляд по внешности напомнил итальянского футбольного вратаря Джанлуиджи Доннарумму, поэтому с этого момента я его так и буду называть.

Жалкое подобие
Жалкое подобие
Неповторимый оригинал
Неповторимый оригинал

Общий антураж, с одной стороны напоминает коридоры из разных фильмов про Чужих - мрачные, плохо освещённые, таящие в себе непонятное. Но с другой, режиссёр даже не попытался создать нагнетающую обстановку, когда вроде бы ничего не происходит, но ты понимаешь, что оно всё равно произойдёт, при этом явно ощущая, что это будет что-то плохое. Спецназовцы какое-то время передвигаются от одной локации к другой, перебрасываясь немногословными диалогами, и набредают на привязанную цепями особу женского пола, говорящую по-русски. Отвязывают её, и командир спецназовцев спрашивает, внезапно тоже по-русски, мол, ты кто такая? В ответ девица неиллюзорно шлёт его на хуй, причём в прямом смысле, хоть и с американским акцентом. Хоть тут сценаристы постарались, а то выхолощеные фразы типа "иди к чёрту" уже давно ничего кроме зевоты не вызывают. При этом зовут русскоговорящую солдатку Равшаной, что вызывает некоторые вопросы, ну да ладно, у нас же фантастический боевик, какое нам дело до мелочей.

Так выглядит русская Равшана
Так выглядит русская Равшана

Выясняется, что именно в том месте, где все оказались, у некоторых появляется определённый дар, как у командира отряда, который вроде никогда по-русски не говорил, но вдруг начал его понимать. К слову, в дальнейшем эта тема никак раскрываться не будет. Доннарумма на ровном месте начинает истерить, причём так, что сразу задаёшься вопросом, как он вообще попал в спецназ с такими дамскими нервами. Никто из отряда не удосуживается по-настоящему допросить русскую Равшану, как она там оказалась, откуда она, почему вдруг в цепях но живая, и вообще что это за нахуй. Все такие, типа: а, ну тут у нас незнакомая чувиха, умеющая профессионально обращаться с оружием, командир отряда ни с того ни с сего вдруг заговорил по-русски, да и ладно, с кем не бывает, пошли дальше.

И тут появляется первая ебака. На этом моменте начинает закрадываться подозрение, что фильм - дешёвая туфта, хотя завязка в принципе была неплохой. Ебаку сразу же показывают практически в полный рост и с ближнего ракурса, из-за чего любая интрига касательно внешнего вида инопланетного существа бесследно исчезает. Непонятно кого хотел изобразить режиссёр - то ли пародию на Хищника, то ли что-то ещё, но выглядит оно с первого же взгляда кринжово. Завязывается перестрелка, оружие спецназовцев ебаке не сильно вредит, сама же она вооружена чем-то вроде бластера, стреляющего энергетическими зарядами - опять же, отсылка к Хищнику и его плечевой пушке. К слову, такой же бластер находит один из членов отряда на месте, где нашли русскую Равшану.

Как и полагается в тупых боевиках, спецназовцы, ещё пару часов назад весело раздававшие хедшоты арабским бойцам, в закрытом, тесном коридоре не могут попасть в здоровенную ебаку, которая своим ростом и размерами практически полностью закрывает оный коридор. Мало того, поливая ебаку очередями, один из спецназовцев зачем-то подходит к ней на расстояние рукопашного боя (зачем?!), и закономерно огребает леща. Сразу же за ним то же самое делает и его товарищ, рассудив видимо, что уж у него-то должно получиться. Огребает леща и он. К первой ебаке присоединяются ещё несколько, и все они выглядят как толпа накаченных мужиков в костюме ебак, не более. Ни жути, ни страха, ни какого-либо напряжения их внешний вид не вызывает. Двигаются они также стрёмно как и выглядят, никакими инопланетными замашками тут и не пахнет. А ещё они носят за спиной ножи для резки мяса, и ладно бы какие-нибудь футуристичные, но нет, это обычные мясные тесаки как на кухне у бабы Клавы, небось у съёмочной группы позаимствовали.

После первой стычки, потеряв одного бойца, спецназовцы запираются в одной из комнат, где Равшана Джамшутовна наконец-то соизволяет открыть рот и сказать, что ебаки действительно инопланетяне и скоро вернутся, так как знают, где их искать, потому что здесь повсюду расставлены датчики движения. Доннарумма снова истерит, крича что им всем хана, и вообще он на такое не подписывался. Остальные требуют чтобы он заткнулся, но это не слишком помогает. В общем и целом диалоги в фильме прописаны максимально примитивно, фразы в основном состоят из нечто типа "Давай, пора идти", "хорошо, понял" и тому подобных. Оно вроде и логично, там всё-таки профессиональные солдаты, им не положено много разговаривать, но слушается всё это довольно всрато. Более развёрнутые версии представляют из себя такое (цитирую):

- Что им нужно?

- Еда. Они голодают.

- Чего? Она ведь прикалывается?

Конец диалога.

Группа выдвигается и находит огромный зал с капсулами, который на поверку оказывается инкубатором ебак. Из чего или на чём их выращивают, остаётся неизвестным. Но далее следует развёрнутый диалог с Равшаной, из которого нам становится понятным всё до мельчайших деталей:

- Что там внутри? Люди?

- Это Спящие.

- Бля, это полный пиздец!

- Пора идти. Нам здесь не место.

Доннарумма пока что не сильно истерит, но вместо этого втирает какую-то дичь про апокалипсис. Между командиром отряда и русской Равшаной следует диалог минут на семь, по примитивности сравнимый с общением в старшей группе в детсаде: "Ты откуда? - Отсюда. - Родом? - Сочи. - Как зовут твою дочку? (это уже Равшана спрашивает) - Сара. - А её мама?" - и подобного рода дегенеративное хрючево.

Спецназовцы начинают мыслить тактически, верно полагая, что рано или поздно ебаки загонят их в угол, и решают устроить ловушку. В качестве живца в коридор отправляется негр из отряда, который оказавшись в одиночестве, поёт трек Тупака "California Love". Перегруппировавшиеся ебаки начинают толпой гоняться за ним, и попадают в ангар с кучей контейнеров, где устроена засада. Ебак перестреливают со всех сторон как кроликов, под конец перестрелки русская Равшана раздаёт уже зажмурившимся инопланетянам ещё по очереди в головы, закончив экзекуцию пафосным: "Слишком легко". Далее следует ещё один диалог, чьё философское наполнение оставило меня в лёгком недоумении:

- Вы видели шрамы?

- Нет, нет.

- Они так не работают. Их лидера не клюют.

Хм.

Группа вновь прибывших ебак действует уже иначе, вооружившись энергощитами, через которые не проходят пули. Они снова выдавливают спецназовцев со своей позиции, и те, найдя какую-то шахту в полу, недолго думая прыгают в неё. Перед этим однако, судьба Тупака настигает и негра, приманившего инопланетян песней "California Love", и те таки его достают, причём насовсем. Съехав вниз по шахте, весь отряд плюхается в вонючую ванну, наполненную человеческими останками, которая видимо служит инопланетянам этаким компостом. Доннарумма снова начинает истерить, да так, что малолетняя школьница с преждевременными месячными обзавидовалась бы. Спецназовцы орут на него, заставляя заткнуться, и в этот момент появляется ОНА - Сара Коннор в роли Линды Хэмилтон. Честно говоря, на этом кадре я откровенно заржал в голос, настолько комичным он мне показался. Не знаю кто это монтировал, но у меня возникли ассоциации со старой, полуобвалившейся избой в запущенной русской деревне, из запылённого окна которой выглядывает старушка Божий одуванчик, эдакая рухлядь столетней давности, закутанная в сожранную молью шаль.

Статья удалена

Русская Равшана как оказалось, является дочерью Сары Коннор, и та сбрасывает им верёвку чтобы отряд смог выбраться. Командир, увидев нашивку на халате Коннор, делает ещё одну попытку выяснить кто они такие, что выливается в очередной пространный диалог:

- Кто вы? Российская гвардия?

- Много болтаете.

Ещё пара бессмысленных реплик, и мы добираемся до, наверное, самой осмысленной и информативной сцены всего фильма, потому что Сара Коннор - аллилуйя! - наконец-то объясняет, что же тут вообще произошло. А произошло нападение инопланетян на Землю, которое готовилось уже давно. Нападение спровоцировали сами земляне, отправив в середине 70-х спутник "Вояджер" в далёкое путешествие по галактике с целью поиска инопланетной жизни. Тот самый (реальный) спутник, на борту которого оставили записи наивысших достижений человеческой культуры, как то: записи барочного концерта Баха, рок-н-рольной песни "Johnny B Good" Чака Берри (или Джонни Кейджа, уже не помню), и многих других. Долгое время инопланетяне, основываясь на этих записях, изучали повадки человеков, их тактику и стратегию ведения войны, возможности и умения эту войну вести, короче внедрялись в наши мозги, и сделали вывод, что вместо того чтобы налаживать торговые отношения, лучше Землю просто захватить и поработить. А спецназовцы это до кучи их досрочные трофеи, пусть пока и живые. Кстати, на мой личный взгляд, идея для сценария действительно отличная, без базара. Другое дело, насколько хорошо её реализовали.

Оказывается что Сара Коннор каким-то образом умеет чувствовать повадки инопланетян и, соответственно, предугадывать их действия, поэтому она говорит, что у ебак накрылся какой-то ретранслятор, проще говоря, они без связи со своей основной базой, а потому надо этот ретранслятор добить до конца, иначе, если они выйдут на контакт со своими, сюда прилетит целая армия таких же ебак, которые окончательно выкосят оставшееся население Земли.

Составляется план, согласно которому одна часть отряда должна отвлечь ебак от охраны ретранслятора, а другая часть этот самый ретранслятор взорвать. На первый взгляд неплохо. Но тут же начинается кринж. Не буду описывать в деталях все сцены боя, скажу только, что ебаки прут вперёд тупой толпой, укрывшись за энергощитами аки римская центурия. Никакого намёка на тактику или хитрость тут даже близко нет. И если при первых встречах с ними, даже после высаживания им в пузо или в рожу целого рожка патронов, они даже не почёсывались, то теперь, едва выбежав из-за угла, они валятся друг за другом как подкошенные после одного-двух попаданий. Вся финальная сцена боя напоминает начальную, когда арабские тыквы отстреливали одну за другой, только теперь место арабов заняли инопланетные ебаки.

Не менее кринжовыми оказываются и их энергощиты. То есть, это я так подумал изначально, что они энергетические, ебака что-то там у себя нажимает, и перед ней возникает энергополе, которое отражает любые пули. Всё бы ничего, но по ходу боя это становится похожим на обычную пластиковую прозрачную панель, потому что спецназовцы ухитряются забрать парочку щитов у уже зажмурившихся ебак, и преспокойно прикрываются ими. Подчёркиваю, что забирают они не прибор, кнопку или кусок инопланетной руки, которыми можно активировать защиту - это ещё имело бы под собой логическое объяснение, а именно сами щиты, которые валяются на полу будто мусорные вёдра. Из чего они всё-таки сделаны и как это работает, я так и не понял, но весь эффект энергозащиты выглядит откровенно всрато, как только спецназ начинает ими пользоваться.

Здесь сценаристы фильма запускают в ход множественные процессы самопожертвования, ибо кино близится к концу, а живых человеческих экзепляров остаётся ещё довольно много. Командир спецназовцев со своим напарником, похожим на футбольного игрока сборной Германии и мадридского Реала Антонио Рюдигера (что меня всё на футболистов тянет?), вызвавшиеся сыграть роль отвлекающей силы, соответственно отвлекают на себя основной отряд ебак. Те сперва ведутся на фуфло и ломятся всей ратью на двоих, но в какой-то момент начинают подозревать недоброе.

Оставив для расправы с командиром и Рюдигером несколько своих, часть ебак поворачивает обратно к ретранслятору. Тут Рюдигер вдруг говорит командиру - "давай, до свидания", выталкивает его в другое помещение и баррикадируется, забирая на себя всё внимание инопланетян и принимает роль камикадзе. Зачем он это сделал совершенно неясно, они вполне могли отойти вдвоём с командиром, попутно отстреливаясь, сильно во времени не потеряли бы.

В это время к ретранслятору, возле которого притаились Сара Коннор, Доннарумма и русская Равшана, несётся основная часть ебак (поздно - ретранслятор уже заминирован), и там тоже завязывается бой. Сара Коннор прилежно играет Сару Коннор, по привычке поливая очередями из "калаша" всё, что движется, и в какой-то момент со словами "сгорел сарай, гори и хата" сознательно выходит на открытое пространство (зачем?), пополняя ряды камикадзе. Доннарумма с Равшаной сваливают, и первый закрывает вторую в каком-то ящике, мол, сиди тут, мне без тебя проще. В этот момент командир спецназовцев на другой стороне находит тюрьму с заключёнными в ней людьми, и в этот момент его таки берут живьём, предварительно отвесив леща, а через пару минут другая ебака находит Равшану, которая отправляется вслед за командиром. Короче говоря, все дружно обосрались.

Командир очухивается в тюрьме, где к нему заходит главный ебака, который что-то ему рычит, и затем отправляет заключённого на местную скотобойню, где спецназовца подвешивают вверх ногами с явной целью освежевать. Операция не удаётся, потому что из колодца, над которым висит командир, вдруг высовывается дуло дробовика, и ебало ебаки, и без того безглазое, превращается в фарш (я забыл упомянуть, что инопланетяне не имеют глаз, только рот с множеством зубов, и какие-то мембраны, типа органов обоняния). Из колодца выглядывает счастливый Доннарумма (хз как он туда забрался, не спрашивайте), говорит типа "хей-хо босс, а не пора ли нам уже свалить отсюда?".

Из тюрьмы они освобождают только русскую Равшану, на остальных заключённых разумеется забивают хуй (что мешало нажать пару рычагов и освободить всех, а дальше каждый сам за себя?), и двигаются по коридорам. Завязывается очередная перестрелка между людьми и инопланетными ебаками, которых вконец достала вся эта возня.

Доннарумма незадолго до этого намеревался присоединиться к двум предыдущим камикадзе, взорвав на себе пояс шахида, состоящий из ряда гранат, но видимо очко было жим-жим. Поэтому пояс был прибережён до лучших времён, которые наконец настали. Он забрасывает этот пояс в коридор, где тусуется последняя толпа ебак, захлопывает дверь, и последние отправляются к пра-отцам. Доннарумма облегченно прислоняется к двери говоря, что всё босс, мы это сделали, но тут из его груди вырывается нож для мяса, который инопланетяне носили за спиной. Доннарумма наконец-то помирает, чего я ждал весь фильм, а командир спецназовцев вступает в рукопашную борьбу с последним выжившим ебакой. Был ли это главный предводитель или обычный рядовой, остаётся неизвестным, нашивки нам не показали.

Следует обычный мордобой по схеме - почти сдох, вот уже сдох, но вдруг собрался с силами, и навалил люлей врагу. Командир разрезает оставшуюся ебаку, загнав её в проём между дверей, из-за чего из одной большой ебаки получаются две, но по половинке, и облегчённо вздыхает. Вместе с русской Равшаной они находят выход из тюрьмы, и внезапно выходят наружу почти в центре Парижа. Весь город разутюжен в хлам, знаково показывается полуразрушенная Эйфелева башня, наши два героя молча оглядывают местность, конец фильма.