Продюсер песни «Soda Pop» из «Кейпоп-охотниц на демонов» признался в использовании ChatGPT при работе над композицией

«Wow…it is catchy!»

Продюсер песни «Soda Pop» из «Кейпоп-охотниц на демонов» признался в использовании ChatGPT при работе над композицией

На прошлой неделе лидер K-pop группы BTS RM и продюсер Vince посетили мероприятие в Сеуле, организуемое OpenAI и посвященное искуственному интеллекту.

Перед основной сессией эвента, Vince провел разговор с главой по стратегическому управлению OpenAI. В рамках беседы он сообщил, что использовал ChatGPT при создании песни «Soda Pop» для мультфильма, описывая это как пример применения AI в K-pop индустрии. Вероятно, речь шла о работе над текстом песни.

Пока это не привлекло особого внимания публики, но комментарий Vince еще могут припомнить ближе к наградному сезону. Например, может возникнуть естественный вопрос: что если AI задействовали также для «Golden», которая считается основным претендентом на Оскар в номинации на Лучшую песню?

Напомню, что подобный скандал с AI уже имел место быть в прошлом году вокруг «Бруталиста». Тогда Брэйди Корбе, режиссер фильма, признался в использовании AI сервиса Respeecher для изменения голоса. Целью создателей была точная имитация венгерского акцента. По итогу «Бруталист» закончил компанию с тремя статуэтками (Лучшая мужская роль, Лучший оператор и Лучший саундтрек). Могло быть и больше, но трудно судить, какое влияние на результаты оказал скандал. Но Дэвид Кроненберг на всякий случай заявил, что весь скандал — это происки оскаровских конкурентов.

Тем не менее, «Бруталист AI» — всего лишь история про пост-продакшен. В случае с «Охотницами», речь идет уже о создании контента с помощью AI, так что потенциал для жарких дебатов в индустрии куда выше.

9
3
2
1
1
6 комментариев