Нейросеть научилась бесшовно вставлять рекламу в фильмы
Появилась технология, которая может навсегда изменить то, как мы смотрим кино. Нейросеть Higgsfield научилась делать идеальный продакт-плейсмент прямо в готовых фильмах и сериалах.
Суть в том, что AI анализирует любую сцену — освещение, перспективу, движение камеры — и может интегрировать в нее любой 3D-объект так, будто он там был всегда.
Пока в сети это используют для создания мемов, вставляя в культовые кадры самые абсурдные предметы. Но очевидно, что это будущее рекламы.
Готовьтесь к тому, что через пару лет в вашей любимой классике кино герои внезапно начнут пользоваться последним айфоном или пить напитки определенной марки. И при каждом новом просмотре реклама может быть разной.
P.S. О таких забавных AI-штуках я иногда пишу у себя в канале «Кнопка*».