WSJ: Universal требует урезать бюджет последнего «Форсажа»
Студия не готова снимать новый фильм без радикального сокращения расходов.
Universal Pictures поставила создателям франшизы «Форсаж» жёсткое условие. Следующий фильм должен обойтись примерно в 200 миллионов долларов, что на 140 миллионов дешевле предыдущей части. Об этом сообщили в издании The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.
Студия не утвердит производство картины, если съёмочная группа не найдёт способ снизить затраты до уровня, который позволит фильму окупиться даже при скромных кассовых сборах.
Текущий черновик сценария неофициально известен как «Форсаж 10: Часть 2» («Fast X: Part 2»), а производство фильма оценивают в 250 миллионов долларов.
Съёмочной группе нужно найти способ сэкономить ещё 50 миллионов долларов. Для этого рассматриваются следующие меры: сократить количество международных локаций для съёмок, уменьшить роли некоторых актёров или полностью исключить их из фильма. Агенты актёров не ожидают повышения гонораров.
По словам источников, Вин Дизель, который также выступает продюсером, получает за фильм более 25 миллионов долларов. Гонорары актёров из основного состава варьируются от двух миллионов до 10 миллионов долларов в зависимости от роли в серии.
Новые звёзды, вроде Джейсона Момоа, обходятся ещё дороже, как и режиссёры, вынужденные справляться с масштабными трюками и амбициями актёров.
Universal рассматривает более дешёвые способы продолжения франшизы. В компании в том числе не исключают выпуск сериала, спин-оффов с отдельными персонажами или урезанного малобюджетного фильма. Цель — привлечь новое поколение зрителей вместо эксплуатации угасающей ностальгии.
На момент написания заметки у следующего «Форсажа» нет утверждённого сценария, официальной даты релиза и контрактов с большинством актёров. Съёмки могут начаться весной 2026 года с выходом в 2027-м, хотя Universal пока не подтвердила дату.
Создатели финального «Форсажа» хотят вернуть действие в Лос-Анджелес и сосредоточиться на культуре уличных гонок, отказавшись от глобальных шпионских миссий.
Вин Дизель на мероприятии FuelFest заявил, что студия согласилась на три его условия: вернуть франшизу в Лос-Анджелес, вернуться к уличным гонкам и воссоединить его героя с бывшим партнёром, которого играл покойный Пол Уокер.