Наверное, во многом любой байопик обречен следовать стандартной формуле и композиции, обладать тем самым набором штампов и условностей, ведь без них он не будет восприниматься как фильм, ориентированный на кассу :) По хорошему байопик должен быть близок к качественной документалке, - много фактов и объективности, интересные факты, обыгранные должным образом. Но на деле из каждого байопика пытаются вылепить кассовый блокбастер - и тут обычно начинаются проблемы, вторичность, и всё с ней связанное.
Не знаю, как там с "Рапсодией", пока не смотрел. Но есть опасения, что треша там многовато
Наверное, во многом любой байопик обречен следовать стандартной формуле и композиции, обладать тем самым набором штампов и условностей, ведь без них он не будет восприниматься как фильм, ориентированный на кассу :) По хорошему байопик должен быть близок к качественной документалке, - много фактов и объективности, интересные факты, обыгранные должным образом. Но на деле из каждого байопика пытаются вылепить кассовый блокбастер - и тут обычно начинаются проблемы, вторичность, и всё с ней связанное.
Не знаю, как там с "Рапсодией", пока не смотрел. Но есть опасения, что треша там многовато