Для тех, кто рос в девяностые — автостереограммы по «Капитану Марвел»

Если вы росли в девяностые, однажды у вас дома почти наверняка каким-то образом появлялась книга с такими картинками. На обложке было написано либо «Волшебный глаз», либо «Магический глаз». Что-то в этом духе.

В закладки
Аудио

Сначала вы не могли понять, что это за визуальный шум на каждой странице, а потом читали инструкцию. В ней, скорее всего, было написано, что вы должны прижать книгу к носу и постепенно отодвигать её от себя, смотря на белые точки — пока ваши глаза не зафиксируются в нужном положении и вы не увидите объёмное изображение. В некоторых книгах белых точек не было, что немного усложняло задачу.

Впрочем, большинству людей точки нужны были лишь для того, чтобы понять концепцию. После пары удачных экспериментов перестроить глаза нужным образом обычно не составляет труда.

Само собой, такие книги продаются и сейчас. Но настоящий вау-эффект они вызвали именно в девяностые. Для многих это было фактически первое в жизни 3D — ведь автостереограммы так называются как раз потому, что создают иллюзию объёма без очков.

В России книги с автостереограммами часто сопровождались подписями о пользе для здоровья, которые они якобы приносят. С помощью такой книги предлагалось «расслабить глаза после компьютера». На самом деле они действительно использовались в медицине, но для других целей — при лечении аккомодационных расстройств и проблем с бинокулярным зрением.

Первые автостереограммы создавались ещё сотни лет назад, но настоящий расцвет у этого вида «искусства» случился с появлением компьютеров. С помощью алгоритмов создавать такие изображения стало проще, а сами картинки стали сложнее.

Превратить стереограммы в масштабный бизнес догадались в США — этим занялась компания Magic Eye. Она выпустила несколько книг с тем же названием, которые попали в число бестселлеров The New York Times. А дальше уже пошли все возможные виды мерчендайза — открытки, коврики — что угодно, на чём можно было напечатать такой узор.

Действие «Капитана Марвел» как раз происходит в девяностые, поэтому создатели фильма не упускают возможностей сыграть на ностальгии. Чего стоит только официальный сайт. А в начале марта Marvel выпустила пять официальных автостереограмм по мотивам картины — теперь их можно оценить прямо на мониторе или планшете.

#капитанмарвел

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u043c\u0430\u0440\u0432\u0435\u043b"], "comments": 183, "likes": 153, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 41558, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Mar 2019 00:23:18 +0300" }
{ "id": 41558, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41558\/get","add":"\/comments\/41558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

183 комментария 183 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
175

Ни разу в жизни так и не увидел ничего в этой мешанине.

Ответить
70

значит ты не избранный)

Ответить
7

Короч, самый простейший способ - разведи глаза в стороны (ну типа знаешь, чтобы изображение в глазах начало двоиться) и медленно своди их обратно. В какой-то момент увидишь.

Ответить
0

Да, но таким способом картинка выпирает, а должна вглубь идти, а это уже немного по другому делать надо

Ответить
0

wow, а почему это она должна вглубь идти, я наоборот думал что когда она объемная в твою сторону то это правильно.

Ответить
0

Мне казалось так формы более органичны и правильны. Ну и я думаю ты в курсе, что когда картинку на себя делаешь, ее можно еще на много уровней "приблизить" к себе и получается такая многоуровневая картинка. У меня, конечно, таких книг не было, но были тетрадки и дневники, как свои, так и одноклассников.

Ответить
1

Да, есть такое. ) Когда в другую сторону делаешь то это уже во много раз сложнее

Ответить
0

Ну или заработаешь косоглазие, как повезёт. Удачи!

Ответить
19

До сих пор приходится верить на слово, что на них вообще что-то есть)

Ответить
2

Я попробовала для вас постараться запомнить свой алгоритм (сама научилась только во взрослом возрасте) и от чрезмерного старания тоже разучилась :(

Но если по памяти - расфокусировать взгляд и пытаться при расфокусе обводить взглядом всю картинку, "нащупывать" (как уже тут сказали) контур объекта.

Ответить
8

Мне в детстве тоже такую методику описывали. А я всё понять не мог, чего они все запариваются, фокусируют-расфокусируют водят глазами шаманят что-то. Глаза скосил и готово. И не надо никаких методик.

Ответить
0

Я сначала тоже не мог их видеть в детстве, шаманил. Но когда на себе понял принцип работы, тоже начал косить глаза и могу за секунду изображение любое увидеть.

Ответить
0

Похвастаюсь что я не кошу глаза, и мне не нужно двигать картинку вперед или назад, я могу это сделать с места за секунду.

При чем могу как соединять их в одну сторону, так и в обратную, что позволяет мне увидеть тот-же самый рисунок но он будет выпулкен в обратную сторону, знаете как если смотреть на рельефы маски не спереди, а сзади.

Иногда использую эти умения, если вижу две картинки на которых надо найти 10 отличий, я их соедяеняю в голове и все отличия сразу начинают мигать, поскольку их нету на обоих картинках, и нахожу различия так-же за 1 секунду.

Люблю когда это пригождается

Навык развился не сразу, у меня была куча таких книжек и вначале я долго мучался и ничего не получилось, а постепенно стало выходить всё лучше и лучше, пока не стал это делать на любом расстояние.

Но конечно у этой способности есть свои лимиты, чем больше объекты и чем меньше у них общего, тем сложнее это сделать.

В обратную сторону при чем проще соединять картинки или предметы. В этот момент у меня буд-то fov c 90 становится 110

Ответить
1

Тоже мог и туда и сюда картинку разглядывать. Но все они делались не под выпуклость,а под впуклость :)

Ответить
0

Помню, что пялился в монитор, экспериментировал с расстоянием между глазами и картинкой, расфокусировкой взгляда и сведением глаз к носу (ну как когда подносишь палец к носу и пытаешься смотреть на него двумя глазами) - вот что-то из этого помогло и в совокупности.
Главное сильно не напиваться, а то можно увидеть что-то не то

Ответить
1

Я с таким только что 1-вый раз встретился
За 2 минуты тренирововк справился. С зелёной легче всего было

Ответить
0

А как эту шуку смотреть надо? Щуририться там, косоглазиться.

Ответить
3

Расслаблять глаза и переводить точку фокусировки вдаль.

Ответить
23

вдаль - это куда, Морфеус? я ж смотрю прямо на картинку...

Ответить
60

А ты представь, что её нет, и смотри через неё.

Ответить
0

Для этого надо много красных пилюлек... чот с зелёной проступило, но как будто контур лица?, а самого изображения так и нет... =___=

Ответить
0

Ты уже на верном пути)
Кстати когда уже приблизительно знаешь, что должно быть становится намного легче

Ответить
4

сама картинка не раскрашена, ерунда какая-то...

Ответить
0

Старайся удержать этот контур, медленно и аккуратно переводи взгляд на другие части картинки, потом найдёшь и изображение. Одно дело, что оно может быть несколько неочевидным, но чуть ниже Valery Kirichenko отправил неплохую стереограмму для тренировки.

Ответить
0

Не вдаль, а наоборот, как бы перед картинкой фокусировать взгляд

Ответить
3

Очень трудно объяснить на словах, но я научился так - приближал картинку максимально близко к глазам (учился не на стереограммах в мониторе, разумеется), и медленно отводил картинку от глаз, не меняя фокусировку. В общем, картинка сначала покажется очень размытой, но потом должно сформироваться нормальное изображение.

И да, с первого раза точно не получится, но это не так сложно, как кажется.

Ответить
1

Как работало ирл, чтоб до любого дошло. Смотришь на свою ладошку. Не уводя фокус с ладошки подставляешь между ней и щеклом чудо пикчу. Вуаля, вы восхитительны.

С монитором - лови фокус за экраном.

Ответить
0

Скоси глаза к носу и старайся зафиксировать "впуклую" картинку :)

Ответить
2

Измени порядок. Сначала внутрь мешанина, а потом смотри!

Ответить
0

Чот зашакалено

Ответить
2

Я помню тоже ничего не видел и потом посмотрел какую-то другую разновидность этих картинок и после этого по тому же принципу научился смотреть эти.
P.S. Пока писал вспомнил🙂
это были cross eye 3d и учился смотреть я их потому что нашёл порно в таком формате 🤭🤫🤫🤫

Ответить
1

Что там вообще нужно увидеть? Цельный портрет персонажа? Тоже сколько не пробовлал - никак.

Ответить
0

насколько я вижу там типа силуэт только получается, как если бы его вырезали и держали на расстоянии от фона.

Ответить
0

Самый простейший способ - смотреть как бы сквозь картинку, представляя, что она очень далеко. Сначала увидите не сразу, разглядеть последующие уже никакого труда не составит.
Начинайте с последней, она самая понятная. Там та же самая звезда, что и на верхней части.

Ответить
0

Проще всего вплотную уткнуться глазами в изображение, прям чтобы лбом монитора касаться... Затем расслабляешь взгляд и не меняя фокусировки меееедленно отводишь лицо от экрана. Если взгляд не сосредотачивал, то в какой-то момент увидишь объёмное изображение.

Ответить
0

Глаза скоси, потом лови слой, отпуская косоту

Ответить
0

Надо смотреть сквозь

Ответить
17

Возможно, это нужно распечатать, но я ничего не вижу.

Ответить
2

Да, тяжеловато на мониторе, но я смог на первой, дальше издеваться над глазами не стал :D Этот скилл не пропьешь.

Ответить
12

грёбанный парусник

Ответить
1

Да да, тоже сразу вспомнил этого парня)

Ответить
1

Если кто не в курсе - там нет никакого парусника

Ответить
0

Верно, там дельтаплан

Ответить
0

Не слушайте его)

Ответить
0

да, там просто геометрические фигуры были, они из какой-то из обучающих книжек по стереокартинками

Ответить
36

Эта степень отчаяния пришла флэшбэком из детства, когда все вокруг видят носорога и ты делаешь вид, что тоже увидела, но понятия не имеешь, какого чёрта происходит(

Ответить
11

Можно было тайком пропалить конец книги, там обычно печатали ответы - выучиваешь и вуаля: теперь ты тоже видишь картинки в этой мешанине XD

Ответить
2

Ответы, кстати, помогали все-таки разобрать картинку, потому что становилось понятно, что искать.

Ответить
1

Ага, скажи ещё, что платье белое

Ответить
30

У меня вот такая есть. От неё временами голова болела, а мама причитала «И зачем я тебе купила эту гадость!»

Ответить
11

эти дельфины по моему в каждой такой книжке были

Ответить
0

да как вы это видите?

Ответить
0

Глаза скоси

Ответить
0

Приближаешь картинку к носу медленно отводишь, не меняя фокуса глаз.

Ответить
0

Снова похвастаюсь что умею это делать не косив глаза и не двигая ничего.

Ответить
1

Дельфинчикиии

Ответить
1

ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ БЫЛА!!!

Ответить
26

Нихрена не вижу

Ответить
11

плохая стереограмма. Увидеть можно, но в разы сложнее чем на обычных.

Ответить
1

Ага очень трудно фокусироваться.
от незначительного движения взгляда фокусировка сбивается

Ответить
1

Да. Много мелких деталей. Но после первой, "глазная память" помогает увидеть другие быстрее.

Ответить
8

Как и для некоторых других в этом треде, для меня это никогда не работало. Хз, может, астигматизм, может, еще что.

Ответить
9

Совершенно не связано с этим, важно лишь расслабить зрение и сдвинуть 2 картинки для каждого глаза либо внутрь, либо наружу. Здесь все картинки внутрь друг друга. Пример: попробуй поставить палец перед монитором, и смотри на монитор. Ты увидишь 2 своих прозрачных пальца, потому что мозг не совмещает 2 изображения для каждого глаза (ведь фокус на мониторе). Здесь тот же самый принцип, только фокус должен быть "за" картинкой. И надо меняя этот самый фокус правильно совместить.

Ответить
10

важно лишь расслабить зрение и сдвинуть 2 картинки для каждого глаза либо внутрь, либо наружу

1. Нарисуем круг
2. Получилась сова

Ответить
3

Да я же буквально следующим предложением весь принцип описал. Поставь палец перед монитором, но смотри на монитор. Потом переведи взгляд на палец. Вот так меняй, пытаясь поймать ощущение этого перехода, когда ты видишь 1 палец или 2. Разберёшься с этим, делай такую же фигню с картинкой.

Ответить
1

Ну я только в более позднем возрасте все таки смог их видеть. И то не все.
А так, чтобы не быть белой вороной, приходилось читерить +_+

Ответить
2

Кто нибудь разобрал, что именно на картинках? Я только кота вроде бы опознал

Ответить
18

1. Голова Капитан Марвел с ирокезом
2. Кто-то в плаще парит в воздухе (тоже Капитан, кажется)
3. Очки Коулсона
4. Голова Скрулла
5. Логотип Капитан Марвел

Ответить
2

а я на первой долго думала, что за полотенце на голове...или шапка с помпоном :)

Ответить
1

Это очки, оказывается...

Ответить
0

2. Фьюри же, там повязка на глазу, хотя и сильно выступающая. Но первое впечатление, что это Нео - позой навеяло.

Ответить
0

Ну я так сначала подумал, но смущает, что он парит.

Ответить
14

кота как рас таки там и нет)

Ответить
1

Есть он там

Ответить
0

Котарпиллер!

Ответить
0

На оранжевой картинке. где кот изображен - как раз именно кот.
Голова слева, смотрит вниз себе под лапы, справа совсем не пушистый поднятый хвост.

Ответить
0

(на самом деле там конечно не кот)

Ответить
7

Разве это стерео? Вот это стерео!

http://urixblog.com/p/2012/2012.09.01p3/picture-38.jpg

Ответить
0

После просмотра на них сложно сфокусировать взгляд на мониторе, он стал гулять )

Ответить
1

ну вот доигрался, сломал глаза

Ответить
0

О, впервые у меня получилось совместить 2 картинки в одну объемную! Видимо, они должны быть мелкими, и смотреть нужно с большого расстояния. С автостереограммами никогда проблем не возникало, а вот с такими - наоборот, в первый раз вышло)

Ответить
0

Мелкими. Нужно, чтобы "смотрение вдаль" позволяло полностью их совместить. Можно ещё с видео попробовать (но окно нужно уменьшить — или отодвинуться далеко)
https://www.youtube.com/watch?v=E8odzmY7_uk

Ответить
0

А как такие делаются?

Ответить
0

Точно не знаю. Предполагаю что двумя камерами как-то.

Ответить
–1

На этих написано "Ты пидор"?))

Ответить
5

Лол. Ребят, а если я напишу, что я всегда чётко мог разобрать изображённое на автостереограмме, то мой коммент соберёт столько же рейтинга сколько собирает у тех кто не видит?

Ответить
0

В детстве не было сомнений, что ее видят все, а вот сейчас почитал комменты и задумался, вдруг кто-то симулировал))

Ответить
0

Я всегда мог, а на этих не могу. Какие-то они хреновые.

Ответить
4

Сзади на тетрадках такие были, помнится

Ответить
4

Кстати, есть сайт, который позволяет делать эти стереограммы самому. Только функция добавления текста сделана не очень, а вот свои картинки (в том числе и с текстом) отрисовываются хорошо.

Ответить
3

Мне объясняли так: положите два карандаша на расстоянии 1 см друг от друга. Сфокусируйтесь так, чтобы эти карандаши слились в один. Точно так же надо смотреть и стереокартинки. Найдите на ней две приблизительно одинаковых точки и слейте их в одну. И картинка сама объявится.

ЗЫ: в итоге я научился видеть объёмность в этих картинках, но распознавать чё на них изображено так и не удается. Как только начинаю ее рассматривать, фокус сразу теряется. И не дай бог моргнуть в процессе, все по новой.

Ответить
0

У меня получается 4 карандаша. Что я делаю не так?

Ответить
2

Едрёна кочерыжка!
Спасибо всем, кто пытался описать способы - получилось))) С детства не вкатывало - а щас за 10 минут таки смог.... Последняя картинка, имхо, самая 3Дшная - прям четко видно грани и ребка этой звезды ее нагрудной.
Как получилось - ткнул в картинку лупой (чтобы увеличилась), затем сфокусировал взгляд максимально за монитор, затем отодвинулся от монитор на полметра (не моргать!), затем как поймаете хоть какое-то подобие силуэта зафиксируйте фокус на эту точку и попробуйте голову стрейфить влево-вправо - так силуэт начнет больше выделяться и 3Дшность лучше проступит.

Ответить
2

Засада в том, что у некоторых изображений фокальная точка как бы "позади" картинки, а у некоторых инвертирована, и как бы "впереди".
Тут мало просто уметь видеть стереограммы, тут надо еще и уметь видеть обе разновидности и быстро между ними переключаться.

Непростая затея даже для тех, кто идеально умеет их видеть.

Ответить
0

Прямая кишка Чужого?

А, все, прочел. Сам такой =)

Ответить
0

для важных переговоров

Ответить
0

Если вы росли в девяностые, однажды у вас дома почти наверняка каким-то образом появлялась книга с такими картинками.

90-е?
Книга?
Серьезно?
Ты точно Россиянин?
Вот он, подлинный источник первых знакомств с картинками, приключениями и всем чем только пожелаешь!

Ответить
0

Стереограммы вижу хорошо, но так и не смог разобрать, что тут изображено. То ли ветка с листьями, то ли ветка винограда. Но больше всего похоже на женский половой орган >_<

Ответить
3

Для начала, видимо, надо этого "кедра" выпить.

Ответить
1

Судя по подписям, ее нужно перевернуть, слева - верх, справа - низ. А вообще, у меня такая же проблема.

Ответить
0

стакан залезает на картинку и мешает смотреть

Ответить
0

У вас не полная картина, нужно кедром накидаться перед просмотром.

Ответить
0

Это какой-то советский мем?

Ответить
0

Это правда жизни, братан.

Ответить
1

1) Баба(?) с ирокезом
2) Ливетирующий мужик в плаще
3) Очки
4) Головка какого то гоблина(заострённые нос и ужи)
5) Восьмиконечная звезда и две ленты, возможно часть диадемы, хз что это

Сложные картинки, их невозможно с удовольствием разглядывать, фокус постоянно срывается.
Некоторые стереограммы простые, и глаза не устают на них смотреть, тут же повышенная сложность.
Обычно у меня глаза не устают после нескольких стерео-картинок.

Ответить
1

Сама Капитан а профиль; Ник Фьюри со смешно объёмной повязкой на глазу; солнцезащитные очки; скрулл; логотип фильма (как вверху на постерах).

Учитывая, что стереограмму можно создать за одну минуту онлайн из любой картинки, я не впечатлен результатом. Выглядят они очень плоско и действительно плохо сидят в фокусе.

Ответить
1

Неплохо, но образы довольно скучные и тяжелые
Очки и звезда неплохи, а люди очень теряются

Ответить
1

Картинки сложноватые, на самом деле. В комментах есть изображение с самолетом, на ней у меня зрение само сфокусировалось сразу как надо даже на телефоне без увеличения. А на стереограммах с поста надо концентрироваться.

Ответить
0

Это я разучился этой магии или через экран нельзя смотреть? Что-то у меня не выходит

Ответить
2

У меня вышло, просто надо время чтобы пристроить глаза

Ответить
2

Наверное с телефона не могу (:

Ответить
3

С телефона наверное изображение слишком мелкое

Ответить
1

С телефона да, сложно. Попробуй его поставить/прислонить, чтобы не качалось от руки и поиграйся с расстоянием до глаз. У меня не сразу, но получилось.

Ответить
0

Можно)

Ответить
0

Видимо с телефона не выходит. Буду за компом попробую еще

Ответить
10

Можешь попробовать на этой потренироваться, я когда-то смог обвести самолет, который должен получиться)

Ответить
5

Ооо с этой вышло сразу. Спасибо, вернул веру в себя (:

Ответить
1

на мониторе кстати сложнее смотреть ,чем в реале,увидел все сразу ,но некоторые были нечёткие,пришлось дольше фокусироваться

Ответить
0

Пока только с зеленой на телефоне вышло)

Ответить
1

Вот эту могу спокойно рассматривать, и даже кажется что глаза расслабляются, а те что в статье ад какой-то.

Ответить
1

Отличная картинка, намного лучше и красивее тех, что в статье.

Ответить
0

тут два самолета

Ответить
0

А нормально ли что у меня самолёт вниз упал?
Всегда так было.

Ответить
–1

Это просто поразительно! Всё получилось! Впечатлило как VR! ) Даже стало получаться на тех, что в статье. Мне помогает, помимо фокусировки вдаль, головой тоже немного отклонять в разные стороны.

Ответить
0

Получилось с планшета. С монитора было сложно.

Ответить
0

Спойлер с зарубежного сайта можно написать?

Ответить
0

С третьей картинки ? , он и так просматривается.

Ответить
0

А что там за спойлер?

Ответить
0

Проблема решилась выкручиванием яркости на телефоне на максимум (: сразу все увидел без проблем

Ответить
0

Конечно можно, просто фокус надо точнее менять. Это если журнал, так у тебя гигантская картинка, а на телефоне без увеличения даже незначительные смещения сбивают настройку.

Ответить
0

А белым мужчинам можно их смотреть?

Ответить
–1

Я, конечно, жил в 90е. Но я до сих пор считаю что стереокартинки это фейк

Ответить
0

В общем, со сведением глаз и фокусировкой/расфокусировкой получилось что-то увидеть, там в основном персонажи, на последнем значок/звезда.

А вот с Оранжевым нифига не понял, то ли там рили какая-то чертовщина зашифрована, то ли цвет какой-то неприятный

Ответить
2

Поправка, таки увидел - очки.

Замечательно 5 часов утра, а я тут сижу в картинки пялюсь -_-

Ответить
0

Короче, пишу инструкцию, как научиться видеть эти картинки без бубна, шаманства, регистрации и СМС. Сперва делаешь вот че - рисуешь на белом листе две жирные точки на расстоянии 15-20мм друг от друга по горизонтали, затем расположив лист в 40см от лица ты начинаешь "косить" глазами так, чтоб точки начали двоиться. В какой-то момент, когда ты почувствуешь, что уже контролируешь их смещение, попытайся сделать так, чтоб две точки совместились в одну. Если у тебя получается фиксировать взгляд в таком положении и изображение больше не двоится, а просто кажется, что на листе три точки, то считай ты готов, поэтому бери в руки волшебную картинки и дерзай, там работает точно такой же принцип - сдваиваем изображение до тех пор пока картинка не начнет казаться объемной.
PS: для тренировок стоит поискать другие картинки, а не те что в этом посту. Они реально не очень и на них порой трудно "поймать" момент.

Ответить
0

лучше бы ты скинул хорошие примеры для тренировки.

Ответить
0

С экрана как мне кажется тяжелей фокусироваться, один раз моргнул и всё нах сбилось.
На второй картинке так и не понял вообще что нарисовано. Толи рука, толи летающий кто-то в плаще

Ответить
1

Та силует человека в плаще

Ответить
0

Фокус меняй, получится))

Ответить
0

Так себе, а на картинке с Беном Мендельсоном вообще спойлер :\

Ответить
0

Ничего не увидел... :(

Ответить
0

последняя самая приятная

странно что на картинке с котом, не кот)

Ответить
0

Ага, я вижу очки.

Ответить
0

Не сработало.

Ответить
0

Опять страдать и пялиться в нечто...

Ответить
0

Помню у меня были такие по Гарри Потеру.
На телефоне трудно держать фокус на форме.

Ответить
0

Только видать ребята об этих картинках только читали. Так как нужно было добавить точки, которые нужно совместить глазами, иначе глаза сломаешь в поисках правильного смещения. Ну а так - довольно забавный ход. Разумеется я не настолько ностальгирую и не на столько жду фильм, что бы высматривать там эти силуэты.

Ответить
0

Хотя нет, таки высмотрел. В кино уже больше года не ходил. Сходить глянуть чтоль

Ответить
0

Что же изображено на картинках!

1) Баба с ирокезом.

2) Негр в ̶т̶ю̶р̶ь̶м̶е̶ плаще.

3) Спортивные очки, изящный силуэт.

4) Остроухий зеленокожий: Кошмар империума.

5) Звёздочка на ёлку.

Ответить
0

Расположите палец перед картинкой и пяльтесь на него, пока не проступит изображение. Только проступит оно инвертированное, впуклое. Вот теперь надо также, только представить что палец за монитором. Лучше всего прильнуть головой к монитору, смотреть сквозь него и отводить свою голову все дальше и дальше от монитора, продолжая смотреть сквозь него. Можно еще покачивать головой влево вправо, смотря сквозь монитор, тоже помогает.

Ответить
0

Обожал стереограммы в детстве))

Ответить
0

для гимнастики глаз рекомендую скачать и распечатать на А4 картинку по ссылке из статьи https://habr.com/ru/post/142096/
принцип просмотра такой же, как и для 3д-картинок...главное здесь не крест-накрест смотреть, а как бы сквозь картинку, пытаясь сфокусироваться за тем, что расположено в полуметре-метре за ней

Ответить
0

Я только контуры вижу

Ответить
0

На картинке с котом птичка что то держит?

Ответить
0

очки, без птички. Просто очки.

Ответить
0

Ага, часто с этими картинками так, силуэт видно только с краю, а попытка охватить всю картину меняет фокус :(

Ответить
0

Марвел спонсор мирового косоглазия

Ответить
0

Понравилось про "расслабить глаза после компьютера". Да я в жизни так не напрягал зрение, как в попытках увидеть что-то в этой белиберде!

Ответить
0

Здесь должна быть шутка про парусник.

Ответить
0

Я вижу только какие-то дыры в пространстве. Что там должно быть?

Ответить
0

Ха, помнят глаза. Увидел все картинки без упирания носом в экран.

Ответить
0

Хотел заслать стереграмму, но что то пошло не так :(

Ответить
0

как же я заорал когда впервые что то увидел, всегда думал разводят друзья, они ведь ржали на всеми пока народ пытался.

Ответить
0

Так вот, что нужно было делать...

Ответить
0

Смог, даже на экране телефона. Обожаю стереограммы, с ними даже пара простеньких игрушек есть в инете - тетрис и змейка

Ответить
0

Я вижу картинки, но видимо от того что не знаком с франшизой кроме очков и логотипа ничего не понял.

Ответить
0

На первой пикче какая то вагина проступает(

Ответить
0

А я так и не научился скрещивать глаза, в результате вся эта "мешанина" остается для меня неведомой) Не получается, и всё тут. Могу только раздвигать в стороны и видеть объемное изображение из двух картинок.

Ответить
0

Кто разглядел — выложите скрин, пожалуйста

Ответить