Кино и сериалы Адми
4 820

Юрий Быков: тетралогия бессердечной России

О том, как выход фильма «Завод» завершил негласную вселенную режиссера о беспринципной жестокости и всеобщей бессердечности жизни в России.

В закладки
Аудио

Художественные фильмы Юрия Быкова, включая совсем свежий «Завод», являются составляющими единой гротескной вселенной, выстроенной с оглядкой на современную Россию. Но в ее основе лежит не то успешное государство, что ежедневно воспевает телевидение, впрочем, до депрессивной реальности, за изображение которой ругают Андрея Звягинцева, тоже далеко.

Прежде всего, в своих работах Быков демонстрирует ущемление низшего класса несправедливой системой, как социальной, так и экономической. Герои его фильмов — простой народ из самых разных уголков России. Жители коммуналок и рабочие заводов, которые по невезению столкнулись с беспределом власти, правоохранительных органов или бездушностью собственных соседей.

Отличительным чертами картин Быкова является бескомпромиссная жестокость описываемого мира. Иногда ее олицетворяет кровь, но чаще бессердечные поступки «маленьких» людей, которых непростые условия жизни и труда превратили в монстров, а эмпатию и заботу об окружающих вытеснили базовые инстинкты самосохранения. В реальности Быкова от насилия со стороны верхов и повсеместного безразличия низов не застрахован никто.

«Жить», 2010 год

Хотя до полнометражного дебюта Быков отличился короткометражкой под названием «Начальник», своеобразной завязкой его суровой вселенной стал фильм «Жить». События картины разворачиваются в безымянном уголке современной России — обычные леса и овраги, невзрачные деревеньки и извилистые дороги, коих в стране великое множество.

При этом «Жить» намеренно не раскрывает деталей прошлого главных героев. История сталкивает двух безымянных мужчин в такой же безымянной глуши то ли ради борьбы друг с другом, то ли ради незадачливой дружбы. Один из них — простой мужик преклонных лет, другой — молодой и нечистый на руку парень. И вместе они вынуждены спасаться от шайки бандитов, охотящихся за их головами.

Полярность героев емко отражает различия российских обывателей, которые не понимают и не хотят понимать ни чужого образа жизни, ни идеологии. Но опасность сначала объединяет их, а затем и вовсе вынуждает принять чужое мировоззрение. Быков не скрывает, что выжить в мире, который он изобразил в дебютной картине, можно лишь будучи жестокой сволочью. Однако его последующие работы показали, что он не только относится к своим «сволочам» с пониманием, но и готов найти оправдание их бессердечности.

За небольшой для полного метра продолжительностью кроется недюжинная экзистенциальная глубина и по-настоящему взрослая драма. «Жить» — это бескомпромиссно злое кино, не верящее ни в счастливый конец, ни в легкое решение проблем. Тем не менее дебют Быкова отличается от его остальных работ тем, что он не делает столь явного упора на чудовищность времени и места, в котором оказались герои и сам режиссер.

«Майор», 2013 год

Ко второму фильму Быков стал более прямолинеен в высказываниях. Благодаря этому безымянные родные просторы сменило вполне конкретное место — провинциальный городок в Рязанской области, — а герои теперь больше походят на гиперболизированных участников криминальных хроник. Причиной этой перемены является то, что невозможно говорить о проблемах, не называя вещи своими именами.

На создание «Майора» Быкова подтолкнул реальный скандал, который продемонстрировал размах произвола, царящего в правоохранительных органах. Главный герой картины, майор Сергей Соболев, по дороге в роддом к рожающей жене насмерть сбивает семилетнего мальчишку, но в панике он обращается к коллегам, способным разобраться с проблемой.

Товарищ главного героя Павел, которого сыграл сам режиссер, приходит на помощь и предлагает сфальсифицировать улики, частично переложив вину на невнимательную мать. Но движет им не желание навредить, а пресловутый инстинкт самосохранения. В свою очередь родители ребенка не желают спускать на тормозах убийство, потому вся прогнившая система, начиная с начальника полиции и заканчивая сержантами, ополчается на убитых горем простых людей.

«Майор» — это единственный фильм Быкова, в котором имеется отчетливый антагонист. Павел плавно перетекает из верного товарища главного героя в его соперника, затем — в злейшего врага, а в конце — в олицетворение того беспринципного мира, который режиссер пытается вывести на чистую воду. Быков прекрасно понимает, что ключевая фигура «Майора» — именно Павел, а вовсе не главный герой. Он явственно демонстрирует то, как прогнившая система превращает благие намерения в кошмарные поступки.

При этом Быков снял фильм не столько о полицейском произволе, сколько о невозможности добиться справедливости, находясь на низшей социальной ступени. Родители ребенка и главный герой сталкиваются с тем, что жернова коррумпированного аппарата, которые он самолично помогал строить, гораздо сильнее, чем воля достойного человека. Таким образом, Быков пытается показать, что честного гражданского общества не создать до тех пор, пока моральные устои затмевает личная выгода.

«Дурак», 2014 год

«Дураком» Быков называет молодого слесаря Дмитрия, который, как и прочие представители низшего класса, потихоньку сводит концы с концами. Картина застает его в привычном быту, который режет глаз своей безжалостной правдивостью. В маленькой квартирке ютятся Дмитрий с женой, их маленький ребенок и родители-пенсионеры. На одном клочке сходятся и свекровь, которая вечно всех «пилит», и жена, которая просит мужа не высовывать нос за рамки профессии, и даже шумная шпана, гадящая в лифтах.

Недалеко от этого бытового рая расположилось типичное общежитие, в котором собрались алкоголики, малоимущие семьи и подростки-наркоманы. Все они живут точно так же, как и главный герой — не высовываясь и отчаянно отстаивая свой островок домашнего уюта. Расшевелить этот муравейник и пытается Дмитрий. Узнав о том, что из-за халатности властей дом дошел до критического состояния, он бросается на помощь его жителям. Однако никто не хочет его слышать — ни в мэрии, ни в ЖКХ. Даже тем, чьи жизни он желает спасти, нет дела до его возни. Никому не нужен шумный возмутитель спокойствия, пусть и движимый благими намерениями.

Коррупция, поразившая типичный провинциальный городок, коих тысячи в России, нисколько не удивляет персонажей фильма. Все как один говорят: «Да что мы сделаем? Там же все воруют». И Быков показывает неприглядную сторону ведения дел в стране, ту о которой все знают, но покорно молчат. Воруют действительно все — глава ЖКХ дает взятки начальнику «пожарки», мэр закрывает глаза на незаконное строительство элитного жилья, а выборы давно фальсифицируют, чтобы не нарушить уютного положения дел.

Однако Быков не спешит осуждать подобное мироустройство, более того, он вновь оправдывает своих персонажей. В его глазах и мэр города, и прямое начальство главного героя, и кучка самолюбивых людей вызывают искреннюю симпатию. Глава администрации и вовсе пытается помочь герою, но не знает, с какой стороны подступиться к ей же выстроенной безупречной преступной системе.

Если «Майор» был громким криком на тему «так жить нельзя», то «Дурак» больше походит на болезненный стон. В третьем фильме Быков вновь указывает на то, что даже при искреннем желании отдельных личностей государственный аппарат не способен измениться в одночасье. Именно здесь режиссер впервые не только проговаривает главную проблему общества в России, но и предлагает путь к ее решению.

«Дурак» Дмитрий отчаянно верит, что усилиями группы людей, ведомой чистым энтузиазмом и эмпатией к соседям, возможно спасти жизни 800 жителей общежития. Здесь кроется главная мораль всех фильмов Быкова — «человеку нужен человек», и лишь отказ от озлобленных попыток защитить личное пространство в угоду взаимопомощи способен что-то изменить.

Имя Быкова связано с чередой скандалов — спустя год работы, его уволили с поста режиссера «Времени первых»; он по собственной воле бросил съемки сериала о массовом убийстве в станице Кущевской; а критика сериала «Спящие» и вовсе спровоцировала его на поспешное заявление об уходе из кинематографа. При этом Быков весьма небогатый режиссер, который, подобно собственным героям, сводит концы с концами и из нужды берется за неблагодарную работу.

Скандал со «Спящими» доказывает правоту Быкова — как бы ты не заботился о людях, стоит посягнуть на их святыни, и они моментально обернуться против тебя. В каждом фильме режиссера присутствуют люди, наплевательски относящиеся к миру. Но не те, кто правит им нечистой рукой, а те, что отмахиваются от произвола. При этом Быков всегда оправдывает их — условия жизни, мол, такие. Сложно думать о людях, когда отнимают последний кусок хлеба. В его произведениях всегда есть центральный моральный компас, дурак, который безуспешно пытается пойти против течения. Но «глуп», он не потому, что усилия его тщетны, а потому, что он один.

«Завод», 2019 год

Изображаемый Быковым мир жесток по отношению ко всем — к богатым и бедным, к честным и лживым, к обывателям и героям. Даже в «Дураке», по большей части разговорной драме, нашлось место болезненным сценам насилия, а его остальные картины и вовсе не гнушаются кровопролитных перестрелок. По мнению Быкова, хорош тот режиссер, что освоил все грани кино, а потому он легко смешивает боевик и сложный гуманистический артхаус.

Результатом подобной квинтэссенции вышел и совсем свежий «Завод». По сюжету картины продажный и жестокий олигарх собирается обанкротить никому не нужный завод, затерявшийся в непримечательной глуши. Зарплаты давно не платят, продукция никому не нужна, а условия труда настолько плохи, что хуже лишь голодная безработица. После ликвидации тысяче работников без образования банально некуда будет податься, и множество несчастных семей окажется на улицах. Но кого это волнует?

В первую очередь — Быкова, а во вторую — главного героя фильма, работягу по кличке Седой. Он подговаривает коллег по цеху похитить олигарха ради выкупа, чтобы, рискуя свободой и жизнями, достать денег для собственных близких. Но подельники Седого не догадываются, что в действительности его мало заботят их судьбы и финансовое положение. Желание утереть нос коррумпированной системе гораздо сильнее, чем эмпатия к людям, влачащим жалкое существование.

Во многом «Завод» черпает вдохновение из прошлых фильмов Быкова. Тут присутствуют и экзистенциальные вопросы о сути «жизни», и смещение акцентов между героем и злодеем, как в «Майоре», и намеренное сгущение красок, накалившее драматизм «Дурака». «Завод» жесток, угрюм и страшен. Среди темных и грязных цехов, нищеты и страданий разворачивается то резвый боевик, то тяжелый индустриальный триллер, то человечная драма. И хотя режиссер легко тасует жанры, их обилие вызывает недоумение.

Быков вновь не стесняется в выражениях и проговаривает вещи, которые и без него все знают. Нечистая на руку политика в купе с бездушным бизнесом напоминают о печальном устройстве гражданского общества, в котором жертвами становятся простые рабочие и их семьи. Режиссер снова показывает, что балом правит не незримая и недосягаемая рука, а совершенно конкретные олигархи, начальники ЖКХ и полиции. А раз у зла есть лицо, то у добра есть шанс посмотреть ему в глаза.

«Завод» вышел самой слабой из работ Быкова. Отчасти из-за попыток казаться грязнее и мрачнее, нежели он есть на самом деле, и из-за высказывания провокационных и в меру глубоких, но на этот раз ничем не подкрепленных мыслей. Тем не менее в своей основе это все такое же сильное произведение о миллионах простых людей, зажатых между эгоизмом системы и желанием выжить в нечеловеческих условиях.

***

Художник должен быть голодным, а потому фильмы Юрия Быкова, не снискавшего обескураживающего достатка, оказываются гораздо ближе к простому народу, чем работы того же Звягинцева. Быков не претендует на престижные фестивальные награды, не гонится за вниманием иностранной прессы, а лишь пытается донести простую мораль — отдельно взятый человек может стать героем истории только в том случае, если окружающих его персонажей устраивает роль жертвы.

PS. Если понравился текст - ищите нас в VK и Telegram.

#long #deaddinos

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Адми", "author_type": "self", "tags": ["long","deaddinos"], "comments": 88, "likes": 74, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 41687, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Mar 2019 15:14:40 +0300" }
{ "id": 41687, "author_id": 34157, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41687\/get","add":"\/comments\/41687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Сугубо под настроение фильмы. Обычный народ из глубинки видит это каждый день и вряд ли захочет после трудовых будней еще и в кино себя грузить, а вот ребятам из мск и питера полезно посмотреть будет. ИМХО.

Ответить
46

"ребятам из мск и питера" - да, блять, сижу, такой, на своем золотом унитазе и смотрю, заставляет переосмыслить комфортную жизнь в моей зоне комфорта

Ответить
1

Извините если задел вас)

Ответить
1

не все в наших "питерах" так хорошо живут, для большинства эти проблемы тоже актуальны)

Ответить
0

Ну да. Сидишь такой страдаешь, а потом как осознал и сразу так хорошо, ни боли ни мучений, все как по маслу и булки блаженно расплываются по ободу золотого унитаза. А жизнь то удалась.

Ответить
11

Вот согласен полностью, понимаю что режиссер хороший, но смотреть никакого желания.

Ответить
3

Из МСК может быть, Питер, увы, тоже дыра. Просто немного лучше, чем ваша.

Ответить
4

Вы дыр просто не видели)

Ответить
–1

Ну почему? Я 24 года в дыре жил. )

Ответить
13

Тогда неясно, почему Питер для вас дыра) В Питере есть работа, работа оплачиваемая, да меньше чем в МСК, но жить достойно в Питере вполне реально. А дыра, это когда ты живешь в месте, где вся работа - это магазины с зп до 30к в лучшем случае.

Ответить
–2

Я к этому и веду, проблема Питера в том, что существует Москва )

Ответить
3

Ну, тогда и мск можно назвать дырой, сравнивая ее с каким-нить Нью-Йорком или еще чем-то))

Ответить
1

Да ньюерк это бомжатник вонючий по сравнению с мск. Сигапур ниче так

Ответить
0

Да, можно. )

Ответить
0

Вы москвичи или понаехавший? Из мск выезжали? В мск холодно и грязно, дорого, плохой сервис. В питере хотяб сервис ок. Есть ещё Казань, Краснодар, Калининград, Сочи которые мск ничем не уступают а много где превосходят.

Ответить
–2

Новые Залупки еще ничем МСК не уступают и Верхние Козлы тоже. А по поводу твоего вопроса, читай ветку.

Ответить
4

Хуйню написал. Я коренной москвич, жил в крылатском, самом эко районе мск. Свалил при первой возможности. Пробки, чёрная пыль в воздухе. Холод, спешка, это далеко не лучший город России. Если вы из загнивающих пром регионов, Москва рай земной. А Краснодарский край намного пригодней для жизни чем этот рассадник.

Ответить
4

Всем понаехавшим мск нравится, вы просто не можете признать что ваша мечта оказалось холодным грязным мегаполисом

Ответить
–6

Мск дыра , помойка всей России где отбросы копяца .

Ответить
1

Польза в чем?

Ответить
4

Вы удивитесь, но есть люди, которые не знают, как вообще в стране живется некоторым. Я думаю, что знать, как живут жители твоей страны - это полезно.

Ответить
1

Не удивлюсь. Большинство не знает потому, что не хочет знать. Каков посыл этого знания? Для чего менеджеру из Мск знать как живет слесарь из ПГТ?

Ответить
9

Затем, что менеджер и слесарь живут в одной стране. И жизнь слесаря - это такой мини срез, характеризующий власть от местной до самой верхушки. Грубо говоря, менеджер может жить хорошо, но увидя, что слесарь живет в дерьме, он поймет: что-то не так. Узнав, что люди живут в дерьме чуть ли не со времен перестройки, он поймет, что проблема еще глубже.

Ответить
0

Тот же вопрос: зачем ему понимание этого? Конечная цель какая?

Ответить
4

Знания они сами по себе ценны. А что ему с этим знанием делать в плане практики? Ну пусть сам решает. Может быть, на следующих выборах проголосует за кого-то, а за кого-то не проголосует. Может быть переосмыслит что-то. Всякое бывает)

Ответить
–2

Я, конечно, понимаю, что знание сила и все такое. Но не все знания одинаково полезны. Более того, некоторые вредны. Ресурсы памяти конечны и вряд ли вы были бы в восторге осознавая что помните как там живёт васян в селе но забыли дату др ваших родителей, например.

Ответить
4

Т.е., не популизм, конечно, а как это называется, когда человек, который особенно в чем-то не разбирается начинает делать заявления на эту тему. Дилетантизм?

Ответить
0

Очень сложно, простите. В какой области я конкретно не разбираюсь? Я просто предмета разговора здесь так и не увидел. Собственно для этого я и задавал уточняющие вопросы.

Ответить
0

мракобесие))

Ответить
0

Какой-то популизм, если честно. В части про память.)

Ответить
4

Чтобы, когда в регионах проходят митинги против коррупции либо по социальным проблемам, "офисный планктон" не верещал "это пятая колонна, на самом деле у них все зашибись".

Ответить
2

мне кажется сейчас наоборот как раз офисный планктон больше на митинги ходит, ибо они на курс $ почаще смотрят )

Ответить
–3

Что это в корне должно изменить или послужить какой высшей цели? Просто чтобы не верещали?

Ответить
0

Если вы так дотошно интересуетесь, потому что запутинец и боитесь не успеть воспользоваться "социальным лифтом" до должности какого-нибудь начальника, то я, конечно же, промолчу. А если вы отчаявшийся оппозиционер и ждете позитива, то я, конечно же, прям щас распишу весь ПЛАН в подробностях, до самого последнего коктейля Молотова.

Ответить
0

Нет, я просто чувак из интернета не страдающей паранойей, не интересующийся всей этой херней с делением на черных и белых, левых и правых и т.п. Я задал вполне понятный и простой вопрос ответ на который так же может уместиться в одном предложении. Вы же отвечаете невнятным бормотанием с переходом на личности. Ну хз, может это форма заигрывания такая, но я больше склоняюсь к тому, что четкой цели у вас просто нет.

Ответить
0

отчаявшийся оппозиционер

Оксюморон. Подавляющее число оппозиции, молодые люди с яблоками на содержании родителей или же хорошо одетые, улыбающиеся на камеру уважаемые люди.

Отчаявшиеся тем временем вкалывают на 2х работах, они физически не могут идти на митинги, потому как работать надо.

Ответить
8

Чтобы он понял разницу между москвой и россией

Ответить
–2

Ладно. Но зачем ему понимать эту разницу?

Ответить
11

Например, чтобы менеджер-геймер, общаясь на DTF со слесарем-геймером, не закатывал глазенки, читая комментарий, где человек пишет, что ждет распродажи и не учил его, оттопыривая мизинчик, что "4К - нормальная цена, патамушта так в #цивилизованноммире, а кому не по карману, те ваще нечего хоббями всякими заниматься - марш пахать, чтобы позволить себе".

Ответить
4

По той же причине, зачем людям знать, где находится сша, где аляска, а где канада-для осведомлённости о реальном мире. Это необязательно, но только если человек не влазит в дискуссии о политике/географии/россии.

Ответить
20

Быков- отличный режиссёр. Кому-то может нравиться, кому-то нет. Я голосую за то, чтобы в российском кино было больше "Быковых" и меньше "Андреасянов"

Ответить
7

Голосуете рублём?

Ответить
0

Лайками конечно же.

Ответить
3

Я сразу этот мем вспомнил.

Ответить
7

Посмотрел завод, неплохое начало, но после похищения фильм становится всё унылее и всё тупее, финал вообще какой то бред, но рейтинг у фильма 7, фамилия решает

Ответить
2

да-да. все знают, что рейтинги ставят фамилиям, а не фильму. специально на кинопоиск зашел, чтобы убедиться - так и есть

Ответить
0

Просто "Седые" оценки ставят

Ответить
11

да, и правда. посмотрел диаграмму - только седые и ставят максимальный балл

Ответить
–5

Мальчик осваивает пэинт, какой молодец!

Ответить
8

Зачем Paint? В коде страницы можно что угодно поменять и заскринить.

Ответить
0

седобородые?

Ответить
6

Ну такое себе, скучная чернуха. Недавно смотрел Брата, до сих пор остается для меня эталоном.

Ответить
5

А разве Брат чернуха?

Ответить
6

Смотреть то что итак все знают.Лучше бы какую нибудь годную фантастику или ещё что нибудь сняли у нас.Эти стремные фильмы про серую жизнь в глубинках и олигархов с полицейскими каждый день по нтв крутят.Каждый божий день серость разборки жалобы и козлы.

Ответить
4

А потом режиссер удивляется, почему народ не ломанулся в кинотеатры на его шедевр. Чернухи хватает в новостях и по телеку.

Ответить
6

Как же надоело-это нытье!

Ответить
6

где там бравые снобы из dtf gang - вот так надо писать статьи о кино. минимум водяной графомании и витиеватых, но бессмысленных конструкций. коротко и по делу. учитесь

Ответить
0

где там бравые снобы из dtf gang

А почему снобы? Не в первый раз встречаю такую точку зрения, просто интересно.

Ответить
4

ну, потому что пытаются заявить о себя, как об Илите, хотя на деле самим ещё нужно прокачивать скил. при этом при любом удобном случае пихают "сделано/написано участником dtf gang" будто это сразу планку качества материала повышает до поднебесья. таким образом они отделяют себя от тех, у кого этой надписи в статье нет. напоминает какую-то кастовую сегрегацию.

Ответить
0

Выдают звания за бесплатную работу. Что-то в этой схеме не так))

Ответить
2

"не высовываясь и отчаянно отстаивая свой островок домашнего уюта"

В этом то и состоит главная проблема - люди не хотят бороться за свои права. Вернее они их просто не осознают. Обязанности знают все - работай, плоти нологи и т.п. А вот про права собственные всем этим совкопитекам подумать страшно. Ярчайшей иллюстрацией являются результаты недавнего опроса левады - Число россиян, озабоченных высоким уровнем коррупции в стране, удвоилось с 2016 года и достигло 41% населения.....Самыми острыми проблемами граждане считают рост цен – 62% опрошенных, а также бедность и обнищание населения – это тревожит 44% …...А в числе наименее важных для россиян проблем – ограничение гражданских прав и свобод, это волнует только 6% опрошенных.
Собственно этим все сказано.

Ответить
0

а какие права нам ограничили ?

Ответить
1

да по сути все. Суть не в ограничении осознанном (хотя и это имеет место быть) а в неспособности государства обеспечить банальные базовые права - право на жизнь, на достойное существование, на собственность и т.п. Ведь не только граждане живущие в крупных городах должны получать какую-то более менее меняемую медицинскую помощь, образование. Так должно быть повсеместно. Но этого не происходит. И это показатель того, что данное государство просто не способно обеспечивать права, тем самым оно их ограничивает.

Ответить
0

Глянул его профиль и советую тебе забить на него.
Типичный неватный борцун с Российским произволом.
И его любимое "эта страна".
Таких сразу нахуй посылать нужно

Ответить
0

Совкопитекам - Ты, это сейчас серьезно, блядь?

Ответить
0

А в числе наименее важных для россиян проблем – ограничение гражданских прав и свобод, это волнует только 6% опрошенных.

Ну это в любом случае будет так, когда каждый день мозг занят только вопросом как прокормить семью и отдать кредит за холодильник, как-то не до борьбы за свободу слова)

Ответить
0

свобода слова это важно, но под правами человека не только это понимается, я чуть выше написал уже

Ответить
0

Еще хуже в Украине... Только у нас нет таких режиссеров, которые бы сняли фильм о жестокой и беспросветной жизни в Украине.

Ответить
8

Мне кажется, что Российское тв с этой задачей справляется на 5+

Ответить
4

Судя по новостям по Евровидению там просто режиссеру не дадут такое снять.

Ответить
0

Попросите Лозницу, наверняка ему разрешат снять про это. Wait, oh shi~

Ответить
–2

Я предпочитаю жить в розовом мире. И на проблемы других мне ПОХЕР. Я выбрал Путина - пусть он и думает о россиянах.
Мне своих проблем хватает выше крыши.Даже Потапенко перестал смотреть - тоже тот ещё пессимист при своих-то чемоданах с зеленью.

Ответить
3

"Я выбрал Путина
И на проблемы других мне ПОХЕР"

ОМГ, я в смятении - это жир или нет

Ответить
1

Как ты посмел!?
Быстро удали свой комменты пока борцуны с режимом не нагрянули

Ответить
1

Как уже сказали фильм оказался самым слабым. Почему? Да непонятно сразу к сему стремился режиссер. Фильм эдакая солянка из разных фильмов. Ты смотришь и думаешь, что где то все это видел. И фильм бы вышел вполне неплохим если бы режиссер смог удачно развить сюжет. Но он сливается. Фильм заканчивается ничем. Вообще ничем, намекая нам, что рыпаться бесполезно. Это как слили бы финал "Профессионала", "Рэмбо: Первая кровь" и т.д. Понравилось что Быков не стал засирать кино откровенной чернухой, но не вытащил финал ИМХО.

Ответить
0

А чем таким значительным финал "Завода" отличается от "Рэмбо: Первая кровь"? Понятно, что первый не сдаётся и его убивают, а второго вяжут и везут в тюрьму. Но проиграли-то оба.

Ответить
1

Кстати существует альтернативная концовка где Рэмбо убивают. Но вроде как этот вариант не понравился фокус группе. Но в Рэмбо на мой взгляд было больше смысла и фильма не пытался охватить все проблемы. В фильм не вводили такое количество персонажей. А финал был логическим. И вроде как и власти не такие и плохие, да и полицейские. Тут можно вспомнить три билборда. Просто вот так вышло. И Джон понимает это. Выхода то нет. И он сдается. Но его нельзя назвать проигравшим и он не планировал преступление. Он просто хотел что бы от него отстали. Он жертва системы. И я конечно понимаю, что Быкову надо было пойти на поводу у публики. Но если ты не идешь, то будь готов бросить вызов и действительно, что то дать, как в том же Догвиле Фон Триера. А тут не то и не то. Естественно нет готового рецепта того, что нужно сделать что бы фильм сделать лучше. Но спасибо, что вышел не очередной майор или жить. Некоторые сцены в фильме были вполне неплохи. Но законченной работы я не увидел.

Ответить
1

Фильм смотрел с интересом. Напряжение чувствовал по себе.
Хорошо, что есть такие режиссеры.

Ответить
1

Обязательно посмотрю Завод, но нужен определенный настрой т.к. после майора и дурака очень тяжело на душе было.

Ответить
0

Я понимаю зачем америкосы смотрят хорроры, у них этого сильно не хватает в жизни. Но я не понимаю зачем нам делают кино о том, что все плохо и все кто в этом виноваты - не виноваты а просто жизнь такая, и ничего поделать нельзя, все действия тщетны. Это ЕР такие фильмы спонсирует? Нет ну разнообразие может и хорошо, но что удивляться что от фильма особо никто не фанатеет? Вот тут комент самый топовый пишет мол это надо смотреть не глубинкам а москвичам, мол они там на золотых унитазах пусть прочувствуют. Вопрос, что надо прочувствовать тем из москвичей кто не парится? Что если жить честно, то можно в еще большей жопе оказаться, чтобы они были само оправданы?
Это мой крик души, меня бесят современные Солженицины, меня бесит поливание говном совка/раши, у нас либо тупейшая комедия с шутками пердежками и распилом бюджета, либо что угодно убогое с распилом сюжета, либо вот такие всякие "честные" фильмы рассказывающие иностранцам почему с русскими лучше не дружить. Иногда нормальные фильмы аля "Время первых" проскакивают, но и они обязательно, что-нибудь, где-нибудь высрут такое, чтобы было стыдно за себя, за деда, за рашу, за ссср, за то что вообще ты есть. Где нормальная пропаганда? Где качественные картины про спасение Крыма/Сирии в духе американских боевичков (и чтобы все было четко со стороны солдат, ни каких гнутых дул автоматов или нехватки пропитания из-за "продажный рюсский", чтобы честность, сила, гордость и благородство). Где фильмы в стиле американ дрим, чтобы семья, жилье новострой, все довольные, все к чему-то стремятся, у всех все получается, вместе ездят на дачу, играют с собачкой, решают мимимишные семейные проблемы, все умно, органично, чтобы проблемы были не серьезней тех, что показывают в сериале "друзья" и чтобы в конце концов были четкие хэппи энды, чтобы людям было к чему стремится, чтобы на следующий день после просмотра они летели на крыльях скорее реализовывать себя или просто думать о хорошем могли по дороге а не о том где купить веревку мыло и табуретик. Причем и такое кино иногда встречается. Правда, чаще всего однообразное и некачественное.
Простите, но подобный артхаус, это скорее теория ведра с крабами, причем сам фильм выполняет в итоге роль этого ведра и этих крабов.

Ответить
0

Размер: 1.45 GB | Зарегистрирован: 3 дня | .torrent скачан: 13,191 раз
Размер: 4.93 GB | Зарегистрирован: 3 дня | .torrent скачан: 8,190 раз

Ответить
0

Не все еще избавились от DVD проигрывателей и аналоговых телевизоров.

Ответить
0

Я уже скучаю по моему видику...

Ответить
0

Ну чго, посидели, потрещали - завтра на работу )
Как жили хреново, так и будем продолжать, свет в конце тоннеля - это приближающийся поезд.

Ответить
0

его остальные картины и вовсе не гнушаются кровопролитных перестрелок.

Юрий вроде сам подчеркивал, что в Майоре нет ни капли крови.

Ответить
0

Ну что за ущербный обзор фильмов, зачем свое узколобое понимание фильмов выдавать за их содержание и суть? Ведь даже сам Быков уже неоднократно рассказывал о чем его кино... Обратитесь к первоисточнику, в конце концов! Автор конченный неандерталец с желанием казаться умнее, но такие слова, как "квинтэссенция" в тексте обзора, мозгов, увы, не прибавят

Ответить
0

ссылку дайте чтоль, а то как то громко, но пустовато.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления