«Хороший» Sifu: It Takes a Life в «неплохом» Secret Level 2024
Люблю бои. Жестокие, изобретательные, использующие окружение и подручные средства. Классная работа с вооруженными противниками: и уклоны, и уход с линии атаки с проваливанием противника, и захват кисти с дальнейшим обезоруживанием, и блокирование ударов. В конце только брать нож обратным хватом было уже как-то непрофессионально, но, когда есть еще пару жизней в кармане, почему бы и не поэкспериментировать. А в целом баланс соблюден благодаря концепции самой игры, герой не всесильный, ему тоже прилетает, ему тоже тяжело. И это хорошо.
Шикарная работа с освещением и цветом: промокшую холодную улицу сменяет пьянящий розовый свет шумного клуба, где герой в стиле Джона Уика под моргающими софитами и вибрацию басов местной техно композиции совершает допрос с пристрастием. Расследование выводит его в застекленный переход между корпусами здания, а на отрезвляющей руже все еще идет дождь, что прекрасно подготавливает к еще одному оммажу на сцену из Олдбоя.
Некоторые материалы я не публикую на этой платформе из-за ограничений и цензурной политики. Если вы хотите видеть больше контента, вы можете подписаться на мой Telegram-канал.