Это не нормально, когда премьеру чуть ли не каждого отечественного фильма/мультфильма курирует лично Министр, как мне кажется. Такие вещи должны работать если не на "автомате", то по крайней мере максимально быстро и практично.
С точки зрения поддержки кинопроизводства это нормально. Это лучше чем: Появление квот как в Южной Корее (70-80 дней исключительно местного кино, хотя кажется мы около этого уже) Заставить все тв крутить минимум 40% местного и 60% европейского кино как во Франции (Хотя тут спорно, ибо кто особо тв сейчас смотрит?) Квота на 54% местного производства в Японии. 35 зарубежных фильмов в Китае в год И странные взаимоотношения с дубляжом в США Примерно такое же существует в: Франции где местное и европейское кино любого содержания получает 12+. Это хуже чем: 5-10% (точно не помню) сбора с зарубежных фильмов во Германии. Причем с носителя и нетфликса тоже.
Это не нормально, когда премьеру чуть ли не каждого отечественного фильма/мультфильма курирует лично Министр, как мне кажется. Такие вещи должны работать если не на "автомате", то по крайней мере максимально быстро и практично.
Комментарий недоступен
С точки зрения поддержки кинопроизводства это нормально.
Это лучше чем:
Появление квот как в Южной Корее (70-80 дней исключительно местного кино, хотя кажется мы около этого уже)
Заставить все тв крутить минимум 40% местного и 60% европейского кино как во Франции (Хотя тут спорно, ибо кто особо тв сейчас смотрит?)
Квота на 54% местного производства в Японии.
35 зарубежных фильмов в Китае в год
И странные взаимоотношения с дубляжом в США
Примерно такое же существует в:
Франции где местное и европейское кино любого содержания получает 12+.
Это хуже чем:
5-10% (точно не помню) сбора с зарубежных фильмов во Германии. Причем с носителя и нетфликса тоже.
В стране, где президент надоями молока занимается?