Другое дело номинации. Прежде, чем попасть в конкурс кинофестиваля, фильм должен пройти жернова отбора. Группа отборщиков, «профессиональных зрителей», обладающих впечатляющей насмотренностью, месяцами оценивает многочисленные заявки, отделяя зерна от плевел. Весь смысл их работы заключается в том, чтобы из тысяч претендентов выбрать полтора десятка лучших, наиболее достойных выходить на мировой уровень под маркой того или иного смотра. Их работа имеет прямое влияние на репутацию фестиваля, соотвественно, на их собственную. Говоря проще, сравнительно небольшой коллектив вполне конкретных людей ставит на карту свои конкретные карьеры, формируя список конкурсантов. Они напрямую заинтересованы в том, чтобы делать свою работу хорошо, ведь ее результат виден всем. В случае с Академиями, списки номинантов формируют не все члены, а профессионалы в конкретной области. Получить шанс побороться за лучший грим, спецэффекты или монтаж может лишь лента, одобренная большинством людей, состоящих в соответствующей гильдии. Пусть они, в отличие от фестивальных отборщиков, карьерой не рискуют, тут играет роль другой фактор. Любой профессиональный сценарист, художник-постановщик или актер, занимающийся этим не первый год, способен оценить работу коллеги по цеху по достоинству и из множества претендентов выбрать тех, кто действительно справился с ней лучше остальных.
Когда я в школе проигрывал спортивные соревнования, классный руководитель (математичка, милейшая бабуля лет под 60) говорила мне - «Антоша, не растраивайся, главное не победа, главное участие». А физ. рук. (Он же трудовик, лет 50 примерно, бывший вояка) говорил «ты проиграл, потому-что ты был хуже. тупой и ленивый придурок». Даже не знаю, к чему я это написал...
Фузрук и трудовик фигни не скажут.
Комментарий недоступен
Номинация на кинопремию важнее самой награды
(c) ди Каприо до Выжившего
Почему они не нужны зрителю?
Вы просто не умеете их готовить.
Ведя учёт просмотренных фильмов, надо складывать взятые ими оскары, как ачивки за игры.
Колумб Америку открыл...