«Это больше не игра»: первый тизер-трейлер фильма Doom: Annihilation

Экранизация серии шутеров выйдет осенью 2019-го.

В закладки

В ролике показали главных героев — солдат, прибывающих на спутник Марса, поймав сигнал бедствия с местной научной станции.

Также в трейлере можно заметить одного из демонов — Рыцаря ада, и зомби, с которыми один из пехотинцев расправляется с помощью бензопилы.

Автор сценария и режиссёр картины — Тони Гиглио, до этого работавший над боевиком «Спецназ: В осаде». Главные роли исполнили Эми Мэнсон, Доминик Мэфхэм и Люк Аллен-Гейл.

#doom #трейлеры

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","doom"], "comments": 212, "likes": 53, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 42536, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 18:38:50 +0300" }
{ "id": 42536, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42536\/get","add":"\/comments\/42536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

212 комментариев 212 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
107

Честно говоря выглядит немного дешево.

Ответить
193

Что вы осторожничаете. Говнище полное. Еще 1 просранная экранизация. Я думаю что ДуМ 1 - даже лучше будет.

Ответить
47

забавно что фильм где играл скала выглядит пизже хотя вышел 2005

Ответить
17

А чем вам первый то не угодил? Годное мясцо с неплохим кастом, снятое по третьей игре(судя по атмосфере). Мне лично зашел. А вот это вот....это пощечина любому, кто хотя бы слышал о серии игр.

Ответить
7

Там сцена перед титрами стоила всего фильма

Ответить
0

У меня есть небольшая догадка, совсем незначительная, но скорее всего, разница в бюджетах; и на фильм со Скалой было выделено пару пирамид денег.

Ответить
4

Так мы бюджет этого и не знаем, и у первого был не прям уж большой, 60кк. К тому же спецэффекты и декорации как никак получили развитие за 14 лет, и при лучшем качестве стали дешевле.
Даже если у новой картины бюджет раза в 4 меньше это не значит что нужно было откапывать костюмы солдат у звездного десанта 1997 года.

Ответить
3

2005

‎$60млн

Ну да, согласен, какой-то совсем малюсенький.
У этого наверно тоже 60млн бачей. По кадрам аж видно, 60млн и пачка печенья. Чай за свой счет.

Ответить
0

Фильм выпускают сразу для домашнего просмотра дочерней компанией Universal 1440 Entertainment. Что-то наподобие фильмов Netflix. Бюджет точно небольшой, мягко говоря.

Ответить
1

Что-то наподобие фильмов Netflix

Не очень сравнение, Нетфликс благодаря подписочной системе могут позволить весьма щедро финансировать свои продукты.
Тут бюджет думаю в пределах пары сотен тысяч долларов, максимум полмиллиона, причем они заранее все в статье "расходы".

Ответить
1

Играли там Карл Урбан и Розамунд Пайк, другие актеры, а скала, как обычно, торговал хлебалом.

Ответить
1

у них наверное права на экранизацию истекают вот и херачат на последок может срубится что, да и вообще да это не для проката снято, а для онлайна, так что видимо можно особо не стараться

Ответить
4

у них наверное права на экранизацию истекают

именно, только цель не срубить бабла, а продлить права, именно поэтому все так дешево.
Так что если этот "straight to video" трэш не окупиться следующую экранизацию увидим либо если кто-то перекупит права, либо когда сроки снова будут выходить лет через 15.

Ответить
0

-тся
На самом деле будет смешно, если этот трешак окупится.
Бывает, так случается: когда делаешь херню ради лулзов и даже надежд не возлагаешь, а она выстреливает.

Ответить
2

На самом деле будет смешно, если этот трешак окупится.

Вообще на месте желающих увидеть хотя бы относительно нормальную экранизацию в ближайшие лет десять я надеялся бы что окупится, даже прикладывал к этому усилия, но при этом открыто выражали бы везде позицию что готовы поддержать рублем ребут с правильным подходом, подписывали петиции, писали бы фанатские питчи\сценарии.

Лично я вижу что-то относительно недорогое вроде Оверлорд+Луна2112+экшен под Мика Гордона, с подходом близким к экранизации со Скалой, но более близкой к сути первых частей и третьей, то есть никаких саркофагов и "Думслеер был из ОПГ Преторианцев, их боялись даже демоны!".
При этом сделать первый фильм только завязкой, морпех прибывает с челноком к комплексу на Марсе, дверь никто не открывает.
Из персонажей он и пара NPC с челнока, проникают в комплекс, там кровища и трупы, разделяются, начинается движ с зомби, челнок взрывается, NPC погибают - Думгай остается один превозмогать, попутно разбираясь что происходит, пробивается через зомби на нижние уровни комплекса, в третьем акте появляются импы, может лостсоулы, персонаж узнает про движуху с адом, начинает прорываться к помещениям где открыт портал, финальный босс - Рыцарь ада, с дизайном из третьей части, но с рогами, в окружении зомби и импов.
Фильм кончается тем что персонаж понимает что этот портал не в Ад, а только в другой комплекс, где и произошел главный П+здец. Он обвешивается оружием и входит туда.

Ответить
1

Так и хочется добавить "и можно грабить корованы"

Ответить
1

Тут больше подошло бы:
And then John was a zombie.

Ответить
1

Луна кстати в разы лучше многих дорогих будет. Посмотрел на одном дыхании.

Ответить
0

Лично я вижу что-то относительно недорогое вроде Оверлорд+Луна2112+экшен под Мика Гордона

Это как-то дорого звучит.
На самом деле можно хороший фильм снять. Почему вместо этого пытаются снимать пафос стоимостью в 60млн или трешак - я не совсем понимаю.
Ну и тут есть еще один такой вопрос: а что за киностудия это снимает? Просто, даже если этот треш окупится, то это не значит, что они умеют снимать что-то кроме треша, невзирая на бюджет.

Ответить
0

Это как-то дорого звучит.

Я имею ввиду цифры в районе 40-45 млн. мертвых президентов, для камерного фильма с минимумом живых актеров должно хватить.
Ну и тут есть еще один такой вопрос: а что за киностудия это снимает?

Вопрос не в этом, права у Universal, снимает одна из их внутренних студий, занимающихся direct -to-video фильмами, другое дело что ребут могут отдать кому-нибудь нормальному.

Ответить
0

Было бы неплохо. Давно не видел отборных ужасов или экшнов на тему космоса и всякого такого.
Вообще загадка, почему перестали снимать хорроры в космическом антураже. Это ведь просто кладезь идей и возможностей. Предпочитают снимать дичь про сверхъестественное.

Ответить
1

Вообще загадка, почему перестали снимать хорроры в космическом антураже.

Во-первых: плохо окупаются, вспомнить шикарнейший Пандорум, который собрал только 20 млн дол при бюджете в 33.
Во-вторых: совсем не перестали, просто этот жанр сейчас в основном ушел к сериалам для стриминговых сервисов: Origin от Youtube, Летящие сквозь ночь от SyFy.

На самом деле все кто думает что Дум достаточно популярная франшиза чтобы окупить даже отличную экранизацию сильно ошибаются, во-первых фильмы с R-рейтингом это маленькая аудитория, во-вторых экранизации видеоигр это маленькая аудитория, в-третьих это фантастика, при равном бюджете экранизация какого-нибудь очередного Хитмана\Макс Пейна менее требовательна к декорациям\пропсам\гриму и спецэффектам, то есть при съемке фантастики есть шанс что либо размаху не хватит, либо качества, либо актеров, даже какой-нибудь Пейнкиллер в теории снять проще.

Но и права терять не хочется, а вдруг видеоигры это новые комиксы через лет десять? Поэтому снимут сейчас трэш за пару соток, проглотят хейт и отложат права на Дум в дальнюю полку.

Вообще я бы больше надеялся что права на анимационные адаптации в комплекте не шли, что-нибудь в духе Звездного Десанта\Обителей зла я бы глянул.

Ответить
0

Во-первых: плохо окупаются, вспомнить шикарнейший Пандорум, который собрал только 20 млн дол при бюджете в 33.

Ну, пандорум мне хоть и понравился, - я все же понимаю тех, кому он не зашел. И понимаю, почему не окупился: для хоррора он не страшный. Для экшна он не экшн. Для интересной истории - тоже не дотягивает.
Вот и вышло, что вышло.

Во-вторых: совсем не перестали, просто этот жанр сейчас в основном ушел к сериалам для стриминговых сервисов: Origin от Youtube, Летящие сквозь ночь от SyFy.

Оригин неплох, пытался в хоррор. Летящие сквозь ночь - ну такооооое.
Я пока от мира сериалов вообще хорроров не видел - чтоб вот страшно было. Только Оригин в начале попытался, а дальше держался на интриге.
Формат фильмов хоррорам пока лучше подходит, имхо.

во-первых фильмы с R-рейтингом это маленькая аудитория

дедпул вполне окупился.
Скорее проблема в том, что по играм пока не научились делать фильмы. Хотя для меня это странно. Неужели так сложно перенести на экран все готовое? Вот вам пример атмосферы, вот вам пример сюжета, вот вам пример монстров: просто возьмите и адаптируйте. Ну сюжет поменяйте. Почему так сложно то?

Ответить
0

А мне думается, что фильм в рамках продвижения Doom Eternal пилят, который скорее всего тоже осенью появится.

Ответить
1

На данный момент под видео 700 лайков и 10к дизлайков. Надеюсь люди проигнорят это говно и проголосуют рублем.

Ответить
0

Коробит даже не то, что выглядит дешево и говёно, а что в первой части там были сплошь брутальные мужики, а тут какая-то тощая девка. На ней форма с каской смотрится как на подростке, ну серьезно. Я ничего не имею против женщин в роли крутых вояк, но эта прям явно не тот типаж. А в общем и целом да, выглядит как какое-то говно, с бюджетом меньше отечественных картин.

Ответить
0

а тут какая-то тощая девка. На ней форма с каской смотрится как на подростке, ну серьезно.

Явно не Кассандра Андерсон от Оливии Тирбли.

Ответить
0

Ну там актриса хоть похожа на то что в комиксах рисовали. Тут нет первоисточника как такового в этом плане. Я если честно ожидал увидеть думгая когда начал смотреть тизер.... Типо пришли вояки, но как пошла заваруха сдулись, а тут приходит думгай и такой "hold my beer bitches".

Ответить
0

Да я к тому что там типаж подходит женский. Она и новичок и ее "брутальная" слабость компенсируется ментальной силой.

Классический дум - это трешак вроде. Нет? Я в крайний не играл не скажу. А вот 3 хоррор. Думаю его "прикольно" можно было бы снять. А классику как "хардкор" Ильи Найшуллера наверное.

Ответить
0

Классический Дум как и последний - бегай и херачь все что движется.
Первую экранизацию Дума как раз и снимали по 3й части по сути, ну на основе 3 части так сказать.

Ответить
0

По моему это фанатская экранизация и это хорошо =) явно видно что тут даже намека на крупный бюджет нету =) да и вообще хоть на какой-то бюджет =)

Ответить
2

Так это вроде очень бюджетный фильм ,изначально это говорилось.хотя я может и путаю

Ответить
48

Upgrade тоже бюджетный фильм.
Это не оправдание делать говно.
Да еще и порочить игровую серию.

Ответить
4

Upgrade очень камерный и без спецэффектов практически, в предыдущей экранизации Дума солидная часть бюджета ушла на отличный практический грим монстров.
Во-вторых тут изначально было понятно что цель просто не прошляпить права.

Ответить
0

Во-вторых тут изначально было понятно что цель просто не прошляпить права.

Хз, я свечку не держал и на ушко мне никто ничего не шептал.
Видел только пару новостей и вот это.

Ответить
3

Но вообще думаю если бы первая часть (отличная на мой взгляд) лучше окупилась мы бы увидели нормальный сиквел с большим бюджетом, а не вот это вот все.

Ответить
1

говёная 1ая часть, если говорить честно. совсем не в духе. вот вообще.
это как снимать фильм по халфлайфу, где сюжет - это драма охранника Барни на фоне безответной любви к ноунейм доктору в белом халате.

Ответить
7

а это стиль голивуда. Например про экранизаццию haf-life:
Действительно были люди, которые приходили к нам с предложениями типа: «Хорошо, это Half-Life, вот тут вот лошади, идёт атака кавалерии, а лошади закованы в высокотехнологичную карбоновую броню». И мы такие типа: «Что за х#$ню вы несёте? Вы хоть раз играли в игру?»
http://www.hl-inside.ru/comments/?1358045688

Ответить
4

Имхо там для идеальной адаптации не хватает только замены "вируса" на каноничный ад, что для Голливуда тоже не самая простая вещь для питча продюссерам, даже сейчас, остальное для 2005 года и 60 млн. долларов отличное.
В то время большинство экранизаций делали более приземленными и далекими от дословного переноса первоисточника: Константин, Темный рыцарь, Война Миров.
Насчет духа, люди никак не усвоят то что адаптация это не обязательно пересказ первоисточника, лично я как фанат 3ей части вполне доволен остался, не шедевр, но крепкий середнячок.

Ответить
0

адаптация это не обязательно пересказ первоисточника

Но есть определенные вещи, которые менять нельзя. Они являются базовыми. И как раз ад и демоны это основа в Doom.

Ответить
1

Алсо, не вижу ничего плохого если допустим экранизация по Халве будет не повторять сюжет игры, а например будет повествовать об рандомном отряде повстанцев в этой же вселенной.

Ответить
0

Так в апгрейде и спецэффекты не нужны. Да их там и не было.
Ты бы мог тогда уж "Рейд" вспомнить - там бюджет еще в 5 раз меньше апгрейда. И тоже получился шикарный фильм.
Просто тут фильм про космос, про монстров, космическая база, Марс и тд. Одно обмундирование - на это уже деньги нужны. На монстров и тд.

Ответить
0

Это не оправдание делать говно

Но и "не оправдание" быть талантливым. Проще говоря ты не виноват, если у тебя нет таланта, чтобы сделать шедевр за гроши

Ответить
0

Уровень популярного телесериала своего времени, продержавшегося 5 сезонов с рейтингом чуть больше 8ки?
По современным меркам это вполне уровень Экспансии.

Ответить
0

Уровень картинки и игры актёров

Ответить
0

Для того что не будет идти в кинотеатре выглядит достойно

Ответить
1

Это выглядит плохо даже для того, что выходит бесплатно в ютубе.

Ответить
1

Это изначально direct to video проект. Думаю, фильм снимают для того чтобы прав на франшизу не лишиться

Ответить
0

Честно говоря не немного

Ответить
0

Так это же классический B-movie, как продолжения Звёздного Десанта. Ну, знаешь, фильмы, которые выходят прямиком на VHS.

Ответить
0

Словно к тизеру прикоснулись ребята из Asylum

Ответить
0

Да как бы почти сразу после анонса нового фильма было известно что делают ребята из Universal 1440 Entertainment, у которых за плечами такие фильмы как Дрожь земли 5-6, пара частей Царя Скорпионов, относительно неплохая по хорошему трэшовая Смертельная Гонка 4 и еще 30 с чем-то direct-to-video фильмов по IP Universal.

https://www.kinopoisk.ru/lists/ord/year/m_act[studio]/431736/m_act[all]/ok/

Ответить
58

Это больше не игра

Теперь это откровенное говно.
Ну и никакой "думгерл" тут тоже нет, просто "баба-спецназ".
Как говорится: Direct to DVD.

Ответить
4

Как говорится: Direct to DVD.

Такое даже на Торренте не купят.

Ответить
0

баба-лесбуха-спецназ, странно что не чёрная

Ответить
1

там будут черные в отряде, не беспокойся. На первый кадрах каста с съемок был целый толерантно верный взвод

Ответить
57

Реакция одна

Ответить
29

Выглядит как что-то очень низкобюджетное, особенно вот эти пластмассовые пушки

Ответить
18

а вот и БФГ

Ответить
23

Big Fortnite Gun

Ответить
4

убивает Демона Галенкина с первого раза

Ответить
2

Сначала не понял, откуда у Сергея брат Димон..

Ответить
0

Не убивает, у него иммунитет.

Ответить
5

Особенно с учетом актрисы. Я бы понял, взяли бы бой бабу, я бы даже на такую фем версию думгая глянул. А тут девочка очень средней комплекции таскает бахалку весом с полцентнера, и орудует бензопилой.

Ответить
0

Не ну судя по Quake Champions, Думгаи и сам совсем не внушительных размеров. Дело же не в размере )

Ответить
4

ну, в роликах Ethernal видно, что он крайне здоровый в сравнении с рядовыми людьми.
Да и в Квейке все завязано на хитбоксах)

Ответить
3

Поди на 3д принтере напечатанные.

Ответить
5

там будто весь фильм на 3д принтере распечатан.

Ответить
3

Даже Скала еле держал БФГ, а здесь одной рукой.

Ответить
0

Ну всё ясно и понятно сразу же. Это ведь продолжение фильма со Скалой, соответственно после событий фильма прошло время, появились новые технологии и сплавы и из легких сплавов сделали БФГ. Дело раскрыто 🕵🏻‍♂️

Ответить
1

Детские футуристичные пукалки Nerf от Hasbro и то реалистичнее выглядят)

Ответить
30

Даже на 3,5 кадрах заметно, что главная актриса играет эпически хуёво.

Ответить
7

Я с эквипа проиграл. Настолько она нелепо и неестественно в нем смотрится.

Ответить
5

Там ещё пушка на 9 секунде (БФГ курильщика?) в половину её тела, при этом держит одной рукой. Походу пластиковый водомёт. Без воды.

Ответить
1

Да ещё сажа вот эта на щеках, типа небрежно нанесенная. Вся рожа чистая, как из косметического салона вышла 5 минут назад, но вот такие следы пальцев с сажей... трудяга космопехоты, грязь-кровь, вот это всё.

Ответить
1

Да и для сильной и независимой женщины крошащей адских какодемонов она какая-то.... тощая.

Ответить
7

Чтобы дум чувствовался как дум, экранизацию для него должен снять Найшуллер. А это выглядит недостаточно ваубдыщьбабахэкшон.

Ответить
6

Одного Найшуллера тут не хватит. Но вот да - что-то близкое и драйвовое в стиле Хардкора бы подошло фильму. Но у него сейчас другой проект, вроде бы.

Ответить
3

Тут нужен как минимум Майкл Бей. Вот у него бессмысленные эпичные эффекты хорошо получаются, как раз для дума.

Ответить
3

Вот бы тоже окончить какое-то киношное пту и изображать из себя кинокритика

Ответить
0

Я бы добавил : найшуллер и бюджет в 250кк !

Ответить
10

Мне как-то по херу что там женщина главный герой, но это же явный мискаст. Она больше на диснеевскую принцессу похожа чем на бравого вояку.

Ответить
0

"Феминистическая аргументация. Теперь и у мальчиков"

Ответить
–23

Выглядит пиздато, на один раз зайти должно, выглядит хорошо для того что не будет идти в кино и акцент будет на экшоне в отличии от первой экранизации

Ответить
25

ебать ты не искушённый зритель :)
на таких всё и держится!

Ответить
–6

Господи эстет нашелся иди смотри войну бесконечности, он не сильно от этого дума отличается, я же понимаю что это тупое экшоновое гавно в чем проблема

Ответить
4

А ты хорошо хаваешь дермо однако

Ответить
3

не то что бы я топил за войну, но siiiiit, ты это в один ряд ставишь? :)
бро, ты находка для киноделов любой масти!

Ответить
1

Лол, а в войне бесконечности есть что-то выдающиеся? Это же такое попкорновное кино

Ответить
8

Если во второй части экранизации игры поставить слово "Аннигиляция", видимо по дефолту выйдет что-то очень дешевое и плохое.

Ответить
7

Ничего общего с doom не вижу. Зато вижу дешевый цветокор, декорации словно из очень бюджетного сериала сай-фай направленности, беззубый феменизм опять же! Ну зачем? Ну зачем из женщин делают каких-то убер солдат? Ну ладно, нет денег и идей, взяли бы тогда за основу недавний Судья Дредд (2012). Взяли бы точно такую же механику фильма, крутой мужик и крутая напарница, пробираются сквозь лабиринт марсианской базы, фильм бы зашел на 100%.

Ответить
1

Вот да. Но тут другая проблема. А если этот фильм окажется так же хорош как Дредд, но на него так же не пойдут из-за отвратной промки? Патово получается как-то.

Ответить
5

Только открыл изер и у меня сразу же дерьмом завоняло. Совпадение?...

Ответить
1

Да, от такого видео и обосраться можно.

Ответить
4

Выглядит как порнопародия.

Ответить
0

Но-но, зачем сравнивать порнопародии с этим говном? Там хоть сюжет, эмоции и даже декорации на должном уровне, чем у этой дешёвой экранизации.

Ответить
4

Life in plastic, it's fantastic

Ответить
3

Найс би-муви.

Ответить
3

Если то Рыцарь Ада, то какой-то уж слишком дрищавый, скорее на Импа похож. Хотя когда тварь крупным планом показали, то такое чувство будто костюм монстра спиздили прямиком из реквизита к первой экранизации.

Ответить
2

ох, чует моё сердце, что обосрутся.
что графоний, что декорации, что сама картинка. meh...

погодите, а им же права на это всё id выдают? они что, не контролят совсем процесс?

Ответить
4

Права куплены еще в нулевых, этот фильм снимается скорее всего чтобы срок не вышел из-за неиспользования, как в свое время WB прошляпили.

Ответить
3

Надо было звать ее

Ответить
0

Про нее надо делать отдельный фильм.

Ответить
3

Эх. Как же классно было бы, если весь сюжет в итоге свелся к тому, чтобы этот спецназ боялся бродящего по локациям Думгая также, как и демонов. И, в итоге, оказался бы между двух огней совершенно беспомощным. Мечты, мечты.

Ответить
3

Дешёвый антураж, никакущая броня, имеющая мало чего общего с броней пехоты в играх Doom. И главный герой - женщина... Хер бы с ним, если была бы Джина Карано или равна ей, но там субтильная деваха, с трудом поднимающая пластиковый муляж оружия...

Ответить
2

Я знаю только один боевик "В осаде".

Ответить
3

сцена с тортом лучшая

Ответить
2

ммм...это не сериал?

Ответить
2

Эпически дешево выглядит. Жаль, жаль. Не везет Думу на экранизацию.

Ответить
2

Вместо думгая по колено в крови с чьим-то вырванным позвоночником, у нас здесь худенькая... даже не бой-баба, а просто худенькая спецназов_есса с пседвоБФГ. Могу поспорить, что настоящее название сюда не пропустят, и возьмут из старого фильма.

Ответить
2

Да вроде неплохо, всё таки первый продукт перспективной коллаборации РенТВ и ТВ3

Ответить
1

Выглядит настолько плохо что даже хорошо!

Ответить
1

Недостаточно плохо тогда уж.

Ответить
1

Солдатесса на 0:23 бежит так умилительно и правдоподобно, будто в догонялки играет.

Ответить
1

DOOM: FEMALETION

Ответить
1

никак не могу в голову взять, а зачем собственно думу - экранизация (ну что ради денег - понятно), в смысле мало игр что ли ? дум, мягко говоря, не блещет сюжетом и миром, история без геймплея не работает, игре это в плюс потому что не мешает динамике игры, а в фильм тех же эмоций не завести. Взяли бы что-нибудь сюжетное.

Ответить
0

думу - незачем. Вот срубить дополнительное бабло за права экранизации - почему бы и нет?

Ответить
0

Вот срубить дополнительное бабло за права экранизации - почему бы и нет?

Только права то были проданы еще в 90х, так что там думаю особо крупными деньгами и не пахло скорее всего.

Ответить
1

Не знаю уж, как выглядят детали сделки по этим правам, но возможно, что у Universal могли отнять эксклюзивные права на экранизацию франчайза, ввиду того что ими долгое время не пользовались. А так как серия игр снова успешно возродилась, и права наверняка выросли в цене, то нужно было выделить крохоборный бюджет, нанять скопище ноунеймов и выпустить хоть что-то, чем, видимо, и является эта "Аннигиляция".

Ответить
0

Да, тут 100% ситуация просто продления прав, только не думаю что это связано с "успешным возрождением" и подорожанием прав, аудитория экранизаций видеоигр по-прежнему мала, скорее всего просто выходят оговоренные сроки.

Ответить
0

Ну, если бы они не видели потенциала в правах, то наверное просто бы их отпустили, вместо того чтобы в авантюру даже с копеечным direct-to-video ввязываться. А тут серия снова на слуху, как раз под выход новой игры подстроились, как дешевый mockbuster. Стыд и срам для такой студии, конечно.

Ответить
0

Потенциал хорошей экранизации по Думу есть только в гипотетическом будущем где экранизации видеоигр заменили по популярности экранизации комиксов, а это в ближайшие лет десять маловероятно.
А так весь потенциал трезво оценен в равный (или судя по актерам даже меньший) потенциалу франшиз Смертельная гонка, Царь скорпионов и Дрожь земли, фильмы по которым клепает Universal 1440 Entertainment ответственные за этот Дум.

Ответить
0

сторублевые донаты у стримеров тоже кажутся мелочью, а, к примеру, юбермаргинал от трех до семи штук баксов за месяц поднимает

Ответить
1

meh.

Ответить
1

Очень очень бюджетно, особенно в сравнении с оригиналом

Ответить
1

Где тут можно поблевать?(

Ответить
1

трейлер малосодержательный, но интригует. (*шепотом* хочу хоррор по систем шоку 2)

Ответить
0

Хахаха, кхм, ну ладно, посмеялись и хватит. А теперь давайте настоящий фильм по Doom,)

Ответить
0

Знаешь, что самое смешное? Есть фильм по думу со Скалой, есть этот фильм по думу. Бюджет разный, а качество сюжета наверно одинаковое будет. Странно получается.

Ответить
0

С учетом то того, что первая экранизация - "польский шутер" от мира кино

Ответить
0

При чем, я бы не сказал, что он мне не понравился. Скорее, он не оправдывает ожидания тех, кто хотел увидеть киноверсию дум. И этот тоже не оправдает.
Мне вот, кстати, даже представить сложно, каким должен быть хороший дум.

Ответить
1

Знаю-знаю, я всё знаю, но...

Что то фуфло, что это фуфло. Тем не менее, у первого хотя бы был харизматичный Дуэйн, пара шутеек, колясочное нечто и финальный эпизод под игру. Треш жуткий, но какой-то паршивый шарм у него был. Хотя бы было с чего кекать. Новый фильм мы ещё не смотрели, но что-то мне подсказывает, не будет и этого.

Есть подозрение, что у лицензии на Doom есть условие "снимать что-то минимум раз в N лет, иначе лицензия отзывается." Подобное есть у лицензии Sony по вселенной Человека-Паука. И как сухое исполнение подобного условия существование нового фильма в таком виде можно понять.

А так, по идее, к концу 19-го года должен выйти Doom: Eternal, там будет сюжет и сильно расширенный лор. Возьми после Universal Studios это всё за основу и вложи тысяч 170 долларов, было бы оч круто. Изобретательный экшен с демонами и разными мирами, космосом и особой брутальной эстетикой, с чёрным юмором, да на большой экране от норм режиссёра (Ли Уоннелл — Апгрейд, Даг Лайман — Грань будущего, в конце концов Гай Ричи, он уж точно придаст фильму уникального стиля) это будет крепкий хит (при норм рекламе, конечно). Но, вряд ли.

Ответить
0

Ну, я не на столько радикально настроен к думу 2005, первый раз он мне вполне зашел и перестрелка от первого лица понравилась. Но да, некоторые моменты смотрятся трешово.
Но вообще, ему бы сюжет поскладнее и было бы норм.
А так, сюжета нет, но все ходят с пафосными лицами. 60лярдов было выделено на пафосные лица. Назвали бы они фильм "Пафос" и претензий вообще бы не было.
А так да, в целом получилось такое себе. И про права согласен.
Но все равно этот треш ради лулзов заценю. Это будет нечто, потому что тут-то вряд ли будут ходить с пафосом. И если они сами не будут пытаться делать лица кирпичом, то я точно получу удовольствие от этого фильм. Вот такой я извращуга :D

Ответить
0

60лярдов

я там разошелся чет, 60млн. Ля заело.

Ответить
0

В своё время, когда вышел этот трейлер, я дико перся по-нему. То был славный год второй Халвы и третьего Дума..

Ответить
0

про рейтинг на ютубе уже писали?
+478 -5,9К

Ответить
1

Народ побежал выражать бессмысленный праведный гнев, ничего особенного.

Ответить
0

ну и не такой уж бессмысленный. на кого рассчитано это все, как если не на ЦА гамающих в дум? (ну иначе зачем название, шрифт и сеттинг брать?)
обосрались ребята еще до старта. и чую жопой, что волна ненависти фанатов (коих легион) сыграет тут не последнюю роль.

Ответить
1

Цель фильма не прибыль, цель фильма удержать права минимальной суммой, фильм обошелся Universal в копейки, монтаж трейлера Форсажа небось дороже стоит, зато теперь еще лет десять-пятнадцать права будут у них.
Алсо, армия фанатов Дума даже после добавления огромного числа ньюфагов с выходом новой части не так уж и велика, вангую что заметный прирост минусов прекратиться тысячах на 20-30 максимум, это пшик по сравнению с тем как минуса хватал трейлер Охотниц за приведениями.

Ответить
0

погоди, я ваще не в курсе как работают эти все права на юзание образа.
если не сложно, расскажи пчму они продлятся? и вообще, что происходит?

Ответить
1

В соглашения о продаже прав на экранизацию частенько входят условия что если в течении какого-либо срока ничего не снимается права уходят к изначальному правообладателю и он их может перепродать.
Например такое соглашение у Сони с Марвелом на Паука.
Права на экранизацию Дума продали еще в 95ом, потом они переходили от студии к студии, пока Universal не сняли таки в 2005 году свой фильм, сейчас видимо нужно снять чтобы права не ушли, но особо заморачиваться не хотят.

Ответить
–1

Заряжаем дизлайкомёты! держать строй!

Ответить
1

Оставь свой дизлайкомет на канабушечке и сюда не тащи.
Ахаха, он не дает написать пекабу

Ответить
0

А где Скала?

Ответить
0

на скалу денег не хватило. Будет бой-баба

Ответить
0

Ой-вэй...как все плохо то...

Ответить
0

Выглядит очень плохо ...

Ответить
0

Doomslayer в масштабе 0.6 к оригиналу. Тяжело ей BFG таскать пришлось.

Ответить
0

Как сделать нормальную экранизацию Doom?
- Запереть кучку демоном с думгаем

Ответить
0

Слишком жестоко.. для демонов.

Ответить
–1

Защитники демонов же возмутятся

Ответить
0

это просто полное дерьмо, по другому не знаю как выразиться

Ответить
0

Новый Resident Evil выглядит неплохо. Стоп, что значит не Resident Evil?...

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

))))))))

Ответить
0

Это выглядит чуть лучше фанатского кино.

Ответить
0

Галивудский Блакбастер!1

Ответить
0

Не удивительно, что это сразу на DVD выпустят.

Ответить
0

слушайте, а вопрос из 2019, DVD еще покупают?
как окупают себя Би муви?

Ответить
0

Наверное не совсем правильно выразился. Смысл в том, что это говно специально снимали для ДВД и онлайн-кинотеатров)
В США диски ещё пользуются спросом, некоторые фильмы вот только благодаря продажам на ДВД выходят в прибыль.

Ответить
0

Тут скорее недоумение о том, что DVD уже устарели и в фаворе BluRay

Ответить
0

Похоже на тизер порно пародии

Ответить
0

Это точно не Уве Болл?

Ответить
0

Точно. Уве бы так не обосрался

Ответить
0

я аж замах гов**а почувствовал пока смотрел этот шедевр

Ответить
0

БЛЯДЬ, ДА ОНИ СЕРЬЁЗНО, ЧТО ЛИ?

Ответить