Отзыв не мой, но мне понравился, согласен с ним. "Джон Уик 2 — абсолютно безупречный симбиоз игры Hitman и Max Payne 3, приправленный хрустящими как хлопья костями и хлюпающими на весь экран хэдшотами. Как и обычно бывает с боевиками, чей сюжет настолько глуп, что умещается в один пост старого твиттера, искать логики действий, глубокого посыла в диалогах и реалистичности сражений — никакого смысла нет. Тут прям всё по канонам комплюктерных игр: джон убивает целую армию; ранения в печень ничего не значат и лечатся одной капельницей за пару часов; профессиональные киллеры и наёмники не умеют стрелять в голову; npc и полиция никак не реагирует на перестрелки. Ну и так далее. Но Уик, в отличие от того же Форсажа, еще с первого фильма дал понять каноны своей вселенной и не претендует на реализм, а скорее походит на экранизацию какого-то крутого комикса.
И если не обращать внимания на "особенности мира Уика", то внезапно получился очень мясорубистый экшн, способный заставить визжать от удовольствия созерцания рейтинга R. Великолепный саундтрек, который теперь придется скачивать отдельно в некоторые моменты сильно бьет флешбеками по области с сердца с любовью к Splinter Cell. Операторская работа, декорации, цветокор и звуковой дизайн на голову выше последнего фильма Тома Форда. Руби Роуз с первых же секунд становится личным террористом для шишки в штанах. Проебали чуть более чем полностью встречу Киану Ривза с Морфеусом, не сделав почти ни одной отсылке к Матрице, но это всё можно достроить в голове. "
Не знаю, на счёт того, что экшн "не взрывает мозг". Я бы сказал, что хореография перестрелок и драк за последние лет 5 лучше была только в Безумном Максе, уровень очень, очень высокий. Нету дико быстрого монтажа, прячущего всю наигранность и/или каскадёра, и дело думаю в Киану - сам исполняет трюки в таких сценах, ещё с первой Матрицы. Нашли прямо-таки идеального актёра на роль, я считаю.
Писали, что уже готов/готовится сценарий для приквела Уика. А это значит, что мы увидим ту самую сцену, где Уик убивает людей карандашом в баре. Ну должны же!
а сама история задумывалась как трилогия, так что остается ждать 3й и самой мрачной части этого фильма. Надеюсь она будет очень эпичная и не менее крутая :)
Что странно, потому что в первой части задел на мир очень клёвый. И доставлял во многом тем, что в тупую ничего не объясняют, только мелкими штрихами, позволяя всё остальное додумывать самостоятельно.
Так в статье же и говорят, что в отличии от первой части, создатель второй правильно поступил развивая мир, который в первой показывали маленькими кусочками, а не тупо увеличивая количество экшена на два.
вместо «пулькидо» и «застрелицу» уже есть слово из эквилибриума - ганката
Вот жеж эти англицизмы кругом. Чем вам исконно русское "Пушкитэ" не нравится, например?
Отзыв не мой, но мне понравился, согласен с ним.
"Джон Уик 2 — абсолютно безупречный симбиоз игры Hitman и Max Payne 3, приправленный хрустящими как хлопья костями и хлюпающими на весь экран хэдшотами. Как и обычно бывает с боевиками, чей сюжет настолько глуп, что умещается в один пост старого твиттера, искать логики действий, глубокого посыла в диалогах и реалистичности сражений — никакого смысла нет. Тут прям всё по канонам комплюктерных игр: джон убивает целую армию; ранения в печень ничего не значат и лечатся одной капельницей за пару часов; профессиональные киллеры и наёмники не умеют стрелять в голову; npc и полиция никак не реагирует на перестрелки. Ну и так далее. Но Уик, в отличие от того же Форсажа, еще с первого фильма дал понять каноны своей вселенной и не претендует на реализм, а скорее походит на экранизацию какого-то крутого комикса.
И если не обращать внимания на "особенности мира Уика", то внезапно получился очень мясорубистый экшн, способный заставить визжать от удовольствия созерцания рейтинга R. Великолепный саундтрек, который теперь придется скачивать отдельно в некоторые моменты сильно бьет флешбеками по области с сердца с любовью к Splinter Cell. Операторская работа, декорации, цветокор и звуковой дизайн на голову выше последнего фильма Тома Форда. Руби Роуз с первых же секунд становится личным террористом для шишки в штанах. Проебали чуть более чем полностью встречу Киану Ривза с Морфеусом, не сделав почти ни одной отсылке к Матрице, но это всё можно достроить в голове. "
ООО дааа. Вот чего так давно нам не хватало. Хорошего боевика для счастья.
Не знаю, на счёт того, что экшн "не взрывает мозг". Я бы сказал, что хореография перестрелок и драк за последние лет 5 лучше была только в Безумном Максе, уровень очень, очень высокий. Нету дико быстрого монтажа, прячущего всю наигранность и/или каскадёра, и дело думаю в Киану - сам исполняет трюки в таких сценах, ещё с первой Матрицы. Нашли прямо-таки идеального актёра на роль, я считаю.
Насчёт хореографии если не перестрелок, но драк. Рейд 2, не?
Писали, что уже готов/готовится сценарий для приквела Уика. А это значит, что мы увидим ту самую сцену, где Уик убивает людей карандашом в баре. Ну должны же!
Спойлер: Во второй части он провернул этот трюк с двумя жертвами.
сцена с карандашом присутствует :)
а сама история задумывалась как трилогия, так что остается ждать 3й и самой мрачной части этого фильма. Надеюсь она будет очень эпичная и не менее крутая :)
Интересные выводы. Потому что я помню отзывы на первую часть и они поголовно расписывали именно великолепный экшон, а не мир...
Что странно, потому что в первой части задел на мир очень клёвый. И доставлял во многом тем, что в тупую ничего не объясняют, только мелкими штрихами, позволяя всё остальное додумывать самостоятельно.
Так в статье же и говорят, что в отличии от первой части, создатель второй правильно поступил развивая мир, который в первой показывали маленькими кусочками, а не тупо увеличивая количество экшена на два.
Рейд 2 - определённо 2, может и 1 тоже. Но я бы сказал, что они на одном уровне все примерно. Вик просто лучше как фильм в целом, поэтому выигрывает.
Фильм понравился посмотреть в хорошем качестве можно здесь- http://guzikof.esy.es/re/uik.html