Кино и сериалы Сэм Спейд
3 253

С 29 марта Fox выпустит шесть короткометражных фильмов по «Чужому»

Все картины будут доступны на IGN.

В закладки
Аудио

В июне 2018 года киностудия 20th Century Fox объявила конкурс на съёмки шести короткометражных фильмов по вселенной «Чужой» в честь сороковой годовщины оригинальной картины. Работы победителей покажут 15 марта на выставке Emerald City Comic-Con в Сиэттле — а с 29 марта начнут выкладывать на сайте IGN.

Всего на конкурс 20th Century Fox отправили больше 550 короткометражных фильмов. Победителями оказались следующие картины.

  • Alien: Alone («Чужой: Одиночка») — расскажет о Хоуп, единственной обитательнице заброшенного космического корабля «Отранто», который перевозит химикаты. В течение года Хоуп в одиночку пыталась спасти судно и свою жизнь, после чего нашла тайный груз. Девушка решила рискнуть и вновь активировать «Отранто», чтобы вернуться к людям. Короткометражный фильм написал и снял Ноа Миллер.
  • Alien: Containment («Чужой: Изоляция») — четверо выживших оказываются на небольшой спасательной капсуле. Они пытаются выяснить, что вызвало крушение их корабля, и узнают, что в группе может скрываться заражённый. Фильм написал и снял Крис Рединг.
  • Alien: Harvest («Чужой: Жатва») — экипаж повреждённого космического корабля стремится добраться до спасательного шаттла. До уничтожения корабля остались считанные минуты, а единственным навигатором в этих условиях оказался датчик движения. Выживших также преследует таинственный монстр, однако главная угроза всё время была у них на виду. Режиссёр короткометражки — Бенджамин Хаудишель.
  • Alien: Night Shift («Чужой: Ночная смена») — молодой работник ночной смены находит своего напарника в состоянии, похожем на опьянение. Они остаются вдвоём дежурить на складе, где найденному становится значительно хуже. Автор фильма — Эйдан Брезник.
  • Alien: Ore («Чужой: Минерал») — Лоррейн работает шахтёром и старается обеспечить безбедную жизнь своей дочери и внукам. Один из шахтёров погибает при таинственных обстоятельствах, и Лоррейн оказывается перед выбором — нарушить требования начальства и сбежать или встретиться лицом к лицу с неизведанным. Фильм написали и сняли сёстры Спир.
  • Alien: Specimen («Чужой: Образец») — Джули, учёный-ботаник, вместе со своим псом оказывается взаперти в лаборатории по выращиванию растений, в которую попадает неизвестный монстр. Автор картины — Келси Тейлор.

В конце февраля 2019 года на IGN также вышел веб-сериал, составленный из кат-сцен игры Alien: Isolation.

#чужой #alien

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","alien"], "comments": 72, "likes": 101, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 42796, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 23:59:46 +0300" }
{ "id": 42796, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42796\/get","add":"\/comments\/42796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

С одной стороны я очень рад что фоксы позволяют случиться таким экспериментам.
Но то что я вижу особым разнообразием не блещет. По крайней мере по описанию. Все это я уже видел в прошлых частях где есть некий выживший в замкнутом пространстве и где начинается полная жопа.
Очень сильно сомневаюсь что эти короткометражки будут хоть ка то отходить от всеми так желанных стандартов первых фильмов.
За такое в приличном обществе закидывают помидорами, но я пожалуй ещё раз скажу - уж лучше поехавший, но всё же эксперименты и развитие франшизы от Скотта, чем в очередной раз смотреть как на каком то корабле/станции/лаборатории находят чужого и люди выживают.
Короткометражки отсмотрю обязательно, надеюсь что они будут сняты неплохо, но сердце моё ждёт ещё один большой фильм во вселенной Чужого.

Ответить
30

По моему главная проблема фильмов Скотта что ему срать на чужого. Его интересуют проблемы создателей и людей, флейты и дроидов. А ксеноморф так, рудимент из 1979. А люди хотят именно историй чужих и злых корпораций, без этих его претенциозных разговоров про бога

Ответить
1

зачем адаптировать и развивать идеи культовой франшизы, если можно дудеть друг другу на флейте? :D

Ответить
1

ТЕБЯ НИКТО НЕ БУДЕТ ЛЮБИТЬ ТАК ЖЕ СИЛЬНО КАК Я!
Гомофассбендер (с)

Ответить
2

Где ты там гомо увидел?

Ответить
0

Персонажи пидоры - фильм говно (с) очередное зашоренное НПС из нижнего интернета

Ответить
1

да всё что анонсировала Факс сунубо третично, ибо вагон и тележка бодобного говна уже была. Я наелся. Скотт, видимо тоже. Но на кой хер он сделал таких тупых персонажей. В общем новость грустная.

Ответить
1

Просто старичка на старость лет потянуло на флейты дроидов.

Ответить
1

Ему насрать на чужого, которого он не создавал. Его чужой никогда не стоял во множественном числе и не шёл на турели как таракан, вылезая из дырки галактической свиноматки

Ответить
19

Как по мне, за новыми Чужими от Скотта (Прометей и Завет) интересно наблюдать (да они и не так плохи), тк это некое переосмысление франшизы и новый взгляд на нее, что делает эти фильмы более оригинальными и что самое главное, порождают дискус
Выезжать на ностальгии - любой горазд
(Ай мляяя, я минусину поймаал)

Ответить
6

Плюсую вас, Роман.
Вы не один :)
К картинам Ридли есть свои замечания, но они всё же расширили вселенную и сделали глубже её. И зашли к монстру с другой стороны.

Так что, лично я надеюсь, что Ридли дадут доснять трилогию и подвести к первой части.

Кстати, недавно концепт художник «Завета» и «Прометея» рассказывал, что Скотту студия диктовала количество монстров и убрала Шоу из «Завета», хотя он и Фассбендер были «за» её более серьёзное участие. А ещё, что изначально «Прометей» напоминал дешёвую кальку на вторых «Чужих» Кэмерона, тупо слешер со стрельбой. И лишь когда в проект в 2009 году вернулся Ридли, сюжет начали перерабатывать по его идеям.

Ответить
0

Вообще странно было ожидать Шоу после Прометея. Она гнобила Дэвида, будучи в зависимом от него положении, хотя уже единожды была его подопытным кроликом. Ну я как бы хз, как тут можно было чего-то иного ожидать. Шоу просто мясо, подтвердившийся стереотип. Ей не предназначено иного конца

Ответить
0

Дело в том, что Ридли и Фассбендер очень хотели вернуть её полноценно. Но убивать её за экраном, было не очень решением. Фоксы...

Да и в целом, как новый сильный женский персонаж, она была интереснее, чем Дэниелс. Ибо первая была уникальна, а вторая больше сделана с оглядкой на Рипли.

Ответить
0

Они вернули её в виде Дэниелс. Без мишуры показушной религии, но с гвоздём и с верой, которая её заставляла сопротивляться смене курса. И в то же время её (Шоу) негативную сторону представили в виде Орама, который обменял веру на конкретный интерес для себя.

Потому что на дэниелс нельзя смотреть без орама. Там парность лежит в основе всего отбора экипажа. В основе их ментального спокойствия

Ответить
2

Оба фильма оказались редкостным говном. Имеющие общего с прошлыми фильмами только название.
Высадка без скафандров и прочая тупость убили интерес ещё в самом начале просмотра.

Очень надеюсь на короткометражки.

Ответить
–1

Видимо фанатики Чужого не созданы для понимания гениальной задумки снимать приквелы по первоначальному сценарию первой части

А это вообще детектор профана в каноне и логике

Имеющие общего с прошлыми фильмами только название.

Высадка без скафандров и прочая тупость

Ответить
3

Скотт пытался свои библейскостические идеи встроить во вселенную чужих. Т.е. он как бы думал, что это оригинально.
Но это провально.
Во-первых: тупые герои. Были бы поступки героев умными или хотя-бы средними, я бы закрыл на это глаза. Да я и пытался закрыть на это глаза. Но когда поступки героев равны поступкам дошкольников - тут уж извините, мои полномочия все.
Во-вторых: это другая вселенная. И инженеры, и чужие - Они ведь другие создания со своими взглядами и философией. Это все выглядит несколько по-другому, поэтому, просто переложить на них то, что он хотел - библию или свое видении - это не работает.
В общем, он все сломал. Лучше бы придумал, как разнообразить серию, без своих этих заморочек и заумствований.

Ответить
0

что это оригинально

Нет, не думал. Для него это всегда было очевидно, как и для всех, кто видел сатанинские рисунки гигера, даже если не видел третью часть. Для него это вообще не кич, а просто краска на палитре. Не зря там так много этого Мильтона, эксплуатировавшего религию для левацких проповедей. Подобного метамодерна в серии, обличающей космос, ещё не было. Француз к этому приблизился, обнажив сексуальную природу чужого и оскалив вместо зубов улыбку, но эту прямоту восприняли как треш

тупые

умными

Примитивные категории>>> неконструктивная критика

инженеры, и чужие - Они ведь другие создания со своими взглядами и философией. Это все выглядит несколько по-другому, поэтому, просто переложить на них то, что он хотел - библию или свое видении - это не работает

Никто на них ничего не перекладывает. Они молчат: чужой и инженеры. "Перекладывается" на людей и синтета, которые воспринимают пограничный мир с образных и метафизических позиций , не имею ничего другого противопоставить потустороннему

Ответить
0

Примитивные категории>>> неконструктивная критика

А это и не критика. Если тебе нравится наблюдать за тупыми гг - пожалуйста. Мне не нравится. Я хочу смотреть на персонажей, как на умных и мыслящих людей, а не как на безмозглых болванок.
Никто на них ничего не перекладывает.

Вот именно, а Скотт решил переложить. Причем, земную библию на внеземные цивилизации и сделать кучу отсылок.

Знаешь, я не хочу на самом деле с тобой спорить. Если ты хочешь оправдывать тупых, как пробка, героев, их тупые поступки (синтет говорит кэпу, загляните и кэп тычет морду в открывшееся яйцо) тупой сюжет и тд - то это как бы пожалуйста.
Я посмотрел две части прометея и могу сказать, что люди бы себя так тупо не повели, как повели те болванки из фильма. И я не понимаю немного съехавших крышей людей, которые оправдывают эти фильмы.
Я от тебя послушал бы конструктивные доводы в пользу этих фильмов. Но их скорее всего нет.

Ответить
0

А это и не критика

Любой отзыв о чём либо это критика

Если тебе нравится наблюдать за тупыми гг - пожалуйста. Мне не нравится. Я хочу смотреть на персонажей, как на умных и мыслящих людей, а не как на безмозглых болванок

Сначала докажи, что чоповцы и прочая рабская обслуга на корабле, которая понадобилась и проснулись только потому, что произошла остановка, вообще должны быть умнее обезьяны. Излишние умствования (а конкретно впадение в мессианскую ересь Орама и предположение, что за принятым сигналом скрывается людская колония, способная скостить им 7 лет пути) их и подвело.

Потом докажи, что они не умные в целом и мыслящие. Если персонажи не всегда комментируют свои действия, это ещё не значит, что у них нет мотивации.

Никто на них ничего не перекладывает

Вот именно, а Скотт решил переложить

Странно, что для тебя не очевидно, что пока они сами не признают себя богами, они ими не будут (отсюда же всякий трэш с систематикой чужих и называние каждого хвостатого ксеноморфом). И всё их божественное бытие будет происходить только в голове остальных персонажей. И даже, если они будут творить чудеса, это можно будет всегда списать на метафору и художественную условность.

Причем, земную библию на внеземные цивилизации и сделать кучу отсылок

В мире завета Библия может быть создана (ну как может. Так и есть) под впечатлением от инженеров

синтет говорит кэпу, загляните и кэп тычет морду в открывшееся яйцо

Художественная условность для нагнетания сцены. Лицехват допрыгнул бы и без этого, если захотел. Но нужна визуальная вкусность и заглядывание в пасть ужаса. Ещё перед этим ораму был показан мёртвый лицехват в таком же яйце. Орам был скептически настроен к возможностям железки породить жизнь и при этом принимал действия железки как должное, потому что они подчиняются воли Господа за отсутствием у синтета души и свободы воли. + магическое мышление капитана не позволяло ему поверить, что бог, благоволящий ему, ниспослал ему рукотворного демона

Ответить
0

А что тут доказывать? Они ведут себя, как горстка дебилов и если тебе нужно это доказывать, то возможно ты сама не очень умная.
Взять хотя бы случай с карантином на челноке - когда медичка сначала заперла свою подругу и вопила, что выпустить ее не может, потому что карантин, а после вошла туда и поскользнулась на луже крове, лол. А после взорвала челнок выстрелом из дробовика.
А кто так челнок проектировал, что его можно взорвать выстрелом из дробовика?
А почему они на поверхность планеты вышли без скафандров? ведь фауны на планете нет, даже при условии наличия воздуха.
Ты оправдываешь тот момент с кепом и яйцом тем, что это сделано для нагнетания. Но в первом фильме для нагнетания такой тупостью не пользовались. Нагнетать саспенс можно и без дебильных персонажей и их поступков.
Это не библейской откровение, а фильм. Это чужие. И я, как зритель, буду в первую очередь оценивать его с точки зрения персонажей, их поступков, и слаженности сценария, а не наличия якобы какого-то там внутреннего смысла, который Скотт туда вложил.
Не надо оправдывать всю дебильность фильма наличием потаенного смысла.

Ответить
0

Они ведут себя, как горстка дебилов и если тебе нужно это доказывать, то возможно ты сама не очень умная

От отсутствия аргументов к переходу на личности

Взять хотя бы случай с карантином на челноке - когда медичка

Она не медичка, а пилот. Можно было понять эту примитивную вещь по тому факту, кто им давал таблетки перед криосном

сначала заперла свою подругу и вопила, что выпустить ее не может, потому что карантин

Ей нужно было подойти к наушникам, висевшим снаружи

а после вошла туда

Потому что поняла, что помощи ждать неоткуда и в медотсеке прямо сейчас погибает первая мисс будующей колонии и возможно её подруга. Ты не понимаешь конфликт между тем, что капитан приказал устраивать карантин и тем, что это карантин устраивается в отношении его жены?

поскользнулась на луже крове, лол

Персонаж нелеп в патовой ситуации - фильм говно (с)

А после взорвала челнок выстрелом из дробовика

Медичка (пилот) не может обращаться с оружием - фильм говно (с)

А кто так челнок проектировал, что его можно взорвать выстрелом из дробовика?

Фортуна. Предъяви претензии всем фильмам, где машина взрывается от пули в бензобак. И она несколько раз выстрелила, пока попала

А почему они на поверхность планеты вышли без скафандров? ведь фауны на планете нет, даже при условии наличия воздуха.

Эта самая фауна передавала им сигнал с этой планеты. Скафандров для оригае не предусмотрено, а из альтернативных вариантов только лезть обратно в капсулы для аутодафе

Ты оправдываешь тот момент с кепом и яйцом тем, что это сделано для нагнетания. Но в первом фильме для нагнетания такой тупостью не пользовались. Нагнетать саспенс можно и без дебильных персонажей и их поступков.

Его поступок легчайше объясняется его религиозной перекрёстной мотивацией. В первом фильме дебил пошёл в погреб просто потому, что ему было интересно, а не потому что ему приказала железка, не убиваемая с первого раза, а у него было мало пуль после взрыва челнока. Потому что для сильно верующего человека не очевидно, что бездушная железка может быть обуреваема демонами и может устроить в храме местную ячейку ада

Это не библейской откровение, а фильм. Это чужие. И я, как зритель, буду в первую очередь оценивать его с точки зрения персонажей, их поступков, и слаженности сценария, а не наличия якобы какого-то там внутреннего смысла, который Скотт туда вложиk

Если ты игнорируешь теистическую мотивацию капитана и объявляешь её чушью, ты не способен нормально воспринимать его линию и соответсвенно критиковать этот фильм. Если ты твёрдолобо воспринимаешь каждое событие в фильме как объективную реальность, а каждую реплику как истину, ты не способен вообще оценивать художественное кино

Ответить
1

Прометей ещё вполне себе интересный и оригинальный (за вычетом некоторых... м странных моментов) но вот Завет решительно невозможно смотреть. Ни одного персонажа не раскрыли кроме Фассбендеров, ведут себя персонажи откровенно тупо (тут даже перечислять не буду) и весь лор и таймлайн своих же фильмов нарушен потому что... ну вот так захотели. Главное разочарование года было.

Ответить
0

Они не обязаны раскрываться. Это вообще не верифицируемо. Они должны расти. Растёт большинство из персонажей. Тупо они ведут для тех, кто пропускает моменты их мотивации мимо ушей

весь лор и таймлайн своих же фильмов нарушен потому что... ну вот так захотели

Ну это просто бред. Давид не мог и не создавал чужого. Не плодите соломенных чучел

Ответить
0

Концепции у Завета и Прометея интересные, но сценарные промахи губят и режиссерскую и операторскую работу

Ответить
10

Ну в общем то идея выживания в замкнутой пространстве идеально подходит под формат малобюджетной конкурсной короткометражки, вот её нещадно и эксплуатируют.

Ответить
12

Скотт непричастен к фильмам - уже отлично.

Ответить
9

Понятно, что не посмотрев сами короткометражки, довольно сложно понять контекст их названий, но все же парочку я бы иначе перевел.

Alien: Containment не стоит переводить как «Чужой: Изоляция», ибо такое название уже закреплено за игрой Alien: Isolation. Я бы предложил заменить на «Чужой: Карантин» (довольно фривольный, но встречающийся в художественной литературе перевод слова containment, к тому же подходящий по смыслу).

Alien: Specimen - тут явно речь про саму тварь, а не просто какой-то лабораторный образец. Поэтому, imho, «Чужой: Особь» было бы лучше.

Ответить
7

Не понимаю, зачем снимать фильмы про "Чужих" если можно снимать фильмы про "Своих" ?

Ответить
4

Бадум-тс!

Ответить
2

В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят, только чужие шастают. Не будем дверь открывать!

Ответить
1

а можно снимать голубых негров.

Ответить
1

Бей Чужих чтобы свои боялись

Ответить
1

Про "своих" уже сняли. "Притяжение" называется.

Ответить
6

Как-то не очень вяжется перевод "Containment" с "Изоляцией". "Isolation" ведь была. "Содержание" уж тогда.

Ответить
3

Заражение тогда уж

Ответить
7

Сойдемся на "карантине".

Ответить
0

Сдерживание?

Ответить
6

Ребят, ну это уже совсем другой разговор.

Ответить
4

6 серий и в каждой свой чужой... их стало так много.

На всякий случай пошёл посмотреть — нет ли в моём гараже чужого. Всё в порядке — он в это время принимает ванну с уточкой, как обычно.

"Один из шахтёров погибает при таинственных обстоятельствах, и Лоррейн оказывается перед выбором — нарушить требования начальства и сбежать или встретиться лицом к лицу с неизведанным." — Это один из вариантов отметённых сюжетов Чужой 3.

Ответить
1

Открыл с надеждой на более-менее экспериментальный подход к историям, все таки формат располагает. Но по трейлеру и описаниям не возникло такого чувства.

Ответить
1

Посмотрим. Всего-то надо передать дух оригинала и не делать из персонажей тупых имбицилов

Ответить
2

И добавить капельку любви)

Ответить
0

а секас будет?

Ответить
2

Имхо, проблема в том, что сделать со вселенной мало что можно.
Возьмите почти любую (ну, по крайней мере много где так) серию фильмов о монстрах:
Есть первый фильм с одной тварью.
Есть фильм с кучей тварей.
Есть фильм с одной тварью, но в очень ограниченных условиях.
Есть фильм с изменённой тварью.
То есть по сути менять можно:
1. Количество.
2. Условия встречи.
3. Вид тварей.
4. Подтекст.
При чем первые 2 характеристики почти бинарные (или очень ограничены) и комбинировать для получения нового, по сути, нельзя, а изменение 3 характеристики редко даёт хороший результат.
С подтекстом, к слову, сейчас пытается играться (крайне плохо, имхо) господин Скотт.
А все что осталось - делать повторы или искать новый хороший подтекст и все равно по описаниям это будет то, что уже было.
И это, к слову, проблема большинства франшиз. Принадлежность к серии накладывает свои ограничения. И эти ограничения становятся жестче с каждой частью (потому удачные сиквелы можно по пальцам пересчитать а триквелы я и не вспомню навскидку).

Ответить
1

Ридли делает единственно возможное - смещает наконец-то акцент с тупого мяса , про которое всё рассказали уже в первом фильме и для которого не предполагалось иных идей, кроме метафоры изнасилования, и порционно вводит лор других видов, на которые забил ещё Кэмерон. Вообще всяческие ИИ, не знающие сна как такового, это самый закономерный вариант для развития мира, в котором криосон разума рождает монстра подсознания. Чужой никогда не был про чужого. Он был про страх ожившего непознанного на кромке познаваемого материального мира, буквально расплавляемого им.

Чужой удивительный фильм. В нём одновременно были идеи соушализма и "злая компания" и в тоже время противостояние гомогенизации общества. Был тотальный антиглобализм при том, что Земля из иллюминатора маячила как родной дом. За эту правду Ридли и отстранили от работы над продолжением. Биг Микки из вотчинг ю

Будь уверен в том, что уже почти наверняка слишком поздно для “Вейланд-Ютани” заменять тебя кем-то другим».

– Просто возникло некоторое недовольство среди руководства, – Митхун продолжал говорить даже во время высадки. – Большинство довольно твоим назначением. Как, например, лично Хидео Ютани. Но среди руководства «Вейланд» есть те, кто считают необходимым заявить о себе.
– Ты шутишь, – ответил Джейкоб. – Это же теперь одна компания, «Вейланд-Ютани», – он прошел в главный коридор. – Я думал, что с этой чепухой уже покончено.

Ответить
0

Но в Ридли есть одна проблема. Он забывает о логике повествования и, если честно, у меня есть ощущение что он хотел снять какой-то совершенно другой фильм, а денег дали под чужого. И он сидит, подгоняет.
И мне даже нравятся его идеи и концепты. Я бы с радостью посмотрел за тем как андроид идёт к собственному обожествлению со множеством аллюзий и скрытых смыслов. Но это не фильм про чужого. И ему все ещё нужна логика. А её нет.

Ответить
0

Там прекрасно существует логика. Если тебе не близка мотивация персонажа, это ещё не значит, что его действия не логичны. По себе мерить вообще ничего нельзя

Ответить
0

Ммм, может быть и да, но вот оба фильма было впечатление что я смотрю на каких-то идиотов. При чем ладно бы они были простыми грузоперевозчиками, но они профи, вроде. По сюжету.
И они люто косячат и их косяки - основной двигатель сюжета. Ну как так?

Ответить
0

А в ужасах вообще часто бывают гении? Это нужно лавкрафту, чтобы столкнуть научную концепцию мира с сектанством и ктулху, а космический мир он изначально потусторонний и неизведанный, кем ты не являйся. Все и так знают, что науке он не подвластен и кремниевые виды это просто кошмар для науки, которую пошатнуло даже открытие относительности времени.

Условный космос там дан потому что это грань непознанного или непознаваемого, а не чтобы плодить условия для формирования сверхчеловеков. Именно это и разоблачается в условных "инженерах", которые перестали размножаться, открыв для себя убер-технологии.

Если инженеры и чужой для антуража молчат, то единственный способ не отбирать у них очки крутости это просто напросто быть дебилами, то есть быть разными, с чем они успешно справляются.

Двигатель сюжета это притчевая составляющая, а персонажи слишком слабы, чтобы противостоять ей. Их смыслы слабее смыслов гениальной всемудрой железки или далёкого космоса, рождающего инженеров, патоген и возможно их самих. Космос это огромный храм непонятно кого, а они пришли туда не в надлежащем виде и не по приглашению. Ещё и своего Голема привезли

Ответить
0

Если это троллинг, то очень годный.

Ответить
0

Троллинг/не троллинг. Какая разница, если ты всё равно не привёл аргументов в пользу отсутствия логики, а мне просто нравится писать буковки

Ответить
0

А вот это уже скучный ответ.

Ответить
2

Чужой: Истории?

Ответить
0

Одна история восхитительнее другой!

Ответить
1

А у нас в кино начали показывать оригинального первого Чужого с субтитрами.

Ответить
1

Здрасьте, скоро закончат уже:)

Ответить
1

Только сегодня начали.

Ответить
1

Ясно. Это как красную шапочку выпустят в шести сериях. Типа разная интерпретация от разных режиссеров одной и той же истории, которую все давно знают. Херь для бабло-дойки.

Ответить
1

Алё, короткометражки сняли васяны для бесплатного просмотра на IGN.

Ответить
0

Так они ж на рекламе зарабатывают.

Ответить
1

Не гони на ШАпку, там вариаций много. Начиная от рафинированного варианта и заканчивая тем, что Волк заставляет Шапку исполнять стриптиз, а затем укладывает голую к себе в кровать и сжирает. И это не фанфик с порнохаба, а вполне себе старый вариант известной сказки

Ответить
0

Не удивлюсь если добавят ХХХ

Ответить
1

А че Oats не поучаствовали? Такой отличный шанс продемонстрировать свой взгляд на будущее серии "живьем"!

Ответить
0

А кто это?

Ответить
0

Ждемс.

Ответить
0

Ну да, зачем давать деньги Нилу Бломкампу, что бы он снял продолжение Чужие, если фаны сами снимут.

Ответить
0

Дадут снять продолжение Чужого, а снимет продолжение Чаппи (Вискас)

Ответить
0

Адская тварь возвращается

Ответить
0

Я посмотрел этот фильм в 7 лет, с тех пор это мой самый любимый фильм

Ответить
–1

Первые три очень вторичны. Это отличный пример фанатского креатива: никаких "флейт", зато побуквенный ремейк оригинальных фильмов.
Именно такое "кино" и снял бы Бломкамп. Смысл?

Night Shift, Ore интересные и оригинальные интерпретации истории.

Specimen тоже обещает быть оригинальным, если собака окажется полноценным персонажем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления