Подписка на все лето за 1₽
18+

С 29 марта Fox выпустит шесть короткометражных фильмов по «Чужому» Материал редакции

Все картины будут доступны на IGN.

В закладки
Слушать

В июне 2018 года киностудия 20th Century Fox объявила конкурс на съёмки шести короткометражных фильмов по вселенной «Чужой» в честь сороковой годовщины оригинальной картины. Работы победителей покажут 15 марта на выставке Emerald City Comic-Con в Сиэттле — а с 29 марта начнут выкладывать на сайте IGN.

Всего на конкурс 20th Century Fox отправили больше 550 короткометражных фильмов. Победителями оказались следующие картины.

  • Alien: Alone («Чужой: Одиночка») — расскажет о Хоуп, единственной обитательнице заброшенного космического корабля «Отранто», который перевозит химикаты. В течение года Хоуп в одиночку пыталась спасти судно и свою жизнь, после чего нашла тайный груз. Девушка решила рискнуть и вновь активировать «Отранто», чтобы вернуться к людям. Короткометражный фильм написал и снял Ноа Миллер.
  • Alien: Containment («Чужой: Изоляция») — четверо выживших оказываются на небольшой спасательной капсуле. Они пытаются выяснить, что вызвало крушение их корабля, и узнают, что в группе может скрываться заражённый. Фильм написал и снял Крис Рединг.
  • Alien: Harvest («Чужой: Жатва») — экипаж повреждённого космического корабля стремится добраться до спасательного шаттла. До уничтожения корабля остались считанные минуты, а единственным навигатором в этих условиях оказался датчик движения. Выживших также преследует таинственный монстр, однако главная угроза всё время была у них на виду. Режиссёр короткометражки — Бенджамин Хаудишель.
  • Alien: Night Shift («Чужой: Ночная смена») — молодой работник ночной смены находит своего напарника в состоянии, похожем на опьянение. Они остаются вдвоём дежурить на складе, где найденному становится значительно хуже. Автор фильма — Эйдан Брезник.
  • Alien: Ore («Чужой: Минерал») — Лоррейн работает шахтёром и старается обеспечить безбедную жизнь своей дочери и внукам. Один из шахтёров погибает при таинственных обстоятельствах, и Лоррейн оказывается перед выбором — нарушить требования начальства и сбежать или встретиться лицом к лицу с неизведанным. Фильм написали и сняли сёстры Спир.
  • Alien: Specimen («Чужой: Образец») — Джули, учёный-ботаник, вместе со своим псом оказывается взаперти в лаборатории по выращиванию растений, в которую попадает неизвестный монстр. Автор картины — Келси Тейлор.

В конце февраля 2019 года на IGN также вышел веб-сериал, составленный из кат-сцен игры Alien: Isolation.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","alien"], "comments": 70, "likes": 103, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 42796, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 23:59:46 +0300", "is_special": false }
18+
Подписка КиноПоиск
на все лето за 1₽
Оформить
Подписка КиноПоискаHD за 1 ₽ на 2 мес., далее — 269 ₽/мес. Предложение до 31 августа 2020г. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Условия просмотра: http://ya.cc/4y4UX
1 рубль
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

С одной стороны я очень рад что фоксы позволяют случиться таким экспериментам.
Но то что я вижу особым разнообразием не блещет. По крайней мере по описанию. Все это я уже видел в прошлых частях где есть некий выживший в замкнутом пространстве и где начинается полная жопа.
Очень сильно сомневаюсь что эти короткометражки будут хоть ка то отходить от всеми так желанных стандартов первых фильмов.
За такое в приличном обществе закидывают помидорами, но я пожалуй ещё раз скажу - уж лучше поехавший, но всё же эксперименты и развитие франшизы от Скотта, чем в очередной раз смотреть как на каком то корабле/станции/лаборатории находят чужого и люди выживают.
Короткометражки отсмотрю обязательно, надеюсь что они будут сняты неплохо, но сердце моё ждёт ещё один большой фильм во вселенной Чужого.

Ответить

Комментарий удален

3

зачем адаптировать и развивать идеи культовой франшизы, если можно дудеть друг другу на флейте? :D

Ответить

Комментарий удален

Инженерный кофе

Кирилл
2

Где ты там гомо увидел?

Ответить
0

Персонажи пидоры - фильм говно (с) очередное зашоренное НПС из нижнего интернета

Ответить
1

да всё что анонсировала Факс сунубо третично, ибо вагон и тележка бодобного говна уже была. Я наелся. Скотт, видимо тоже. Но на кой хер он сделал таких тупых персонажей. В общем новость грустная.

Ответить
1

Просто старичка на старость лет потянуло на флейты дроидов.

Ответить
1

Ему насрать на чужого, которого он не создавал. Его чужой никогда не стоял во множественном числе и не шёл на турели как таракан, вылезая из дырки галактической свиноматки

Ответить
19

Как по мне, за новыми Чужими от Скотта (Прометей и Завет) интересно наблюдать (да они и не так плохи), тк это некое переосмысление франшизы и новый взгляд на нее, что делает эти фильмы более оригинальными и что самое главное, порождают дискус
Выезжать на ностальгии - любой горазд
(Ай мляяя, я минусину поймаал)

Ответить
6

Плюсую вас, Роман.
Вы не один :)
К картинам Ридли есть свои замечания, но они всё же расширили вселенную и сделали глубже её. И зашли к монстру с другой стороны.

Так что, лично я надеюсь, что Ридли дадут доснять трилогию и подвести к первой части.

Кстати, недавно концепт художник «Завета» и «Прометея» рассказывал, что Скотту студия диктовала количество монстров и убрала Шоу из «Завета», хотя он и Фассбендер были «за» её более серьёзное участие. А ещё, что изначально «Прометей» напоминал дешёвую кальку на вторых «Чужих» Кэмерона, тупо слешер со стрельбой. И лишь когда в проект в 2009 году вернулся Ридли, сюжет начали перерабатывать по его идеям.

Ответить
0

Вообще странно было ожидать Шоу после Прометея. Она гнобила Дэвида, будучи в зависимом от него положении, хотя уже единожды была его подопытным кроликом. Ну я как бы хз, как тут можно было чего-то иного ожидать. Шоу просто мясо, подтвердившийся стереотип. Ей не предназначено иного конца

Ответить
0

Дело в том, что Ридли и Фассбендер очень хотели вернуть её полноценно. Но убивать её за экраном, было не очень решением. Фоксы...

Да и в целом, как новый сильный женский персонаж, она была интереснее, чем Дэниелс. Ибо первая была уникальна, а вторая больше сделана с оглядкой на Рипли.

Ответить
0

Они вернули её в виде Дэниелс. Без мишуры показушной религии, но с гвоздём и с верой, которая её заставляла сопротивляться смене курса. И в то же время её (Шоу) негативную сторону представили в виде Орама, который обменял веру на конкретный интерес для себя.

Потому что на дэниелс нельзя смотреть без орама. Там парность лежит в основе всего отбора экипажа. В основе их ментального спокойствия

Ответить
2

Оба фильма оказались редкостным говном. Имеющие общего с прошлыми фильмами только название.
Высадка без скафандров и прочая тупость убили интерес ещё в самом начале просмотра.

Очень надеюсь на короткометражки.

Ответить
–1

Видимо фанатики Чужого не созданы для понимания гениальной задумки снимать приквелы по первоначальному сценарию первой части

А это вообще детектор профана в каноне и логике

Имеющие общего с прошлыми фильмами только название.

Высадка без скафандров и прочая тупость

Ответить
4

Скотт пытался свои библейскостические идеи встроить во вселенную чужих. Т.е. он как бы думал, что это оригинально.
Но это провально.
Во-первых: тупые герои. Были бы поступки героев умными или хотя-бы средними, я бы закрыл на это глаза. Да я и пытался закрыть на это глаза. Но когда поступки героев равны поступкам дошкольников - тут уж извините, мои полномочия все.
Во-вторых: это другая вселенная. И инженеры, и чужие - Они ведь другие создания со своими взглядами и философией. Это все выглядит несколько по-другому, поэтому, просто переложить на них то, что он хотел - библию или свое видении - это не работает.
В общем, он все сломал. Лучше бы придумал, как разнообразить серию, без своих этих заморочек и заумствований.

Ответить
0

что это оригинально

Нет, не думал. Для него это всегда было очевидно, как и для всех, кто видел сатанинские рисунки гигера, даже если не видел третью часть. Для него это вообще не кич, а просто краска на палитре. Не зря там так много этого Мильтона, эксплуатировавшего религию для левацких проповедей. Подобного метамодерна в серии, обличающей космос, ещё не было. Француз к этому приблизился, обнажив сексуальную природу чужого и оскалив вместо зубов улыбку, но эту прямоту восприняли как треш

тупые

умными

Примитивные категории>>> неконструктивная критика

инженеры, и чужие - Они ведь другие создания со своими взглядами и философией. Это все выглядит несколько по-другому, поэтому, просто переложить на них то, что он хотел - библию или свое видении - это не работает

Никто на них ничего не перекладывает. Они молчат: чужой и инженеры. "Перекладывается" на людей и синтета, которые воспринимают пограничный мир с образных и метафизических позиций , не имею ничего другого противопоставить потустороннему

Ответить
0

Примитивные категории>>> неконструктивная критика

А это и не критика. Если тебе нравится наблюдать за тупыми гг - пожалуйста. Мне не нравится. Я хочу смотреть на персонажей, как на умных и мыслящих людей, а не как на безмозглых болванок.
Никто на них ничего не перекладывает.

Вот именно, а Скотт решил переложить. Причем, земную библию на внеземные цивилизации и сделать кучу отсылок.

Знаешь, я не хочу на самом деле с тобой спорить. Если ты хочешь оправдывать тупых, как пробка, героев, их тупые поступки (синтет говорит кэпу, загляните и кэп тычет морду в открывшееся яйцо) тупой сюжет и тд - то это как бы пожалуйста.
Я посмотрел две части прометея и могу сказать, что люди бы себя так тупо не повели, как повели те болванки из фильма. И я не понимаю немного съехавших крышей людей, которые оправдывают эти фильмы.
Я от тебя послушал бы конструктивные доводы в пользу этих фильмов. Но их скорее всего нет.

Ответить
0

А это и не критика

Любой отзыв о чём либо это критика

Если тебе нравится наблюдать за тупыми гг - пожалуйста. Мне не нравится. Я хочу смотреть на персонажей, как на умных и мыслящих людей, а не как на безмозглых болванок

Сначала докажи, что чоповцы и прочая рабская обслуга на корабле, которая понадобилась и проснулись только потому, что произошла остановка, вообще должны быть умнее обезьяны. Излишние умствования (а конкретно впадение в мессианскую ересь Орама и предположение, что за принятым сигналом скрывается людская колония, способная скостить им 7 лет пути) их и подвело.

Потом докажи, что они не умные в целом и мыслящие. Если персонажи не всегда комментируют свои действия, это ещё не значит, что у них нет мотивации.

Никто на них ничего не перекладывает

Вот именно, а Скотт решил переложить

Странно, что для тебя не очевидно, что пока они сами не признают себя богами, они ими не будут (отсюда же всякий трэш с систематикой чужих и называние каждого хвостатого ксеноморфом). И всё их божественное бытие будет происходить только в голове остальных персонажей. И даже, если они будут творить чудеса, это можно будет всегда списать на метафору и художественную условность.

Причем, земную библию на внеземные цивилизации и сделать кучу отсылок

В мире завета Библия может быть создана (ну как может. Так и есть) под впечатлением от инженеров

синтет говорит кэпу, загляните и кэп тычет морду в открывшееся яйцо

Художественная условность для нагнетания сцены. Лицехват допрыгнул бы и без этого, если захотел. Но нужна визуальная вкусность и заглядывание в пасть ужаса. Ещё перед этим ораму был показан мёртвый лицехват в таком же яйце. Орам был скептически настроен к возможностям железки породить жизнь и при этом принимал действия железки как должное, потому что они подчиняются воли Господа за отсутствием у синтета души и свободы воли. + магическое мышление капитана не позволяло ему поверить, что бог, благоволящий ему, ниспослал ему рукотворного демона

Ответить
0

А что тут доказывать? Они ведут себя, как горстка дебилов и если тебе нужно это доказывать, то возможно ты сама не очень умная.
Взять хотя бы случай с карантином на челноке - когда медичка сначала заперла свою подругу и вопила, что выпустить ее не может, потому что карантин, а после вошла туда и поскользнулась на луже крове, лол. А после взорвала челнок выстрелом из дробовика.
А кто так челнок проектировал, что его можно взорвать выстрелом из дробовика?
А почему они на поверхность планеты вышли без скафандров? ведь фауны на планете нет, даже при условии наличия воздуха.
Ты оправдываешь тот момент с кепом и яйцом тем, что это сделано для нагнетания. Но в первом фильме для нагнетания такой тупостью не пользовались. Нагнетать саспенс можно и без дебильных персонажей и их поступков.
Это не библейской откровение, а фильм. Это чужие. И я, как зритель, буду в первую очередь оценивать его с точки зрения персонажей, их поступков, и слаженности сценария, а не наличия якобы какого-то там внутреннего смысла, который Скотт туда вложил.
Не надо оправдывать всю дебильность фильма наличием потаенного смысла.

Ответить
0

Они ведут себя, как горстка дебилов и если тебе нужно это доказывать, то возможно ты сама не очень умная

От отсутствия аргументов к переходу на личности

Взять хотя бы случай с карантином на челноке - когда медичка

Она не медичка, а пилот. Можно было понять эту примитивную вещь по тому факту, кто им давал таблетки перед криосном

сначала заперла свою подругу и вопила, что выпустить ее не может, потому что карантин

Ей нужно было подойти к наушникам, висевшим снаружи

а после вошла туда

Потому что поняла, что помощи ждать неоткуда и в медотсеке прямо сейчас погибает первая мисс будующей колонии и возможно её подруга. Ты не понимаешь конфликт между тем, что капитан приказал устраивать карантин и тем, что это карантин устраивается в отношении его жены?

поскользнулась на луже крове, лол

Персонаж нелеп в патовой ситуации - фильм говно (с)

А после взорвала челнок выстрелом из дробовика

Медичка (пилот) не может обращаться с оружием - фильм говно (с)

А кто так челнок проектировал, что его можно взорвать выстрелом из дробовика?

Фортуна. Предъяви претензии всем фильмам, где машина взрывается от пули в бензобак. И она несколько раз выстрелила, пока попала

А почему они на поверхность планеты вышли без скафандров? ведь фауны на планете нет, даже при условии наличия воздуха.

Эта самая фауна передавала им сигнал с этой планеты. Скафандров для оригае не предусмотрено, а из альтернативных вариантов только лезть обратно в капсулы для аутодафе

Ты оправдываешь тот момент с кепом и яйцом тем, что это сделано для нагнетания. Но в первом фильме для нагнетания такой тупостью не пользовались. Нагнетать саспенс можно и без дебильных персонажей и их поступков.

Его поступок легчайше объясняется его религиозной перекрёстной мотивацией. В первом фильме дебил пошёл в погреб просто потому, что ему было интересно, а не потому что ему приказала железка, не убиваемая с первого раза, а у него было мало пуль после взрыва челнока. Потому что для сильно верующего человека не очевидно, что бездушная железка может быть обуреваема демонами и может устроить в храме местную ячейку ада

Это не библейской откровение, а фильм. Это чужие. И я, как зритель, буду в первую очередь оценивать его с точки зрения персонажей, их поступков, и слаженности сценария, а не наличия якобы какого-то там внутреннего смысла, который Скотт туда вложиk

Если ты игнорируешь теистическую мотивацию капитана и объявляешь её чушью, ты не способен нормально воспринимать его линию и соответсвенно критиковать этот фильм. Если ты твёрдолобо воспринимаешь каждое событие в фильме как объективную реальность, а каждую реплику как истину, ты не способен вообще оценивать художественное кино

Ответить
1

Прометей ещё вполне себе интересный и оригинальный (за вычетом некоторых... м странных моментов) но вот Завет решительно невозможно смотреть. Ни одного персонажа не раскрыли кроме Фассбендеров, ведут себя персонажи откровенно тупо (тут даже перечислять не буду) и весь лор и таймлайн своих же фильмов нарушен потому что... ну вот так захотели. Главное разочарование года было.

Ответить
0

Они не обязаны раскрываться. Это вообще не верифицируемо. Они должны расти. Растёт большинство из персонажей. Тупо они ведут для тех, кто пропускает моменты их мотивации мимо ушей

весь лор и таймлайн своих же фильмов нарушен потому что... ну вот так захотели

Ну это просто бред. Давид не мог и не создавал чужого. Не плодите соломенных чучел

Ответить
0

Концепции у Завета и Прометея интересные, но сценарные промахи губят и режиссерскую и операторскую работу

Ответить
10

Ну в общем то идея выживания в замкнутой пространстве идеально подходит под формат малобюджетной конкурсной короткометражки, вот её нещадно и эксплуатируют.

Ответить

Розовый якорь

15

Скотт непричастен к фильмам - уже отлично.

Ответить
10

Понятно, что не посмотрев сами короткометражки, довольно сложно понять контекст их названий, но все же парочку я бы иначе перевел.

Alien: Containment не стоит переводить как «Чужой: Изоляция», ибо такое название уже закреплено за игрой Alien: Isolation. Я бы предложил заменить на «Чужой: Карантин» (довольно фривольный, но встречающийся в художественной литературе перевод слова containment, к тому же подходящий по смыслу).

Alien: Specimen - тут явно речь про саму тварь, а не просто какой-то лабораторный образец. Поэтому, imho, «Чужой: Особь» было бы лучше.

Ответить
8

Не понимаю, зачем снимать фильмы про "Чужих" если можно снимать фильмы про "Своих" ?

Ответить
4

Бадум-тс!

Ответить
2

В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят, только чужие шастают. Не будем дверь открывать!

Ответить
1

а можно снимать голубых негров.

Ответить
1

Бей Чужих чтобы свои боялись

Ответить
1

Про "своих" уже сняли. "Притяжение" называется.

Ответить
6

Как-то не очень вяжется перевод "Containment" с "Изоляцией". "Isolation" ведь была. "Содержание" уж тогда.

Ответить
3

Заражение тогда уж

Ответить
7

Сойдемся на "карантине".

Ответить
0

Сдерживание?

Ответить
6

Ребят, ну это уже совсем другой разговор.

Ответить
5

6 серий и в каждой свой чужой... их стало так много.

На всякий случай пошёл посмотреть — нет ли в моём гараже чужого. Всё в порядке — он в это время принимает ванну с уточкой, как обычно.

"Один из шахтёров погибает при таинственных обстоятельствах, и Лоррейн оказывается перед выбором — нарушить требования начальства и сбежать или встретиться лицом к лицу с неизведанным." — Это один из вариантов отметённых сюжетов Чужой 3.

Ответить
1

Открыл с надеждой на более-менее экспериментальный подход к историям, все таки формат располагает. Но по трейлеру и описаниям не возникло такого чувства.

Ответить
1

Посмотрим. Всего-то надо передать дух оригинала и не делать из персонажей тупых имбицилов

Ответить
2

И добавить капельку любви)

Ответить
0

а секас будет?

Ответить
2

Имхо, проблема в том, что сделать со вселенной мало что можно.
Возьмите почти любую (ну, по крайней мере много где так) серию фильмов о монстрах:
Есть первый фильм с одной тварью.
Есть фильм с кучей тварей.
Есть фильм с одной тварью, но в очень ограниченных условиях.
Есть фильм с изменённой тварью.
То есть по сути менять можно:
1. Количество.
2. Условия встречи.
3. Вид тварей.
4. Подтекст.
При чем первые 2 характеристики почти бинарные (или очень ограничены) и комбинировать для получения нового, по сути, нельзя, а изменение 3 характеристики редко даёт хороший результат.
С подтекстом, к слову, сейчас пытается играться (крайне плохо, имхо) господин Скотт.
А все что осталось - делать повторы или искать новый хороший подтекст и все равно по описаниям это будет то, что уже было.
И это, к слову, проблема большинства франшиз. Принадлежность к серии накладывает свои ограничения. И эти ограничения становятся жестче с каждой частью (потому удачные сиквелы можно по пальцам пересчитать а триквелы я и не вспомню навскидку).

Ответить
1

Ридли делает единственно возможное - смещает наконец-то акцент с тупого мяса , про которое всё рассказали уже в первом фильме и для которого не предполагалось иных идей, кроме метафоры изнасилования, и порционно вводит лор других видов, на которые забил ещё Кэмерон. Вообще всяческие ИИ, не знающие сна как такового, это самый закономерный вариант для развития мира, в котором криосон разума рождает монстра подсознания. Чужой никогда не был про чужого. Он был про страх ожившего непознанного на кромке познаваемого материального мира, буквально расплавляемого им.

Чужой удивительный фильм. В нём одновременно были идеи соушализма и "злая компания" и в тоже время противостояние гомогенизации общества. Был тотальный антиглобализм при том, что Земля из иллюминатора маячила как родной дом. За эту правду Ридли и отстранили от работы над продолжением. Биг Микки из вотчинг ю

Будь уверен в том, что уже почти наверняка слишком поздно для “Вейланд-Ютани” заменять тебя кем-то другим».

– Просто возникло некоторое недовольство среди руководства, – Митхун продолжал говорить даже во время высадки. – Большинство довольно твоим назначением. Как, например, лично Хидео Ютани. Но среди руководства «Вейланд» есть те, кто считают необходимым заявить о себе.
– Ты шутишь, – ответил Джейкоб. – Это же теперь одна компания, «Вейланд-Ютани», – он прошел в главный коридор. – Я думал, что с этой чепухой уже покончено.

Ответить
0

Но в Ридли есть одна проблема. Он забывает о логике повествования и, если честно, у меня есть ощущение что он хотел снять какой-то совершенно другой фильм, а денег дали под чужого. И он сидит, подгоняет.
И мне даже нравятся его идеи и концепты. Я бы с радостью посмотрел за тем как андроид идёт к собственному обожествлению со множеством аллюзий и скрытых смыслов. Но это не фильм про чужого. И ему все ещё нужна логика. А её нет.

Ответить
0

Там прекрасно существует логика. Если тебе не близка мотивация персонажа, это ещё не значит, что его действия не логичны. По себе мерить вообще ничего нельзя

Ответить
0

Ммм, может быть и да, но вот оба фильма было впечатление что я смотрю на каких-то идиотов. При чем ладно бы они были простыми грузоперевозчиками, но они профи, вроде. По сюжету.
И они люто косячат и их косяки - основной двигатель сюжета. Ну как так?

Ответить
0

А в ужасах вообще часто бывают гении? Это нужно лавкрафту, чтобы столкнуть научную концепцию мира с сектанством и ктулху, а космический мир он изначально потусторонний и неизведанный, кем ты не являйся. Все и так знают, что науке он не подвластен и кремниевые виды это просто кошмар для науки, которую пошатнуло даже открытие относительности времени.

Условный космос там дан потому что это грань непознанного или непознаваемого, а не чтобы плодить условия для формирования сверхчеловеков. Именно это и разоблачается в условных "инженерах", которые перестали размножаться, открыв для себя убер-технологии.

Если инженеры и чужой для антуража молчат, то единственный способ не отбирать у них очки крутости это просто напросто быть дебилами, то есть быть разными, с чем они успешно справляются.

Двигатель сюжета это притчевая составляющая, а персонажи слишком слабы, чтобы противостоять ей. Их смыслы слабее смыслов гениальной всемудрой железки или далёкого космоса, рождающего инженеров, патоген и возможно их самих. Космос это огромный храм непонятно кого, а они пришли туда не в надлежащем виде и не по приглашению. Ещё и своего Голема привезли

Ответить
0

Если это троллинг, то очень годный.

Ответить
0

Троллинг/не троллинг. Какая разница, если ты всё равно не привёл аргументов в пользу отсутствия логики, а мне просто нравится писать буковки

Ответить
0

А вот это уже скучный ответ.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Инженерный кофе

Илья
0

Одна история восхитительнее другой!

Ответить
1

А у нас в кино начали показывать оригинального первого Чужого с субтитрами.

Ответить
1

Здрасьте, скоро закончат уже:)

Ответить
1

Только сегодня начали.

Ответить
1

Ясно. Это как красную шапочку выпустят в шести сериях. Типа разная интерпретация от разных режиссеров одной и той же истории, которую все давно знают. Херь для бабло-дойки.

Ответить
1

Алё, короткометражки сняли васяны для бесплатного просмотра на IGN.

Ответить
0

Так они ж на рекламе зарабатывают.

Ответить
1

Не гони на ШАпку, там вариаций много. Начиная от рафинированного варианта и заканчивая тем, что Волк заставляет Шапку исполнять стриптиз, а затем укладывает голую к себе в кровать и сжирает. И это не фанфик с порнохаба, а вполне себе старый вариант известной сказки

Ответить
0

Не удивлюсь если добавят ХХХ

Ответить
1

А че Oats не поучаствовали? Такой отличный шанс продемонстрировать свой взгляд на будущее серии "живьем"!

Ответить
0

А кто это?

Ответить
0

Ждемс.

Ответить
0

Ну да, зачем давать деньги Нилу Бломкампу, что бы он снял продолжение Чужие, если фаны сами снимут.

Ответить

Инженерный кофе

Дмитрий
0

Дадут снять продолжение Чужого, а снимет продолжение Чаппи (Вискас)

Ответить
0

Адская тварь возвращается

Ответить
0

Я посмотрел этот фильм в 7 лет, с тех пор это мой самый любимый фильм

Ответить

Инженерный кофе

–1

Первые три очень вторичны. Это отличный пример фанатского креатива: никаких "флейт", зато побуквенный ремейк оригинальных фильмов.
Именно такое "кино" и снял бы Бломкамп. Смысл?

Night Shift, Ore интересные и оригинальные интерпретации истории.

Specimen тоже обещает быть оригинальным, если собака окажется полноценным персонажем.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }