Love, Death & Robots — антология короткометражек, от которой невозможно оторваться

Насилие, нагота и безумные сюжеты.

В закладки
Аудио

Антологии короткометражек Love, Death & Robots понадобилось 11 лет, чтобы добраться до зрительских экранов. Ещё в 2008 Дэвид Финчер («Бойцовский клуб») и Тим Миллер («Дэдпул») хотели снять сборник коротких Sci-Fi историй в духе комиксов из журнала Heavy Metal, который Миллер очень любил в детстве.

Воплотить замысел не позволили недостаток финансирования и проблемы с правами, поэтому на подмогу режиссёрам пришёл Netflix, ещё раз подтвердив статус главной площадки для телевизионных экспериментов.

Love, Death & Robots не похож ни на один другой современный сериал — 18 короткометражек, входящих в первый сезон, напоминают странный галлюциногенный сон: в них много ярких визуальных образов, насилия и наготы. Среди них почти нет откровенно неудачных — большинство мини-фильмов крутые и поражают качеством графики и анимации. Рассказываем, чем именно нам понравился Love, Death & Robots и почему его обязательно нужно посмотреть.

Сны без логики

Важно понимать, что Love, Death & Robots — коллаборация художников со всего мира, и благодаря этому сериал получился таким разнообразным. Дэвид Финчер и Тим Миллер выступали продюсерами и утверждали сценарии фильмов — в остальном у студий, участвовавших в проекте, была полная творческая свобода, если верить словам самого Миллера.

Короткометражки для Love, Death & Robots снимали команды из 11 стран (есть даже фильм из России), и никаких строгих сюжетных или стилистических рамок перед ними не стояло. По названию можно подумать, что сюжеты в сериале посвящены дистопиям будущего, но всё не так однозначно: есть тут, например, военная драма про американских солдат-оборотней на Ближнем Востоке или абсурдная комедия про цивилизацию в холодильнике (снятая, кстати, самим Тимом Миллером и его анимационной студией Blur).

Многие сравнивают Love, Death & Robots с «Чёрным зеркалом», но антология Миллера и Финчера более эклектична: далеко не все короткометражки повествуют об отношениях человека и технологий.

Зато здесь много научной фантастики в духе Азимова или Кларка — сценарии большинства фильмов основаны на литературных первоисточниках, оригинальных сюжетов здесь всего пара штук.

К сожалению, сюжеты не всех короткометражек одинаково хороши: качество текста варьируется от «восхитительно» до «что я только что посмотрел». Самое интересное, что сценарием большинства фильмов занимался один человек, — Филип Джелатт — но удержать одинаково высокую планку ему не удалось. Совсем неудачные, правда, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Зато всё искупает визуальная составляющая: она потрясающая. В некоторых фильмах используют 3D-графику, в некоторых — двумерную. Какие-то короткометражки качеством графики напоминают фильмы по Final Fantasy, другие похожи на работы Disney и мультики с Adult Swim, есть даже эпизод с использованием cell shading. Но главное — ни один фильм не выглядит бюджетно. Будет интересно узнать, во сколько именно это всё обошлось.

У каждой короткометражки свой яркий визуальный стиль и своя вселенная. Одну из них, кстати, срежиссировал Альберто Миелго — во многом именно благодаря ему недавний «Человек-паук: Через вселенные» выглядит так круто.

Про многие миры моментально хочется узнать больше — возможно, со временем мы увидим новый контент в тех же сеттингах. Авторы не исключают, что Love, Death & Robots может стать этакой сериальной лабораторией, если всё сложится удачно.

Самое удивительное — какой эффект даёт эта комбинация разных стилей и сюжетных концепций. Каждый новый эпизод включаешь в предвкушении чего-то удивительного. Ждёшь, что же тебе покажут дальше, как ещё вынесут мозг. И почти никогда не разочаровываешься.

Мультипликация для взрослых

В Love, Death & Robots много насилия вперемешку с мужской и женской наготой, NSFW-контент — чуть ли не основная «продающая» фишка сериала. На мой взгляд, создателям удалось избежать пустого эпатажа — голые тела почти никогда не показывают просто так.

Антология даёт много поводов порассуждать о табуированности секса в культуре — тут много эротических сцен на грани с порнографией, но сделаны они, в основном, со вкусом.

Откровенные сцены в Love, Death & Robots почти всегда либо рассказывают что-то новое о персонажах, либо помещают их в важный для сюжета контекст: женщина в халате на голое тело, убегающая от убийцы, выглядит особенно хрупкой.

Но сдержанных короткометражек тут тоже достаточно: Love, Death & Robots не давит на зрителя лавиной насилия и секса, как это может показаться — тут всего в меру.

Если всё-таки попытаться объединить все мини-фильмы одной темой, то я бы сказал, что Love, Death & Robots рассказывает о способности человека преодолевать непреодолимое: расстояние, время и даже собственную телесность. Секс и сцены насилия тут выступают просто нарративным инструментом — к тому же, поколение людей, привыкших к бесплатному порно в интернете, Love, Death & Robots вряд ли чем-то удивит или шокирует.

Love, Death & Robots — замечательная антология анимационных фильмов, в которой почти каждая из 18 короткометражек чем-то да цепляет. Тут есть и комедии, и научная фантастика, и даже мультфильм про Дракулу.

А ещё сериал Дэвида Финчера и Тима Миллера — отличный повод узнать об анимационных студиях со всего мира. Благодаря разношёрстной команде художников, первый сезон получился предельно разнообразным: рядом с 3D-графикой соседствует 2D и даже live-action.

И пусть не все фильмы одинаково хороши, но достойных среди них значительно больше, чем проходных.

#lovedeathandrobots #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","lovedeathandrobots"], "comments": 217, "likes": 588, "favorites": 525, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43189, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Mar 2019 19:36:53 +0300" }
{ "id": 43189, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43189\/get","add":"\/comments\/43189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
139
Ответить
3

Это все фигня. Главное - соцповестка-то есть? Хочу обмазаться.

Ответить
5

Можно бинго заполнять.

Ответить
0

Есть, но в глаза не особо бросается)

Ответить
–1

не бросается? в первом же эпизоде кормят этим дерьмом

Ответить
10

Каким дерьмом? Проблема насилия и угнетения не является дерьмом априори, только лишь потому,что она сейчас везде на слуху. Такая же проблема,как и все остальные, о которой нужно говорить.

Ответить
5

говорить о ней нужно, но собирать всех под одну гребенку, утверждая что все мужики виновны, это вот и есть дерьмо
когда персонаж прямым текстом говорит "ебанные мужчины, она стала такой из-за таких как вы", то это не конъюнктура, конечно, нет

Ответить
12

И что? Таких персонажей не должно быть? Они не могут быть персонажами сюжетов, а их проблемы, как психологические, так и социальные не должны разбираться в рамках творчества? В чем претензия то? В том, что в одной серии из 10 зашла речь о жертвах насилия?

Ответить
0

в том, что за этим посылом нет ничего, кроме самого посыла
двухгрошовый сюжет, неинтересные персонажи и упор на социальную повестку. вот что представляет из себя первый эпизод

Ответить
13

Ну каждому свое, я увидел отличную графику, стильный антураж и кусочек неплохого нф триллера с несколькими неожиданными поворотами с поднятием сразу нескольких проблем: насилие над женщинами, низкая ценность человеческой жизни в глазах сильных мира сего, круговорот жестокости (насилие порождает насилие).

Ответить
5

Ну если быть честными у них в команде есть мужик.) Так что думаю имелось ввиду именно про этот стереотип мужика чем пол.) Да и то как потом её друзья объяснили, что она на ринге со своей травмой борется оказалось не настолько простым, ведь SPOILER ALERT на деле она борется со своей травмой не победой над мужиками, а борьбой за свою жизнь, ведь сражается она в своём настоящем теле. Да конечно в разговоре они выглядят как очередные оголделые феминистки, но я слишком часто видел людей которые не то что свои мотивы не могут нормально в речь превратить, но и сами их до конца не понимают.) Единственное что расстроило это как изобразили противника, прям такое примитивное выпячивание стереотипа про идиота альфача дабы противопоставить его девчушке, он туп, гордлив и вызывает отвращение, противопоставление работает, но как то тупо и банально.
Что самое главное что из-за этого тупого противника и "как будто она победила своих насильников" сделали посыл про реальную борьбу за жизнь ещё более незаметным((

Ответить
4

А СЕЙЧАС Я СПОЙЛЕРНУ.
Забавно, в оригинальном рассказе в финале Соня объясняет что история с изнасилованием - выдумка которая помогает ей спрятать настоящий мотив, заставляющий сражаться из-за страза смерти, а не мести мужикам. На самом деле её сбил фургончик. И кстати, единственной убитой оказывается подосланная кибер-лесбиянка из спецназа. А главный плохиш не присутствет при расправе, как и полагается умному человеку.
Так что фем-повестка есть.

Ответить
2

Ох как бы полыхнуло у SJW если бы они оригинальную историю показали, ведь "никто не будет врать об изнасиловании".)

Ответить
2

Ой, да боже ж ты мой. Это киберпанк, деточка. В киберпанке лысая баба с кибермозгом, жертва насилия, лесбиянка и нонконформистка - КЛАССИЧЕСКИЙ сюжет ещё с 90-х. Это как ругать нуаровского персонажа за то, что он "алкаш-бывший коп с дохлой женой в голове и предательством напарника в прошлом". Это базовый набор. Почему её показали со шрамами на лице, рычащую на белого мужика из "Монополии"? да потому как это круто выглядит, а киберпанк - жанр, в котором по умолчанию много понтов, неона и всяких прикольных финтифлюшек. Девчонку изнасиловали, а потом она каааак залезла в большого робота - и давай всех кромсать - это ж каждый пятый киберпанк об этом, божечки!
Или теперь "страдающих лесбиянок со стальными кулачками" ВООБЩЕ нигде показывать нельзя "потому как повестка"? Даже там, где они к месту? Даже в киберпанке, в котором их ВСЕГДА навалом было?

Нет, право слово - что одни отбитые ищут угнетение в любом белом персонаже, что другие отбитые - оскорбляются от любой лесбиянки даже, блин, в киберпанке. Да я может в детстве-то и полюбил киберпанк только ради лесбиянок и девочек-андроидов, выбивающих говно из якудза. Не нравится - идите в жанр сталкеровщины, там пониженное содержание баб в принципе.

Ответить
1

Ну кстати если учитывать что в оригинале истории она прямо говорит что про изнасилование это всё брехня и её просто сбили и борется она на самом деле не с мужиками а за свою жизнь из-за страха смерти, вообще да, изменение сюжета четко по соц повестке.)

Ответить
0

или просто решили, что тогда будет не достаточно пафоса или драматизма, мб?

Ответить
1

Я бы скорее сказал что если бы они добавили тот факт что она солгала об изнасиловании на них сразу же бы набросились SJW как это было с Rising of the Shield Hero

Ответить
0

Не все, а только белые гетеросексуальные

Ответить
1

Мужчина с которым она сражалась, белым не был, насколько я помню.

Ответить
0

Ну, тот негр там так, между делом был. Главный враг, лопоухий тот буржуй, был очень даже белым. Кстати, мне одному показалось, что он ОЧЕНЬ похож на Джиндоша из Дизоноред2?

Ответить
1

Потому-что этот художник по концептам персонажей делал их и для дизоноред.)

Ответить
0

Вообще мне кажется просто в медиа как то мало SJW антагонистов.)

Ответить
0

Вон недавно в Rising of the Shield Hero появилась одна, такую волну подняли.)

Ответить
0

На все 18 эпизодов всего 2-3 эпизода такие. Причем их все равно интересно смотреть

Ответить
59

Серия BEYOND THE AQUILA RIFT лучшая история из всех что здесь представлены.

Ответить
13

Плюс миллион. Хотя мне все зашли (кроме Гитлера и свалки). Но рифт — просто топ.

Ответить
12

в гитлере тоже кое-что есть забавное.

Ответить
20

"в гитлере тоже кое-что есть забавное." Сеня Лютый

Цитаты, изменившие мир

Ответить
18

Целиком экранизирует комикс оглафа

Ответить
9

Концовка криповая, навеяло фильмом "Сквозь Горизонт"

Ответить
0

!!!SPOILER!!!
А я вот не допёр: вот когда он со своей якобы бывшей трахался - это, получается, в реале он сношался с той инсектоидной ебаниной? Если так, то так даже более жутко выходит.

Ответить
18

Нет. Это была симуляция. Он просто лежал в капсуле.

Ответить
1

Ну не факт. Они так изобразили вагину этой ебанины, будто бы хотели показать все то ощущение мерзости, которое испытал главный герой после осознания что трахал "это"

Ответить
0

Значит та баба, которую обратно потом в капсулу положили, видела настоящее обличие этого ходящего пиздеца? Ебануться... я бы на месте в обморок ёбнулся, даже заорать бы не успел...

Ответить
0

Этот кусок галактики находится под действием Гендзюцо))

Ответить
1

Вообще, учитывая обстоятельства, не такой уж и плохой вариант, на самом деле.
Легко могли попасть в плен, врезаться в сверхновую и много чего еще.

Ответить
0

Хз, лучше уж сразу умереть, чем до смерти вот так вот.

Ответить
4

Вот так вот это как?
Жить нетужить в плену иллюзий дружелюбного инопланетянина?
Хз хз. Для кого-то даже реальность выглядит хуже, чем это.

P.S.: надо уже на дтф функционал спойлеров, даже в дискорде добавили.

Ответить
1

Тебя медленно убивают, а вся твоя иллюзия - это всего лишь стимуляция твоего мозга, один бесконечно повторяющийся, как грамафонная пластинка, день. День приятный, чего уж тут. Но я бы так не хотел. Если итог - смерть, то лучше сразу.

Ответить
3

Реальная жизнь на этой планете тоже медленно убивает, причем все восприятие - всего лишь стимуляция мозга, которая иногда еще и сбоит.

Ответить
–1

Ну это уже немного демагогия) конечно, все мы смертны, но вы же не на полном серьёзе ставите знак равенства между своей жизнью и пленом у той паучихи?)

Ответить
8

Пленом? Она его поймала и насильно там оставила что ли?
Они оба туда попали случайно. При этом она еще и создает ему максимально комфортные условия, которые только вообще может создать.
Мне вообще не очень понравилась его реакция в конце, учитывая что она его предупреждала и готовила как могла.

Ответить
0

Об этом кстати напрямую не говорится. Думаете, она не агрессивная и не питается ими, а чисто альтруистично пытается облегчить участь?

Ответить
3

чисто альтруистично пытается облегчить участь

И себе. Прикинь ты высокоинтеллектуальное разумное существо, запертое навечно в глубине космического космоса. И тебе чисто по каким-то мизерным случайностям раз в хреналлион лет попадает кто-то, с кем хотя бы поговорить можно.
Как минимум когда он очнулся на нем никаких высасывающих щупалец не было, но его попутчиках тоже, просто явно похудели и состарились от времени.
Думаю на той куче кораблей итак было чем питаться.

Об этом кстати напрямую не говорится.

Она прямым текстом об этом говорит. Что она переживает за каждого, кто туда попадает. Конечно легко могла и соврать, но остальное говорит об обратном.

Ответить
–1

Она прямым текстом об этом говорит. Что она переживает за каждого, кто туда попадает

Так же, как кошка переживает за мышку?)

Ответить
4

Короче понятно. Есть свое мнение, остальные неправильные.

Ответить
–3

Эм, что?) Вообще, я просто выдвигал версии, чего вы губки начинаете дуть?) Нормально же общались. Или вас обижает, что моя картина так же хорошо вписывается в историю, как и ваша и своим существованием вашу версию отрицает? Полно, сударь, давайте дружно жить) мне и самому больше нравится идея альтруистичной паучихи.

Ответить
1

Если бы она питалась человеками, то учитывая что к ней чисто случайно и крайне редко попадают в основном грузовые корабли, которые огромные по размерам, но пилотируются всего-лишь небольшой командой, вряд ли она бы так долго прожила, чтобы накопить такой большой объем мусора.

Ну и раз она как раз сидит и ждет, когда к ней по одной и той же ошибке прилетит корабль хрен знает куда, значит она не может сама никуда передвигаться. Вряд ли какое-то разумное существо столетиями ждало подачки от космоса, в которой будет 2-3 человека, если было бы способно передвигаться самостоятельно.

Ответить
1

Ну да, случайный попадос выглядит более правдоподобно)

Но опять же, это может быть не единственная ее сеть. Хотя возникает вопрос насколько вообще целесообразно вот так ловить кого то. Получается надо твердо знать, что в космосе есть другая высокоразвитая жизнь и примерно знать ее координаты. Да и откуда ей знать, что прилетят отдельные корабли, а не целый флот? Но зачем тогда она ткет свои сети? Мб это продукты жизнедеятельности?)

Ответить
1

Сомневаюсь что она кого-то специально ловит. А сеть, видимо что-то живое или специально наплела, чтобы легче было поймать тех кто залетает, а не витали там бесконечность.
Я еще заметил, что как минимум одна из капсул изменяется после перелета.
Сначала все капсулы вроде одинаковые, потом одна становится прикрытой со значком биоугрозы.
Ну и вряд ли они там одним днем живут в фантазиях.

Ответить
0

Все твои предположения довольно интересны. Но к ним нет предпосылок ни в короткометражке, ни в оригинальной повести. Данная история не подразумевает каких-то дополнительных толкований. Просто взгляни на реакцию симулированной Гретты, когда цикл повторяется вновь. В ее глазах читается сожаление.

Ответить
0

Вообще, надо рассказ почитать) как автор это видит)

Ответить
0

Прикинь ты высокоинтеллектуальное разумное существо, запертое навечно в глубине космического космоса.

Космический космос - это мощно) опять же много неизвестных. Запертое ли? Что если она может свободно передвигаться в космосе и спецом ловит в свои сети вот таких вот астронавтов?) Что если там целая колония таких вот? Может, она вообще отщепенец, белая сумасшедшая ворона среди своих, которая по своей прихоти зачем то играется с низшими формами жизни?)

Ответить
3

Позовольте рассказать вам историю. Есть такая медуза, звать ее ируканджи и водится она, как это полагается подобным медузам, у побережья Австралии. Укус ее ядовит, но помимо классической тошноты, головокружения и прочего, у некоторых пациентов наблюдалось состоятние, которое в английском языке обозначают как "Impending Doom". Пациенты чувствовали ужас приближающейся смерти, причем это осознание настолько их пугало, что они умоляли докторов убить их и избавить от страданий.

Одна из теорий, говорит о том, что яд медузы воздействует на защитные механизмы человеческой психики, те самые, которые берегут нас от осознания собственной смертности и бессмысленности бытия. Человек, будучи избавленным от иллюзий своего восприятия, порой не в состояни мириться с правилами своего существования.

Так чем же, укус такой медузы отличается от пробуждения астронавта в реальном мире? )

Ответить
0

Тем, что объективная реальность астронавта это мучительное и довольно быстрое разложение на разбившемся корабле в плену иллюзий, а объективная реальность нас с вами - это полная удовольствий или по крайней мере возможностей, жизнь на планете земля. Можно много дискутировать на тему, что и там, и там иллюзии и прочее блаблабла, но вы просто спросите себя, поменяли бы вы сейчас свою уютную жизу на бесконечный сон на том корабле?)

Ответить
1

Мой ответ на ваш вопрос очень сильно зависит от условий сна.

Ответить
0

Предположим, те же, что в мульте)

Ответить
0

Как минимум подумал бы. Плюсов масса.

Ответить
0

Скорее ты медленно умираешь, а не тебя убивают.
Ну короче хз.

Ответить
11

Да, ну - по-моему, там сразу понятно, что они залетели куда-то не туда и нас готовят к какому-то факапу.

Ответить
0

Но такого поворота я не ожидал)

Ответить
7

Такого же мнения, но про серию "Good Hunting".

Ответить
4

Да даже в кингсглейве не такая фотореалистичная картинка, как в этой короткометражке.

Ответить
3

был такой мульт - "магнитная роза", рекомендую

Ответить
0

Поддерживаю. Magnetic Rose входит в состав сборника Memories (1994, "Воспоминания о будущем" рус.) от Кацухиро Отомо (Акира, Стимбой, Метрополис).
Роза цепляет не только вижуалом, но и саунд-дизайном в целом. Жаль остальные две истории в составе не так хороши.

Ответить
2

по книге Рейнольдса Аластера «За Разломом Орла»

Ответить
1

Это не книга, а одна из историй в сборнике.

Ответить
0

Его второй сборник называется так же как история)

Ответить
0

Однако короткометражка отражает именно одну историю, поэтому не совсем правильно говорить о всём сборнике.

Ответить
0

Ну кого заинтересует, найдет и разберется

Ответить
1

Еще история про робота и плитку тоже взята с какого-то произведения, не смог вспомнить название.

Ответить
2

The Witness еще и Good Hunting как по мне.8й эпизод хоть вроде и прост по истории но вместе с шикарной картинкой цепляет.Некоторые моменты на паузу ставил и просто рассматривал

Ответить
1

Самый красивый эпизод 7 , от наикрутейших французов ( глянул их портфолио ) там бесподобно , они оказываться промо-мульт для Диснея делали..У меня вопрос только там захват движения ( уж больно все реалистично ) или рисовка ..?..Особенно постельная сцена ..Актеры то вылитые

Ответить
0

Солярис чутка напомнило)

Ответить
0

Хотел уже возразить, но вовремя прочитал, кто автор комментария. Да, Кодзима-сама, вы абсолютно правы.

Ответить
0

Серия заставила сразу прочитать рассказ , по которому снята- За пределами Орла, Аластер Рейнольдс. Рекомендую, кто хочет подробностей

Ответить
0

Я не знаю смотрели ли вы черное зеркало. Но буквально после просмотра, в прошлом, серии "Белое рождество" и в целом 3го сезона - местные клифхенгеры для меня оказались считываемыми. К сожалению.
Завидую.
Серия и правда отличная, ни чуть не умиляю ее заслуг.

Ответить
45

Посмотрел залпом все 18 эпизодов! Это просто нечто! Каждый эпизод цепляет по своему и каждый раз одна и та же мысль "Черт! А что дальше?!" Визуал выше всяких похвал! Некоторые эпизоды по качеству напомнили "Последняя фантазия: Духи внутри" на столько хорошо сделаны! Очень понравилось! Думаю, обязательно к просмотру всем любителям анимации!

Ответить
0

Сколько в сумме по времени выйдет?

Ответить
5

Где-то 3 часа.

Ответить
1

Не много, к сожалению, эпизоды не сильно длинные, в среднем по 10 минут с титрами.

Ответить
0

тоже фантазию вспомнил сразу. Здесь даже круче, но это и логично, учитывая разницу в возрасте.

Ответить
–112

Ага, где-то треть от всех работ это прогиб под различных SJW, зеленых или антикапиталистов.

Ответить

Комментарий удален

90

Или прогиб под йогурт

Ответить
7

Хайл, Йоугурт!

Ответить
–2

Мог бы свой эпизод нарисовать;3

Ответить
15

Боюсь, нетфликс еще не готов к такому уровню артхауса(статичный член в пеинте на 15 минут хронометража).

Ответить
9

Можно просто озвучить и 15 минут рассказывать анекдоты с "Юморесок" от лица члена.

Ответить
1

Это уже какая-то поллитровая мышь будет.

Ответить
0

Зачем вы путаете член с квадратом?

Ответить
0

это же будет прогиб под лгбт

Ответить
1

Да не, я парочку насчитал всего.

Ответить
34

Первая серия отпугнула слишком уж пошлым включением соц-повестки про угнетаемых и слабых (сильных) женщин, но дальше стало лучше. Несмотря на то, что даже в хороших эпизодах сюжет был достаточно поверхностен (хотя, с хронометражем в 10 минут это простительно), схавал все мульты ради стиля. В топ поставлю следующие:
3. Witness.
Арт и постановка выше всяческих похвал, ради них прощаешь сюжет с твистом ради твиста уровня веб-комиксов. Практически эталон в комбинации 2д и 3д, цветокоррекция делает Гонконг будто бы более настоящим и живым, чем в реальности.
2. Good hunting.
Был приятнейше удивлён рисовкой в духе диснеевской Атлантиды, и более чем - плавным пересечением мистики и стимпанка. Единственный эпизод, по которому хотелось бы увидеть полноценный сериал, настолько мне полюбились герои и мир, в котором они живут.
1. Zima Blue.
Жемчужина антологии для меня, без вариантов. Ёмкое, краткое и законченное высказывание о природе творчества и художника. Самая глубокая серия

Ответить
5

Гонконг будто бы более настоящим и живым, чем в реальности

Мне показалось, что там ещё от Питера много чего. Подъезды и квартиры уж очень похожи.

Ответить
2

Когда героиня бежала по улицам виднелись надписи "НОВОСТИ" и "НЕКОТОРЫЕ".

Ответить
1

Да, тоже заметила. Но также было много иероглифов. Так что думаю, что это микс Гонконга с Питером. Необычно, но прикольно :)

Ответить
4

Хм, а у меня первая серия была про Йоргут. Видимо их рандомят)
По поводу Witness у меня местами было ощущение, что это живое видео поверх которого добавляли CG, настолько местами реалистично персонажи двигаются и реагирует одежда.

Ответить
3

живое видео поверх которого добавляли CG

так оно и было

Ответить
21

При просмотре некоторых серий прям видел тот CGI, которым не первый год стреляет маркетинговый отдел Blizzard. Очень сочно и прям для гиков. Ну и да, как же внезапно он вышел. Очень радостно, что так все еще получается. Вроде серфишь ленты, многое под прицелом держишь, а контента все равно генерируется столько, особенно у Netflix, что несколько раз в году приятно удивляешься подобным неожиданностям.

Не понимаю, почему некоторым не пришлась по вкусу серия, где на изломе ВОВ советские солдаты в суровой Сибири махались с нечистью. Как по мне, то хорошее и честное guilty pleasure. Хотя эпизоды на свалке и про киборгов-налетчиков показались действительно лишними.

Ответить
8

Советская тайная полиция, проводящая оккультные ритуалы, это правда классно.

Ответить
5

Такой себе Wolfenstein наоборот.

Ответить
4

Ну не во всем должен быть смысл. Иногда, нам нужен отдых от смысла в бессмысленном насилии. Поэтому есть киборги-налетчики. А чекисты-сатанисты это топливо для ора. Хотя 3 робота заставили меня чет прям в голосину завывать, постапок, который мы заслужили (это нормально, что мне нравится пирамидальная Гладос?).

Лично я несколько раз ловил себя на мысли, что они перешагнули долину (uncanny valley), потому что я не верил, что на экране 3д рендеры.

Ответить
0

К визуалу никаких вопросов, просто иногда крутой концепт недостаточно проработан, чтобы смотреть на него как на что-то угарное и в то же время стильное. Сама по себе идея натравить на конвой киборгов - штука небезынтересная, но если сравнивать, то guilty pleasure от миссии про USSR в разы краше.

Ответить
0

Временами определял 3д рендеры по воде. По-другому не мог определить, фильм или мульт)

Ответить
0

Мне показалось что есть взаимосвязь между тварями из Сибири и теми уродцами которых гасили фермеры. И коты так же светились пару раз помимо каникул трёх роботов. Может там имеется какой свой лор между разрозненными,как кажется, сериями.

Ответить
18

В этом весь нетфликс. Как и в Nextgen, о котором я тут писал (https://dtf.ru/cinema/26924-sleduyushchee-pokolenie-animacionnyy-makdonalds) - это очень яркая иллюстрация "антологичности" Нетфликса вообще. Стремление охватить максимальную аудиторию приводит к тому, что каждый продукт становится антологичным - собирает то, что придется по вкусу как можно большему числу людей. Лишь бы побольше посмотрело.
И вот как раз в таких явных антологиях Нетфликс очень удачен. Как и, напротив, часто неудачен в "моно"-проектах - полнометражках, которые пытаются скрыть свою "антологичную" природу, пытаются всем угодить - и в итоге оказываются "никакими", ни рыбой ни мясом.

Ответить
12

😏

Ответить
1

не смотря на обилие графона в остальных сериях, эта моя любимая

Ответить
7

Хоть бы одну гифку с наготой кинул(

Ответить
6

Особенно понравилась серия про русских, я бы с удовольствием посмотрел полнометражный фильм.

Ответить
14

Её, кстати, срежиссировал чувак, который сделал легендарный трейлер к Assassin's Creed: https://www.youtube.com/watch?v=8-Ixo7QXw_E

Ответить
–4

Я не эксперт, но по-моему видео ряд вообще не вяжется с песней. Смотрится довольно посредственно, на мой личный взгляд

Ответить
10

Один из единичных примеров, где визуальный ряд ИДЕАЛЬНО вяжется с песней.

Ответить
0

Единственный момент - это в конце, когда веревку на шею натягивают, а так все как-то вообще мимо и не смотрится. Наверно, просто я чего-то не понимаю, если это и правда "легендарный" видеоролик

Ответить
6

Ну видимо ты действительно чего-то не понимаешь, потому что его все время включают в разные подборки лучших трейлеров/синематиков) Знаю пару людей которым на ассассинов плевать, но трейлер дико нравится. Да и у меня например это наверное самый любимый трейлер эва.

Ответить
5

Я не говорил, что трейлер плохой, просто не вижу здесь ничего такого, чтобы могло зацепиться за ярлык "легендарный". Вкусовщина, наверно, но я попробовал посмотреть еще раз и снова словил себя на том, что смотрю через силу.

Например, эти трейлеры выглядят в разы лучше:
Cyberpunk 2077
https://www.youtube.com/watch?v=UjxS9ciNlII
StarCraft II: Heart of the Swarm
https://www.youtube.com/watch?v=MVbeoSPqRs4
DOOM (2016)
https://www.youtube.com/watch?v=RO90omga8D4

Ответить
7

Визуал сочный, сеттинги тоже. Некоторые серии в целом проходные, а некоторые очень хороши. Как по мне, сериалу мешает его хронометраж, ибо в рамках 5-10 минут вселенную и персонажей не успевают раскрыть достаточным образом. Но вот 8-ая серия, как по мне, с этим справилась лучше остальных, жаль что это лишь одна серия, а не что-то большее. Неплохое шоу, которое, как мне кажется, быстрое рассеется в памяти. Но визуал прям потрясающий.

Ответить
5

С другой стороны, увеличение хронометража сделает обратнопропорциональное количество сюжетов менее динамичными. Все же шарм некоторых историй в Love, Death & Robots основан как раз на короткометражном формате.

Впрочем, сериям про Дракулу или роботов реально не помешали бы продолжения.

Ответить
15

Ну да, верно.

Дракулу? Серьезно? Кому он нужен, вроде, одна из самых проходных и неинтересных серий.

Ответить
5

Всё же мусорный монстр мне показался довольно слабым, а в дракуле даже словил гэг с кошек ну и концовка очень неожиданно наступает

Ответить
1

Там довольно неплохая 2д-анимация, лучшая во всем сборнике (даром что большинство эпиходов в 3д).

Ответить
2

Ну нет, в Good Hunting 2D анимация гораздо лучше и в целом рисунок детальнее.

Ответить
1

Нет, там движущиеся картинки на статичном фоне, как в любом мультике от Диснея 20-летней давности. Аккуратная картинка и ничего больше.

Ответить
0

Shape shifters очень даже удалось и персонажей раскрыть, и конфликт показать.

Ответить
9

Сны

Логика

Ответить
8

Странно что Бломкампа не пригласили снять какую-нибудь короткометражку.

Ответить
0

У него и своих в планах предостаточно.

Ответить
0

Ну так тем более.

Ответить
2

создателям удалось избежать пустого эпатажа

А что есть Witness, если не пустой эпатаж? Насколько бы лучше смотрелась серия, если бы не было этого forced nsfw.

Ответить
10

Мне лично, нагота героини помогла почувствовать дополнительное погружение - Гонконг выглядит невероятно настоящим, девушка в одном лёгком халатике, действия взяты прямо из удачного кошмара - ты бежишь от преследователя, но он безошибочно определяет твое местоположение, даже за рандомно выбранной дверью. Нагота позволила мне лично глубоко ощутить уязвимость и ужас положения героини. Просто до мурашек.

Ответить
2

Нагота то ладно, но вот сцена в БДСМ клубе, как буд-то действительно только ради эпатажи была добавлена.

Ответить
10

Ну опять таки - все работает на атмосферу, имхо) и эта сцена создаёт высокий уровень напряжения, порочности и опасности местного мира. В этом эпизоде, мне кажется, все детали работают ради общей цели, так сказать)

Ответить
0

Возможно, но выглядит странновато, за главной героиней гонится убийца, а она начинает "танцевать" в БДСМ клубе. Было бы какое-то обоснование всему этому вопросов бы не было. Ну да ладно, главное что выглядит просто нереально круто, наверное самая красивая короткометражка в антологии)

Ответить
4

Ну, попав в клуб, она была уверена, что уехала от него на такси. Это мы видели, что он по-прежнему следует за ней) про красоту полностью согласен. Вся визуальная часть выглядит невероятно свежо и в буквальном и в переносном смысле.

Ответить
8

Некоторые эпизоды вообще производят впечатление такого анимационного флешмоба "нам разрешили рисовать письки - так нарисуем же их на 10 лет вперед!" Вот в чем был смысл интимных подробностей в той же "Свалке", я не пойму никогда.)

Ответить
5

Плюсую, Свалка мало того, что самый бессмысленный мульт цикла, так еще и самый отвратительный. На болт бомжа меня ещё ни одно медиа не вынуждало смотреть.

Ответить
4

Бессмысленный? Антимусорный месседж прямо в лицо метают и все равно не считывается?)

Ответить
0

Раскрытие персонажа?

Ответить
0

В серии «Рыбная ночь» срам тактично прикрыли, за что им спасибо :D

Ответить
4

Witness - это лучшая графика в сборнике, лучший стиль и анимация.

Ответить

Комментарий удален

2

Но теперь остался спойлер в твоём же замечании :D

Ответить
0

Есть такой косяк. Жаль нельзя уже комментарий отредактировать. Может кто из модераторов сделает это. Ну или просто удалит комментарий.

Ответить
0

Ну офигенно. Ты исправил вступление. А "сверхразумы" теперь кидают минуса мне.

Ответить
1

Не минусите, люди добрые

Ответить
0

а он убьет наркомана-племянника своего владельца-инвалида?

Ответить
5

Изумительная антология. Первый эпизод, кстати, по стилю рисовки персонажей очень сильно напомнил работы Arkane Studios - Dishonored и Prey.

Ответить
1

Ведущий художник этой серии как-раз работал над Dishonored

Ответить
3

Крутой, но вторичный. Как будто мне по-новой показывают все ААА-игры, в которые я играл раньше.

Ответить
4

трейлеры к ним*

Ответить
3

Уже третий отзыв о сериале, но нигде не упомянуто, что производством этого сериала занималась в том числе студия ответственная за крутые рекламные ролики по The Old Republic и Arkham Origins/Knight.

Ответить
6

(снятая, кстати, самим Тимом Миллером и его анимационной студией Blur).

Ответить
1

тут и Blur, и Axis отметились, и Digic Pictures (Secret War - самая красивая)

Ответить
3

Digic Pictures запомнилась занятным трейлером к ФФ15, который был лучше самой игры :)

Ответить
1

Ну так-то она давно уже запомнилась роликами к Вахе - Печать Хаоса сперва, потом Ассасины и всякое такое прочее)

Ответить
–9

Кто-то может объяснить почему в трех сериях идеальная и очень трудоемкая анимация, а в четвертой и дизайн менее трудоёмкий, и FPS проседает?

Кто тот негодяй, кто постоянно ворует кадры в мультиках Netflix?

Ответить
12

Потому что мульты от разных студий.

Ответить
2

Ху(й)дожник так видит, стилистика это называется

Ответить
1

Это называется animation on 2s, тобишь на каждом втором кадре, стилистика такая.

Ответить
–2

Но там же почти всё — cgi.
Я понимаю, когда экономят ручную работу художников. Но когда так экономят работу рэндер студий, то это какой-то жлобство.

Ответить
3

Это стилистика такая, при чем здесь жлобство.

Ответить
0

В «Через вселенные» тоже жлобство? Это стиль, он преследует определённые цели

Ответить
1

Но вот Witness от того художника и там всё окей с FPS. Хуже не стало, наоборот только лучше.

Этот стиль может и придает динамики в битвах в Into the Spider-Verse, но когда Майлз например собирается в школу, то есть неприятное ощущение будто у тебя железо не тянет кат сцены.

Ответить