MPAA: за 2018 год стриминговые сервисы впервые обошли кабельные каналы по количеству подписок

Однако по доходу всё ещё лидируют вторые.

Американская ассоциация кинокомпаний MPAA опубликовала годовой отчёт, в котором поделилась статистикой киноиндустрии за 2018 год.

  • Рынок театральных и домашних релизов в 2018 году достиг рекордной отметки в 96,8 миллиарда долларов, что на 9% выше показателей 2017-го.
  • Количество подписчиков стриминговых сервисов по всему миру выросло до 613 миллионов человек, показав 27% рост по сравнению с 2017 годом.
  • Пользователей кабельных каналов в то же время стало меньше на 2%, и теперь количество составляет 556 миллионов человек. Однако несмотря на это, данные сервисы всё ещё приносят больше стриминговых.
  • По доходу стриминговые сервисы пока занимают третье место. Их опережают не только кабельные каналы, но и спутниковое ТВ.
  • На 2018 год 80% пользователей из США подписаны на кабельные каналы, в то время как на стриминговые сервисы — 70%.
  • Количество цифровых покупок видеоконтента в США за 2018 год выросло на 24%, а во всём мире — на 34%. Продажи дисковых версий тем временем снизились на 15% в США и на 14% во всём мире.
  • Поскольку по ходу 2019 года появится ещё больше стриминговых видеосервисов, включая таковые от Disney и Apple, MPAA ожидает ещё более стремительный рост их показателей.

В конце января Netflix был принят в MPAA и стал первым стриминговым сервисом, вошедшим в ассоциацию. Помимо него в ней сейчас состоят Disney, Fox, Sony, Paramount, Universal и Warner Bros.

6.1K6.1K открытий
5 комментариев

Apple хочет в очередной раз провернуть ту же схему, что и с Айтюнс: создать платформу, через которую все стриминговые сервисы будут продаваться и отчислять 30% доходов. Но внезапно они наткнулись на Нетфликс, который это уже сделал.
А вообще, обилие потенциальных сервисов просто отпугивает от них. У каждого своё и каждому нужно заносить за подписку.

Ответить

Благо есть торрент.

Ответить