Вариативность в You vs. Wild не всегда очевидна и последовательна. Вот Гриллс выбирает, где ему ночевать: в пещере, где вероятно живёт хищник, либо на дереве, где никакой опасности не грозит. Выбрав второй вариант, зритель-игрок через несколько минут с удивлением обнаружит, что миссия провалена. Просто потому, что перед ночёвкой Гриллс спрятал лекарства в глине, а их пришла да разбила обезьяна — начинайте сначала.
Комментарий недоступен
Я не знаю причем здесь Мстители, но я вижу совершенно другую мысль в статье.
Авторы обращаются не к тем людям за вариативностью. У игровой индустрии уже есть опыт работы с вариативностью, и какой бы корявый он не был - он в разы круче того, что делает Netflix. Зачем изобретать велосипед, если можно просто обратиться к правильным людям?
Комментарий недоступен
Чет со второго пункта в голос:)
Он же не есть ее будет а кое что другое?