Почему интерактивный эпизод «Чёрного зеркала» невозможно критиковать

Постмодернизм как защита от любых претензий.

В закладки
Аудио

В 2017 году Netflix впервые провёл эксперимент с интерактивным форматом, выпустив мультфильм Puss in Book: Trapped in an Epic Tale. Посмотрев его, я задался вопросом о том, можно ли называть мультфильм халтурным, если он постоянно использует постмодернистские приёмы и всячески намекает на то, что его многочисленные огрехи — вроде как часть авторского замысла. На эту тему я написал целую колонку.

С одной стороны, интерактивный мультфильм не выдерживал никакой критики: нелинейность в нём была очень условной, решения «игрока» почти ни на что не влияли, а куски истории были пришиты друг к другу крайне неряшливо. С другой — всему этому можно было найти оправдание в повествовании.

Дело в том, что главный герой, Кот в сапогах, на протяжении всего сюжета пытается вырваться из книги, то есть, из произведения — потому что оно ему не нравится. Кот постоянно обращает внимание зрителя на огрехи мультфильма, высмеивая их: то он жалуется на то, что его выбор ни на что ни влияет, то называет нелепыми отдельные сюжетные повороты. Puss in Book — мультфильм, который не хочет быть интерактивным, или игра, которая осознаёт, что она плохая.

Puss in Book: Trapped in an Epic Tale неожиданно оказался идеальным воплощением постиронии. Мне было трудно понять, чего хотели добиться его создатели — снять хороший интерактивный мультфильм или поиздеваться над самой концепцией интерактивности.

В декабре 2018 Netflix выпустил нечто гораздо более амбициозное, чем детский мультфильм: интерактивный эпизод сериала «Чёрное зеркало» под названием Bandersnatch. Я ждал от него чего угодно, но только не того, что он окажется своего рода ремейком Puss in Book — ровно с той же концепцией в основе и ровно с такими же вопросами, остающимися после просмотра. Возможно, мы имеем дело не со случайностью, а с осознанной политикой компании в отношении интерактивных фильмов.

Основная задумка в том, что на любую критику, замечание или претензию у авторов Bandersnatch готов ответ — ровно такой же, как и у авторов Puss in Book. Звучит он так: «Мы это специально».

Кому-то не нравится, что многие ветки ведут не к дальнейшему развитию сюжета, а в тупик, после которого просто придётся возвращаться к предыдущей развилке? Такое смотрелось бы странно в любом интерактивном кино, — если уж экономите ресурсы, попытайтесь это хоть как-то замаскировать. Но Bandersnatch превращает поражение в победу, недвусмысленно намекая, что так и нужно.

Сначала персонажи, разговаривая о компьютерной игре, напрямую упоминают сюжетные ветки, которые разработчики не успели доделать, и тупиковые выборы. А затем один из персонажей говорит главному герою: «Прости, приятель, неверная ветка». Маленькая фраза — и вот ты уже чувствуешь себя идиотом, критикуя Bandersnatch за неудачное решение с «тупиками». Ведь они это специально.

Какая-то часть ваших решений ни на что не влияет — никто не будет спорить с тем, что интерактивному кино такое на руку не играет. Но как только ты открываешь рот, чтобы пожаловаться на иллюзорность выбора, как на неё жалуется главный герой — причём примерно в тех же выражениях, в каких это сделал бы ты. И ты снова чувствуешь себя идиотом, — как же можно жаловаться на малозначимые решения, если сам фильм, оказывается, об иллюзорности выбора? Ведь они это специально, а ты и не понял.

Ещё одно решение, перекочевавшее из Puss in Book: вместо того, чтобы завершить историю там, где она должна закончиться, Bandersnatch немедленно предлагает зрителю ознакомиться с контентом, оставшимся за кадром при первом «прохождении», и посмотреть, что бы получилось, если бы он принял другие решения. Выглядит так, как будто Netflix стало жалко сил и средств, вложенных в создание нескольких часов видеоматериала, и теперь ему хочется, чтобы вы обязательно отсмотрели всё — несмотря на то, что кино, вроде как, интерактивное.

Но проходит ещё несколько минут, и в сценарии появляется обоснование и для этого. И я снова чувствую себя идиотом: я-то наивно подумал, что создатели просто довольно примитивным способом знакомят меня со всем отснятым для Bandersnatch контентом, чтобы у меня не возникло мысли о том, что эпизод слишком короткий. А оказывается это художественная задумка; метафора, обусловленная сюжетом. Они это специально!

Ну и самый главный финт, который, наверное, уже никому не переплюнуть. Ты готовишься раскритиковать Bandersnatch за то, что в нём нет никакой глубокой мысли или посыла, как в лучших сериях «Чёрного зеркала». Что весь сюжет здесь — лишь оправдание интерактивного формата. Что эпизод явно пытается быть чем-то вроде Stanley Parable, но у него не получается.

И в этот момент тебе прямо с экрана заявляют, что Bandersnatch, оказывается — просто бессмысленное развлечение. Просто способ чем-то занять на пару часов зрителя, жадного до зрелищ и адреналина. Любая критика — бессмысленна. Любые рассуждения об отсутствии смысла — смешны.

Если в случае с Puss in Book я искренне задавался вопросом о том, халтура это или постмодернизм, то в случае с Bandersnatch всё предельно ясно: конечно, постмодернизм. И именно поэтому выбирая между этими двумя очень схожими произведениями, я отдам предпочтение Puss in Book. Авторы «Чёрного зеркала» подают эту концепцию в лоб — смотрите, самоирония, постмодернизм, выбор без выбора, произведение о самом себе, осознающее свои недостатки, вот это да.

А Puss in Book прячет все те же приёмы под личиной глупого детского мультика — и это делает его действительно интересным. Если уж играть со зрителем в метатекстуальные игры, то лучше не делать при этом сложное и загадочное лицо. Ведь от активно продвигаемого интерактивного эпизода «Чёрного зеркала» зритель изначально ждёт чего-то подобного, и получает примерно то, что и ожидал. Это не так интересно.

Поскольку авторы Bandersnatch обезопасили себя практически от любой возможной критики по существу, вывод будет максимально общим — постараюсь не попасться в их постмодернистскую ловушку. Это отличный интерактивный опыт, который хочется порекомендовать — но от него не стоит ждать слишком многого. Он не заставляет задуматься и не двигает вперёд жанр интерактивного кино. Это лишь развлечение.

Чёрт, кажется, всё-таки попался.

#чёрноезеркало #мнения #long
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0435\u0437\u0435\u0440\u043a\u0430\u043b\u043e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 75, "likes": 88, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35435, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Dec 2018 19:44:02 +0300" }
{ "id": 35435, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35435\/get","add":"\/comments\/35435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Нетфликс, вы зачем Сорвиголову закрыли?
«Мы это специально»
Спасибо, до свидания.

Ответить
–1

это не нетфликс закрыли, а марвел (дисней), поскольку они собираются пускать свой стрим сервис, но Карателя и Джесику Джонс думаю вряд ли закроют, поскольку эти оба проекта выходят за рамки диснейевской цензуры

Ответить
1

Есть инфа, что именно Нетфликс принял решение - обосновано это было тем, что они не хотят платить роялти конкурентам. По крайней мере закрытие сериала было шоком для шоураннера.

Ответить
3

там не инфа, а догадки актрисы которая играла второстепенную роль в качестве любовного интереса Фогги и появлялась от силы 10 раз за сезон

Ответить
1

Карателя и Джесику Джонс думаю вряд ли закроют, поскольку эти оба проекта выходят за рамки диснейевской цензуры

шо? тебе моча в голову ударила?

Ответить
1

не, министрество культуры рф

Ответить
0

их тоже закроют

Ответить
0

на сколько мне известно у Джессики Джонс еще даже не начинали 3-й сезон снимать и в этот период ее свободно могли закрывать, но почему-то не закрывают

Ответить
0

Ты такой смешной. Почему-то все знают, что Джессика Джонс уже давно снимается и 3 сезон выйдет в 2019 году. Карателя и Джонс закроют после их сезонов.

Ответить
17

На дтф две статьи и про эту серию и обе критикуют ее примерно одинаково. И мое мнение - оба человека чудовищным образом пропустили всю магию и гениальность этой серии. Скажу сразу - смотрел с планшетом, уютным вечером, на нетфликсе, без каких-либо спойлеров впринципе, все в первый раз. И господа, это ГЕНИАЛЬНО.
Чёрное зеркало, как произведение искусства, всегда было про примерно похожую эмоцию - смесь страха, непонимания, возбуждения борьбы с всем миром. И это серия перешагивает все предыдущие эпизоды разом, напрямую загоняю вам это ощущение в мозг. Это полный левел ап экспериенса, где ты сам становишься участником кино/Книги/игры/истории.
Серия не зря про компьютерные игры, так как затрагивает очень глубокий архетип, присущий конкретно геймерам - желание отмотать назад и переиграть, идею того, что где-то есть ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, который ты хочешь найти, раз за разом проматывая все сначала. И ты проматываешь и ты бегаешь. С мной серию смотрела девушка и она немного испугалась меня под конец, так как я не смог выбить правильную концовку из-за кривого перевода ( даже обладая разговорным английским сложно за 15 секунд успеть понять, что слово «тоже» означает 2, потому что это too на инглише, блять!) и был полон решимости потратить ещё час-два своей жизни на поиск истины, которая где-то рядом. То есть я буквально стал ещё одним героем серии, так же поглащенным дилеммой выбора и страстью поиска чего-то там, настоящего, выхода из проклятого лабиринта! И пусть это чувства может не всем показать нормальным/комфортным, но это, сука, ЧУВСТВО! Оно живое и оно мне подарено этой серии! И я пережил этот опыт, который запомнится!
Я обязательно досмотрю остальные концовки( включая правильную) и буду всем советовать. Но - только на платформе нетфликса и без спойлеров, уютным вечером, имею от 3 до 5 часов свободного времени. Чего и вам рекомендую, не слушайте критиков, они не всасывают вообще.

Ответить
5

Боже мой, а я, например, ничего не испытал. Может, потому что за неделю до этого прошёл Detroit?
Всего две ветки выбора, которые либо ни на что не влияют, либо ведут в тупик.
А если смотреть на сюжет без контекста интерактивности, то это самая непримечательная серия шоу.

Ответить
1

у дтф и интерактивности, вечный конфликт, им и игра Детройт не понравилась своей интерактивностью, так что ничего удивительного

Ответить
1

За положительными комментариями про Бандерснетча иди на тж

Ответить
0

Зачем, имея "разговорный английский", смотреть с русскими сабами?

Ответить
0

Девушка не шпрехает никак

Ответить
0

Сочувствую

Ответить
0

Ты просто неприхотлив, недальновиден и скучен. Гениальности в серии примерно столько же, сколько в твоём бессмысленном графоманском посте.

Ответить
13

Netflix это запомнит.

Ответить
0

🦋
Правда жаль, что бабочка не голубая)

Ответить
0

Как не голубая?

Ответить
1

У меня она оранжевая)
Но рада, что в итоге голубая)

Ответить
6

Голубая бабочка только в айфонах, потому что айфон для голубых

Ответить
0

в наших рядах предатель!

Ответить
0

Зомби-шутаны-сурвайвы для америкосов это запомнят

Ответить
1

Насчет постмодернизма. Этот фильм по своей сути очень близок к таким произведениям Борхеса, как "Сад расходящихся тропок" и "Тлён, Укбар, Орбис Терциус". Я удивлен, что никто этого не заметил.

Ответить
4

Он похож на гораздо большее количество текстов, и не только ПМ, просто вы читали Борхеса. Например, это очень здоровски сделано у Фаулза в "Любовнице фр. лейтенанта", где рядом с персонажем неожиданно появляется автор, который размышляет, что же с ним сделать.
Цитата:
Итак, я гляжу на Чарльза и задаю себе вопрос, несколько отличный от тех
двух, что приводились выше. Он звучит приблизительно так: какого черта мне
теперь с тобой делать? Я уже подумывал о том, чтобы взять и поставить здесь
точку: пусть себе наш герой едет в Лондон, а мы расстанемся с ним навсегда.
Но законы викторианской прозы не допускают - не допускали - никакой
незавершенности и неопределенности; повествование должно иметь четкий конец,
а раньше, если помните, я проповедовал необходимость предоставлять
персонажам свободу... [...]
Поэтому, глядя на Чарльза, я постепенно склоняюсь к тому, что не стоит
на сей раз предрешать исход матча, в котором он готовится принять участие. И
тогда я должен выбрать одно из двух: либо я сохраняю полный нейтралитет и
ограничиваюсь беспристрастным репортажем, либо я болею за обе команды сразу.
Я все смотрю не отрываясь на это немного слабовольное, изнеженное, но не
вовсе безнадежное лицо. И по мере того как поезд приближается к Лондону, я
все яснее понимаю, что выйти из положения можно иначе, что выбирать одно из
двух совершенно незачем. Если я не желаю принимать ничью сторону, я должен
показать два варианта конца поединка. Остается решить только одну проблему:
в какой очередности их показать. Оба сразу изобразить невозможно, а между
тем тирания последней главы так сильна, что какой бы вариант я ни сделал
вторым по порядку, читателю он - в силу своего конечною положения -
непременно покажется окончательным, "настоящим" концом.
И тогда я достаю из кармана сюртука кошелек и вынимаю серебряную
монету. Я кладу ее на ноготь большого пальца, щелчком подбрасываю в воздух,
и когда она, вращаясь, падает, ловлю в ладонь.
Ну, значит, так тому и быть.

Ответить
0

Про Борхеса у меня зато в тексте про «Кота в сапогах» есть.
Согласен, логичнее бы было наоборот!

Ответить
66
Ответить
9

Как символично, первый комментарий в статье про постмодерн и тот от умберто эко. Это уже какой-то постпостмодернизм

Ответить
2

Пусть хоть так он будет. Потому что в самом эпизоде постмодернизма, как ни странно, нет. Просто автор ошибочно принимает ПМ за набор приемов, полностью упуская его ценностную основу.

Ответить
43

Ага. Я вас понял! Всё, что угодно можно оправдать "постмодернизмом", если употреблять этот термин со сложной мордой. Почти также в каждом материале на любом информационном портале можно ощутить, что тебе "втюхивают рекламу", если достаточно долго вглядываться.

Ответить
6

Мне, кстати, казалось, что оправдывать свое нежелание разобраться в структуре текста через объявление его постмодернистским уже вышло из моды, но ...

Ответить
2

Умберто Эко хуйни не скажет. RIP

Ответить
0

Amen!

Ответить
7

Всё, что угодно можно оправдать "постмодернизмом", если употреблять этот термин со сложной мордой.

Так по сути и есть. Постмодернизм маскирует свою вторичность через чрезмерное усложнение диалога с потребителем, создающего иллюзию наличия смысла там, где его никогда не было, нет и не будет. Это что-то вроде искусной иллюзии, обмана - ты видишь то, что кажется тебе знакомым, но подойдя ближе обнаруживаешь, что это лишь мутное отражение чего-то другого, которое твой воспаленный мозг интерпретировал как знакомую тебе вещь. Искать смысл, что-то настоящее в мире постмодерна - это как в темной пещере бесконечно бродить от одного зеркала к другому, но так и не суметь найти выход из тьмы к свету.

Ответить
2

Прошу понять правильно - я говорю не о рецензенте, а об авторах. Я искренне не понимаю "как авторы могут брать подобные сюжеты. Признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Во-первых, пользы отечеству решительно никакой; во-вторых... но и во-вторых тоже нет пользы. "

Так и у этих, лепящих свой вариант "игры в классики", но уже без какого-либо плана хотя бы на первое прочтение.

Ответить
2

Открою небольшой секрет - людей можно легко убеждать абсолютно во всём, что угодно, если ты делаешь это правильно или умело со сложной мордой) Практически всё устройство мира и бОльшая часть истории стоит на этом - на банальном пиздеже, который однажды преподнесли так, что для неокрепших умов это до сих пор и близко не пиздёж)

Ответить
8

Хм, странно что автору не понравился момент с дракой в кабинете психолога (при выборе бега в окно внезапно ломается четвертая стена - оказывается, что кабинет психолога является кинопавильоном, а режиссер говорит, что сейчас сцена с дракой, а окно не открывается. Простите за спойлеры)

Ответить
4

О спойлерах стоит предупреждать в начале комментария. Так, на будущее.

Ответить
5

Поскольку авторы Bandersnatch обезопасили себя практически от любой возможной критики по существу, вывод будет максимально общим — постараюсь не попасться в их постмодернистскую ловушку. Это отличный интерактивный опыт, который хочется порекомендовать — но от него не стоит ждать слишком многого. Он не заставляет задуматься и не двигает вперёд жанр интерактивного кино. Это лишь развлечение.

Постмодернистское произведение обезопасило себя в эпоху метамодернизма? Ухуху. Вот вам и первая зацепочка для критики - оно просто не работает.

Ответить
5

Ох уж мне этот Бандерснатч! После "Шерлока" стал во всех бочках затычкой!

Ответить
5

Ну. начнем с того, что это отдельный фильм, а не эпизод сериала «Чёрное зеркало». Во-вторых, каждая «тупиковая» ветвь это конец отдельной истории и можно начать смотреть титры. То что ты возвращаешься во времени и меняешь ответ - твоя проблема :)

Ответить
0

Сам Netflix называет это Black Mirror: Bandersnatch

Ответить
4

Бубс сага тоже постмодернизм.
Пойду 10 поставлю.

Ответить
4

Буду всегда хвалить такие проекты только из-за попыток использования метаповествования и ломания четвёртой стены. DDLC, Stanley Parable, Undertale, Pony Island, The Hex и другие (теперь ещё и этот эпизод) будут моими любимыми медиа-проектами. Дело не в интерактивности, к которой почему-то тут цепляются, а именно в идеи персонаж vs читатель/автор. Ну да, постмодернизм короче.

Ответить

Комментарий удален

–3

Сериал с самого начала кроме как постмодернизм воспринимать нельзя. Первая серия первого сезона была полной фигнёй, если рассматривать ее всерьез. И только если понимать, что весь сюжет является иронией на самого себя, становится даже интересно. Ведь реально же, кроме кричащей вывески про секс со свиньёй там ничего и нет. Логики повествования нет, концовка идиотична, а пару прикольных моментов про журналистов в полной мере можно отнести к создателям сериала

Ответить
1

По вашим критериям, к постмодернизму можно отнести и "Гаргантюа" Рабле.

Ответить
0

По твоему комментарию складывается ощущение, что ты видел только первую серию.

Ответить
0

Не только. Ещё вторую и третью. И в следующем сезоне одну. А почему складывается ощущение?

Ответить
0

чуйка мне подсказывает, что написал он это, чтобы выделиться. аргументов, дискуссии не будет)

Ответить
0

Tt, мы вас узнали, признавайтесь.

Ответить
0

Я хз, но мне кажется они спецом такое делают что б я их сериалы с торрентов не качал, а если бы и качал то дальше первой ветки посмотреть не мог

Ответить
0

В сети уже есть все 5 часов, правда просто одним видосом.

Ответить
0

я тебе даже больше скажу нетфликс впервые завезли и русскую озвучку (может и не впервые, просто среди тех проектов которые я смотрю от них это первый где есть официальная русская озвучка)

Ответить
0

Много где есть русская озвучка или субтитры

Ответить
0

Bird Box тоже с русской озвучкой

Ответить
0

Очень странные дела и Сабрина ещё

Ответить
0

я из этих 3 ни один не смотрю

Ответить
0

я же в скобках все написал

Ответить
0

Я правда так и не понял какая "концовка" правильная?
Там где девушка в современности разбивает/поливает компьютер?

Ответить
0

Думаю да, ведь там игра получает максимальный рейтинг

Ответить
0

Александр Гельевич, помогите пожалуйста

Ответить
0

Meanwhile in netflix

Ответить
0

Да мне пох, кто сказал что я не могу критиковать, — хрень серия ( я ее даже не смотрел, - а что, я же не просто черканул комментарий, это посткоментарий, который не может быть закритикован), антихайп 😂🧐

Ответить
0

А что? The Bunker всё ещё неплохое интерактивное кино. Жаль, что ничего подобного от Нетфликса мы пока что не увидели.

Ответить
0

Нет. Если плохо, то плохо и никакие дешмовые отмазки из закрытых тусовочек не прокатят. Плохо.

Ответить
0

Minecraft: Story Mode тоже доступен на Netflix.

Ответить
0

Они это специально, а ты и не понял.

Ответить
0

Все так просто. оказывается, чтобы произведение перестало быть дерьмом, автору достаточно регулярно озвучивать: "я знаю, что это дерьмо". Потребитель потом все равно отмажет все мои провалы, прибавив к каждому слову в рецензии приставку "пост-".

Ответить
0

Не смотрел (пока еще), но осуждаю =)

Ответить
0

Значит, авторы "Метрона" просто опередили своё время?

Ответить
0

Не читал статью, т.к. одно её название смывает автора в помойку. Мало того, что это самый неудачный эпизод Black Mirror, совершенно не проработан и все такое, он начинается с того, что тебе предлагают выбрать ХЛОПЬЯ НА ЗАВТРАК. Вот она, интерактивность, вот оно, будущее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления