Как «Игра престолов» вернулась в эфир — главное

Технические неполадки, традиционно «холодная» первая серия и новая заставка.

В закладки
Аудио

В ночь с 14 на 15 апреля в эфир канала HBO вернулась «Игра престолов». Дебютный эпизод стал большим событием не только из-за грядущего финала, но и потому, что это была первая новая серия за почти 20 месяцев — ожидание в этот раз получилось беспрецедентно долгим.

Однако старт сериала в России омрачился техническими неполадками, а саму серию едва ли можно назвать запоминающейся — поэтому мы собрали всё в один материал, где увиденное можно будет обсудить со спойлерами.

Фальстарт в США

HBO ещё пару лет назад перестал присылать просмотровки «Игры престолов» критикам, однако это решение спасает только от глобальных утечек — в сеть теперь вряд ли попадут пять эпизодов разом.

Однако партнёры канала по-прежнему совершают критические ошибки. В этот раз отличился стриминговый сервис DirecTV Now, который выложил новый эпизод на 4 часа раньше срока — в полночь по Москве. И некоторые зрители успели посмотреть серию раньше всех в мире.

Game of thrones just posted on Directv Now four hours early. See you in an hour
1
6
«Игра престолов» только что появилась на DirecTV Now — на 4 часа раньше. Увидимся через час.

«Амедиатека» не справилась с нагрузкой

Однако если у DirecTV Now случилась неприятность со знаком «плюс» (для кого-то), то проблемы «Амедиатеки» вызвали у её пользователей в основном гнев.

В обещанные 4 утра нельзя было не только включить сам эпизод, но и банально залогиниться на сайте — форма для входа просто «зависала» после ввода пароля.

HBO: потратили около 100 миллионов долларов на Игру престолов, сделали прикольные промо, обещают отрыв башки
Амедиатека: сосать
3
5

Кроме того, люди, пожелавшие оплатить подписку и тут же начать просмотр, тоже были вынуждены ждать — начисление проходило с большой задержкой.

Прекрасно, @Amediateka. Захожу на ваш сайт - а там предупреждение, что оплата может проходить с задержкой. Оплачиваю - действительно, деньги снимаются, а подписка не начисляется. ЭТО ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, ТА САМАЯ НОЧЬ, к которой вы готовились год, и все равно провалились. Позор, позор
2
22

В данном случае «Амедиатека», несмотря на попытку устроить полноценную мировую премьеру, проиграла «пиратам» — копия эпизода с Amazon появилась в сети ещё до того, как сервера онлайн-кинотеатра заработали.

Кстати, я хотел посмотреть Престолы на Амедиатеке, но я только в профиль заходил около часа, а всё остальное на соплях работала. И это через 8 часов после премьеры.

Без зазрения совести скачал с торрентов и уже начал смотреть через 5 минут после.

Позорненько, мягко говоря.
1

Чтобы как-то справиться волну негатива, поддержка сервиса начала рассылать промокоды на подписку.

Амедиатека каждый работает 1 неделю. Вводите в полной версии сайта. Можете просыпаться к 4 утра
WHODIESFIRST
KNIFE
CHARLIE
WHOWILLDIE
1
3

Однако онлайн-кинотеатр продолжает работать с перебоями до сих пор. На момент написания заметки сервис сбрасывал логин при попытке оплаты или ввода промокода, а сами эпизоды загружались через раз — даже в разрешении 480p.

Стартовая озвучка стала хуже, а дубляжа надо ждать неделю

Впрочем, пользователи «Амедиатеки» жаловались не только на сбои, но и на новую озвучку, а также накладывающиеся субтитры.

Раньше сериал сразу выходил в полноценном дубляже, а теперь — с шестиголосым закадровым текстом, на фоне которого слышна оригинальная речь.

@Amediateka А почему дубляж такой? Почему английский фоном идёт? Почему субтитры накладываются?
3
@Amediateka Когда ждал и разочарование - перевод не дубляж (фоном оригинал слышен), субтитры перекрываются - читать не возможно. Как-то халтура (да и на фоне предыдущих сезонов от вас же) и это после всех неполадок - разочарование

Стартовым переводом теперь занимается студия «Новамедиа», тогда как дубляж от «Кравец» будет добавляться только спустя неделю — это объясняют политикой безопасности HBO. «Амедиатека» теперь получает эпизод всего за сутки до выхода.

«Кравец» отвечает за 20-голосый дубляж, который будет появляться к выходу каждой следующей серии. Мы вместе с «НоваМедиа» сделали невозможное — и за сутки обеспечили наших зрителей шестиголосой озвучкой и субтитрами.

из заявления «Амедиатеки»

Сама серия — стандартный открывающий эпизод

Если смотрите «Игру престолов» уже много лет, вы наверняка знаете, что её сезоны почти никогда не начинаются с чего-то действительно важного или грандиозного.

Сценаристы шоу всегда делают один «холодный» эпизод. Его существование нужно лишь для того, чтобы напомнить зрителю, где находятся персонажи на текущий момент, в каких они отношениях и какие у них цели.

В этот раз «холодный» старт был несколько «теплее» обычного — авторы оперативно освободили Яру Грейджой из плена, в который её с таким пафосом забирали сезоном ранее, а также наметили конфликт между Дейенерис и народом Севера (и в особенности — Сансой). Пришельцев с Юга нечем кормить, а Джону Сноу не могут простить, что он преклонил колено перед чужестранкой.

Очевидно, что у самой большой армии Вестероса немало проблем помимо Белых ходоков, идущих с Севера. Драконы Дейенерис почти ничего не едят из-за непривычного им климата. А Серсея тем временем готовит очередную многоходовку — нанимает Бронна, чтобы он убил братьев Ланнистеров тем самым арбалетом, которым Тирион когда-то прикончил отца. Тогда как на Королеву Драконов у Серсеи какие-то «другие планы» — её даже не смущает, что Ходоки уже разрушили стену.

Самые существенные события происходят в конце эпизода. Джон Сноу (он же Эйгон Таргариен) узнаёт, что у него есть все права на Железный трон, и теперь уже Дейенерис должна будет отказаться от власти. Но станет ли? Если он предъявит свои права и потеряет расположение девушки, это может послужить причиной раскола армии.

Катализатором конфликта наверняка станет и то, что Дейенерис хладнокровно убила отца и брата Сэма — за то, что они отказались присягнуть ей на верность. Мать Драконов рассказала об этом Тарли сама, но тот, судя по дальнейшему диалогу, не оценил жест. Сэм явно будет убеждать Джона в том, что он лучший король, чем Дейенерис.

Тем временем Джейме впервые за много лет встречается лицом к лицу с Браном, которого некогда сбросил с большой высоты. Но в то, что между ними возникнет конфликт, верится с трудом — оба очень сильно изменились, да и повзрослевший Старк уже не в том статусе, чтобы размениваться на месть. С другой стороны на неё способна Дейенерис — об этом говорит первый тизер второй серии.

Белых ходоков в серии вообще не показывают — только последствия их действий: они распяли молодого лорда Амбера в его доме, поместив в центр узора из отрубленных конечностей.

Мемы

Каждый эпизод «Игры престолов» порождает как минимум несколько мемов. В этот раз они, правда, в основном локальные — такие, что забудутся уже через неделю.

Шутили в основном либо про встречу Брана и Джейме (первый всю серию странно на всех смотрит), либо про Джона Сноу, которому было неловко целоваться с Дейенерис перед драконами.

Когда сел в электричку зайцем, а в вагоне контролёр https://t.co/27H8ampAr6
17
63
Вы: *включаете приватный режим в браузере* Бран Старк:
When you kiss your girl but her dog keeps staring at you!
#GameofThronesSeason8 #GameOfThrones https://t.co/6t0rPdOAK8
232
969
Когда целуешь девушку, а её собака пялится на тебя.
Это инцест, бро.
Джон: «Ты уже мужчина». Бран: «Почти». Джон:
2012: “Where are my dragons??”

2019: “Where are my elephants???”

#GameOfThrones https://t.co/I9h8OmtSMX
400
2043
2012: «Где мои драконы?» 2019: «Где мои слоны?»

Новая заставка

В восьмом сезоне HBO вновь обновил заставку сериала — она стала более актуальной (стена разрушена!) и подробной. Камера больше не облетает весь континент, как раньше, а в деталях показывает внутреннее убранство Винтерфелла и Королевской гавани.

Впервые в истории сериала в заставку попал и пустующий Железный трон. Она на нём многозначительно заканчивается.

Тизер второй серии

Тревожные времена для Джейме и фрагменты битвы.

Первая серия — самая непродолжительная в финальном сезоне и одна из самых коротких в шоу. Она длилась всего 54 минуты. У второй будет 58 минут, а дальше нас ждут гигантские эпизоды в среднем по 80 минут. Очевидно, самое интересное придётся именно на май.

А пока можно просто порадоваться долгожданному возвращению любимых героев. Всё-таки на экране их не было почти два года.

#играпрестолов #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u0430\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432"], "comments": 172, "likes": 122, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 46834, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 16:15:25 +0300" }
{ "id": 46834, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46834\/get","add":"\/comments\/46834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

172 комментария 172 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Меня больше всего смутила эта сцена - я так и представлял ходоков-дизайнеров, трудящихся над символизмом, сзади них стоит Король ночи, контролирует забивание гвоздей, а остальные ходоки вырывают из себя руки-ноги и дают на вечное служение арт-объекту от Короля ночи.

Ответить
106

Первые три минуты первой серии первого сезона.

Ответить
9

Дизайн близко

Ответить
4

*дедлайн близко

Ответить
2

Не ленивые ребята!

Ответить
0

Так они ж нежить. Скучно им.

Ответить
0

надо звать пацана чтобы прочитал руну

Ответить
14

Вот в этой сцене, когда юный Амбер начинает смотреть синими глазами - жутковато стало. :)
Сделано было лучше, чем во всяких новомодных хоррорах типа Монахини.

Ответить
10

они еще с первой серии мутят всякие символы из трупов

Ответить
2

символ похож на герб таргариенов. возможно, Король Ночи и сам Таргариен.

Ответить
12

Когда Дети Леса создали Короля Ночи (и первого ходока по совместительству), они сложили из камней спираль, тогда наверное еще никакими Таргариенами не пахло.
С первой серии ходоки эту спираль из трупов людей да лошадей выкладывают, видать Король Ночи намекает, чтобы ему из груди вынули осколок из драконьего стекла.

Ответить
0

очень мне не нравится это откровение, что ходоков создали Дети Леса.
ну и как теперь работает дуализм и вечная борьба Рглора и Иного? ведь Дети Леса к Иному не имеют никакого отношения.

Ответить
0

Эээээ, это же просто рандомый чел из Первых Людей

Ответить
7

Не факт, что рандомный. Ещё окажется, что это какой-нибудь пра-пра-пра-Старк.

И что Bran The Builder — это, собственно, тот же самый Бран, каким-то образом вмешавшийся в прошлое и построивший Стену.

Ответить
6

Король Ночи: Джон я твой отец

Ответить
1

вроде в самом первом сезоне (в 1 серии) они нечто подобное выкладывали? спиралью из центра частями тел

Ответить
2

и во флэшбеке с созданием Короля Ночи. это какая-то общая магическая херня, связанная с Таргариенами и этими древами, где молятся Старки

Ответить
0

Подобный символ был из лошадей, 3 сезон кажется.

Ответить
0

Да-да. И ещё раз, в третьем сезоне. Манс Рейдер ещё намекнул, что они постоянно так делают.

Ответить
1

Есть две крутейшие теории о Короле Ночи: первая — что он Старк, вторая — что Таргариен.

Но правда в том, что когда Дети Леса сотворили первого ходока, этих домов ещё не было.

Ответить
0

этих домов ещё не было.

может Таргариены и были в древней Валарии

Ответить
0

Валарии

В Древней Валирии.

Ответить
0

А как ты переведешь Chloe

Ответить
0

Схлое! Угадал?

Ответить
0

Ага

Ответить
0

Мне это символ покоя не дал и я тоже стал думать о том, что единственное на что похож этот символ - на символ таргариенов и тут реально стал задумываться, а что если вдруг король ночи - сам таргариен! 😱

Книги не читал, а если там и есть что то такое, то не спойлерите 🙏😬

Ответить
1

Сложно спойлерить, учитывая, что сериал обгоняет книги

Ответить
0

Прям намечается сходка Таргариенов )

Ответить
5

Напомню, что это уже третий мертвый Нед в сериале. Воистину, Шон Бин проклят

Ответить
2

Сами Ходоки разумны, только трупы просто как магические големы (роботы). Если хотят, то выкладывают символы.

Ответить
0

В книжке это частично объясняется, когда Night’s Watch первый раз встречает ходоков.

Ответить
0

Как обьясняется?

Ответить
2

Извиняюсь, я соврал. Перепутал с другим моментом, связанным с ходоками.

В книжках это как раз-таки не объясняется — узоры появляются только в шоу: в первой серии первого сезона первый, и снова — в третьем сезоне.

В третьем сезоне, кстати, Манс Рейдер говорит: "Always the artists", намекая на то, что он видит это не первый раз, и что ходоки постоянно так делают (но не уточняя, почему).

Есть несколько теорий — начиная от того, что они воспроизводят какие-то узоры Детей Леса (которые их и породили), и заканчивая банальным намёком на то, что у ходоков есть разум (что это не просто тупые зомби-лорды).

Я лично топлю за теорию про Детей Леса, потому что эта идея хорошо накладывается на сцену создания первого ходока — когда камера отлетает наверх, видно дерево и камни, расположенные по такой же спирали:

Ответить
0

может они эти деревья как раз хотят уничтожить, ворон же трёхглазый был против них и брану что-то говорил что их надо победить. Плюс через деревья по лору ворон тоже смотреть может. Но врят ли сильно они эту тему разовьют в сериале, бран вон сколько уже тусуется в винтерфелле и что-то особо важного не рассказывает

Ответить
96

Взгляд Джейме в конце серии в одиночку выебал все остальные обнимания и пустословия при "воссоединениях".

Ответить
10

От этих воссоединений я блевал, ибо настолько натянуто и фальшиво.
Арья, санса и бранн меня вообще бесят своей никчемной актерской игрой.

Ответить
1

бранн

это бран или бронн?

Ответить
0

Бран

Ответить
0

А взгляды Сансы и Дейенерис?)

Ответить
40

с этого кадра прям кайфанул - припарковали драконов и пошли гулять xD

Ответить
1

дракон просто за мамку переживает :)

Ответить
1

Какой там у них диалог был?

— You ruined horses for me forever.
— I know.

Ответить
53

Из всех встреч больше всего запомнилась именно последняя - Николай Костер Вальдау шикарно отыграл мини-сцену

Ответить
49

На встрече Джона и Брана почти заплакал, в тоже время встреча Арьи и Джона вызвала только мурашки, хз почему(но диалог у них тупой получился). Серию растягивают за счёт молчаливых сцен и хуевых катаний на драконах. Самый смешной момент - "I've always had blue eyes!", порвал животик на этом. Ну, и мемкс напоследок

Ответить
22

Меня всё ещё раздражает Санса и она (внезапно) опять всем недовольна. Диалогов было маловато, содержание тоже хромало.
Тирион почему-то совсем пропил последние мозги, Эурон на фоне постной Серсейки смотрелся совсем клоуном (а не тем харизматичным злодеем с чувством юмора). Старки так скучали друг по другу, что три секунды обнимашек камень с души свалили. Ожидал больше интересных бесед
(кому как, но мне понравилась "разговорная" серия из 7 сезона за стеной) и завязок для будущих отношений/конфликтов.

Ответить
27

Санса вообще самый бесполезный персонаж саги, все что она делает все 8 сезонов, это строит недовольное ебало. От Пирожка и то пользы больше.

Ответить
4

Ещё и Мизинца грохнула. Хотя сама его покрывала в убийстве Лизы Аррен. Но рыцарям Долины пох - Мизинец злодей, а Санса святая мученица

Ответить
0

Ну так-то он Сансу Болтонам продал, естественно она его рипнула. Непонятно почему спустя 2 сезона только додумалась, тупые дефки...

Ответить
0

Про девок не скажу (та же Гилли меня радует от серии к серии), но действительно логики просто ноль

Ответить
14

В 1 серии чувствуется, что всё сшито белыми нитками: Теон, прям по-спецназовски, вызволяет Ашу и всем пох. Между Джоном и Дейенерис такая "нереальная любовь", что они уже мечтают вместе состарится, хотя только в конце прошлого сезона успели переспать. Откуда такая пылкая любовь? Фиг знает. Странное, что таким способом, Серсея, со свойственной ей шлюховатостью, не влюбляется в каждого встречного. Честно, я ждал 8 сезон, не с бешеным трепетом как некоторые, но всё же ждал, и боюсь, что дальше будет только хуже.
P.S.
А пока можно просто порадоваться долгожданному возвращению любимых героев.

Автор забыл добавить, что люди ждали ещё и... СИСЕК! Я думал, что в начале сезона авторы не будут кидаться козырями, но нет, аж на 23 минуте показали сразу 3 пары сисек! Гениально!

Ответить
19

Ну вообще любовь так и работает- первый раз переспал с той, в кого влюбился и думаешь, что проведешь с ней всю жизнь. А через три месяца думаешь, как бы от нее свалить. У Серсеи тоже здравый подход- спит с кем может, зачем ей в каждого влюбляться?

Ответить
9

Между Джоном и Дейенерис такая "нереальная любовь", что они уже мечтают вместе состарится, хотя только в конце прошлого сезона успели переспат

Ну, по факту они около месяца должны были пешком идти до Винтерфелла. (но мы знаем, что все пользуются телепортом, но всё же...)

Ответить
8

1. не Ашу (видимо, Оша должна была быть), а Яру.
2. По-спецназерски - луком владеть умеет (это еще в 1 сезоне было показано), а на кораблях толком никого, т.к. они запарковались в Королевской гавани после похода за Золотыми мечами.
3. "Нереальная любовь" - ой да камон - когда в чреслах огонь горит да кровь горячая молодая и не такая херня еще будет. К тому же с прошлого сезона прошло какое-то время. Явно не пара часов.
4. Серсея таки много чего повидала и много кого пережила + беременна + Грейджой для нее явно ниже рангом (так и есть по сути - их дом менее крут нежели Ланнистеры).
5. А вот сиськи отстойные впихнули. Жопы еще норм, а вот сиськи - ну сильно на любителя.

Ответить
2

1. Согласен, тут я перепутал имена, моя вина.
2. Да, у него есть боевые навыки, но опять же, если вспоминать прошлый сезон, то в начале он её кидает, а только в конце находит в себе силы и смелость, чтобы освободить сестру и тут он уже как "восстановишься рэмбо". Слишком быстрая смена характера и способности персонажа, не находите? Это я ещё не придираюсь к тому, что он минимум пару лет должен психологически восстанавливаться, после того, что с ним сделал Рамси.
3. Хорошо, представим, что за энное время они полюбили друг друга пылкой любовью. И что? На этом всё? То есть Джон не пытался узнать её характер, не наблюдал как она руководит своими людьми? Неужели за всё, то время он не смог, так сказать, раскусить её и понять, что она не потерпит непослушания и бывает чересчур жестокой. В сериале, половина персонажей, говорят, что Джон будет охиренным королём, но что же это за король, если Его Высочество не может раскрыть натуру человека, которого, якобы, "любит"? Или у Джона это первые отношения? Вроде бы нет, ведь была Игритт: это твой враг, но ты её полюбил, побыл с ней связанной пару ночей, понял, что она совсем другой человек, и ничего себе, и всё племя одичалых тоже не те, кем ты их представлял. Ситуации очень похожи, но тогда Джон сумел сделать какие-то выводы, а тут нэээ. Так что, если переводить все стрелки на то, что их отношения раскрывались "за экранном", то от этого персонажи выставляются в ещё более никудышном свете, а особенно, когда Сэм говорит Джону, что она казнила родственников Сэма. А Джон с таким удивлённым лицом стоит и думает:" Бл#ть, оказывается нужно было всё это время не только её в койку тащит, но и узнать какого цвета её глаза и какие цветы она любит!!! Ну, всё, ты попал мужик!"
5. Ну хз, мне норм) Ах, если бы на DTF сделали топ 10 грудей игры престолов, то я бы с удовольствием принял участие в дискуссии, а так... не особо хочется)

Ответить
0

Про Вонючку-Теошку - я могу согласиться с тем, что процесс его возрождения несколько ускорили, но, повторюсь, прошло явно больше пары дней - дядька Эурон их успел сгонять туда-обратно за Золотыми мечами.

Про Д&Д - это называется страсть, которая безумна первые н-месяцев - у всех по-разному длится. Т.ч. не путайте любовь и страсть. Здесь как раз вторая. И в моем предыдущем коменте я тоже имел в виду страсть, возможно этим ввел в заблуждение, каюсь.
Про казнь - у Джона тоже были подобные моменты + он понимает, что владетель не может быть мягок (вспомним первую серию и Нэда Старка, где он казнил беглеца со стены). Можно долго спорить, но, имхо, все ок, особых притянутостей за уши нет. Повторюсь, ОСОБЫХ. Все в рамках киношной херни.

Ответить
1

Сестра Теона в книге Аша, в сериале её переименовали в Яру (и получился почти другой персонаж, кстати).

Касательно времени. От КГ в Винтерфелл по тракту всё же больше месяца (считаем от того момента, что в конце 7 сезона Джейме уехал, а тут уже приехал). Прошло около пары месяцев.

Ответить
1

Сериал же обсуждаем - здесь она Яра.

Ответить
0

Я к тому, что речь о Яре (Аше), а не Оше - ту и спасать не надо, при чем тут она вообще.

Ответить
0

Сделал первое ближайшее (на мой взгляд) предположение. Книгу читал только первую первую, но с таким количество ненужной инфы бросил к чертям.

Ответить
1

на 23 минуте показали сразу 3 пары сисек!

Кхм, вообще-то 4

Ответить
1

Слайды, слайды давай!

Ответить
14

не баньте plz

Ответить
0

2,5 пары сисек засмотрено!

Ответить
0

Ты че, пеги 18 внизу не рассмотрел?

Ответить
0

Ты куда ваще смотрел? На художественную декорацию? Не на 4, а если быть придирчиво точным, то на 22:47, но я округлил.

Ответить
8

Сиськи Бронна:

Ответить
0

Всё же просто - несмотри. Судя по написанному ты уже настроен негативно.

Ответить
4

Спасибо за совет! Я не настроен негативно, я настроен на качественную драматургию, прописанных персонажей и обоснованные поступки. И ещё я настроен на то, чтобы из-за хайпа и на радостных щах не проглатывать сценарную глупость.
P.S. Ты серьёзно говоришь человеку не смотреть этот сериал, когда его, каждый день, рекламирует каждая медиа, а особенно DTF?

Ответить
1

я настроен на качественную драматургию, прописанных персонажей и обоснованные поступки

Ну такого же не существует. В любом произведении по любому есть слабые моменты. Надо как-то научится на негативные мелочи не обращать внимания, а то всё будет казаться не очень. Я вот с детства любил читать и даже если мне книга очень нравилась, то я зачем-то находил моменты которые раздражают. Это как от фильмов киновселенной марвел ожидать не развлечение, а серьёзную драму и потом ругать что много нестыковок. На мой взгляд сериал ИП лучше книг, того что книги в целом интересные, но скучноватые довольно сильно.
каждый день, рекламирует каждая медиа, а особенно DTF

Я наверное выработал устойчивость к рекламе и вообще не обращаю на неё внимания)

Ответить
0

Ну такого же не существует. В любом произведении по любому есть слабые моменты.

Да, я согласен, что какие-то слабые моменты есть в каждом произведении, но, например, тот же breakin bad идеально подходит под описанные мною пункты. Парадокс?
Это как от фильмов киновселенной марвел ожидать не развлечение, а серьёзную драму и потом ругать что много нестыковок.

Какое-то не то сравнение. Фильмы марвел заранее позиционируют себя, как развлекательный продукт, но ИГ уже в первых сезонах показывала и ассоциировала себя именно хорошо(кому как) прописанной драмой: персонаж за персонажем, их мотивы, интриги и т.д. Но уже в последующих сезонах стала больше развлекательной. Ну, и продукция марвел не получают Эмми за лучший драматический сериал. Так что, наверное, тоже парадокс.
На мой взгляд сериал ИП лучше книг

Тоже спорно, но влезать в такие дебри не хочу, ибо первоисточник я уже не слишком хорошо помню)
Я наверное выработал устойчивость к рекламе

Вот тут я действительно тебе завидую. Просто каждый день езжу в метро, следовательно подключаюсь к вафле, а там лицо Нагиева в роли Короля Ночи, и ещё с утра, когда завтракаю, захожу на DTF и вижу over900 постов про ИГ. И я такой:" Мэээх, убейте меня плиз, у меня аллергия на агрессивный маркетинг".

Ответить
0

Какое-то не то сравнение.

Знаю, просто хотелось сказать про марвеловские фильмы, к которым иногда тоже предъявляют подобные претензии какие ты озвучиваешь к ИП)))
тот же breakin bad

А я вот посмотрел пару сезонов и сделал паузу с планами досмотреть, но так и не досмотрел. Вот первый сезон прям завлёк, а после второго как-то пропало желание продолжать, хотя негативного про сериал ничего сказать не могу. Хз что случилось, но нет желания дальше смотреть, а вот ИП до сих пор интересна.

Ответить
0

Блять, этот Grand Theft Kорабль вообще самое нелепое, что я видел в и так ебанутой серии. Надо было сразу весь флот угнать, чего мелочиться.

Ответить
0

со свойственной ей шлюховатостью, не влюбляется в каждого встречного

Когда и где она была дешевой проституткой или особо распутной?

Ответить
–71

вы охуели мне спойлерить картинкой в заглавии новости? блядь. спойлерите так со сраной войной бесконечности, а ип не трожьте, ироды

Ответить

Комментарий удален

–35

два дракона. какого хуя? я буду смотреть когда выйдут серии, но наверное посмотрю до финала на дтф, блядь!

Ответить

Комментарий удален

4

Засуньте тег в игнор, чего шуметь-то?

Ответить
–2

так в телеграме я сижу, а не здесь

Ответить
42

Так телеграм заблокирован, пользуешься террористической программой и еще права качаешь ппц

Ответить
3

По титульной картинке абсолютно ничего не понятно. Чего вот вы прикидываетесь сейчас

Ответить
–14

ну хочу вот

Ответить
0

Всё что происходит в сериале это сон Ходора, приятного просмотра

Ответить
9

Ходор 💩

Ответить
3

Такой вроде фанат, а с двух драконов удивляешься

Ответить
–11

они летают, нихуя себе так?

Ответить
–13

на ебаном кладбище драконов

Ответить
16

Это, наверное, для тебя будет тоже спойлером, но это не кладбище драконов, это останки коз, которыми кормили драконов.

Ответить
25

Осторожнее, вдруг в останках коз он разглядит спойлер к концовке сериала.

Ответить
0

Ты не шаришь

Ответить
–5

ловлю ваши дизлайки. марвел гавно для дебилов.

Ответить
7

Тут сложно спорить.

Ответить

Комментарий удален

1

Хули ты ноешь ты ж не Стас

Ответить
0

намеимамим

Ответить
1

С ноунейма порвал животик в 2014 до сих пор не могу залечить памагите

Ответить
0

щас через пол дня после релиза ныть про спойлер

Ответить
12

когда артемия лебедева вновь попросили сделать логотип московского метро

Ответить
10

Забыли добавить, что в сериале появилась традиция делать первые серии ни о чем, а все мало мальски интересное оставлять на заключительные эпизоды только после того, как сценарий сериала оторвался от книг.

Ответить
2

В этот раз «холодный» старт был несколько «теплее» обычного

традиционно «холодная» первая серия

дважды упомянули
и про заключительные эпизоды сказали
Очевидно, самое интересное придётся именно на май.

Ответить
0

Поправил. Там претензия не в том, что забыли упомянуть о сериях, а в том, что не сказали, когда именно началась эта традиция.

Ответить
5

эта традиция большинства всех сериалов, а не только "Игры престолов", чтобы после отсутствия на экранах не свалить всю кучу информации в сжатой серии.

Ответить
2

Посмотри первые три сезона ИП. Или Форс-мажоры. Или Хауса. Или Декстера. Или Кремниевую долину. Или еще хуеву тучу годных сериалов, где нет подобной херни.

Ответить
0

эта традиция большинства всех сериалов

алло

Ответить
0

Так большинства или всех?

Ответить
0

Ну, это уже придирка к словам.

Ответить
1

Ок, будем считать "большинства". Но это традиция большинства хреновых малобюджетных сериалов, из сериалов- блокбастеров подобным страдают ИПи Мир Дикого запада.

Ответить
0

Просто в создании первых сезонов принимал участие Мартин. Когда он ушел, не кому стало останавливать телевизионщиков

Ответить
0

Разве что тех что уже идут больше одного сезона, ибо "прохладной" серией новый сериал не завлечет

Ответить

Комментарий удален

3

Так всех персонажей расставили по местам - теперь должна жесть начаться. Вон по трейлеру 2 серии уже видно, что таки началось.

Ответить
0

Разве не 7?

Ответить
0

Седьмая будет не серией, а док.фильм о том как создавался сезон.
типа "лебединой песни" в house M.D.

Ответить
0

Если бы они были по 40 минут - это были бы 10.25 серий. Первая серия самая короткая.

Ответить
4

Серия пустовата на события, это правда. Кроме описанных намёток будущих конфликтов можно добавить про то, что персонажи как-то слишком просто получают своё.

СПОЙЛЕР. ...речь про Юрона Грейджоя (трахнул Серсею) и Теона (отправился в Винтерфелл после спасения Яры).

Ответить
13

Трахнул Серсею) и Теона

Ответить
0

Или так. 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

В этой серии даже спойлеить-то по сути не о чем.
Ну трахнули Серсею, ну сказали Джону кто он, ну Джейме приехал и....всё...

Ответить
1

Ну, Джон первый раз полетал на драконе ещё.

А так, да, событий вообще ноль.

Ответить
0

Ну Золотые Плащи еще приехали (быстровато как-то, блэк убером добирались поди) и мертвые к Винтрефеллу подходят. В принципе для первой серии норм, там и так из-за хронометража друг на друга начали лепить, еще больше впихнуть в 49 минут просто нереально

Ответить
0

вроде на канобе(могу ошибаться) был разбор этого косяка(расстояния в саге), что мол, враги идут, идут,.. идут, а ГГерои просто телепортируются через персональный струнный портал вместе с лошадьми\пароходами.

Ответить
2

Да что тут разбирать, если до Черного Замка на лошади ГГ 2 дня едут, а армия КН идет и никак не придет, и драконы прилететь успели, и армии приплыть, и все дома в Винтерфелле собрать, даже Джейме успел доехать. Тут эта нелогичная дыра и без разборов видна явно

Ответить
1

КН просто ЧИЛИТ. ХЕХ.
На самом деле если КН не станет нападать, а подождет хотя бы пару лет длинной зимы - северная часть Вестероса полностью его. Банально будут проблемы с продовольствием. Даже сейчас вон санса говорит о том что кормить армии Джона, Дейнерис и Драконов затратно.
И тут еще надо помнить что чем дольше ждет КН тем больше у него войск.

Ответить
0

ну про разбор я утрировал - отметили чуть подробно, что есть такой откровенный недочет

Ответить
7

Первая серия - просто огонь! Я немного в шоке.
Насколько первые эпизоды должны быть проходными, в этой же столько событий. СТОЛЬКО!
Причем и режиссура и постановка опять на высоте. Видно что не зря брали 2 года и деньги просто сыпятся из экрана: масовка, кто-то что-то делает, шлюхи, диалоги, экшн, хоррор, драконы. Да ебаааааааааать...
В тоже время и нет пейсинга 7-го сезона, когда куда все то бежали, вроде все размеренно. Все встречи закономерны, и к ним долго подводили.
И если вы придерживаетесь мнения, что в угоду фанатам авторы сериала идут к хэппи-энду, то у же сейчас видно как все вцепились друг другу в глотку.
Игра престолов должна оставаться Игрой престолов, и за свой выбор (как неожиданная любовь Джона) надо платить!
Так чо ждем не меньше, чем еще одна Красная свадьба.
С ПРАЗДНИКОМ, ПАЦАНЫ!

Ответить
5

А мне понравилась встреча Джендри и Арьи, особенно многозначительный зырк от Арьи в конце. По любому будет союз льва и оленя <3

Ответить
8

А по-моему это просто мудацкий фансервис. Надеюсь, что мои ожидания оправдаются, и большинство известных героев умрёт

Ответить
0

держу кулачки за Ленку с Горой.

Ответить
2

Со львом вы перепутали, волка и оленя

Ответить
1

Упс, косяк, да, подразумевался волк :)

Ответить
0

О, точно, Джендри же наследник престола

Ответить
0

Когда есть дракон, олень уже не котируется!

Ответить
1

Так-то даже сейчас де-юре правит Баратеон, если Серсея скажет, что она Ланнистер, то будет ей очень плохо с верностью баннеров

Ответить
1

Я напомню, что royal sigil сейчас всё же лев, а не очень. И цвет — красный, а не золотой.

Серсея не скажет, что не имеет отношения к Баратеону, но даже сцена из прошлого сезона, где служанка вошла, когда они были в постели с Джейми, показывает, как ей насрать.

Ответить
0

В комментарии опечатка. Вместо «а не очень» должно было быть написано «а не олень».

Ответить
0

Тоже верно. Но Джендри бастард.

Ответить
0

Наследник узурпатора :3

Ответить
0

Вот почему он всем в глаза смотрит, без Ходора никто помочь не может!

Ответить
0

Hold the door
Hold door
Hodor

Ответить
3

Серия хорошая, все как надо. Были трогательные моменты воссоединения Джона с Браном и Арьей. Без соплей. Определенно, в престолах нравятся такие спокойные серии, где можно посмотреть за персонажами и передохнуть от экшена и фэнтези..

Ответить
0

Я бы ещё серий 5-6 простых диалогов послушал и посмотрел на мелкие конфликты )
Дотракийцы по старой привычке и скуки изнасиловали пару северянок, лорды севера подрались с евнухами и т.д ( а то все как-то спокойно.

Ответить
2

Я с утра случайно включил первую серию первого сезона и минут 10 думал, что это за длинный флэшбек.

Ответить
2

Купил подписку у Амедиатеки - не совершайте ту же ошибку. Качество на ТВ абсолютно отвратнейшее, а ещё тормозит загрузка и лагает приложение.
Торренты - наше всё, короче.

Ответить
1

Первая серия — самая непродолжительная в финальном сезоне и одна из самых коротких в шоу. Она длилась всего 54 минуты.

А в официальном переводе 50:55 :|

Ответить
0

Вырезали "previously on", титры и тизер следующей серии

Ответить
0

Титры допустим. Сам эпизод без интро и титров длится 49:50. Новая заставка 1:50. Всё равно не сходится.

Ответить
1

вот, 55 мин y меня

Ответить
0

Если не сложно, измерь от конца интро до начала титров. Должно быть не 48 минут.

Ответить
0

49-50 мин

Ответить
0

Да, так ожидаемо. В стриме Амедиатеки куда-то дели 1:50 от самой серии.

Ответить
0

Цензура?!

Ответить
0

Превью следующей серии может быть?

Ответить