Фонд кино составил портрет среднего российского зрителя: ему 29 лет, и он с большей вероятностью — женщина

Но чаще всего в кинотеатры ходят 18-летние.

Данные были собраны за первый квартал 2019 года на основе электронной системы ЕАИС и трекера «Кинозритель». В результаты исследования вошла информация о 14 тысячах зрителей из пяти крупнейших городов России по посещаемости кино — Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Опрашивали людей прямо после выхода из зала.

  • Доля женщин — 56%
  • Средний возраст зрителя — 29 лет
  • Самая активная аудитория — 18 лет
  • Ядро аудитории — от 18 до 24 (каждый четвёртый посетитель)
  • Самая многочисленная возрастная группа — от 24 до 34 (31% аудитории)
  • 64% опрошенных ходят в кино 1-2 раза в месяц или чаще
  • В кино ходят чаще всего с друзьями (33,1%) — особенно, до 25 лет
  • Семейная аудитория — 30,1% (возрастает в периоды каникул до 42%)
  • С детьми чаще всего приходят зрители от 35 до 44
  • Средний возраст ребёнка с родителями в кино — 10 лет
  • Хорроры любят в основном зрители до 25 лет, 40% аудитории таких фильмов до 18
  • Кинокомиксы смотрят мужчины от 18 до 34 лет, в остальных жанрах (и хоррорах тоже) доминируют женщины
  • На новогодние праздники в кино чаще начинают ходить люди постарше, на первую неделю января пришлось 37% зрителей старше 35, из которых 15% — старше 45. Доля женщин в праздники возрастает до 60%
  • Среднему зрителю российского кино — 32 года, а зарубежного — 28 лет
  • Люди старше 45 лет ходят на российские фильмы в три раза чаще, чем на голливудские
  • Уровень удовлетворённости и желание посоветовать картину друзьям у зрителей российских фильмов выше, чем у голливудских
33 показа
14K14K открытий
102 комментария

ну с последним пунктом явно врут

Ответить

На самом деле нет.

Есть целая прослойка людей в возрасте, которые ходят редко и в основном на русское кино, которым они вполне искренне довольны. Поэтому и продолжают ходить.

В то же время голливудских фильмов намного больше, и там большой процент всеядных людей, которые смотрят как что-то крутое, так и какое-нибудь говно лютое.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так нормальные люди на них не ходят.

Ответить

Когда тебе кажется, что НАШИ о чем-то врут, вспоминай ролик на ютубе - не нужОн нам ваш интернет. Это целевая аудитория, которую спрашивают и на основе ответов которой составляют все эти статистические данные. А теперь тот факт, что у них есть дети. У детей их детей есть тоже дети. И чаще всего тенденция воспитания сохраняется. А, следовательно, и формирование базового мировоззрения, закладываемая ребенку в первые 5 лет. И даже "пропаганда из интерента" не каждому может помочь изменить свои взгляды. Закостенелость мозга.

Так что, такой публики у нас хватает и не только в пенсионном возрасте, но и в молодом.

Ответить

Кинематограф у женщин единственное утешение в жизни.

Ответить

С чего такой вывод?

Ответить