Исследование: большинство фильмов, профинансированных Фондом кино, провалились в прокате

В период с 2012 по 2017 год окупились только 19 из 160 отечественных картин.

Журналисты издания «Проект» посчитали окупаемость российских фильмов, которые получили финансирование Министерства культуры и Фонда кино. Картину считали успешной, если она собрала в прокате три своих бюджета.

Из изученных журналистами фильмов в период с 2012 по 2017 год окупились только 19 из 160. Самый провальный — «Матильда» (бюджет 1,5 миллиарда рублей, а сборы 537 миллионов рублей), наиболее успешный — «Движение вверх» (бюджет 450 миллионов рублей, а сборы 3 миллиарда рублей).

В исследовании сказано, что финансирование государства получают одни и те же продюсеры: Арт Пикчерс Студия», учреждённая Федором Бондарчуком, «СТВ» Сергея Сельянова, «ТаББаК» Тимура Бекмамбетова, «Энджой мувиз» братьев Андреасянов и «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова». Часть из них сами участвуют в распределении бюджетных средств.

#деньги #минкульт

2121 показ
17K17K открытий
172 комментария

Деньги фонда кино - это деньги налогоплательщиков, я правильно понимаю?)

Ответить

Всё правильно понимаешь. Мы инвестируем то кино, какое смотреть. Вот только нам никто не сказал, что вместо школ и больниц, наше деньги идут на кино. А ещё через русское кино удобно ОТМЫВАТЬ БАБЛО. Это те самые знаменитые инвесторы, которые, цитирую "вкладывают огромные средства в развитие русской культуры и кино в частности. И они обескуражены, что русскому человеку так чужда русская культура. И они крайне опечалены, что в России-матушке так много быдла." Конец цитаты.

Все эти фильмы окупились уже на стадии финансирования. Когда студия или люди, снимающие эти говно-высеры получают деньги из бюджета ФК, который формируется из гос.бюджета, который формируется из налогов, которые платим мы с вами, они выплачивают налоги. Это в первую очередь помощь за лоббирование фильма в ФК. То есть, те кто голосовал за это кино получают от киношников часть этих денег. А записывают статью расходов как "Бюджет фильма".
Потом все главнюки съемочной команды отщипывают себе кусок из Бюджета фильма. Принимают заказы на показ рекламы в фильме. Вот и ещё деньги в карман. И на остаток, бутылку пива и при помощи Васи-оператора, который учится в университете театра и кино, а для него это обозначено как летняя или дипломная практика, снимают своё говно-кино с астронимеческим бюджетом и лучшими актерами того же университета или чьими-то дочками-сыночками. Экономия, как-никак.
Конец.

__________________________
Сцена после титров.
- Михалыч. Ты это, сними мою дочку в своём кино. А я тебе денюжку занесу. Или ещё лучше. Поручусь за тебя в ФК.
- Да не вопрос. Я тут сюжет набросал. Ну очень хочу стать большим режиссером. А то достала рекламу снимать для ТВ.
- По рукам!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не только

Ответить

А потом налогоплательщики еще идут в кино и снова деньги заносят) только уже прокатчикам)

Ответить

Как говорила Маргарет Тэтчер: "Не бывает никаких государственных денег, бывают только деньги налогоплательщиков."
ФК - такая же черная дыра как и тот же Роскосмос. Деньги вливают, а толку нет.

Ответить

Правильно, а с ними что надо делать - распиливать. Фильмы провалились, значит, распил был успешный.

Ответить