С другой стороны, а разные жесткие социальные драмы и триллеры тех же Балабанова, Быкова, Германа и иже с ними тоже этот фонд спонсирует. Кинематограф, имхо, есть глобальный (американский, в основном голливудский) и локальный(по странам и регионам) и тут таки уместнее сравнивать с европейскими картинами. Там с коммерцией тоже все плохо, выстреливают там разве что локально-быдланские вещи подобные Горько, напоимер(итальянские эксцентричные тупые комедии тому ярчайший пример).
С другой стороны, а разные жесткие социальные драмы и триллеры тех же Балабанова, Быкова, Германа и иже с ними тоже этот фонд спонсирует.
Кинематограф, имхо, есть глобальный (американский, в основном голливудский) и локальный(по странам и регионам) и тут таки уместнее сравнивать с европейскими картинами. Там с коммерцией тоже все плохо, выстреливают там разве что локально-быдланские вещи подобные Горько, напоимер(итальянские эксцентричные тупые комедии тому ярчайший пример).
Единственный адекватный комментарий на всю тему.
Остальные, видимо, из русского кино кроме странных комедий ничего не смотрели.
Амели собрала больше 100 лямов зелени и имела несколько номинаций на Оскар. 1+1 при 10 лямах бюджета собрал 400 лямов