Далее Соркин разбирает несколько сценариев вместе с их авторами-студентами. Он дает комментарии к каждой работе. Первый сценарий - это адаптированная версия Илиады под американские реалии. Разумеется, это криминальная драма про наркокартели. Соркин говорит, что описания действий должны быть сжатыми. Обсуждая сценарий студента, Аарон отмечает, что он пишет о действиях профессионально. Чтение по времени занимает столько же, сколько действие длится на экране. Этот подход позволяет сосредоточиться на тексте, который будут произносить на экране, ведь режиссеру нужна лишь схема описаний и действий, чтобы воплотить видение сценариста в фильме. Однако не следует забывать о важных подробностях.
У меня есть другой вопрос: а как продать свой сценарий?
Представим, что вы его написали и он хороший, но связей в киноиндустрии нет. Как продать? )
Ходить на питчинги, нанимать агента, отправлять студиям, продавать на профильных ресурсах. Во времена поголовной нехватки кадров найти реализацию в этом деле совсем не трудно.
Далеко не у всех сценаристов есть связи, просто остальные "сценаристы" пишут калл, не шарят, не двигаются и СОВСЕМ не из индустрии.
Знакомиться и продавать.
"""преодолеть творческий кризи""". Забавно
Вот меня интересует сценаристика как таковая, интересно следить за созданием любимых фильмов, но вот всякие статьи/книги/видеоуроки вызывают какой-то иррациональный кринж, будто это не для людей пишется. Не знаю.
Уберите капс из заголовка, пожалуйста.
Спасибо.