У меня, вы знаете, тоже есть вопросы к этому говну. 1) Зачем отправлять конницу плотным строем в лоб на армию зомби, ещё и ночью? Кони это не биллиардные шары. Если первая лошадь увязла в телах зомби, то вторая лошадь ломает кости передней, а третья - второй. Т.е тысячи всадников были отправлены на смерть просто так. В темноте 2) Зачем нужно выставлять копейщиков перед стенами? 3) Зачем нужно выставлять копейщиков широким строем? 4) Зачем ров такой маленький, его рыть что-ли некому? 5) Зачем лучники НЕ находились на стенах до команды "на стены"? 6) Зачем ополчение НЕ находилось на баррикадах до команды "на баррикады"? 7) Зачем прятать от некроманта людей В СКЛЕПЕ!?*!?17171717к32 8) Зачем режиссёр родился на свет? 9) Зачем сценарист родился на свет? 10) Зачем... 11) Зачем... 12) Зачем...
У меня, вы знаете, тоже есть вопросы к этому говну.
1) Зачем отправлять конницу плотным строем в лоб на армию зомби, ещё и ночью? Кони это не биллиардные шары. Если первая лошадь увязла в телах зомби, то вторая лошадь ломает кости передней, а третья - второй. Т.е тысячи всадников были отправлены на смерть просто так. В темноте
2) Зачем нужно выставлять копейщиков перед стенами?
3) Зачем нужно выставлять копейщиков широким строем?
4) Зачем ров такой маленький, его рыть что-ли некому?
5) Зачем лучники НЕ находились на стенах до команды "на стены"?
6) Зачем ополчение НЕ находилось на баррикадах до команды "на баррикады"?
7) Зачем прятать от некроманта людей В СКЛЕПЕ!?*!?17171717к32
8) Зачем режиссёр родился на свет?
9) Зачем сценарист родился на свет?
10) Зачем...
11) Зачем...
12) Зачем...
1) дотракийцы утомили всех, даже сценаристов
уф а этот божественный мосток, который сложился... великолепная ульта против зерг раша из армады мертвецов