Кино и сериалы Artyom Kaleev
13 937

Хроника: сколько раз переносили новых «Аватаров»

Спойлер — пять раз.

В закладки
Аудио

После того, как Fox стала частью Disney, в активы корпорации перешли многие франшизы. Чтобы не вызвать конкуренцию между собственными кинорелизами, график премьер пришлось адаптировать — вследствие чего вновь сдвинулись даты начала показов сиквелов «Аватара». Теперь продолжение должно выйти 17 декабря 2021 года.

В The Hollywood Reporter вспомнили, что с кинофраншизой это происходит уже не впервые. Если бы с тех пор всё шло по плану, то вторую часть «Аватара» мы бы посмотрели ещё в 2014-м.

Как было изначально

Джеймс Кэмерон планировал выпустить два продолжения: ещё до окончания производства первого фильма он говорил о том, что планирует сделать из «Аватара» трилогию. В октябре 2010-го, через год после премьеры, режиссёр официально анонсировал два сиквела, которые должны были выйти в 2014 и 2015 годах. Кэмерон рассуждал, что хотел бы снять фильмы в формате 48 и 60 кадров в секунду, включая 3D.

Фильм становится совершенно другим, если снимать его в формате 48 или 60 кадров в секунду. Если 3D показывает вам окно в другую реальность, то более высокая частота снимает с него стекло. [...] Это завораживает.

Джеймс Кэмерон
режиссёр

Перенос №1 — на 2016 год

В 2012 году стало известно о проблемах в производстве. Тогда продюсер Джо Ландау сказал, что из-за них, возможно, даты премьер придётся сдвинуть. По его словам, в студии пытались добиться того, чтобы оба фильма были самодостаточными произведениями.

Выпустить фильм в 2014-м будет тяжело.

Джо Ландау
в 2012 году

В том же году Кэмерон начал говорить уже не о двух, а трёх фильмах — после чего внезапно стало известно, что студия выкупила 2,5 тысячи акров (10 квадратных километров) в Новой Зеландии. В декабре 2013 года правительство страны объявило, что там будут сниматься именно три новые части «Аватара». Теперь сиквел должен был выйти в 2016 году.

Перенос №2 — на 2017 год

Затем, в 2015 году Кэмерон заявил, что написание одновременно трёх сиквелов это «слишком сложная работа» (все фильмы планируется снимать разом) — из-за чего «Аватар 2» вновь перенесут, теперь уже на конец 2017-го.

Есть сложность в том, чтобы заставить сюжет всех фильмов работать как сагу, на протяжении трёх частей — и в то же время чтобы каждый из них оставался отдельным произведением.

Джеймс Кэмерон
режиссёр

Перенос №3 — на конец 2018 года

В апреле 2016 года режиссёр объявил, что в итоге новых фильмов будет не три, а четыре. Теперь премьера сиквела была намечена на декабрь 2018-го, в то время как остальные продолжения должны были выйти в 2020, 2022 и 2023 годах.

Последние пару лет я работал с четырьмя лучшими сценаристами, чтобы проработать живущий мир «Аватара»: персонажи, живые существа, окружающая среда, новые культуры. На данный момент, как мне кажется, художественная работа уже далеко обогнала по качеству первый фильм. Это будет настоящая эпическая сага.

Джеймс Кэмерон
режиссёр

Перенос №4 — на конец 2020 года

Однако год спустя, в одном из интервью Кэмерон сказал, что фильм не выйдет в 2018-м.

Фильм не выйдет в 2018 году. Официального сообщения даты пока ещё не было. Люди должны понять, что это целый ряд релизов. Мы делаем не «Аватар 2» — а вторую, третью, четвёртую и пятую части разом. [...] На один фильм нам потребовалось четыре с половиной года, и сейчас мы делаем четыре.

Джеймс Кэмерон

Спустя месяц после этого Fox объявила «окончательные» даты релиза для всех фильмов. «Аватар 2» должен был выйти 18 декабря 2020 года. Все остальные сиквелы — 17 декабря 2021-го, 20 декабря 2024-го и 19 декабря 2025 года соответственно.

Перенос №5 — на конец 2021 года

И вот, в начале 2019 года, Disney полностью выкупил Fox — из-за чего премьеры одной компании начали конфликтовать с другой. Чтобы этого не допустить, Disney перенёс все даты релиза «Аватаров» так, чтобы они чередовались с фильмам по «Звёздным войнам». Вторая и четвёртая части были перенесены на год, в то время как третья и пятая — на два.

  • «Аватар 2»— 17 декабря 2021 (вместо 18 декабря 2020)
  • «Аватар 3»— 22 декабря 2023 (вместо 17 декабря 2021)
  • «Аватар 4»— 19 декабря 2025 (вместо 20 декабря 2024)
  • «Аватар 5» — 17 декабря 2027 (вместо 19 декабря 2025)

Вполне возможно, что такой график удобен лишь Disney. По изначальной задумке «Аватары» планировалось выпустить с перерывами в формате 1-3-1 года — скорее всего, из-за причин, связанных с сюжетом. В то время как сейчас все новые части будут выпускаться каждые два года.

Однако в одном сейчас можно быть уверенным точно: раз уж «Аватар 2» вновь перенесли на год, то теперь у режиссёра будет наверняка достаточно времени, чтобы наконец закончить производство. Хотя бы одного фильма уж точно.

#disney #fox #аватар

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0432\u0430\u0442\u0430\u0440","disney","fox"], "comments": 92, "likes": 138, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 49548, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 22:05:26 +0300" }
{ "id": 49548, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49548\/get","add":"\/comments\/49548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

- Джеймс, когда там новый "Аватар"?
- Два года, Диснейский!

Ответить
14

Через три Зулин-дня

Ответить
2

мем уже тут.

Ответить
1

я отстал от жизни, в чём прикол?

Ответить
6

Смотреть до конца, как грица.

Ответить
2

Бож, до сих пор до слез просто :D
И почему он больше такое не снимает :<

Ответить
1

потому что крыса из Диснея так хочет

Ответить
0

Аааааа блин я забыл про это

Ответить
1

Мне кажется шутка про Турецкого из Большого куша

Ответить
22

Странно читать про серьезный сюжет и проработку. В первом фильме история была весьма проста.

Ответить
25

история была весьма проста

Давайте будем честны, Аватар - фантастический пересказ Покахонтас

Ответить
6

Говорят, в мировой литературе всего 7 сюжетов.
Аватар - сюжет номер 7 "Победа над чудовищем: герой или героиня сражается с монстром, побеждает его в неравной схватке, и получает сокровище или любовь."
Все остальное - мелкая детализация.

Но вряд ли стоит пытаться свести то или иное произведение к какому-то базовому сюжету. Зачем?

Ответить
4

Но интерпретация этого сюжета у Аватара все равно так себе.

Ответить
1

Покахонтас в мире полудня Стругацких.

Ответить
1

Скорее Танцующего с волками или Последнего самурая.

Ответить
0

Избитая тема, сюжет к Аватару был написан примерно в одно время, если не раньше.

Ответить
3

Ну как сказать, история там в первую очередь работала на сопричастность и делала это очень искусно.

Ответить
0

По первому фильму судить об проработке остальных - ну такое.

Ответить
20

Достал дисней, все чего коснется, портит.

Ответить
4

Что он испортил помимо ЗВ?

Ответить
0

Ну в контексте новости как минимум перенес релиз аватаров ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Которые до этого уже сотни раз переносили Fox)
И ведь никто не знает, может перенос был по просьбе Кэмерона

Ответить
0

Да и ЗВ он не испортил. Только у псевдогиков жопа горит.
Ну, она горела и во время второй трилогии - когда ввели такое понятие, как мидихлорианы.

Ответить
1

От мидихлориан она еще посильнее горела...

Ответить
0

Закрыли Fox 2000, например

Ответить
0

И что он такого дал?

Ответить
10

Блин, да зачем снимать одновременно 4(!) фильма? Ладно два, но четыре! Как там за качеством и дырами уследить

Ответить
34

В теории наоборот должно быть легче уследить за сюжетными дырами, когда работаешь сразу со всей историей глобально. Ты знаешь абсолютно всю историю и процесс её формирования. На практике же такой подход тупо делает производство дешевле.

Ответить
3

Все три властелина колец снимали разом. Хоть там и имелся достаточно серьезный первоисточник, но производство это сильно упростило и удешевило. Все три фильма вышли с разницей в год, что при последовательной съемке было бы нереально

Ответить
0

Ну это как минимум должно быть сильно дешевле, чем снимать все 4 фильма раздельно.

Ответить
0

по идее актеров удобнее ловить, чем лавировать между их графиками

Ответить
0

На деле сложность у такого подхода лишь одна - продолжительность. Ну то бишь попросту в разы больше съёмочных дней, чем на один фильм.
Преимуществ куда больше: например, это дешевле, меньше сюжетных косяков от фильма к фильму, ведь сценарий на всё уже есть, больше времени для пост
-продакшена последуюших частей и так далее.

Ответить
0

Вообще то сериалы, сезон сериала снимают пачкой, это скажем 10-15 часов хронометража (может и больше и меньше). Тут у нас 4 фильма по 3 часа скорее всего..... иииии что не так? Вообще снимать всё пачкой это очень выгодно, это дико экономии затраты на непосредственно съёмки.

Ответить
8

48 и 60 кадров, это реально интересно, да и надеюсь он не пинал известный орган, а реально работал над своим миром, жду с нетерпением

Ответить
11

Ну.. увидеть фильм изначально под эту частоту заточенный, было бы интересно.
С 3d же у него получилось.

Ответить
0

в интернетах валяется пара минут первого аватара в 60-ти кадрах.
на мой взгляд это куда лучше этого вашего триде.

давно еще была инфа что кемерон уже тогда хотел снимать 60 кадров + 3д.

но ему не дали, так как под это не была заточена домашняя техника на тот момент.. и сейчас все еще не заточена .)

Ответить
4

"Хоббит" ведь выходил в подобном формате. Иало кому это зашло

Ответить
9

Потому что там графон сильно выделялся, может Кэмерон эту проблему как-то решил / решает.

Ответить
1

Графон-то норм смотрелся - по сути та же игра, чего не скажешь про актёров и декорации.

Ответить
5

Не соглашусь, графон местами даже хуже, чем во ВК. К тому же в том же ВК старались где могли использовать натуру и дым с зеркалами, в хоббите же просто забили и обмазывали графикой.

Ответить
0

Властелин колец выходил также. Много кому это зашло

Ответить
–3

Картинка как в дешёвом сериале, кино теряет всю свою магию и шарм. Что в этом хорошего? "Гы экшон норм смотреть под попкорн". Рваный экшн - вина режиссёра на пару с оператором, а не частоты кадров

Ответить
0

Каким образом частота кадров влияет на картинку?

Ответить
–2

Влияет на восприятие картинки. Ещё по советскому телевидению иногда показывали так называемые телеспектакли. Их снимали сразу на тв-камеру и отличие от кино, снятого на плёнку, было очевидно.
Я смотрел хоббита в 48 ФПС в лучшем зале IMAX в Москве, в "Октябре" на Арбате. Впечатление, как по телеку смотришь дешёвый сериал.

Ответить
1

Потому что это потребительская привычка. Такая же как грустить при звуках грустной музыки в фильмах. Если бы вы смотрели несколько лет кино только в 48 кадрах, а потом глянули в 30 - эффект был бы противоположным.

Ответить
0

Ну возможно, это потому что сам Хоббит как фильм так себе. Я смотрел на компе несколько фильмов, конвертированных в 60fps, и впечатление было очень положительное.

Ответить
0

Он даже в Марианскую впадину спускался, возможно, чтобы найти вдохновение для съёмок подводного мира ну и потому что это была его мечта. Не думаю, что это можно назвать пинанием органа.

Ответить
0

Походу перечитал «улитку на склоне».

Ответить
0

Думаю, не пинал. Это его детище, - а к такому бережно относятся

Ответить
4

Сейчас бы переносить Аватар из-за релизов такого говна как ЗВ, сколько же им фильмов нужно снять, что бы они поняли что обосрались с этой франшизой?

Ответить
0

нужно ещё 2 провала, тогда переосмыслят как с ДС

Ответить
0

ну примерно до того момента пока фильмы по звездным воинам не будут собирать сумы свыше 500 лямов

Ответить
0

Они уже не собирают.

Ответить
0

пока что один и тот приквел, нужно ждать часть из основных фильмов и тогда уже можно будет делать выводы

Ответить
3

Так, а снимать то их уже начали или все сценарии перебирают?

Ответить
21

Тут что-то на эльфийском

Ответить
1

Мертвые языки не читаем, можно перевод 🤣

Ответить
0

Брось монитор в огонь, Фродо.

Ответить
0

На столько затянули, что как минимум один язык уже вымер)

Ответить
0

уже вроде даже где-то были фотки со съемок

Ответить
4

Аватар: легенда о переносе)

Ответить
1

Лично я давно уже не жду новых аватаров. Первый фильм был крут, и во многом за счёт крутого 3D который только появлялся в кинотеатрах. Такой долгий перерыв пошел во вред крутой вселенной данного фильма. Так или иначе, когда картина выйдет ей ничего не помешает неплохо заработать в прокате, даже будь она полнейшим г.

Ответить
5

У ЗВ перерыв между 3 и 7 эпизодами был 10 лет, что не помешало фильму заработать 2млрд в прокате. Всё будет зависеть от того, как фильм продвигать будут (а с этим у Дисней обычно проблем нет).

Ответить
4

Только все это время интерес подогревался играми, мультсериалами, комиксами, франчайзом (Лего и т.п.). Где все это у Аватара?

И насчёт продвижения - Дисней не всемогущ. У него куча провалов, несмотря на солидный маркетинг.

Ответить
7

Аватар как мы помним был этаким "бенчмарком", на него шли за счёт новых технологий и графона, он так и продвигался в том числе.
Новую часть можно продвигать так же. А так как уже есть история с первой частью, будет кредит доверия. Если сюжет там действительно будет глубокий, а не как в первой части, и будет ощущение вселенной, то это даст зрительский интерес и на последующие фильмы.

Ответить
0

Вот именно, на Аватар шли ради новых технологий - а именно 3D. Только на этой фишке уже не выехать, потому что за время ожидания второй части мода на 3D давно уже сошла на нет. А новой технологии у Камерона нет.

Это как Нинтендо, чью Wii сметали с прилавков благодаря инновационному контроллеру. А теперь ни он, ни его аналоги от конкурентов практически никому не нужны, и чтобы продать новую консоль Nintendo пришлось придумывать новую технологическую фишку.

Ну а насчёт глубокого сюжета у меня сомнения. По-моему Камерон никогда не умел в глубокий сюжет либо не хотел. Впрочем публике глубокий сюжет не особо то и нужен. Титаник прекрасно обходился без него.

Ответить
2

Спойлер

в подзаголовке!1!

Ответить
0

Но Аватар выстрелили исключительно благодаря графике. Зачем снимать продолжение? За счет нее уже не выехать.

Ответить
–1

но Марвел же выезжает

Ответить
1

Скпергероические фильмы выезжают за счёт харизматичных и интересных супергероев, графон там по-моему давно лишь придаток (может быть за исключением Аквамена). Взять хотя бы Венома, Черную пантеру, Капитана Марвел или финальных Мстителей. Графон (крутая картинка) была в Blade Runner 2077, но фильму это не помогло добиться завидных сборов.

Ответить
1

Ненене, я с фанатами комиксов в полемику не вступаю

Ответить
2

В последней части вообще почти нет экшена и графона (явного, бросающегося в глаза). Почти три часа сплошной говорильни и фан-сервиса. Этакие "Друзья" на стероидах. При этом публика в жутком восторге, на IMDB оценка близка к девятке.

Да и с какой стати в фильме, где ставка делалась бы на графон, платить астрономическую сумму одному актеру, когда в запасе пара десятков других героев, каждого из которых можно было бы выдвинуть на первый план?

Ответить
0

У Марвела есть основа - комиксы

Ответить
1

Самое херовое во всем этом, что Кэмерон просто потерял 10 лет своей карьеры. За это время он мог снять что-то еще. Аватары не стоят того, чтобы такой режиссер простаивал 10 лет.

Ответить
2

Он куда больше продюссер, чем режиссер. За 30 лет снял 6 или 7 фильмов по сути, не считая короткометражек и сериалов, просто 3 из них стали культовыми (Терминатор 1-2 + Титаник) и еще парочка просто очень дельных (Правдивая ложь, Аватар (хотя тут я бы поспорил), Чужие и Бездна (которую мало кто смотрел вообще, наверно)
У него не было провальных проектов как у режиссера, но самих проектов довольно мало. Даже Нолан за свою куда более короткую карьеру снял больше, по-моему, при том что фильмы его выходят нечасто

Ответить
0

Три культовых фильма из семи — это неплохая статистика. Два фильма из семи до недавнего времени были лидерами кинопроката и фильмами-событиями, спорить никто не станет. Даже будучи не самым плодовитым режиссером, за эти 10 лет он мог бы снять хотя бы один фильм. И шанс, что этот фильм стал бы, как минимум, хорошим велик.

Ответить
0

Я согласен, да, я скорее к тому, что он никогда не был плодовитым режиссером. Хотя КиноПоиск говорит, что сейчас в производстве еще 3 фильма, где он режиссер, помимо пяти Аватаров. Но скорее всего позже они улетят ему как продюссеру или сценаристу

Ответить
0

Че ты такую рожу скорчил? Говорят же тебе, аватары будут ближе к выходным.

Ответить
0

Half-Life 3 выйдет быстрей чем Аватар 2

Ответить
1

Аватар 2, Кэмерон хотя-бы говорят что делают. Про ХЛ-3 Габен молчит как партизан.

Ответить
0

Если этот дополнительный год оплачивает Дисней, не думаю, что Кемерон особо расстроен переносом. Но очень уж интересно, что там такого эпического делает Кемерон, если Дисней решили чередовать его фильмы со своей одной из флагманских вселенных, а не с очередным набором спин-оффов.

Ответить
0

Однако в одном сейчас можно быть уверенным точно: раз уж «Аватар 2» вновь перенесли на год, то теперь у режиссёра будет наверняка достаточно времени, чтобы наконец закончить производство. Хотя бы одного фильма уж точно.

Предыдущие 4 переноса все тоже так думали

Ответить
0

От чего то мне кажется не прочти статью, до самого редиза бы и не вспомнил про синекожих.

Ответить
0

Надеюсь мои внуки застанут Аватар 2

Ответить
0

А в итоге, когда выйдет окажется таким же одноразовым зрелищем со слабым сюжетом единственное предназначение ,которого насладиться графоном ( а ждали 10 лет).

Ответить
0

Кассу они всё равно соберут.

Ответить
0

*спойлер*
До 2135 года ещё 23 раза перенесут.

Ответить
0

Лучшее - враг хорошему. Что тут еще скажешь.

Ответить
0

Было бы интересно, если бы второй фильм провалился в прокате, а там ещё три готовых. Но это же Дисней, что бы там ни было в фильме, маркетинг его вытащит.

Ответить
0

Смешно будет если столько времени потратили на производство, а фильм окажется хренью по типу последних звездных войн.

Ответить
0

А надо просто посмотреть советскую диалогию Вампиры Геоны и Хозяева Геоны. И Аватар покажется вторичным

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления