Триумф «Убивая Еву» и «Патрика Мелроуза»: победители телепремии BAFTA TV Awards

История о противостоянии киллера и сотрудницы MI5 забрала сразу пять статуэток.

В закладки
Аудио

В ночь с 12 на 13 мая в Лондоне прошла церемония вручения наград BAFTA TV Awards, обладателей которых ежегодно выбирают члены Британской академии кино и телеискусств.

По числу статуэток конкурентов обошёл сериал канала BBC One «Убивая Еву».

Триллер отметили в пяти номинациях, в том числе трёх основных — «Лучший драматический сериал», «Лучшая женская роль в драматическом сериале» и «Лучшая женская роль второго плана». Две других премии авторы шоу получили за звук и музыку.

На одну награду меньше получил мини-сериал «Патрик Мелроуз» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.

За роль богатого британца, пытающегося справиться с зависимостью от алкоголя и наркотиков, академики отметили самого Камбербэтча. А сценарий Дэвида Николлса назвали лучшим — он обошёл в том числе «Убивая Еву».

Лучший драматический сериал

  • «Убивая Еву» (Killing Eve)
  • «Телохранитель» (Bodyguard)
  • «Спаси меня» (Save Me)
  • «Информатор» (Informer)

Лучший комедийный сериал

  • «Навеки Салли» (Sally4Ever)
  • «Девчонки из Дерри» (Derry Girls)
  • «Мама» (Mum)
  • «Стас всё сдаст» (Stath Lets Flats)

Лучший мини-сериал

  • «Патрик Мелроуз» (Patrick Melrose)
  • «Чрезвычайно английский скандал» (A Very English Scandal)
  • «Кири» (Kiri)
  • «Миссис Уилсон» (Mrs. Wilson)

Лучший международный проект

  • «Наследники» (Succession)
  • «Рассказ служанки» (The Handmaid's Tale)
  • «Четвёртая власть» (The Fourth Estate)
  • «54 часа» (54 Hours)

Лучший телефильм

  • «Убитый своим долгом» (Killed by My Debt)
  • «Чёрное зеркало: Брандашмыг»
  • «Забота» (Care)
  • «Через врата» (Through the Gates)

Лучшая мужская роль в драматическом сериале

  • Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз»
  • Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал»
  • Чэнс Пердомо — «Убитый своим долгом»
  • Лусиан Мсамати — «Кири»

Лучшая женская роль в драматическом сериале

  • Джоди Комер — «Убивая Еву»
  • Сандра О — «Убивая Еву»
  • Рут Уилсон — «Миссис Уилсон»
  • Кили Хоуз — «Телохранитель»

Лучшая мужская роль в комедийном сериале

  • Стив Пембертон — «Внутри девятого номера»
  • Джэми Деметриу — «Стас всё сдаст»
  • Питер Муллан — «Мама»
  • Алекс МакКуин — «Навеки Салли»

Лучшая женская роль в комедийном сериале

  • Джессика Хайнс — «Опять она»
  • Дэйзи Мэй Купер — «Эта страна»
  • Джулия Дэвис — «Навеки Салли»
  • Лесли Мэнвилл — «Мама»

Лучшая мужская роль второго плана

  • Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал»
  • Стивен Грэм — «Спаси меня»
  • Ким Бодния — «Убивая Еву»
  • Алекс Дженнингс — «Незабытый»

Лучшая женская роль второго плана

  • Фиона Шоу — «Убивая Еву»
  • Кили Хоуз — «Миссис Уилсон»
  • Билли Пайпер — «Соучастник»
  • Моника Долан — «Чрезвычайно английский скандал»

Лучшая режиссёрская работа в художественном сериале

  • Стивен Фрирз — «Чрезвычайно английский скандал»
  • Томас Винсент — «Телохранитель»
  • Гарри Брэдбир — «Убивая Еву»
  • Махалия Бело — «Длинная песня»

Лучший сценарий драматического сериала

  • Дэвид Николлз — «Патрик Мелроуз»
  • Фиби Уоллер-Бридж — «Убивая Еву»
  • Ленни Джеймс — «Спаси меня»
  • Рассел Т. Дэйвис — «Чрезвычайно английский скандал»

Лучший сценарий комедийного сериала

  • Дэйзи Мэй Купер и Чарли Купер — «Эта страна»
  • Питер Кэй, Сиэн Гибсон и Пол Коулман — «По дороге»
  • Стефан Голашевски — «Мама»

#BAFTA #убиваяеву

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u0438\u0432\u0430\u044f\u0435\u0432\u0443","bafta"], "comments": 43, "likes": 32, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50105, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 May 2019 17:38:19 +0300" }
{ "id": 50105, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50105\/get","add":"\/comments\/50105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–4

Все еще не могу посмотреть сериал из-за лица гг

Ответить
11

Боюсь на улицу вам не стоит выходить

Ответить
4

Смотреть сериал, где она 90% времени - не равно выходить на улицу

Ответить
0

Ни разу не видел эту женщину на улице..

Ответить
7

лично мне эта актриса тоже не лицеприятна и смотреть из за неё сериал не хочется

Ответить
1

Ну хоть я не один такой

Ответить
0

Согласен. На лице этой актрисы всегда нарисовано печальное удивление.

Ответить
11

Как раз недавно, заполучив бесплатные дни на Амедиатеке, посмотрел Мелроуза. После первого эпизода, подумал что будет трэш и угар в духе "Страха и ненависти в ЛВ", и даже подумал скипнуть, но... был приятно удивлен тем, как развивались события в последующих эпизодах. Камбербэтч как всегда хорош, заслуженная награда от BAFTA.

Ответить
1

В первой серии физически сложно было смотреть на количество принимаемых им наркотиков, не получилось с первого раза её досмотреть. А потом оказалось, что это было не самым страшным.

Ответить
0

Понятно, что фильм не из самых легких, и все же, что показалось "страшным"?
*хм_интересно_когда_DTF_добавит_тег_спойлера_в_комментарии*

Ответить
0

Вау, в мобильном приложении оказывается работает [markdown](https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Markdown1) не только для цитат, но и для курсива, полужирного и ссылок. Почему в web-версии недоступно? 🤔

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
4

Бенедикт Бамбердэч,так мне кажется его фамилию ещё никто не уродовал.Ну а если по теме,хорошо,что Бенедикт помимо блокбастеров,снимается и в чём-то авторском.

Ответить
0

Ты похоже не знаешь как люди любят угорать над его фамилией - это далеко не самый страшный пример, были намого изощерённей и не единожды.

Ответить
4

Рад за Джоди Комер. Очень круто играет взглядом, иногда даже кажется, что она и в реальной жизни шизанутая.

Ответить
2

Не могу понять, как Убивая Еву обошел Телохранителя в премии за лучший драматический сериал. Ева же ну очень посредственная, не понимаю почему у неё 8+ на imdb. Джоди Комер конечно вытаскивает своей игрой, но боже сколько в нем абсурдных и нелогичных моментов. Чтобы получать хоть какое-то удовольствие от сериала пришлось смириться с кучей условностей. В то время как Телохранитель затянул с первой серии, несмотря на то что я не любитель политических тематик.

Ответить
2

Не понимаю, почему все пишут про абсурдность и нелогичность. Посмотрел на одном дыхании, море переживаний за героев, с каждой серией развитие сюжета, персонажей, подтверждение предположений и при этом куча неожиданных ходов рождали в голове безумную, но стройную картинку. ИМХО самое то для английского сериала с женскими гг про спецслужбы и психопата.

Ответить
0

СПОЙЛЕРС АЛЕРТ.
В сериале в принципе отсутствуют полицейские. Их нет. Вообще.
Когда смотришь - возникает несколько вопросов:
1) Чем ее убийства так сильно выделяются? У Вилланель нет особого почерка. Просто Ева имеет некую "чуйку" на то что это сделал именно она. Как будто они живут в мире, где нет больше убийств. Что странно, учитывая что она в организации не единственный киллер.
2) Вилланель косячит столько раз, что я удивляюсь, что организация просто не устранит ее. Зачем ее прикрывать, когда за ней гоняется какой-то спецотдел?
3) Она просто убивает одного из своих кураторов, фейлит устранение Константина, но ее снова берут обратно. Очень добрые люди сидят в Двенадцати.
4) В России так особенно забавный момент с документами. Ева их находит, а потом отдает и даже не сохраняет информацию о том, кто там она по документами, чтобы потом задержать в аэропорту. Да и сама Вилланель ходит в России с подбитым лицом и никто ее не останавливает, например, для проверки документов.
5) Ева режет Вилланель, а потом решает ей помочь? Какая вообще цель у Евы то? Она хочет ее поймать или не хочет? Какая у них связь?
6) Когда Вилланель попадает в больницу в ножевым, врач ей говорит, что он не будет пока докладывать в полицию, но следующая смена может решить иначе. То есть они не записывают в какой момент пациент попал к ним и какой врач проводил обследование? Сотрудники больницы должны были в самом начале сообщить полиции об этом. Ну и учитывая сколько времени она провела в больнице (а это явно больше пары часов), другой смене в принципе пофиг на пациентку с ножевым.
7) В самом начале Вилланель использует имя Евы, тем самым показывая, что она знает кто именно за ней гоняется. И руководство и сама Ева ничего с этим не делают. Они оправляют его и ее напарника спокойно на место преступления, без охраны или других специалистов с оружием. Ну а ее напарник не вызывая полицию сам идет за Вилланель из-за чего весьма тупо умирает.
8) Когда Ева получает свой багаж, она прекрасно понимает, что в нем копалась Вилланель и что на нем указан адрес. Ева ничего с этим не делает, несмотря на то что они имеют дело с профессиональным киллеров.

И это я просто сходу вспомнил.
Самый похожий на это сериал - Ганнибал, но в нем взаимоотношения убийцы и фбрвца были показаны на голову выше. Здесь же вообще не понятно какая цель у Евы. Если бы она хотела ее поймать, то уже давно бы это сделала. Или нам таким образом показывают, что Ева тоже поехавшая? Но этого вообще не показывают нам, а если и показывают, то уделяют чертовски мало времени таким важным деталям.
Я не говорю, что сериал плохой, он нормальный, на 7 даже. Но явно не 8,3. У Телохранителя 8,2, а он, кмк, лучше проработан и цепляет сильнее.

Ответить
0

Так связь у них вроде любовная не?

Ответить
0

То есть Ева ее любит, поэтому ищет ее? Чтобы что? Жить вместе? Или посадить? Она ее давнего друга убила, напоминаю. Она же понимает, что она психопатка и сама об этом говорила.
Я вижу по сериалу, что эта ветка имеет место быть, но она прописана крайне странно. Я понимаю, что Вилланель имеет чувства к Еве, но вот что у Евы в голове - абсолютно не понятно.

Ответить
0

1) Чем ее убийства так сильно выделяются? У Вилланель нет особого почерка.

Этот вопрос поднимается и раскрывается минимум два раза в первых сериях, есть нераскрытые убийства без почерка, Ева настаивает что это сделала женщина и просматривает дела минимум двух женщин-убийц и приходит к выводу что это какая-то новая. И пытается доказать своему тогда еще шефу что это одна и та же женщина во всех делах. Они еще про это спорят несколько раз, особенно тогда когда он говорит что догадки это нифига не доказательства, и дело на интуиции не делается.

2) Вилланель косячит столько раз, что я удивляюсь, что организация просто не устранит ее.

Там же явно виден момент когда Константин решил ее устранить, это вторая или третья серия, когда она подарок его дочке передает. И он пробует ее устранить в тюрьме, но не выходит. Он ее боится и поэтому даже не убивает сам, т.к. не уверен, что сможет ее убить. Думаю, что он ее боится больше всех, т.к. лучше всех ее знает. Для него она типа дьявола. "Кто осмелится выстрелить дьяволу в спину? А ну как промахнешься?"

> 3) Она просто убивает одного из своих кураторов, фейлит устранение Константина, но ее снова берут обратно. Очень добрые люди сидят в Двенадцати.

Не досмотрел еще до сюда)

4) В России так особенно забавный момент с документами. Ева их находит, а потом отдает и даже не сохраняет информацию о том, кто там она по документами, чтобы потом задержать в аэропорту.

Тут мотив простой. Ева уверена что Вилланель не сможет никто остановить, будет просто много жертв. И она просто едет к ней домой.

5 - фиг знает, женщины же.
6 - не смотрел еще
7. - в тот момент Ева и ее бывший шеф не знают еще кто она такая. И на что она способна. Хотя мужик перед смертью понял.
8. - эээ.. она отдала его на экспертизу, там проверили и нашли следы днк с убийств.

Ответить
0

1) Я уверен, что по миру гораздо больше таких убийств. И то что Ева своей "интуицией" догадывается что это 1 человек, тем более женщина - выглядит ну очень притянуто.
2) Константин хочет ее устранить из личных страхов, но сама организация ничего не делает. Учитывая сколько инфы Вилланель имеет и насколько она неуправляема, очень странно, что подобная организация терпит подобные выходки.
4) Не смогут остановить полицейские - потому что их нет в сериале, как я уже писал ранее. Я не могу воспринимать ее как Джона Уика, который может перестрелять кучу людей, учитывая что она даже Константина не смогла убить (еще один забавный момент, когда она не может в него попасть, лол). И получается, что служба безопасности аэропорта или даже та самая русская разведка не могут остановить Вилланель, а Ева сможет? Каким образом?
5) Ну и я как зритель должен сам себе это додумать? :)
7) Они уже как минимум знают, что она а) опасна, б) знает Еву.
8) Это конечно круто, но я про другое. Неужели Ева не догадалась, что Вилланель теперь знает где она живет? И может просто наведаться к ней домой и убить ее или мужа? Еве вообще насрать на это.

Ответить
0

То такое.. Для меня все моменты понятны, но оставляют место на подумать. При этом моменты не подвешены в воздухе, все что вызывает вопросы несколько раз обыгрывается или даются намеки. Именно это и нравится.

пс. Русская разведка же не знает о Вилланель, по крайней мере в первом сезоне. Не уверен, что и Ева думает, что может остановить Вилланель.

Ответить
0

Я и не говорю, что они не понятны, но они нелогичны и навязывают сериальные условности, с которыми приходится смиряться, чтобы получать удовольствие, для Лучшего драматического сериала - это плохой показатель. Как я уже писал ранее - сериал не плохой, но очень обидно за Телохранителя.

Ну так можно же сообщить, что вот такой-то человек, по таким-то документам будет пытаться вылететь из России - профит.
Я тоже не уверен, что Ева так думает. Остается только понять о чем она думает и какая цель у персонажей сериала. Потому что называть это "противостоянием" язык у меня не поворачивается.

Ответить
3

Удивительное дело: «Убивая Еву» смотрится на одном дыхании, но вспоминать о нем не хочется, а второй сезон не просмотрен до сих пор. Видимо, сериал исключительно под настроение.

Ответить
0

Ну второй хорош кстати хорош. Меньше феминизма, меньше клюквы. То что надо.

Ответить
1

Я первый сезон смотрел и каких-то перегибов в сторону феминизма не замечал. Но вот второй... Там же одни женщины рулят, а буквально каждый мужской персонаж оказывается мудаком или извращенцем. Реально из нормальных мужчин остался только Константин
Ну и по поводу клюквы такое... Виланель уже просто постоянно ходит в сценарной броне, хотя по моему мнению она обязана была умереть в первом сезоне

Ответить
0

Ну кому как. Лично мне второй сезон пока что нравится больше

Ответить
1

а может меня глупого кто просвятить, а где хоть что то о "шучу"(Kidding)?

Ответить
3

BAFTA - британская премия.
Шучу - американский сериал.
Надеюсь, просветил)

Ответить
0

да спасибо.

Ответить
1

История о противостоянии киллера и сотрудницы MI5

"Противостоянии", ага. Это теперь так называется?

Ответить
0

ну они там чуть ли не трахались, так себе противостояние

Ответить
0

Заслуженный Патрик Мелроуз.

Ответить
0

За что хвалят Патрика? Худшее, что я смотрел - сюжет Санта Барбары, наркоман, шуток особо нет, все тяжело и грустно, досмотрел через силу в надежде на что-то интересное - в итоге нет. Подскажите, где я не прав?

Ответить
0

1. Мы не можем сказать, где ты не прав, поскольку ты выразил личное мнение. Худшее ли это, что ты смотрел? Я не знаю.
2. Везде.

Ответить
0

Жаль "Девчонки из Дерри" лучший комедийный не взял. Очень годный и главное действительно смешной сериал

Ответить
0

лучший феминистический сериал ,который я видел в своей жизни

Ответить
0

Dead to Me получше будет, если рассматривать из последних где ГГ женщины.

Ответить
0

Его не видел ,сейчас погуглю ради интереса ,благодарю

Ответить
0

Жаль Барри нет

Ответить
0

как бы американский сериал оказался на британской премии?

Ответить
0

Аааа. Понял, невнимательный.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления