Кино и сериалы Сэм Спейд
9 586

«Амедиатека» извинилась за задержку выхода финальной серии «Игры престолов» и начала раздачу скидок на подписку

Онлайн-кинотеатр заявил, что последний эпизод вышел позже мировой премьеры «из-за технического сбоя».

В закладки

Заключительная серия «Игры престолов» должна была выйти в России 20 мая в 4:00 по московскому времени — однако «Амедиатека» показала её с опозданием на полтора часа. Компания принесла извинения за задержку и заявила, что её причиной выступил технический сбой, который устранили «максимально быстро».

Мы приносим свои извинения за то, что финальный эпизод «Игры престолов» появился у нас на полтора часа позже мировой премьеры. Это произошло из-за технического сбоя. Мы выяснили причины и устранили их максимально быстро.

Мы знаем, что многие из вас специально проснулись в четыре утра, чтобы посмотреть финал первыми и избежать спойлеров. Мы прекрасно понимаем цену этих полутора часов, которые мы вам, к сожалению, вернуть не сможем. Нам действительно жаль.

из заявления «Амедиатеки»

«Амедиатека» также начала раздачу промокода SHOWMUSTGOON, который позволяет приобрести подписку на 90 дней со скидкой в 50%. Её стоимость при использовании промокода снижается с 1599 рублей до 799 рублей.

Онлайн-кинотеатр сталкивался с техническими проблемами при показе «Игры престолов» и раньше — после выхода вступительного эпизода последнего сезона сайт «Амедиатеки» работал с перебоями почти час.

#амедиатека #играпрестолов

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u0430\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432","\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u0442\u0435\u043a\u0430"], "comments": 120, "likes": 44, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50987, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 May 2019 17:44:02 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50987, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50987\/get","add":"\/comments\/50987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
202

Попробовали наш поганый сервис? Как насчёт заплатить нам, чтобы получить ещё немного нашего поганого сервиса?

Ответить
0

А в чем проеб был?

Ответить
1

Ты платишь за сервис, чтобы получать серию одновременно с миром
А в итоге можешь ловить спойлеры и тупо долго ждать серию

Ответить
0

т.е. они выпустили серию не в 4 утра, а на 2 часа позже, в этом проеб?

Ответить
0

Еще они трижды (если не почти на каждом эпизоде) проёбываются с качеством, прослую серию смотрел с регулярными выпадениями раз в пять минут. Так себе удовольствие, так себе сервис

Ответить
0

- Рассинхрон субтитров
- 720р в первый день у некоторых серий
- Постоянные зависания потока
- Плохой битрейт, из-за которого ночные сцены выглядят просто ужасно

В итоге я после третьей серии забил и по старинке с чистой совестью начал качать с торрента.

Ответить
82

С промокодом RUTRACKER.ORG смотри сериалы где угодно, когда угодно, сколько угодно совершенно бесплатно.

Ответить
1

Вау! А куда вводить?

Ответить
85

В адресную строку.

Ответить
1

Без промокодов ВПН или ТОР будет сложно

Ответить
2

Та вы шо. Ставим специальную надстройку на Chrome, и всё работает без VPN.

Ответить
1

Да кстати. С утилитой стало ещё удобнее, даже на сайт заходить не надо.

Ответить
0

А какая утилита? У рутрекера есть плагин для хрома?

Ответить
0

Да

Ответить
2

Промокод АНТИЗАПРЕТ или @torrenttracker_bot(мне он больше нравится, чем конкретно от рутрекера) в Telegram, решают все сложности.

Ответить
71

В любой непонятной ситуации раздавай промокоды (c) Амедиатека

Ответить
57

- проебались перед подписчиками
- в качестве извинений, выпустили промокод для новых подписчиков

АХАААХАХАХАХАХАХА, СУКААААААА

Ответить
36

Получил 100% скидку на 7 дней по промокоду и они даже этого не отработали

Ответить
0

Кстати раз уж я являюсь счастливым обладателем этого чуда ещё 6 дней - там есть возможность скачать серии?

Ответить
3

Да.

Ответить
0

Барри хотел досмотрел на нормальном десктопном плеере. Хотя впрочем неважно уже

Ответить
0

В последний день скачиваешь все сериалы и всё.

Ответить
25

На рутрекере все вовремя вышло, не знаю кто там подписывается на такой туалет)

Ответить
0

Точно? Я в 6 утра искал так как на амедии были тормоза и во всех раздачах было 1-5 из 6, А на онлайн ресурсах версия буз рус дорожки

Ответить
13

Вот именно поэтому думающие люди спокойно себе выспались. Проснулись в привычное для себя время, зашли на ... и посмотрели без проблем и спойлеров.

Ответить
0

я вообще жду все в дубляже и хайпа смотреть не вижу сейчас ибо и так ясно что это не финал, а финиш))

Ответить
–40

Всегда была любопытна мотивация людей, которые по любому поводу хуесосят всё что появляется в их стране и хоть на 5 копеек хуже того, что есть за бугром.
Кое-кто даже пишет пожелания скорого банкротства или что-то в этом духе.
Потом эти же люди пишут "У нас ничего нет, а у них там огого!".
Правительство - хуесосы, предприниматели пытающиеся принести сервисы мирового уровня - хуесосы (видимо потому что не выдают тот же уровень качества с первого раза с на порядки меньшими инвестициями). Все кругом хуесосы.
А эти пользователи - д'Артаньяны, которым кто-то что-то задолжал.

Ответить
31

Я вас умоляю люди заплатили они должны получить правильно то за что они заплатили? а им свинью подкладывают откровенно говоря ладно те кто не юзает Амедию и хуесосит их эт уже отдельный разговор

Ответить
–26

Я вас умоляю люди заплатили они должны получить правильно то за что они заплатили?

то за что они заплатили?

Так а что ты не получил?

Ответить
0

Я себя не причислял сколько там охуительных историй про Амедиатеку? о том как они работают

Ответить
–15

В конечном итоге всё сводится к тому, что мерилом качества местные "ценители" выбирают многомиллионные (если не миллиардные) проекты из США и бегом бегут сравнивать своё и их.
И на основе этих вот сравнений начинают изливать свои особо мнения типа "поганый сервис, помойка, туалет" и так далее.
Почему-то бежать и сравнивать с другими странами где даже таких помоек нет - не тянет.
Люди всё воспринимают как данность. Предположить что ввиду отсутствия опыта, должного финансирования, возможно даже квалификации у сотрудников (которые, внезапно, твои же соотечественники - может кто-то даже на этом же сайте сидит и срётся в комментах) этот сервис (да и не только сервис - вообще что угодно другое) может лажать - это видимо за гранью понимания.
Такое чувство что эти люди живут в какой-то параллельной реальности, где их страна не осколок СССР который до сих пор толком на ноги не встал и по чуть-чуть пытается что-то делать - а чуть ли не в США золотого века, где по какой-то причине именно от них злонамеренно прячут качественные™ услуги и продукты. Видимо из вредности или хер его знает.

Ответить
19

Мерилом качество выбирают обещания амедиатеки показать сериал вместо со всем миром. Они этого не сделали. К чему тут начинать разглагольствовать о США и прочем - непонятно.

Ответить
–11

Мерилом качество выбирают обещания амедиатеки показать сериал вместо со всем миром. Они этого не сделали.

Видимо специально?
Так и вижу директора Амедиатеки "Клятые зрители должны сосать! Делайте что хотите - но они не должны увидеть серию как только она выйдет!"
Как тут не хуесосить этих дармоедов.

Ответить
10

Так уже не в первый раз подобная проблема. Они еще выкинули промокод на бесплатные 7 дней, перед финалом, зная, что сервера и так не справляются. То, что народ негодует - это правильно и это мотиватор для амедиатеки развиваться и больше так не факапиться, чтобы не получать шквал хейта

Ответить
–6

То, что народ негодует - это правильно и это мотиватор для амедиатеки развиваться и больше так не факапиться, чтобы не получать шквал хейта

Народ большей частью набрасывает говна на вентилятор.

Ответить
2

Не суть, амедиа сейчас профакапилась, придется это все принять и стать лучше

Ответить
–5

Не суть,

Как это не суть если я именно о пользователях и их любви к метанию говна и писал?
Вот я к примеру тоже мог бы быть недоволен тем, что Амедиатека факапится (живи я в РФ - там где живу я и такого нет).
Но буду ли я крыть хуями всех причастных к этому проекту?
А с чего бы вдруг?
Все делают ошибки, я на 100% уверен что никто специально никому не подсирал.
Стоит ли за ошибку мешать с говном?
Нет.

Ответить
0

Не суть кто о чем пишет сейчас, это тонны текста и помоев от всех и вся. Тут главное то, что они дали повод для этого всего. Пусть стараются и больше не допускают подобных ошибок.

Ответить
2

Какая разница? Специально, не специально, факт остаётся фактом.

Ответить
0

Какой факт остаётся фактом?

Между ошибками и злонамеренностью есть огромная разница.
Как и между критикой и идиотским набросом говна на вентилятор.

Ответить
–1

К чему тут начинать разглагольствовать о США

Если я назову условную Британию тебе станет легче?
Условная среднестатистическая успешная капиталистическая страна™

Ответить
0

Я говорю что тут другие страны вообще не причем. Хоть Британия хоть ЮАР.

Ответить
–3

Нет, они всегда при чем.
Ещё с 80-х при чем.
Не нужно манипулировать, условный ты всё и всегда сравниваешь с тем что за забором у соседа и только на основе этого способен давать оценки тому что у по твою сторону забора.

Ответить
5

Сколько надо времени вставать с колен что бы амедиатека нормально стала работать?

Ответить
–5

С твоей помощью, я уверен, встанет незамедлительно.

Ответить
0

раньше фломастеры рисовали ярче и не пиздели

Ответить
–3

Повторите, вас плохо слышно.

Ответить
2

фломастер потек от минусов)

Ответить
17

Я всегда стараюсь защищать наши сервисы, но тут они правда облажались.

1. Amediateka - единственный официальный представитель hbo в России. более того, у них статус Home of HBO, которым они очень гордятся. Принял на себя статус - соответствуй.
2. Сама Амедиатека усердно педалирует слоган «одновременно со всем миром». В их твиттере не раз проскакивало - в 4:00 утра по Москве серия будет доступна. Создали ожидание, дали гарантию.
3. Амедиатека, стараясь по максимуму отработать свой крупнейший хит, массово раздавала беслплатную семидневную подписку в рассчете на то, что часть воспользовавшихся продлит подписку уже за деньги. Соответственно они сами создали повышенную нагрузку на свои сервера в добавок к тому, что ИП и так сверхпрпулярный сериал.

Соответственно Амедиа сами надели на себя корону, дали обещание, а потому не сдержали его по своей же вине. А многие люди правда встали в 4 утра перед учебой и работой, чтобы почувствовать сопричастность к окончанию мирового феномена. И Амедиатека неумышленно, но по своей вине обманула их. Так что да, косяк. Только закрытия я им не желаю. Всего лишь компетентного технического персонала (или расширения текущего штата, если он не справляется) и грамотных аналитиков. Сейчас они сами загнали себя в жопу - кучк людей, оформивших беслплатнуб подписку не то что не перейдут в статус платных юзеров, но еще и получили негативное впечатление о сервисе.

Ответить
3

Никто и не оспаривает косяк и тем более не оспаривает необходимость нести ответственность и делать выводы.
Меня больше расстраивают отдельные пользователи, которые будто ждут каждого факапа чтобы набросить на вентилятор. Жажда позлорадствовать и позлословить просто феноменальная.
И я бы даже ничего и не писал, если бы не видел подобное поведение буквально каждый раз по каждому поводу в отношении практически всего отечественного, от поведения отдельных людей до верховного правительства. Из года в год.

Ответить
1

Откуда такая слепая уверенность, что дело только в отечественном? У тебя все норм или патриотизм уже зацвел и затмил мозг? Здесь одинаково хуесосят EGS, Fallout 76, SW BF2, а также облажавшуюся в своих обещаниях Амедиатеку. Причем здесь страна, я ума не приложу.

Ответить
–1

Какая "страна" если я говорю о долбоёбах?
Долбоёбы без границ, таких же клоунов я вижу и в англоязычном сегменте.

Ответить
1

Вообще, обваливающиеся сервера это супер-распространённая практика. Обычно такой диалог происходит:

— Паш, сервак 100к человек онлайна выдержит?
— Да должен.

А при фактических 100к оказывается, что серваку не хватает мощностей и он сыпется. Поднимаются экстренно зеркала, но люди теряют пару часов и злятся, разумеется.

Ответить
9

Не просто же так "хуесосят".
И это не 5 копеек. Никто не заставлял Амедиатеку пытаться втащить такой объем, они хотели пропиарится на ИП. Они пропиарились, выгребают последствия. Все справедливо.
Они так громко говорили про "одновременно со всем миром", но это все оказалось marketing bullshit.
Тем более они за это деньги просят. Люди им заплатили и в итоге получили говно, поэтому они вполне имеют право выражать критику.
И давайте будем откровенны - Amediateka не сервис мирового уровня, да и проекту не полгода. Они понимали объем работы и кол-во пользователей, но они не вывезли.

Ответить
2

право выражать критику

Не просто же так "хуесосят".

Вы определитесь

Ответить
0

Эм. Не уловил.
Я написал, что люди не просто так критикуют и что на это есть причины, особенно учитывая тот факт, что эти люди еще и денег заплатили.

Ответить
1

Хуесосить - не значит критиковать.

"Выражать недовольство в грубой форме" - еще ладно, но это не критика

Ответить
3

Что первое, что второе - фидбек от пользователей как текущих, так и потенциальных.

Ответить
1

Но Фломастер правильно спрашивает - что с людьми не так, что из всех доступных форм выражения своего мнения они выбирают самую неконструктивную и агрессивную?

Ответить
4

Потому что у амедиатеки весь сезон проблемы. Один раз - ладно, два - неприятно, дальше - идите нахер

Ответить
1

Потому что оно основано на эмоциях. Это нормально и такое везде. Я не говорю, что это хорошо и не поощряю это, но я понимаю их.

Ответить
0

Никто не заставлял Амедиатеку пытаться втащить такой объем

Такими темпами никто и не будет пытаться.

Ответить
2

Если вы думаете, что любой успешный проект не натыкается на провалы, то ошибаетесь. А если они не способны его преодолеть, то это уже их личные проблемы. Масштабы они прекрасно понимали, на чем неплохо заработали. Теперь будут тратить время на очистку репутации.

Ответить
0

А если они не способны его преодолеть, то это уже их личные проблемы.

Провал: задержка на 2 часа.
Преодоление провала: предложение скидок на подписку.

Или ты что-то другое подразумеваешь по преодолением провалов?

Ответить
3

В данном случае под преодолением провала я подразумеваю возможность очистить репутацию и провести работу над ошибками. Для рядовых пользователей, которые решили попробовать Амедиатеку только из-за ИП, они еще долго будут ассоциироваться с проблемами при просмотре.

Ответить
–3

которые решили попробовать Амедиатеку

Я извиняюсь, а сколько ещё таких "Амедиатек" на рынке РФ ?
Ну то что Амедиатека выкупила права на показ это известно - а были ли альтернативы?

Ответить
3

Официальных альтернатив нет.
Но есть неофициальные сервисы, с такой же системой подписок, которые делают лучше (по моим собственным меркам) и на которых мне и приходилось смотреть весь сезон.

Ответить
1

Есть яндекс с кинопоиском, который лучше во всем, кроме того, что права на hbo сериалы уже у амедии, поэтому они пристраиваются.

Ответить
0

Есть okko и яндекс, из того что я использовал и доволен качеством.
Есть megogo, ivi из того, что не пробовал.

Ответить
2

Да не в этом провал, а в том, что их сервис лагает с самого старта последнего сезона игры престолов. То фильмы застывают на несколько секунд, то отказываются воспроизводиться, то качество скачет.
При этом в россии полно других сервисов с гораздо более удачным техническим исполнением, а амедиатека кормится только с эксклюзивных прав.
Вот прямо сейчас у меня оплачена их подписка, но я вынужден искать другой способ смотреть, т.к. на 100% уверен, что вечером будут опять лаги как и предидущие 3 недели

Ответить
8

Ну так-то да, внезапно задолжал. Пользователи за это деньги платили и им, ВНЕЗАПНО, должны были дать то, за что они заплатили.
Какие там сервисы мирового уровня. Есть условный нетфликс, который за почти те же деньги, что и амедиатека, предлагает херову гору контента, в том числе собственного. А есть амедиатека. Про неё и говорить нечего, она просто есть.

Ответить
–15

Пользователи за это деньги платили и им, ВНЕЗАПНО, должны были дать то, за что они заплатили.

Они, стало быть, не дали?

Ах они дали на 2 часа позже.
Срочно всех уволить, директоров в лагеря.

Ответить
2

Им должны были дать не серию, а возможность посмотреть эту серию одновременно со всем миром. Вместо этого их крутанули на хую, потому что просто так серию можно было и с торрентов посмотреть.

Ответить
0

Ну как по мне не столь плохой сервис, как его рисуют. Я НЕ смотрю игру престолов, поэтому возможно я просто не столкнулся именно с этой проблемой,но все остальное мне нравится. Приложение на айпаде очень удобное, все быстро грузится, удобный плеер.
В том же условном нетфликсе тоже есть проблемы. Меня например нереально выбешивает отсутствие выбора качества в плеере, хоть я уже и в настройках все поставил на максимум,но качество все равно постоянно скачет, не говоря уже, что по внешнему виду возникает ощущение, что смотрю максимум в 720р. Да и дизайн там, не очень удобный, но это вкусовщина.

Ответить
6

Всегда была любопытна мотивация людей, которые по любому поводу хуесосят всё что появляется в их стране и хоть на 5 копеек хуже того, что есть за бугром.

Люди заплатили деньги, которые официальный (!) сервис просит за предоставление услуг. За эти деньги они хотят, чтобы услуги были предоставлены качественно. И если сервис постоянно фейлит с этой задачей, то у пользователей есть все основания быть недовольными.
Потом эти же люди пишут "У нас ничего нет, а у них там огого!".

И в чем тут виноваты пользователи? Если они будут жрать что дают и платить за низкое качестве, то "у нас" сразу тоже все станет хорошо? Удивительно, как некоторые личности умудряются переводить стрелки и обвинять пользователей в том, сервис - дерьмо.
А эти пользователи - д'Артаньяны, которым кто-то что-то задолжал.

Эти пользователи просто хотят получать то, за что они платят. Так работают рыночные отношения. И если сервис обязывается предоставить услугу, за которую пользователь заплатил, но этого не делает, то да, он пользователю "задолжал". Если это случается регулярно, то это признак неспособности компании вести бизнес и выполнять свои обязательства - ей дорога в банкротство. И никого, кроме самих предпринимателей, не должно волновать, что они "пытаются". Если я "попытаюсь" регулярно платить деньги, но у меня не получится, мне оставят возможность пользоваться сервисом? Нет? А как же так, ведь "в нашей стране" тяжело платить, народ небогатый, надо с понимаем относиться. Нет? В обратную сторону это не работает? Вот то-то же.

Хватит оправдывать говносервис "страной". Заколебали уже.

Ответить
2

Амбассадор амелиатеки, перелогинься

Ответить
3

Не могу, мне угрожают повторным показом 6 эпизода.

Ответить

Комментарий удален

0

Жри дальше это, а люди отдают свои деньги за качество и чтобы нормально посмотреть любимые фильмы/сериалы

Ответить
0

На вкус и цвет все фломастеры - лох

Ответить
8

У них месяц был, чтобы починить своё дерьмовое оборудование и они просто положили сосиску на всё это.
1. Раздаешь халявные ключи
2. Кладёшь в ночь премьеры сервера
3.
песледней епезёд вышел пёзже мировёй примеры иза техническёго сьбёя

Ответить
0

У них было несколько лет, но проблемы повторяются из года в год.

Ответить
5

Подождите, серьезно? Ну то есть это уже 6ой раз, когда амедиатека может пролажать и делает это? Успех :)

Ответить
5

Не понимаю почему они начали раздавать промокоды на бесплатную неделю перед пооследнец серией если они знали, что у них сервера не справятся с наплывом пользователей

Ответить
0

Кстати, тоже самое делали и перед первой серией 8 сезона. Как все мы помним, в тот раз они тоже не справились.

Ответить
0

ЛОЛ? Где там блин кнопка удалить акк. Т.е. они обосрались, а теперь я ещё должен им и доплатить за это?))

Ответить
4

где написано, что ты ДОЛЖЕН?

Ответить
6

Потому что они мне должны возместить свой фейл. Я заплатил и не получил то, за что заплатил. А по итогу это оказывается я им ещё должен доплатить за их фейл.

Ответить
0

Тебе никто ничего не должен. Не глядя скажу, что есть какие-нибудь "Правила оказания услуг", где это прописано.

Ответить
–1

Похоже ты плохо понимаешь, как работает сфера услуг :)

Ответить
1

Дядь, я как раз хорошо понимаю :) Она именно так и работает. Сбои происходят, всегда и везде. То, как их последствия отрабатывают потом — это вопрос клиентского сервиса и подхода к бизнесу в целом.

Ответить
0

Потому что они мне должны возместить свой фейл.

45 дней подписки в подарок - чем не возмещение?

Ответить
1

Это 45 дней подписки на 50% дешевле, а не "в подарок".

А вообще — странное решение, могли бы всем подписчикам хотя бы неделю бесплатную подарить (и так регулярно подобные раздачи делают) помимо этой скидки.

Ответить
0

Нет, это 90 дней подписки на 50% дешевле, соответственно 45 дней в подарок и 45 дней за деньги)))

Хотя неделю бесплатную было бы лучше, да. Да и не довольных, как выше, не было бы.

Ответить
1

Тем что их не получить пока не заплатишь за другие 45 дней.

Ответить
4

Тодд перешел в амедиатеку и теперь из-за проколов толкает контент со скидкой?

Ответить
0

Тодд занялся бизнес тренингом чтобы собрать бюджет на тес6 потому ф76 себя не оправдала.

Ответить
3

Спасибо, конечно, но не нужно.
У меня полыхает больше всего с того, у них есть приложение для Apple TV, но в нем нет субтитров, а в мобильном приложении они есть. Очень такой провал для стримингового сервиса.
Ну и от такого кол-ва факапов с ИП им еще долго придется репутацию чистить.

Ответить
1

Не знаю, что все так взъелись.
Набил себе промокодами 60 дней подписки, вставал с утра (через 2+ часа после выхода серии) и смотрел себе спокойно.

Ответить
–2

Что там? Опять у хомяков горят жопы? Ну смотрите на неделю позже в неофициальной или юзайте западные сервисы обмазываясь впн

Ответить
0

В "неофициальной" контент совершенно точно был раньше чем добрался до амедиатеки.

Ответить
–1

Пираты успели серию перевести и озвучить меньше, чем за полтора часа? Или перевод от Амедии кто-то слил?

Ответить
1

Да, мы обосрались, поэтому несите нам ещё денег. Хотя бы половину. Ну позязя.

Ответить
1

Так у них абсолютно каждая серия ИП это технический сбой. Идиоты конечно же возьмут подписку на их говносервис, а сама амедиа так и будет лажать дальше

Ответить
–1

Глядя на этот цирк, хочется всем порекомендовать Onvix.

Ответить
1

Советовать на замену платному но официальному сервису платный но неофициальный который подтягивает фильмы/сериалы со встроенной рекламой. Неплохо

Ответить
–1

Реклама подтягивается только на момент выхода в хоть каком-то качестве. Далее её нет от слова совсем.

И да, на этом сервисе с качеством дела лучше и есть оригинал + сабы, в отличии от Амедиатеки.

Выбор каждого, в общем-то.

Ответить
0

По промокоду SHOWMUSTGONE ваша подписка аннулируется, деньги возвращаются, а аккаунт удаляется чтобы больше никогда не сталкиваться с нашим ужасным сервисом.

Ответить
0

К Вам приходит Фредди Меркьюри и заражает вас спидом.

Ответить

Комментарий удален

0

Ребята, тут такое дело, мы мудаки. Извините нас, вот вам скидочка, купите а? Мы больше не подведем(нет).

Ответить
0

Официальное заявление Амедиатеки по поводу задержки выхода финальной серии:
https://www.youtube.com/watch?v=9nf9A_BQliU

Ответить
0

Кстати, на удивление, но сегодня даже смог посмотреть серию в сервисе, в HD-качестве, серии с 1 по 5 приходилось смотреть с альтернативных источников.

Ответить
0

А предыдущие 5 раз что было?

Ответить
0

Серьёзный вопрос, не троллю: там есть, что смотреть 3 месяца?

Ответить
0

Я купил 4 месяца за 4 рубля. И знаете что?

Ответить
0

Ебанные они членососы, я в 4 утра ( взявший отгул на работе ) с бутылкой вина отправивший жену в гости ..жду и хер..Большая боль, и с такими тупыми извинениями

Ответить
–1

Надеюсь, никто из трех подписанных на услуги революционеров не помер из-за такой чудовищной задержки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления