Кино и сериалы Artyom Kaleev
12 280

Грудолом, который не мог проломить грудь: Ридли Скотт о сложностях съёмок первого «Чужого»

Если бы не «Звёздные войны», то истории про ксеноморфа могло бы и не быть.

В закладки
Аудио

В своё время «Чужой» стал настоящим успехом для 20th Century Fox. При бюджете в 11 миллионов долларов картина собрала больше 100 миллионов по всему миру. Фильм Ридли Скотта вошёл в классику научной фантастики и всего кинематографа в целом. Издание The Hollywood Reporter в честь сорокалетия франшизы взяло интервью у режиссёра, где он вспомнил основные вехи производства «Чужого».

В 1977 году Ридли Скотт заканчивал работу над своим дебютным полнометражным фильмом — «Дуэлянты». После этого он планировал снять картину про средневековую легенду о Тристане и Изольде, но одним вечером друг позвал режиссёра в кино на показ «Звёздных войн».

Я хорошо провёл время во Франции, пока снимал «Дуэлянтов», поэтому после них я всерьёз хотел заняться «Тристаном и Изольдой». А потом я посмотрел «Звёздные войны» и подумал: с какой вообще стати мне пришла в голову снимать «Тристана и Изольду», когда этот парень (Джордж Лукас — DTF) создаёт такое кино?

Ридли Скотт
режиссёр

Через несколько месяцев после этого «Дуэлянты» выиграли приз за лучший дебют на Каннах, однако фильм так и не появился в кинотеатрах — прокатчики не хотели его брать. Скотт принялся ждать новых предложений, и через некоторое время к нему попал сценарий «Чужого».

Я до сих пор озадачен тем, как кто-то посмотрел в Каннах «Дуэлянтов», немного поразмыслил и сказал: «Знаешь что? Наверное, вы захотите встретиться с этим парнем, потому что он может подойти для „Чужого”».

Ридли Скотт
режиссёр

После успеха «Звёздных войн» руководство 20th Century Fox решило, что нужно как можно быстрее запустить в производство ещё одну sci-fi картину. Впрочем, никто не хотел, чтобы новая лента просто копировала фильм Джорджа Лукаса — так что компания дала зелёный свет концепту, который продюсеры Уолтер Хилл, Дэвид Гилер и Гордон Кэррол позиционировали как «„Челюсти“ в космосе».

По словам Скотта, он сразу заметил потенциал в сценарии авторства Дэна О'Бэннона. Поначалу фильм назывался Star Beast — «Звёздная тварь».

В нём было нечто особенное — даже несмотря на то, что он был совсем не проработан. Действие описывалось так: «Было то, затем было то, затем было то...». И тут я натыкаюсь на страницу, где написано: «А затем эта штука вырывается у парня из груди». Тогда я задумался: от этого уже отказались четыре режиссёра, потому что они наверняка подумали: «Что?! Это смешно». А так как я сам слегка дизайнер, я мог себе представить фильм и знал, что делать.

Ридли Скотт
режиссёр

Сценарий больше фокусировался не на персонажах, а на самом Чужом — поэтому после того, как Скотт согласился снимать фильм, он вместе с командой принялся прорабатывать монстра. В первую очередь было важно придумать его облик. Первые скетчи нарисовал сценарист О'Бэннон и художник Рон Кобб — там инопланетянин был больше похож на насекомоподобное или ракообразное существо из книг Лавкрафта. Но ничто в итоге не сравнилось с рисунками Ханса Руди Гигера.

Дэн О'Бэннон предложил мне взглянуть на его работы. В книге [Гигера] под названием «Некрономикон» был нарисован инопланетянин. Тогда я увидел его и сказал: «Чужого уже придумали. Это то, что нам нужно».

Ридли Скотт
режиссёр
Из «Некрономикона»

Тогда Скотт вместе с продюсером Гордоном Кэрролом полетели в Швейцарию, чтобы встретиться с Гигером.

Мы встретились с Хансом Руди в его доме в Цюрихе — там он показал нам свои необычайные работы. И я тогда спросил: «Не хотите полететь со мной и заняться фильмом?», на что он ответил «Я не летаю на самолётах». [...] В итоге Ханс приехал на поезде в Шеппертон (город рядом с Лондоном — DTF), где мы с ним провели девять месяцев.

Ридли Скотт
режиссёр

Режиссёру пришлось уговаривать руководство Fox, чтобы привлечь Гигера к производству — в компании его работы сочли неуместными.

Fox тогда посчитала, что рисунки Гигера слегка пошлые, непристойные и сексуализированные. А я сказал, что меня это всё устраивает — из-за чего чуть не лишился места режиссёра.

Ридли Скотт
режиссёр

Хоть и оригинальные рисунки инопланетянина и так будоражили, Гигер настаивал на том, чтобы улучшить вид ксеноморфа.

Он не прекращал говорить: «Я могу сделать нечто получше». А я не прекращал отвечать: «Нет, это то что нужно. У тебя и так хватает работы с лицехватами, грудоломами, яйцами и прочим».

Ридли Скотт
режиссёр

Позже Скотт отправился в Лондон, чтобы на протяжении четырёх недель делать раскадровку всего фильма. Тогда для картины определили бюджет около четырёх миллионов долларов. После того, как режиссёр показал раскадровку Fox, руководство увеличило бюджет в два раза — до 8,2 миллионов.

Затем начались кастинги. Поначалу на роль Рипли планировали взять Мэрил Стрип — однако ей пришлось отказаться, так как недавно умер её возлюбленный актёр, Джон Казале. На другую кандидатку продюсеров натолкнул Уоррен Битти (Клайд в «Бонни и Клайде»).

В один день Уоррен Битти позвонил Дэвиду Гилеру и сказал: «Слушай, я видел одну молодую актрису по имени Сигурни Уивер на сцене, тебе нужно на неё взглянуть». Кажется, примерно так всё и произошло.

Ридли Скотт
режиссёр

Не все актёры, которых в итоге утвердили на роль, были до конца довольны сценарием — особенно проработкой персонажей.

Я нравился не всем актёрам, потому что говорил: «Эта штука ловит тебя, отрывает тебе голову и уносит в тёмное место. Вот твоя мотивация». [...] Мне не хотелось знать, откуда персонаж прибыл, кто были его родителями, всю эту ерунду. Я избегал этих разговоров.

Ридли Скотт
режиссёр.

Хоть бюджет и удвоили, съёмочная команда всё ещё сталкивалась с финансовыми ограничениями. Поэтому им приходилось обращаться к некоторым хитростям при строительстве площадок.

К примеру, помещение, где снимали посадку корабля «Ностромо», было почти пятнадцать метров в высоту — но Скотту этого казалось недостаточно. Команда сделала ещё три скафандра, которые надели три ребёнка — двое из них были детьми режиссёра, а третий — оператора. В итоге, в сцене, где из корабля выходят герои, одно только посадочное шасси «казалось под 25 метров в высоту».

А во время съёмок одного из самых известных моментов в фильме, где появился грудолом, у постановщиков внезапно возникли сложности, из-за которых вся сцена чуть не пошла насмарку. По планам Скотта, актёры лишь в общих чертах знали, что в ней должно было произойти — но деталей режиссёр не раскрывал. К примеру, вокруг должно было разбрызгаться очень много крови.

И я знал, что как только это произойдёт, белоснежная площадка будет испачкана — наверное, отмывать её пришлось бы две недели. Так что у нас не было второй попытки. [...] Пока мы снимали, я скрещивал пальцы.

Ридли Скотт
режиссёр

Но когда Скотт воскликнул «Мотор!», всё пошло не по плану.

Футболка не вскрывалась. Появилась лишь небольшая выпуклость — она ударяла в футболку и уходила обратно. Я закричал: «Снято, снято, снято!», [...] попросил всех актёров покинуть съёмочную площадку — они ничего не увидели, — залез на Джона Хёрта и надрезал его футболку, чтобы оттуда в нужный момент смог вылезти грудолом. Затем мы вновь начали снимать, и всё вышло прекрасно.

Ридли Скотт
режиссёр

После окончания съёмок Fox не раз вмешивалась в пост-продакшн. Первые варианты монтажа занимали 140 минут — их пришлось сократить до 117-ти. Вырезали в том числе некоторые моменты с чрезмерным насилием и большим количеством крови.

После этого Fox постоянно откладывала выход «Чужого», чтобы устраивать предпоказы для улучшения фильма. Тем не менее, свою роль они сыграли: стали расходиться истории о зрителях, которые в панике выбегали из залов.

В конечном итоге фильм собрал почти 60 миллионов в домашнем прокате — что стало ещё одним успехом для компании. К франшизе «Чужого» Ридли Скотт вернулся лишь спустя тридцать лет, сняв «Прометея» в 2012 году и «Чужого: Завет» в 2017-м. Режиссёр согласен с тем, что этим фильмам так и не удалось переплюнуть оригинал.

Всегда есть лишь один фильм. Это всё равно, что попытаться снять продолжение «Космической одиссеи» — никто не сможет этого сделать. И правда, при всём уважении к «Звёздным войнам», лучшая часть ведь та, которую изначально снял Джордж, верно?

Его фильм был уникальным и замечательным. Это была самая сказочная история из всех сказочных историй в космосе. Повторить успех вновь было бы сложно. То же самое и с «Чужим».

Ридли Скотт
режиссёр

#чужой #истории

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 86, "likes": 180, "favorites": 138, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 52072, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 May 2019 20:46:12 +0300" }
{ "id": 52072, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52072\/get","add":"\/comments\/52072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
86 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Представляю реакцию Фоксов на творчество Гигера, там же хуи так и торчат во все стороны :>

Ответить
13

У руководства?

Ответить
1

Ну а ты видел его работы? На эти рисунки шишка так и дымится.

Ответить
8

А вы думаете, там такой совет сидит из благородных седых мужей глубоко пенсионного возраста? Там прагматичные акулы-бизнесмены, которые любые хуи оценивают с точки зрения успеха, и обычно угадывают.

Ответить
15

Я не понимаю почему фильм «Прометей» оказался настолько слабее первого фильма во вселенной «Чужих», учитывая, что им занимался сам Ридли. Про фильм «Чужой: Завет» я промолчу. Многие ругали и ругают фильм «Чужой 3», но он гораздо лучше Завета. Та даже 4 часть более смотрибельная, чем Завет...ну может быть. В общем я в расстройстве. Все это мое ИМХО.
Только и приходится, что пересматривать 1, 2 части, ну иногда 3, когда хочется немного «Чужих», ну и перепроходить шикарный, на мой взгляд, Alien: Isolation.

Ответить
9

В интернетах есть обзор утёкшего первого сценария Прометея. Очень советую почитать. Очень жаль, что его отложили.
Плюс есть блурей с материалами Прометея, очень много удаленных и альтернативных сцен, которые меняют ощущение от фильма.
Прометей очень хорош по реализму в видах планеты. И ужасен тем, что весь фильм целиком был проспойлерен в трейлере.

Ответить
11

Для меня он был испорчен на момент: "о, тут можно дышать, а давайте без скафандров погуляем!", и пофиг на технику безопасности, пофиг, что могут быть вирусы, бактерии, неопознанные живые организмы.
Второй момент: стилистика сай-фай, учитывая, что это приквел к фильму 1979 года. Почему бы не сделать в той же стилистике "ретро"? Ибо в голове не укладывается...это что же получается, люди деградировали к событиям первого фильма? Я понимаю, что из-за времен съемок фильма "Чужой" там ретро, на тот момент это не причислялось к "ретро", но тем не менее.
И если насчет стилистики все это больше придирки, то тупость команды...это жопа.
И для меня уж точно все эти религиозные отсылки про "верить" не являются оправданием тупости состава команды. В первом фильме то понятно и обосновано то, почему впустили инфицированного. А в Прометее...казалось бы, люди изначально не замышляли доставить образец на Землю...а просто по тупости и по пренебрежению техники безопасности и правил карантина впустили заразу. Тут не может быть оправданий, иначе такими темпами человечество не развилось до таких технологий, и уж тем более до успешного терраформирования других планет...с такими то никчемными учеными.

Ответить
–10

могут быть вирусы, бактерии

Почему люди в фильмах про африку не ходят в скафандрах. Почему люди в африке не входят в скафандрах? Там есть тысяча и одна тварь, которая готова тебя отравить, отложить в тебя яйца. И мы точно об этом знаем. Тогда как в прометее они проверили воздух и не о чём не знали

Почему бы не сделать в той же стилистике "ретро"?

Тогда это выглядело как ретрофутуризм. Сейчас выглядит как испанский стыд

с такими то никчемными учеными

Там всего несколько человек из состава являются учёными. И солдат постепенно менял своё состояние. Сначала это выглядело несерьёзно, а когда он стал блевать во все стороны и заблевал первую мисс и округу, было уже всё равно

И гениальность вейланда возводиться в культ. Это мысль дэвида, которая преображает повествование на правах художественного произведения

Ответить
13

перед поездкой в Африку делаются прививки. При поездке на неизвестную планету - прививки неизбежны

не надо защищать маразматика Ридли, лучше открой первого Чужого и обрати внимание, как в молодости тот же режиссер прекрасно снимал героев в скафандрах и в задраенных шлемах - и это прекрасно работало на атмосферу.

Видимо, старость действительно не радость и мы с возрастом изменяем сами себе

Ответить
–1

При поездке на неизвестную планету - прививки неизбежны

Прививки от неизвестных болезней и прививки от болезней, которых уже может не быть на Земле? Прививки точно нормально взаимодействуют с гиперсном? Первый чужой сейчас просто незачем смотреть, зная твист. Тогда как порассуждать над "маразмами" ридли и компании хотя бы весело

Ответить
–1

первый чужой искусство - все остальное ноутбуки, залитые шестью видами говна, и выставленные на аукцион человеческого внимания. Шутка

ты не врубился в тезис "дизайн и манера съемки Ридли - кардинально изменились"

Ответить
–5

Ну как бы никто не спорит, что без первого чужого и ридли ничего не было бы. Ни прекрасного Завета. Ни не менее чудесного Прометея. Но их не было бы и без ЧпХ и Четвёртой части, которые утащили франшизу в болото, от которого потребовалось оттолкнуться как от твёрдого пола

ты не врубился в тезис "дизайн и манера съемки Ридли - кардинально изменились"

Наверное, потому что я его вижу в первый раз

Ответить
1

тебе предстоит еще длинный путь в развитии своих способностей. Не отчаивайся и не давай волю гневу - он сужает спектр восприятия

Ответить
2

Сначала это выглядело несерьёзно

Если в случае с Африкой, то есть куча препаратов и лекарств на данный момент, а тут они даже не знали с чем столкнулись. О какой несерьезности тут может идти речь?!
Сейчас выглядит как испанский стыд

В корне не согласен с данным утверждением, это дело вкуса + смотрелось бы логичнее.

Ответить
–3

От эболы и будущих болезней, которые несомненно появятся, сопротивляясь антибиотикам, тоже есть лекарства? Видимо, они обязаны знать о всех болезнях, которые могут существовать в будущем. Хотя это даже не просто будущее это параллельный мир кремниевых форм жизни

ОНИ это биолог (не вирусолог) и девушка-пилот.

Ничего логичного в том, чтобы сейчас снимать фильмы с месивом огоньков, нет. Это какой-то кринжовый стыд, как косплееры бывает наваливают кучу наклеенных шестерней, изображая стимпанк.

Ответить
7

Это какой-то кринжовый стыд

"Кринжевый" стыд, это постоянно использовать слово "кринжевый" и оправдывать логикой направление арт дирекшена, при этом сравнивая это с косплеерами. У вас ассоциативный ряд сдвинут по фазе. Ретрофутуризм отлично выглядит, если его уметь воплотить. Одни из самых крутых игр, в плане арта - тот же Bishock, Fallout - все используют ретро, что смотрится великолепно. Тот же Скотт, мог прекрасно с этим справится, со своим визионерским видением.

Ответить
0

А чем занимаешься ты? Ты лезешь в притчу, докапываясь к тому, что персонажи там выглядят как притчевые. Учитывая твой уровень инфантильного детского аметизма мне стоило изначально общаться с тобой школьным сленгом на твоём языке.

Зачем ты осудил мои ассоциации, а потом сделал то же самое? При чём здесь биошок? При чём здесь фоллаут? Кино должно удивлять современного зрителя. Как удивляло прибытие поезда в своё время. Оно должно быть новаторским. Оно не должно быть скучным музеем по архаичным жанрам

Ответить
–1

Удивлять зрелищем, проработкой, к примеру, а не тем, насколько тупыми могут быть люди, удостоенные звания «учёный».

Ответить
3

Какой-то безумный, антинаучный культ слова учёный. Как будто веками учёные не выступали за кровопускание, евгенику и прочие прелести

Ответить
2

Учёные не могут быть глупыми? Рассеянными? Не могут терять самообладания и контроля в стрессовой/панической ситуации?

удостоенные звания «учёный»;

Это "классовая абилка" такая? Бафф на бесстрашие и интеллект, что ли? Или тут примерно такая же ассоциация, как со средневековыми постулатами? Вроде "власть королю дана Богом"? Не, ну а чего, раз Бог ведь всезнающий, не доверит власть глупому/жадному/корыстному человеку, да? Так и с учёными, наверное: не бывает среди них людей с плохими качествами, ну вот, не бывает и всё тут. Ярлычок, так сказать, иначе не приклеется.

Ответить
–1

Ахаха. Аметисты, новаторский, ПРИТЧА, в одном абзаце с Заветом, это пять.

общаться с тобой школьным сленгом на твоём языке

Правильно, потому что ты, судя по всему, из церковно-приходской только выпустился :D

При чём здесь фоллаут

Нельзя же быть настолько глупым, что бы сравнивать девочек, которые цепляют на себя разные штуки, с направением искусства, а потом, на чистом глазу, не понимать, что я сравниваю ретрофутуризм как арт, который, прекрасно ложится в развлекательные медиа. Хоспади.

Ответить
–1

А вот и оскорбления подъехали. Большего от тебя и не ждал

Ответить
–2

очередному кринж-троллю, Учитывая твой уровень инфантильного детского аметизма

Тебе не противно от собственного лицемерия? Вообще, понятно почему тебя забанили на Shazoo.

Ответить
–1

Я априори лучше неудавшегося тролля, который пытается меня затроллить тем, что вовлекает меня в мою любимую тему, на которую я готов общаться вечно

Ответить
–1

Мог бы просто и коротко - да, лицимер)

Ответить
0

И знаешь, что я тебе скажу? Я обмерил твоё лицо, и оно очень привлекательное

Ответить
–1

Я ж говорю - приходская. Все складывается.

Ответить
–1

Приходская-уходская. Ты та ещё гулёна. Но всё равно всегда возвращаешься ко мне :3

Ответить
–1

Знаешь, когда ты, наконец, вступишь в половую жизнь, тебе все же придется отличать мужчин от женщин. А то, твой пастор не одобрит)

Ответить
–1

У нас с тобой адельфопоэзис. Ты забыл, золотце ты моё с...усальное?

Ответить
–1

Давно тебя на мужиков тянет?

Ответить
–1

Как только тебя увидел

Ответить
–1

Чего я вообще спрашиваю. Тебе же Завет дико нравится. Ты не можешь быть нормальным :D

Ответить
–2

Дико только ты мне нравишься. Что там завет?! Ты. Ты. Ты. Только ты. Подпевай. Не сиди без дела

Ответить
–1

К слову о шизофазии

Ответить
–2

к слову о шизофазии

Ей нет места в искренней любви. Видишь, я даже тебя поправил. Люблю тебя :3

Ответить
–2

Встретимся в постели, моя зая

Ответить
6

Я все понять не могу...
Как можно сравнивать планету, на которой уже человек обустроиться, о которой многое знает, хоть и далекооо не все, на которой приспособился, хоть и не ко всему, и СОВЕРШЕННО неизведанную планету, говоря «а че это люди на Земле, например в Африке, не ходят в скафандрах, хотя знают об опасностях?» ?!
Ты случайно не вместе со сценаристом работал над фильмом?
Типа:
«Сценарист: Слушай, а нормально будет, если герои картины снимут скафандры, если там воздух и климат подходят для выживания, не смотря на опасности, о которых вообще не известно, и не известна ни одна из возможных опасностей?
Ты: та норм, там же климат и воздух подходят для человека. А опасности...пффф, я тя умоляю! Вон по Африке, к примеру, ходят же без скафандров, зная об опасностях, которые не лечатся, и пофиг, что многое изучено, и со многим можем бороться. Короче, зритель тупой - схавает(нет, не весь зритель лишён умения мыслить).
Сценарист: окееей. А что насчёт карантина, как то не хочется заморачиваться...
Ты: Да успокойся. Там же ученых дай Боже 2 наберется, остальные тупые вояки.
Сценарист: уверен? А как же нерушимые правила? Инструктаж для всех членов группы высадки. Элементарные правила...да и Рипли в первом фильме показала важность техники безопасности экипажа корабля...
Ты: Да похер, я ж говорю, народ тупой. Спишем на «автор так видит» и все тут.
Сценарист: ну ок, пойдём что ли бухнем, девочек вызовем».

Ответить
–2

Сравнение было по конкретным пунктам, а не по всему. Мы знаем про опасность и не защищаемся. Они не знали про опасность в виде патогена. И упор надо делать не на всех, а на конкретном человеке. Один адреналинщик снял скафандр. С ним ничего не случилось, что показали системы, мониторящие его жизнедеятельность. Остальные повторили.

Ага. Моря не изведаны. Болезней может появиться ещё сколько угодно новых. Даже не все виды открыты. Хорошо мы исследовали землю. Просто прекрасно.

А ты делаешь ещё более странное сравнение. Ты сравниваешь нашу фауну и инопланетную (построенную на другом элементе). Как будто приготовится ко всем опасностям последней это то же самое, что к земной.

не смотря на опасности, о которых вообще не известно, и не известна ни одна из возможных опасностей?

Задача получить саспенс. Снятие скафандров это саспенс.

и пофиг, что многое изучено, и со многим можем бороться

И пофиг, что тысячи людей уже прощупали африку и прочие опасные места земли, а в космосе это только предстоит

А что насчёт карантина, как то не хочется заморачиваться

Ты не прочекал противоречие между словами капитана о карантине и тем, что Карин была под угрозой?

Рипли в первом фильме показала важность техники безопасности экипажа корабля

Экипаж завета не смотрел Чужого как бы

Ответить
0

Ну эта несерьезность, когда человек плохо себя начинает чувствовать себя плохо, на чужой планете. А, ну да, мы наверное глупо полагаем, что солдат тоже должен был быть подготовлен, как и остальной экипаж. Их же одним днем наняли и посадили на корабль. Так оно должно быть.

Ответить
–2

Там погода как на земле. Он банально мог простудиться. Чтобы подготовиться, нужно знать, к чему готовиться. Ох уж эти знаменитые учения с отработкой войны с инопланетянами

Ответить
0

Зато какой трейлер получился! Лучше фильма.
https://youtu.be/HHcHYisZFLU

Ответить
–2

1. Нелепый спуск Хёрта ===> высоко мотивированный спуск Орама, продиктованный его религией (бездушное существо подвластно богу и не навредит).
2. Отсутствующая дуга развития Рипли, которая сначала манекен, а потом сразу терминатор ==> показательные женские роли Шоу и Дэниелс, развивающиеся в течение фильма
3. Деньги как мотивация всех персонажей, экипаж как скот ==> у каждого своя мотивация, дружба
4. На биомеханическую суть чужого забили или вовсе приравняли его к таракану ==> биомеханика раскрывается через биомеханических инженеров и Дэвида с Уолтером, показаны опыты и промежуточные звенья эволюции чужого
5. "Челюсти в космосе" ==> раскрытие сатанизма гигера и сути чужого, обходя пошлость (чужой 4), и реализация неиспользованных идей (споры)

Ответить
8

высоко мотивированный спуск Орама

О, началось - секта свидетелей отсылочек к религии. Кончено, профессиональный экипаж, всегда рискует всем, ради своих "верований". Да. Шапки ушанки, вместо скафандров. Супер! Ахуенно, когда религией, можно оправдать любую тупость.

Отсутствующая дуга развития Рипли

Отличная дуга развития всего экипажа Завета, где все как начали полными имбецилами, ими же и закончили. Норм.

Ответить
–2

Никто не говорит о крутости этих отсылок (которых там на нибелунгов больше, чем на религию). Просто, если они являются мотивацией персонажа, с ними нужно считаться, а не вопить как инфантильный перерощенный аметист на каждую отсылку. И это не отсылка, а дефолтная внутрирелигиозная логика особо верующего человека, которую надо принимать во внимание, когда ты рассуждаешь о его мотивации.

К тому же я сказал только об ораме, а ты опять всё опошлил и утрировал.

Если ты вопишь про скафандры, ты выводишь сразу два противоположных аргумента с одной и той же предпосылкой:

1. Они обязаны лететь к Оригае, потому что такова их миссия
2. Они обязаны где-то найти скафандры, не смотря на то, что их не предполагает миссия

Ответить
3

Они обязаны где-то найти скафандры, не смотря на то, что их не предполагает миссия

Поэтому, мы все возьмем, да выйдем на неизвестной планете без них. Ясно. А ну да, капитан верит. Это все ж меняет :D

дефолтная внутрирелигиозная логика особо верующего человека, которую надо принимать во внимание, когда ты рассуждаешь о его мотивации

Круто, че. Его "внутрирелигиозная логику" ты принимаешь во внимание, а его "профессиональную", нет. Что за выборка такая?

Ответить
–2

Поэтому, мы все возьмем, да

Переведи эту пунктуационную шизофазию. Что "всё"? У них 2к колонистов. Тебя не волнует, что для них не предусмотрено скафандров?

У них был выбор между "неизвестной" планетой (с которой пришёл сигнал от человека) и шайтан-капсулой, которая может загореться. Смысл в этом выборе, а не в том, что они там что-то не надели.

Вера капитана касается только конкретной мною описанной сцены. Не клоунадничай.

Его "внутрирелигиозная логику" ты принимаешь во внимание, а его "профессиональную"

Его профессиональная логика это логика биолога, интересующегося опытами шайтан-робота, так что ты только себе подосрал. Пруф, что в уставе написано не ходить со злыми механическими дядями в подвал

Ответить
1

У них был выбор между "неизвестной" планетой (с которой пришёл сигнал от человека) и шайтан-капсулой, которая может загореться.

Ну да, поэтому даже Дэниелс, давила на логику того, что спуск - это идиотия. Но она не хотела в капсулу. Л - логика.

Пруф, что в уставе написано не ходить со злыми механическими дядями в подвал

Пруф, что ты не берешься за оголенные провода под напряжением? Л - логика.

продиктованный его религией (бездушное существо подвластно богу и не навредит).

Пруф, что он руководствовался именно этим. :D

Ответить
–2

Ну да, поэтому даже Дэниелс, давила на логику того, что спуск - это идиотия. Но она не хотела в капсулу

Она не показатель. Она уже потеряла родного человека и для неё либо смерть либо Оригае. Другого выбора у неё нет. Ты бы лучше на робота сослался. Но вот проблема. Капсулы опасны и противоречат его программе

Пруф, что ты не берешься за оголенные провода под напряжением? Л - логика

Оголённый провод не заставляет меня за него взяться. Не заставляет в тот момент, когда у меня мало патронов (взрыв лэндера), и я не знаю, смогу ли его быстро убить

Пруф, что он руководствовался именно этим

Бритва окама и эффект кулешова. Зачем нам говорить о какой-то профессиональной логике, если персонаж сходит с ума. У него умерла жена, а ему хоть бы хны (хотя он достаточно слабый человек), потому что он находит утешение в вере и одновременно капитанстве, которые в его голове неминуемо сливаются в одно целое. В результате он подгоняет под религию те моменты (его назначение, сигнал, спасение Дэвидом), которые с богом с виду никак связаны, а тем более не связаны в одну цепь его священной миссии.

Ты написал про какую-то "профессиональную логику космического капитана", которую мы никогда в глаза не видели, тогда как я сослался на религию, которую капитан показательно исповедует в течении всего фильма, носясь с ней как со списанной торбой

Ответить
1

Она не показатель. Она уже потеряла родного человека и для неё либо смерть либо Оригае. Другого выбора у неё нет. Ты бы лучше на робота сослался. Но вот проблема. Капсулы опасны и противоречат его программе

Просто квинтэссенция потока чистого разума. Классно, когда можно додумать в фильме что угодно, правда? Я даже не буду просить пруф сказанному, ведь все вышеописанное, не более чем ваши собственные предположения, которые никак не раскрываются ни режиссером, ни сценаристом, ни кем либо еще. Ну ладно, уговорили, все таки спрошу - пруф, что они противоречат его программе. :D

Оголённый провод не заставляет меня за него взяться. Не заставляет в тот момент, когда у меня мало патронов (взрыв лэндера), и я не знаю, смогу ли его быстро убить

В результате он подгоняет под религию

Поэтому, забив на любую логику, и вооцерквившись, я пойду за сумасшедшим роботом в подвал. Знаете, это выглядит как оскорбление религиозных людей. "Бездушное существо подвластно богу и не навредит" - вы всерьез считаете, что все верующие, ведут себя как имбецилы и не могут отделять религию, от реальности? Как вообще тогда, второй, после самого главного, человек в экипаже оказывается таким фанатиком, что для него прямая угроза, становится совсем не угрозой, потому как это же "бездушное существо" и вообще я верующий и все решения диктуются этой же формулой? И, опять же, возвращаемся к тому, что это всего лишь ваши безумные интерпретации. Да, вполне возможно, что часть из этого может быть правдой. А может и не быть. Фильм Шредингера какой-то :D

Ответить
2

Классно, когда можно додумать в фильме что угодно

Несомненно, если быть твердолобым материалистом, для которого психология это не наука, искусство это пропаганда, персонажи это болванчики, любое сказанное слово которых это несомненная правда, тогда как любая их мотивация не должна вытекать за пределы ими сказанного так, как будто они твои подчинённые. Только с таким мусором в голове кино лучше не смотреть, а тем более не лезть в критику, и ограничиться агитационными листками.

Наверное, надо опять объяснять на пальцах очередному кринж-троллю (всё тому же), что весь экипаж поделён на пары. Дэниелс утрачивает свою пару (ломает систему, которая создана для психического спокойствия экипажа). Она не хочет жить, что мы черпаем из её диалогов с Уолтером, который и напоминает ей о гвозде и о домике. Если она не построит дом, как и хотела с мужем, ей не для чего больше жить. По крайней мере в данный момент (но нам и важен данный момент).

Ну ладно, уговорили, все таки спрошу - пруф, что они противоречат его программе. :D

Уговорю тебя заодно Азимова почитать и не позорился. Горящие капсулы угрожают безопасности экипажа

Поэтому, забив на любую логику, и вооцерквившись, я пойду за сумасшедшим роботом в подвал

Робот не может быть душевнобольным. А о поломанных роботах он не знает

Знаете, это выглядит как оскорбление религиозных людей.

Специально для тебя я написал про "сливаются в одно целое" и про "священную миссию". Он еретик, а не верующий

"Бездушное существо подвластно богу и не навредит" - вы всерьез считаете, что все верующие, ведут себя как имбецилы и не могут отделять религию, от реальности?

Все верующие сталкиваются регулярно с искусственным интеллектом, равным человеку, который бросает тень на их понимание действительности? Персонаж художественного фильма не обязан репрезентировать всех. Это не агитка. Это не пропаганда. Это кино

Как вообще тогда, второй, после самого главного, человек в экипаже оказывается таким фанатиком

как рипли оказывается способной победить единственного, встретившегося людям ксеноморфа? Как самые слабые, но сильные в вере тысячелетиями побеждали в мифах верховное зло? А тут это пресечено и слабый остаётся слабым

Ответить
–3

если быть твердолобым материалистом

психология это не наука, искусство это пропаганда

их мотивация не должна вытекать за пределы ими сказанного так, как будто они твои подчинённые

Бля, что вы несете. Вы читаете то, что пишете? Вы диссертацию еще напишите по Завету. Мой мусор в голове хотя бы иногда выкидывают, а ваш там складируется, как я вижу.

Уговорю тебя заодно Азимова почитать и не позорился. Горящие капсулы угрожают безопасности экипажа

Вы уже опозорились, сказав "капсулы опасны и противоречат программе робота" и слившись от ответа, оправдываясь Азимовым. Ничего, что произошла внештатная ситуация и капсулы, можно починить. Ах да, команда из идиотов состоит, забыл :D

Все верующие сталкиваются регулярно с искусственным интеллектом, равным человеку, который бросает тень на их понимание действительности?

Что блять? Это вообще откуда? Кто тень бросал на его понимание действительности? Где это раскрыто? Я понимаю, что наличие сотой отсылки к поцелую Иуды, это глубоко, но не надо превращать это все в фарс и видеть в каждом взмахе крыла мухи - религиозный подтекст. Сука, как будто для церковно-приходской школы снимали, что бы вы могли дрочить на глубокие отсылки.

Ответить
–1

Мой мусор в голове хотя бы иногда выкидывают

Я вижу. Ты не можешь даже допустить, что принципиально ошибаешься

Вы уже опозорились, сказав "капсулы опасны и противоречат программе робота" и слившись от ответа, оправдываясь Азимовым

ОГНЕОПАСНЫЕ КАПСУЛЫ ОПАСНЫ. ОГНЕОПАСНЫЕ

Ничего, что произошла внештатная ситуация и капсулы, можно починить

Это не поломка. Это то, как они устроены

Это вообще откуда? Кто тень бросал на его понимание действительности?

Машина не имеет души, но при этом смогла создать жизнь, как её создаёт человек, созданный по образу и подобию Бога. Машина не имеет души, но угрожает существованию человека

Ответить
0

Я вижу. Ты не можешь даже допустить, что принципиально ошибаешься

Я вижу. Ты не можешь даже допустить, что принципиально ошибаешься.,.

ОГНЕОПАСНЫЕ КАПСУЛЫ ОПАСНЫ. ОГНЕОПАСНЫЕ

ВНЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ! ЧИНИТЬ, ЧИНИТЬ!

Это не поломка. Это то, как они устроены

У них встроенный крематорий, который случайно сработал?

Ответить
0

Этот тролль сломался. Несите нового

Ответить
–2

Слив засчитан. Понятно.

Ответить
–1

Да, я защитал тебе слив в очередной раз. Не обязательно это проговаривать

Ответить
–1

Так ты сам озвучил инфу о свей поломке, ты че. Поноптикум ходячий :D

Ответить
–2

Я в этот момент показывал пальцем на тебя, сидящего у меня на коленках. Опять ты делаешь вид, что мы не живём вместе

Ответить
3

Когда-то был написан неплохой сюжет к третей части, было наворочено еще больше чем во вторых(старый добрый принцип "тех же щей гуще влей"), но почему-то от него отказались и стали придумывать что-то невероятное: монахов в космосе, которые потом превратились в заключенных. Но, в любом случае, третья часть фактически завершила тему Чужих, поставив жирную точку и сделав то, что режиссер собирался сделать еще в первой части - убить главную героиню. Нафига было тянуть что-то дальше - совершенно не понятно, бесконечно выходила только мертворожденная хуйня. Не чужих, наша, похожая по своим параметрам на финал фильма четвертого - туда и дорога.

Ответить
–2

бесконечно выходила только мертворожденная х

Потому что взаимодействие чужого и человека это тема на один фильм. Чего нельзя сказать про взаимодействие чужого с роботом. Что видно хотя бы по короткометражке "Одна"

Ответить
1

Над Чужим 1 и 2 работал Гигер, в Чужом 3 он лишь консультант, над следующими частями его к работе не привлекали. Совпадение? Возможно. Странно, что о съемках спрашивают лишь Ридли Скотта, как будто там кроме него и актеров больше никого не было. Было бы интересно послушать рассказ со стороны, как проходили съемки.

Ответить
–2

Ты перед тем, как что то сказать, проверяй инфу, хорошо? Да, он не является сценаристом, но чертов режиссёр.

Ответить
0

И что? Режиссер это общее руководство процессом, это начальник, которому даже в процесс не обязательно вникать при наличии талантливых подчиненных.

Ответить
–1

Ну вот он и не вник, вот и получилось то, что подучилось. Или он сам с возрастом спекся.
Скорее всего второе. Почему?
А как ты объяснишь тот факт, что Бегущий по лезвию 2049 вышел отличным фильмом и хорошим продолжением в совокупностью с тем, что режиссёр этого фильма не Ридли. Более того, как раз таки к этому фильму он вообще был не причастен. Это как так получается, что оба фильма(Завет и Прометей), где Скотт является режиссером, вышли такими слабыми, а фильм-продолжение к оригиналу (который создал Ридли), к которому Скотт вообще не причастен, получился отличным? Как это так? Совпадение? - не думаю.

Ответить
0

4 лучше потому что там Рипли есть и актеры ничего так. В остальном посредственный фильм. Все таки 3 был хоть и не идеальной, но хорошей концовкой. Лучше бы не продолжали.

Ответить
12

Грудолом, который cмог

Ответить

Комментарий удален

7

Прометей был отличный. Мне как то барабану что там говорят

Ответить
7

Спасибо за материал! Такие истории создания всегда приятно читать.

«Чужой» всё ещё остаётся одним из любимых хорроров, жаль, что Скотт вернулся к франшизе не в лучшей форме.

Ответить
2

Зато с "Заветом" не возникло проблем — он сразу получался говном.

Ответить
4

Ничего нового :( В нулевых Скотт всё это рассказывал для серии документальных фильмов по франшизе. Если не смотрели, то рекомендую.
Документалки Alien Quadrilogy:
1. The Beast Within: The Making of Alien
2. Superior Firepower: The Making of Aliens
3. Wreckage and Rage: Making Alien³ (Uncut)
4. One Step Beyond: The Making of Alien: Resurrection
Есть в сети, тем более с русским переводом. Купить можно тут
https://www.ozon.ru/context/detail/id/144502935/
Там часов шесть в сумме. Мне они жутко понравились!

Ответить
2

А я тут один больной ублюдок, кому нравится четвертая часть? :)

Ответить
0

Нет, я её обожаю, и она для меня одна из лучших))) (впервые посмотрел в 7 лет) Пересматриваю каждый год по 1-3 раза)))

Ответить
2

После окончания съёмок Fox не раз вмешивалась в пост-продакшн. Первые варианты монтажа занимали 140 минут — их пришлось сократить до 117-ти. Вырезали в том числе некоторые моменты с чрезмерным насилием и большим количеством крови.

Кстати, выброс некоторых эпизодов действительно пошел фильму на пользу. Например, сцена где Рипли находит и сжигает из огнемета еще живого Далласа выглядит чрезмерно жестоко и неуместно. Смерть от огня - одна из самых мучительных, не думаю, что Даллас это заслужил.

Ответить
1

Как правило выбрасывают эпизоды правильно: или темп падает или они вообще так себе. Единственное исключение, когда фильмы режут уже в кинотеатрах, вот там всегда идет тупо для уменьшения хронометража, еще один повод не ходить в кино на премьеры.

Ответить
0

И правда, при всём уважении к «Звёздным войнам», лучшая часть ведь та, которую изначально снял Джордж, верно?

нет.

Ответить
1

Когда Звёздные Войны вдохновляли снимать что-то необычное, космическое и чуждое, а сейчас ЗВ вдохновляют только не смотреть ЗВ. Да и ничего необычного, кроме имения законов физики в них не осталось.

Ответить
0

Если первый фильм он снимал так, как ему хотелось, то Прометей и Завет снимали уже нет.
Если Прометей имеет свою атмосферу и весьма неплох, то Завет полное говнище.

Ответить
0

А ещё не зря он скрывал вылезание чужого из груди от актёров - они реально испугались при его виде, особенно женщины.

Ответить
–1

// Режиссёр согласен с тем, что этим фильмам так и не удалось переплюнуть оригинал

Наверное, потому, Ридли, что ты сам изменился и не заметил, как начал стаскивать с героев шлемы - забыв совершенно, что скафандры и шлемы никак не мешали первому фильму, а наоборот, только усиливали эффект

Ответить
–3

Этот тред освящён дланью Господа. Да покарает каждого лживого беса его собственное незнание. Во имя Красоты. Времени. И богини Кибелы

Ответить
–1

Аллаху Акбар

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления