в результате все равно так сильно переврали реалииМы же сейчас говорим о «художественных фильмах»? Зачем требовать от х/ф исторической точности? Это не так работает. События могут быть сколько угодно «реальными», но во главу угла ставится другое. Про Чернобыль сняли кучу документалок как и у нас, так и в загранице. А тот же сериал не открывает глаза на ранее неизвестные события, а просто в драматическом виде обыгрывает уже досканально изученные в почти идеально воссозданном советском антураже. И да, с художественными допущениями.
Художественное допущение про взрыв баков с водой такой силы, что погибнет вся Украина? В реальности речь шла, не о том, что взрыв будет огого какой, а о том, что пар разнесёт радиацию. Такое искажение очень грубое.
Художественный или все-таки документальный? Ибо позиционирует себя сериал как secret untold story, я напомню. Инфа от бабы Вали с лавки, не иначе. Есть живой доклад INSAG-1 на эту тему и там все до зевоты скучно, из этого сериал не сделать офк. Но зачем пиздеть-то так. МИЛЛИОНЫ ПОГИБШИХ В НАНОСЕКУНДУ. Атмосферно, хорошо снято, но с Чернобылем связано только названием.
"Зачем требовать от х/ф исторической точности? Это не так работает"
Ок.
Почему бы не снять фильм, как в 1939 году радикально настроенная Польша напала на безобидную Германию, а Гитлер такой: Ааааа, прекратите! И всё это под соусом "dramatizes the story...one of the worst man-made catastrophes in history"
И на официальном сайте такого фильма будет описание не такое, как для "Бесславных ублюдков" Тарантино: "Brad Pitt takes no prisoners in Quentin Tarantino’s high-octane WWII revenge fantasy Inglourious Basterds", — а самое что ни на есть: "dramatizes the story...one of the worst man-made catastrophes in history".
Бесславные ублюдки никто не критикует за искажение исторических фактов, т.к. фильм подаётся не как "dramatizes the story", на серьёзных щах, а как "high-octane WWII revenge fantasy". Или разницы никакой?
"И да, с художественными допущениями."
Поиск евреев лично Оскаром Шиндлером в фильме "Список Шиндлера" с целью их дальнейшего убийства лично Оскаром Шиндлером, с удовольствием на лице и особым цинизмом, будет являться художественным допущением, и в этом не будет ничего плохого. От этого совершенно не пострадает восприятие Оскара Шиндлера, т.к. все мы любим Лиама Ниссона.
в результате все равно так сильно переврали реалииМы же сейчас говорим о «художественных фильмах»? Зачем требовать от х/ф исторической точности? Это не так работает. События могут быть сколько угодно «реальными», но во главу угла ставится другое.
Про Чернобыль сняли кучу документалок как и у нас, так и в загранице. А тот же сериал не открывает глаза на ранее неизвестные события, а просто в драматическом виде обыгрывает уже досканально изученные в почти идеально воссозданном советском антураже. И да, с художественными допущениями.
художественный вымысел и ебаный пиздеж разные вещи, драконов там только не хватает.
Художественное допущение про взрыв баков с водой такой силы, что погибнет вся Украина? В реальности речь шла, не о том, что взрыв будет огого какой, а о том, что пар разнесёт радиацию. Такое искажение очень грубое.
Художественный или все-таки документальный? Ибо позиционирует себя сериал как secret untold story, я напомню. Инфа от бабы Вали с лавки, не иначе. Есть живой доклад INSAG-1 на эту тему и там все до зевоты скучно, из этого сериал не сделать офк. Но зачем пиздеть-то так. МИЛЛИОНЫ ПОГИБШИХ В НАНОСЕКУНДУ.
Атмосферно, хорошо снято, но с Чернобылем связано только названием.
"Зачем требовать от х/ф исторической точности? Это не так работает"
Ок.
Почему бы не снять фильм, как в 1939 году радикально настроенная Польша напала на безобидную Германию, а Гитлер такой: Ааааа, прекратите! И всё это под соусом "dramatizes the story...one of the worst man-made catastrophes in history"
И на официальном сайте такого фильма будет описание не такое, как для "Бесславных ублюдков" Тарантино: "Brad Pitt takes no prisoners in Quentin Tarantino’s high-octane WWII revenge fantasy Inglourious Basterds", — а самое что ни на есть: "dramatizes the story...one of the worst man-made catastrophes in history".
Бесславные ублюдки никто не критикует за искажение исторических фактов, т.к. фильм подаётся не как "dramatizes the story", на серьёзных щах, а как "high-octane WWII revenge fantasy". Или разницы никакой?
"И да, с художественными допущениями."
Поиск евреев лично Оскаром Шиндлером в фильме "Список Шиндлера" с целью их дальнейшего убийства лично Оскаром Шиндлером, с удовольствием на лице и особым цинизмом, будет являться художественным допущением, и в этом не будет ничего плохого. От этого совершенно не пострадает восприятие Оскара Шиндлера, т.к. все мы любим Лиама Ниссона.
Докажи мне, что это не так.