Рубрика развивается при поддержке

Следующий фильм Юрия Быкова выйдет одновременно в кинотеатрах и на «КиноПоиске» Материал редакции

Таким образом компания хочет поддержать авторское кино.

В закладки

Как рассказал «КиноПоиск» в разговоре с TJ, фильм «Сторож» Юрия Быкова будет можно посмотреть по подписке сервиса как на самом сайте, так и кинотеатрах сетей «КАРО» и «Киномакс».

Такой ход в компании объяснили желанием помочь авторскому кино, которое всё чаще становятся убыточным из-за жёсткой конкуренции.

Мы хотим упростить для зрителей просмотр таких фильмов и не противопоставлять поход в кино и просмотр онлайн, а наоборот объединить их в одной простой механике билетов для подписчиков.

Ольга Филипук
генеральный директор «Яндекс.Студии»

Последний фильм Юрия Быкова «Завод» провалился в прокате и не окупил затраты на производство и рекламу. Сам режиссёр тогда открыто заявил, что на результатах сказалась конкуренция с блокбастерами. Он также не стал исключать, что фильм мог быть попросту плохим, однако также отметил, что рейтинг на «КиноПоиске» свидетельствует об обратном.

Помимо «Завода» Быков за свою карьеру также снял такие фильмы, как «Дурак», «Майор» и «Жить». У каждого из них хорошие зрительские отзывы, однако сборы совсем небольшие.

Картина «Сторож», рассказывающая об отшельнике, помогающем семейной паре, скрывающейся от бывших друзей и партнёров, выйдет в конце 2019 года. Главную роль сторожа Влада в ней сыграл сам Юрий Быков.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u044b\u043a\u043e\u0432"], "comments": 89, "likes": 89, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 54283, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 13:49:08 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 54283, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54283\/get","add":"\/comments\/54283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

идея хорошая, но я не понимаю зачем такое показывать русскому зрителю. у меня под окном каждый день и груз 200, и метод, и дурак, и завод, и чернобыль. не понимаю зачем мне это еще и в кинотеатре смотреть. такое кино наоборот надо толкать забугорному зрителю. мне кажется для них такое диковинка и им зайдет

Ответить
9

Абсолютно согласен. Кто зритель этих фильмов? Наверное мажоры какие-нибудь, у которых всё в жизни максимально замечательно.

Ответить
4

кстати да. пошли с товарищем как то в уфе на "географ глобус пропил". сзади нас сидели две мадмуазели и очень натурально так удивлялись "ах... ну не ужели так люди живут. по моему ерунда это какая-то". для дам перская действительность была в диковину.

Ответить
–1

Есть экранизация?! От Быкова?!!

Ответить
3

Экранизация есть, но не от Быкова. Там еще Хабенский снимается.

Ответить
3

да не сказал бы. у меня знакомые из всяких пердей любят его фильмы, да и я сам метод смотрел неотрываясь банально потому что сюжет интересный, а не киллограмы чернухи в виде всяких педофилов, карандашей в глазницах и т.д. но это мне кажется исключение из правил.

Ответить
1

Не попадаю под описанный шаблон зрителя, "Завод" смотрел. Тяжеловато, но интересно - там было для меня, на что посмотреть в плане просто "кино" - написано и снято все достаточно хорошо, чтобы смотреть кино, как триллер; и одновременно высказывание Юрия о происходящем. Не все же Мстителей смотреть.
Хотя я и соглашусь, что очень "под настроение". Ну как и как какой-нибудь "Логан", насколько я понимаю, но "Логан" же собирает.

Ответить
1

Потому что - Логан ,это плевок в лицо (на тот момент ) устоявшейся формуле - шутки ,хуютки,милота ,все хорошо - мы победили и все жили долго и счастливо

Ответить
0

Ну ладно, заменим "Логана" на "Сикарио", например, тогда :)

Ответить
–1

Ну ,мы можем говорить про фундаментальную супергероику ,которую Логан грубо взял ,перевернул и ещё раз взял ...а можем говорить о наркокартель муви 18+ ...на мой взгляд ,смысла сравнивать нет

Ответить
0

Мы говорим про то, что оба, как и "Завод", не являются "бегством от реальности", как условные Мстители.

Ответить
1

Хотя я и соглашусь, что очень "под настроение"

Ну я в принципе о том же, у меня есть знакомые которые ищут чернуху в фильмах, но массовым и окупаемым кино является всё же entertaining - и не столько потому что все тупые и не могут понять, а больше потому что в жизни сложностей хватает, поэтому в кино лучше с детьми вмазаться чем-нибудь из разряда ̶h̶e̶r̶o̶i̶n̶ ̶h̶e̶r̶o̶ бобёр побеждает осла.

Ответить
1

Я все его фильмы смотрел, и не раз

Ответить
0

Так ты мажор, у которого в жизни все хорошо

Ответить
1

Сразу репорт за неуважение к Кодизме

Ответить
0

С нами Кеану

Ответить
1

Киану только с теми, кто знает, как его зовут

Ответить
0

Киану, это если против Коджимы (там все заклинания точно подогнаны)

Ответить
0

С зп 30к))))))00)))0

Ответить
0

ну разве что в час и в долларах, судя по Вашим Твитам, о, Великий

Ответить
2

Если её пихать забурному зрителю, сразу пойдёт вой о пропаганде разлагающегося российского общества. Мало того что в головах некоторых западников Россия всё ещё везде Сибирь и гулаг, так и мы ещё им подкинем антироссийщину. Фильмы Быкова скорее как посыл, надо менять всё вообще, внутри.

Ответить
1

Считается что авторское кино нужно показывать широкому зрителю для переосмысления жизни в обществе, так как там должны затрагиваться проблемы общества. Якобы все посмотрят завод, дурак и чернобыль и скажут что так жить больше нельзя и что-то изменится.

Ответить
0

ну тут соглашусь пожалуй

Ответить
–1

Ну я посмотрю, не весь мир же живет в Россиюшке.

Ответить
–1

Чтобы дергать за струны души и Москвичам заодно показать. А в провинции все привыкли и для нас это обыденность, но это не повод забивать, нужно что-то делать и фильм тебе напоминает, что это все не норма.

Ответить
16

Даже не знаю, что раздражает больше: реальная чернуха в РФ или гиперболизированная чернуха в РФ в фильмах Быкова.

Ответить
22

Реальность то пострашнее будет, и никакими гиперболами её не показать. Дикость человеческая она вот она, каждый день можно читать

Ответить
4

Для меня Быков закончился на "Майоре". Вот там все как-то инстинктивно было и по жизе. Даже если гипербола в виде жести в участке, а снято кинематографично.

Дальше он начал уходить в совсем уж нравоучительные степи, перестав использовать чернуху в стране как содержание и просто формой напирая: каждый второй чуть ли не на грани существования ("Дурак"); слишком беспросветно (может и символизм в "Заводе", но неоправданно повсеместный).

Ответить
1

Там каждый фильм как притча, а самый первый его фильм так и вовсе. Воспринимать их как полное отражение реальности, думаю не совсем правильно. Как ты ещё себе представляешь такое кино можно было бы снять?

Ответить
2

@Снимает авторское кино
@Жалуется что его фильмы не собирают миллионы рублей как Мстители

Ответить
2

жалуется на всё, в том числе на себя.
только в новости написано вот что
Сам режиссёр тогда открыто заявил, что на результатах сказалась конкуренция с блокбастерами

Ответить
2

по-моему он вообще только на себя и жалуется

Ответить
7

это конечно хорошо, но более вероятен сценарий, что с сервиса Кинопоиска его сразу спиратят, выложат в сеть и в кино вообще никто не пойдет
P.S а так то да, лично мне и многим моим друзьям гораздо удобнее такие фильмы как у Быкова смотреть дома одному в "своей" атмосфере

Ответить
2

Я с друзьями ходил на "Завод". Классно провели время.

Ответить
0

и в кино вообще никто не пойдет

Сомневаюсь, что кто-то вообще пойдёт на фильм, у которого продюсеров больше чем актёров. Был конечно "Коллектор" с Хабенским, "Погребённый заживо" с Рейнольдсом, где актёров ещё меньше, но и они не сказать, чтобы произвели кассовый фурор в России.

Ответить
4

Обидно за Быкова, смотрел его интервью на кп, очень измотан и измучен. Пожалуй нет сейчас режиссера который бы снимал такие же остросоциальные фильмы. Вон Балабанова травили, загубили человека

Ответить
2

Пожалуй нет сейчас режиссера который бы снимал такие же остросоциальные фильмы

Звягинцев.

Ответить
0

Правда фильмы его говно, и ничего кроме посыла "сук вакруг гамно((" там нет.

Ответить
5

Чем это отличается от того, что снимает Быков?

Ответить
4

Звягинцев скорее на запад работает, у него все в фильмах мрази, нет какой-то надежды, посыла. Первые его фильмы это вообще полная противоположность к чему он пришел, вспомни "Возвращение", до мурашек и кома в горле

Ответить
1

на Запад работает

Проплачен госдепом и Трампом лично, чтобы расшатать скрепы?

Ответить
0

Это ты сказал) я о том что Звягинцев целит в больной нерв и снимает то кино которое нужно западу. Обычному нашему зрителю смотреть в очередной раз на "всё мрази надежды нет" как-то не очень хочется. Ну вот к Быкова оно как-то даже поинтереснее, что-ли, и не все мрази, есть просветы)

Ответить
1

Не знал, что западу интересны фильмы про русских мразей. Всю жизнь думал, что если фильм "целит на запад", подразумевается, что он говорит о вечных проблемах, актуальных для всех людей, вне зависимости от национальности, а не рассказывает местечковые истории, претендуя на звание "народного".

Ответить
2

поддержать авторское кино

Чтобы в кинотеатр еще меньше людей пошло?
Хорошая поддержка.

Ответить
4

С тем учетом сколько Яндекс заплатит... Скорее всего фильм уже в плюсе.

Ответить
4

На авторское кино и так заведомо меньше людей ходит.

А так есть вариант посмотреть в комфортной обстановке да еще и в день премьеры.

Ответить
0

Ну так на кинопоиске фильм будет по подписке. Т.е. деньги фильм получит. Просто не все любят в кино на такое ходить.

Ответить
0

фильм «Сторож» Юрия Быкова будет можно посмотреть по подписке сервиса

с подписона же тоже что то отваливают, и я больше чем уверен, что так этот фильм больше людей посмотрит, зачем на это идти в кино, а если если есть подписка, то дома можно глянуть,
я не спец в таких делах, но мне кажется это выгодно, вопрос только в выгоде кинотеатров

Ответить
0

Я считаю, это эксперимент. Если окажется удачным, то авторское кино есть смысл выкладывать в онлайн-кинотеатр (один хрен спиратят, хоть как-то бабла поднять надо).

Ответить
0

Я вообще не понимаю, зачем на _авторское_ кино идти в кинотеатр.

Ответить
0

Почему нет? О_о авторское бывает ещё и красиво снято вообще-то, на большом экране любо-дорого

Ответить
3

Сам режиссёр тогда открыто заявил, что на результатах сказалась конкуренция с блокбастерами.

Он также не стал исключать, что фильм мог быть попросту плохим, однако также отметил, что рейтинг на «КиноПоиске» свидетельствует об обратном

я вам статью улучшил, не благодарите

Ответить
2

Ох Юра, надеемся на тебя.
Ты у нас флагман адекватного независимого кино.

Ответить
0

Ничего себе, 10 фильмов за 10 лет, впечатляющая стабильность для начинающего режиссера ✨

Ответить
1

Дайте угадаю, будет тот же новый фильм «Завод», «Дурак», «Майор», но под другим соусом?

Ответить
2

Если бы в его фильмах играли не одни и те же люди, можно было бы собрать свою киновселенную, а так только мультивёрс.

Ответить
1

Если верить автору, то не совсем:
Когда есть привычка работать в определенном формате, то перестраиваться на другое направление достаточно тяжело. Понимаю, что истории человеческих взаимоотношений тоже интересны и важны, но, была бы моя воля, я бы только и занимался такими фильмами, как «Майор».

В «Стороже» я пытался показать проблемы, которые перекликаются с нашим временем, но это, скорее, по касательной, чем прямое указание на существующее положение вещей. В каком-то смысле «Сторож» - притча. И мне эта история напоминает мой ранний фильм «Жить».

http://www.proficinema.ru/interviews/detail.php?ID=274766

Ответить
0

Я так понимаю, скорее на "жить" будет похоже.

Ответить
0

Надеюсь Шведова не будет? А то я понимаю, любит с ним работать Быков)

Ответить
0

Разве Шведов плох? Он умеет хорошо играть.

Ответить
0

Шведов везде играет Шведова, и все просто deal with it)

Ответить
0

Ну, к тем ролям, которые ему дает Быков, это подходит, имхо)

Ответить
0

А потом все жалуются что фильмы об одном и том же

Ответить
0

Я думаю, тут не в Шведове дело. Это фильмы Быкова, то, как он видит этот мир и то, какие грани этого мира он хочет заострить и показать. И, да, опять же, между, например, героями Шведова в "Жить", "Майоре" и "Заводе" разница есть, и она, на мой взгляд, крайне существенна.

Ответить
0

Это как Хабенский везде Хабенский, или Безруков-Безруков. Харизма сильная, потому так

Ответить
1

А что тут странного? Народ у нас в кино отдыхать ходит морально и физически. Никто свою бабу и детей на чернуху не поведет. Вот на платных сервисах онлайн собрать бабла может.

Ответить
1

Народ просто дикий у нас. В Европе и на западе ретроспективы всякие, недели большого авторского кино, а нам это не нужно, попкорн и Марвел и поржать в кампании

Ответить
0

Студенты пойдут, особенно гуманитарии :)

Ответить
0

То есть 0,01% населения.

Ответить
0

Ну так и у фильмов бюджет не Аватаровский :)

Ответить
0

Даже такой бюджет отбить не просто. Последний фильм Быкова собрал в кино 36,4 миллиона рублей (то есть "чистыми" порядка 18 миллионов), у "Сторожа" бюджет под 55 миллионов рублей. То есть зрителей нужно как минимум раза в три больше. А откуда им взяться, если фильм куда ещё более камерный, нежели "Завод"?

Выручает лишь то, что 35 миллионов рублей внёс Минкульт (надо полагать, на безвозвратной основе). Иначе бы фильм вряд ли увидел свет.

Ответить
1

Не знаю как вы, но я лично предпочитаю смотреть фильмы на домашних устройствах, потому что не могу смотреть фильмы в атмосфере жруще-рыгающих попкорн персон по обе стороны от себя.

Ответить
0

Одномерный кинотеатр?

Ответить
0

Экран в форме бесконечно малой точки?

Ответить
0

Жаль, что онлайн-просмотра дома актуальных новинок нет и не предвидится(

Ответить
–6

я понял, его уровень снимать фильмы об инцесте и скотоложестве в русских деревнях

Ответить
0

И нахуя тогда вообще прокатывать в кинотеатре?

Ответить
1

Большой экран - это все же большой экран.

Ответить
0

По моему они больше потратят на то, чтобы сеансы фильму дать, и это если предположить что рекламной кампании не будет совсем.

Ответить
0

Ходил на предпоказ Завода, остались плакаты с подписями и каска) В этот раз тоже хочу на предпоказ попасть.

Ответить
1

А в этот раз что, ружжо и телогрейка?)

Ответить
0

Чет я вообще не уверен, что такая схема может помочь со сборами. Тем более с фильмами Быкова. Этож чернуха черная, совсем не массовый зритель. Снял бы фильм по типу «вВойна» Балабанова. По сути тоже «всё хреново», но не совсем. Более реально выглядит чем утрированная чернуха. И зрителя будет больше, и посыл никуда не денется.

Ответить
0

Я б на "Войну" сходил в кинотеатр о_О

Ответить
0

В действительности это охрененая идея и я почему то уверен в ьом, что она выстрелит. Авторское кино оно же все таки не для больших кинотетров. И вот такие площадки как кинопоиск им самое место. Надеюсь сторожа ждет успех, а после него станут появляться качественные малобюджетные фильмы от молодых режиссеров у которых наконец то появится возможность быть увиденным и заработать денег на новые проекты. И самое главное чтобы сюда не набежали Сарики с Крыжовников под ручку с Бондарчуков. Цдаяи Быкову и кинопоиску!

Ответить
0

Его лучшая работа это первые Спящие и Метод. Великолепное кино.

Ответить
0

предлагаю раздавать диски в конверте с пенсией, чтобы обьеденить сервисы, так сказать

Ответить
0

В подписке Кинопоиска или в подписке Плюс? Больная тема уже. Все счастливые обладателя Плюса на год с умилением наблюдают, как новые фильмы появляются в подписке Кинопоиска и не доступны в Плюсе.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]