Для меня Быков закончился на "Майоре". Вот там все как-то инстинктивно было и по жизе. Даже если гипербола в виде жести в участке, а снято кинематографично.
Дальше он начал уходить в совсем уж нравоучительные степи, перестав использовать чернуху в стране как содержание и просто формой напирая: каждый второй чуть ли не на грани существования ("Дурак"); слишком беспросветно (может и символизм в "Заводе", но неоправданно повсеместный).
Даже не знаю, что раздражает больше: реальная чернуха в РФ или гиперболизированная чернуха в РФ в фильмах Быкова.
Реальность то пострашнее будет, и никакими гиперболами её не показать. Дикость человеческая она вот она, каждый день можно читать
Для меня Быков закончился на "Майоре". Вот там все как-то инстинктивно было и по жизе. Даже если гипербола в виде жести в участке, а снято кинематографично.
Дальше он начал уходить в совсем уж нравоучительные степи, перестав использовать чернуху в стране как содержание и просто формой напирая: каждый второй чуть ли не на грани существования ("Дурак"); слишком беспросветно (может и символизм в "Заводе", но неоправданно повсеместный).