«Живое» провалилось в прокате США, а «Могучие рейнджеры» превзошли ожидания

Космический триллер «Живое» собрал на старте в США лишь пятую часть своего бюджета. Об этом сообщает Variety.

«Живое» провалилось в прокате США, а «Могучие рейнджеры» превзошли ожидания

Несмотря на сильный актёрский состав, триллер «Живое» Даниэля Эспиносы собрал за первые три дня в прокате США лишь 12,5 миллиона долларов при достаточно скромном бюджете в 58 миллионов. Чтобы условно окупиться, картине понадобится собрать по миру не меньше 120 миллионов долларов, и она имеет все шансы не добраться до этой отметки.

Как отмечает Forbes, провал «Живого» связан с переносом блокбастера «Чужой: Завет». Ранее фильм Sony должен был выйти в мае и выступить в качестве контр-программирования для продолжения «Пиратов Карибского моря». Однако после того, как «Завет» переехал с августа на май, Sony пришлось подвинуть «Живое» на март, потеряв более выгодную позицию.

«Могучие рейнджеры», напротив, превзошли все ожидания и принесли авторам 40,5 миллионов долларов за первые выходные в США. Фильм стоил порядка 100 миллионов долларов и, по данным The Hollywood Reporter, уже получил одобрение на прокат в Китае, поэтому он имеет все шансы оказаться коммерческим успехом.

Однако возглавили прокат США не «Рейнджеры», а «Красавица и чудовище». На второй неделе картина потеряла лишь около 50% от своих стартовых сборов, принеся Disney ещё около 88 миллионов долларов (это четвёртые в истории США показатели для второго уик-энда: лучше было только у «Мстителей», «Мира Юрского периода» и «Пробуждения силы»). По миру «Красавица и чудовище» собрала уже почти 700 миллионов долларов. Если судить по динамике «Книги джунглей», новая «киноизация» Disney имеет все шансы добраться до миллиарда.

Тем временем «Конг: Остров черепа» при достаточно слабых показателях в США продемонстрировал второй старт года в Китае — 72 миллиона за выходные. Картина уже условно окупилась, так что дальше должна работать уже в плюс.

«Логан» в США прошёл отметку в 200 миллионов, а его суммарные сборы составляют уже больше 565 миллионов долларов при бюджете в 97 миллионов.

Российский прокат на выходных заметно отличался от американского. Почти половина кассовых сборов за уик-энд в стране пришлась на анимационный фильм «Босс-молокосос» (около 600 миллионов рублей), а «Живое» заняло вторую строчку (около 170 миллионов рублей), превзойдя «Прибытие» (118 миллионов), но не дотянувшись до «Гравитации» (242 миллиона).

«Могучих рейнджеров» в России, по-видимому, не поняли: фильм собрал за первые три дня около 45 миллионов рублей, показав себя хуже, чем все подростковые франшизы, включая «Дивергент», «Бегущего в лабиринте» и даже «Фантастическую четвёрку».

1111
9 комментариев

Людей досыта кормят комикс фильмами, а они все идут и идут на них. Сай-фая и так мало (в разы меньше чем комиксов) - а он проваливается в прокате. Обидно.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

С Рейнджерами понятно, у нас вокруг них не было такого культа как в США (если судить пот интернету). Помню свои ощущения из детства и как я плевался когда их показывали. Ну а с Живым обидно, особенно в нашем прокате, где его обошёл даже никакой Босс-молокосос.

6
Ответить

Поделом ему, фильм откровенно средний.

Ответить

А вот я в детстве любил смотреть Рейнджеров, но сейчас намеренно не пошел, ибо даже "Темный рыцарь" и "Человек из стали" кажутся неправдоподобными из-за всей этой костюмерии, а тут вообще радужные рейнджеры, ну нафиг.

Ответить

"«Могучих рейнджеров» в России, по-видимому, не поняли"

Не, просто прокат по кинотеатрам слишком уж маленький.

1
Ответить

А всё почему? А потому что прокатывает в России тот самый Дисней, которому принадлежит Марвел. Какой смысл пиарить потенциального конкурента? Вот в том-то и дело, что это даже идиотизм. Зато Лайонсгейт неплохо наварились на Диснее, продав ему права на прокат картины в половине стран мира втридорога. Знали же, что Дисней всё равно купит, потому что хочет иметь контроль над таким-то перспективным новичком. Поэтому в плане мировых сборов такие низкие показатели тоже - Дисней изо всех сил старался, чтобы фильм не заметили. Только вот всё равно всё решают США и КНР. В США прокат в руках самих Лайонсгейт, там они заодно обкатывают устойчивость к мощным конкурентам, вроде диснеевских сказок и сентиментальных мультиков. Малой кровью, так сказать, чтобы понять свои сильные и слабые стороны. Не зря бюджета впритык. В КНР они отдали прокат не Диснею, а действительно заинтересованной компании, хоть Дисней и очень сильно хотел. В общем, подстроили всё так, чтобы точно оказаться в выигрыше. Им всё равно, что это за пределами США (и в скорой перспективе КНР) не зафорсилось пока. Пока такой задачи не стоит. Основной виток популярности КВМ тоже не с Железного Человека пошёл, а с Мстителей.

Ответить