«Живое» провалилось в прокате США, а «Могучие рейнджеры» превзошли ожидания

Космический триллер «Живое» собрал на старте в США лишь пятую часть своего бюджета. Об этом сообщает Variety.

В закладки

Несмотря на сильный актёрский состав, триллер «Живое» Даниэля Эспиносы собрал за первые три дня в прокате США лишь 12,5 миллиона долларов при достаточно скромном бюджете в 58 миллионов. Чтобы условно окупиться, картине понадобится собрать по миру не меньше 120 миллионов долларов, и она имеет все шансы не добраться до этой отметки.

Как отмечает Forbes, провал «Живого» связан с переносом блокбастера «Чужой: Завет». Ранее фильм Sony должен был выйти в мае и выступить в качестве контр-программирования для продолжения «Пиратов Карибского моря». Однако после того, как «Завет» переехал с августа на май, Sony пришлось подвинуть «Живое» на март, потеряв более выгодную позицию.

«Могучие рейнджеры», напротив, превзошли все ожидания и принесли авторам 40,5 миллионов долларов за первые выходные в США. Фильм стоил порядка 100 миллионов долларов и, по данным The Hollywood Reporter, уже получил одобрение на прокат в Китае, поэтому он имеет все шансы оказаться коммерческим успехом.

Однако возглавили прокат США не «Рейнджеры», а «Красавица и чудовище». На второй неделе картина потеряла лишь около 50% от своих стартовых сборов, принеся Disney ещё около 88 миллионов долларов (это четвёртые в истории США показатели для второго уик-энда: лучше было только у «Мстителей», «Мира Юрского периода» и «Пробуждения силы»). По миру «Красавица и чудовище» собрала уже почти 700 миллионов долларов. Если судить по динамике «Книги джунглей», новая «киноизация» Disney имеет все шансы добраться до миллиарда.

Тем временем «Конг: Остров черепа» при достаточно слабых показателях в США продемонстрировал второй старт года в Китае — 72 миллиона за выходные. Картина уже условно окупилась, так что дальше должна работать уже в плюс.

«Логан» в США прошёл отметку в 200 миллионов, а его суммарные сборы составляют уже больше 565 миллионов долларов при бюджете в 97 миллионов.

Российский прокат на выходных заметно отличался от американского. Почти половина кассовых сборов за уик-энд в стране пришлась на анимационный фильм «Босс-молокосос» (около 600 миллионов рублей), а «Живое» заняло вторую строчку (около 170 миллионов рублей), превзойдя «Прибытие» (118 миллионов), но не дотянувшись до «Гравитации» (242 миллиона).

«Могучих рейнджеров» в России, по-видимому, не поняли: фильм собрал за первые три дня около 45 миллионов рублей, показав себя хуже, чем все подростковые франшизы, включая «Дивергент», «Бегущего в лабиринте» и даже «Фантастическую четвёрку».

#кино #деньги #красавицаичудовище #могучиерейнджеры #живое

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0433\u0443\u0447\u0438\u0435\u0440\u0435\u0439\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0435","\u043a\u0440\u0430\u0441\u0430\u0432\u0438\u0446\u0430\u0438\u0447\u0443\u0434\u043e\u0432\u0438\u0449\u0435","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 9, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 5454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Mar 2017 12:52:04 +0300" }
{ "id": 5454, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5454\/get","add":"\/comments\/5454\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5454"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Людей досыта кормят комикс фильмами, а они все идут и идут на них. Сай-фая и так мало (в разы меньше чем комиксов) - а он проваливается в прокате. Обидно.

Ответить

2

Но очень близкое к ним кино.

Ответить
5

С Рейнджерами понятно, у нас вокруг них не было такого культа как в США (если судить пот интернету). Помню свои ощущения из детства и как я плевался когда их показывали. Ну а с Живым обидно, особенно в нашем прокате, где его обошёл даже никакой Босс-молокосос.

Ответить
0

Поделом ему, фильм откровенно средний.

Ответить
0

А вот я в детстве любил смотреть Рейнджеров, но сейчас намеренно не пошел, ибо даже "Темный рыцарь" и "Человек из стали" кажутся неправдоподобными из-за всей этой костюмерии, а тут вообще радужные рейнджеры, ну нафиг.

Ответить
1

"«Могучих рейнджеров» в России, по-видимому, не поняли"

Не, просто прокат по кинотеатрам слишком уж маленький.

Ответить
0

А всё почему? А потому что прокатывает в России тот самый Дисней, которому принадлежит Марвел. Какой смысл пиарить потенциального конкурента? Вот в том-то и дело, что это даже идиотизм. Зато Лайонсгейт неплохо наварились на Диснее, продав ему права на прокат картины в половине стран мира втридорога. Знали же, что Дисней всё равно купит, потому что хочет иметь контроль над таким-то перспективным новичком. Поэтому в плане мировых сборов такие низкие показатели тоже - Дисней изо всех сил старался, чтобы фильм не заметили. Только вот всё равно всё решают США и КНР. В США прокат в руках самих Лайонсгейт, там они заодно обкатывают устойчивость к мощным конкурентам, вроде диснеевских сказок и сентиментальных мультиков. Малой кровью, так сказать, чтобы понять свои сильные и слабые стороны. Не зря бюджета впритык. В КНР они отдали прокат не Диснею, а действительно заинтересованной компании, хоть Дисней и очень сильно хотел. В общем, подстроили всё так, чтобы точно оказаться в выигрыше. Им всё равно, что это за пределами США (и в скорой перспективе КНР) не зафорсилось пока. Пока такой задачи не стоит. Основной виток популярности КВМ тоже не с Железного Человека пошёл, а с Мстителей.

Ответить
0

Мне кажется Живое очень не вовремя сняли. Ибо я жду Чужого, зачем мне смотреть поделку по мотивам Чужого.

Ответить
0

Живое - один из немногих фильмов ужасов, при просмотре которого ты не делаешь рукалицо из-за тупости персонажей. Разве что только в самом начале.
Жаль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления