Джордан Пил объяснил, что хотел сказать в «Мы» Статьи редакции
Дуализм Америки и эфемерность души.
После выхода в прокат хоррора «Мы» его режиссёр Джордан Пил мало говорил о картине в интервью, а в особенности не касался её основной идеи. Однако в blu-ray издание ленты вошёл бонусный фильм The Duality of Us, в котором постановщик объяснил, что хотел сказать.
Одна из основных идей в том, что мы можем сделать хорошее дело, игнорируя привилегии. Я думаю, что мысль, что мы чего-то заслуживаем, приходит к нам ценой чужой свободы или радости. Самое больше заблуждение, которому мы можем податься как общность с коллективной привилегией, вроде США, это полагать, будто мы заслужили это, будто это не удача, что мы родились там, где родились.
Пил считает, что пока одни люди обладают благами, другие — страдают. Постановщик призвал бороться за тех, кто «менее удачлив».
В «Мы» этот дуализм общества выражается в качестве акции Hands Across America — жители страны должны встать, держась за руки. По задумке, «живая цепочка», протянется от одного побережья континента до другого.
С одной стороны, это красиво, так? Мы все собираемся вместе. Все держимся за руки. И каким-то образом это должно побороть голод. Иллюзия причастности, того, что мы действительно меняем мир, снимает с нас ответственность за проведение реальных перемен.
Говоря о названии картины, режиссёр заявил, что оно может иметь несколько смыслов. Местоимение «мы» предполагает, что есть условные «они».
Все мы и наши двойники делят одну и ту же душу. У нас есть связь, которая существовала не всегда. Я описываю это как, в своём роде, поэтическую связь. Судьба и магия души не работают по законам науки, поэтому концепция и не оправдывает ожиданий создателей.
Премьера «Мы» состоялась 22 марта 2019 года. Критики встретили фильм положительно: на Metacritic его оценка составляет 81 балл из 100.
Твист читается в самом начале фильма. Как ужастик и триллер фильм очень плохо работает. Есть одна смешная шутка, которая лучше всего работает в оригинале. Фильм очень сильно перехвалили. Он просто никакой.
прост Пил на хайпе, вот и всё.
Комментарий недоступен
Фильмы снимаются, чтобы их смотреть, а не проводить по ним математические расчёты
Call the fucking police?
Фильм гораздо лучше его прошлого "Прочь" и как раз хорошо работает, как слэшер и триллер.
Как и прошлый его фильм)
Кто мы, кто мы-то, ёпт?! Я один здесь!
Напрашивается ответ, особенно после просмотра «МЫ»
Сам фильм мне показался чуть-чуть пресноватым (в сравнении с Гет Аутом хотя бы), но месседж и просто центральный концепт - замечательный.
И меня очень сильно удивляет, что так много людей считают, что месседж надуманный или что у него его вообще нет, хотя всё очень на поверхности.
В чем месседж? Я фильм не смотрел, но интересно
Будь ты белым критиком, ты стал бы критиковать этот фильм?
Вот вам и ответ почему у фильма такие рейтинги.
Черные критики и так + поставили, остальное нахайпили негры, простите афроамериканцы.
Философии там с титьку тараканью, как хоррор и ужастик совсем он не вызывает ни каких чувств.
Лучше бы режиссер снял какую-нибудь философскую драму из жизни черных в Америке, это было бы интереснее.
Только что дропнул на половине. Всех в округе режут без лишних телодвижений, а при виде семейки двойники начинают аутировать, выглядит все это глупо и нелепо, поэтому как хоррор-триллер фильм не работает. И как-то становится пофигу, что там режиссер хотел донести.
Музыка отличная. Пацан станет великим актером (нет, не станет).
Комментарий недоступен
досмотрел с раза так пятого, по 15 минут смотрел кино, ну уж очень оно затягивает и держит в напряжении! на самом деле понравилась только музыка в последней драке
👍🏻
«Мы» - отстой. Еле вытерпел две трети фильма, и удалил нахрен. «Прочь» был неплохим, «мы» - дешевле говно.
Но ведь главная героиня добилась всего сама. =)
Ну да, ценой жизни своего двойника.
не сама - ее родаки , думая что это их дочь, водили к психологу, занимались ей, окружили заботой и вниманием - и именно это ей позволило стать норммальной!
А мне фильм понравился, несмотря на некоторые нелогичные моменты в сценарии и недосказанность (на счет эксперимента), местами затянутость и т.д. Все равно фильм весьма интересен, я бы его отнес ни к массовым фильмам, а к артхаусу. Зря режиссер спозиционировал его как кино для широких масс, хотя иначе бы он просто не отбил бы деньги. В фильме классная визуальная составляющая, цвет, свет и т.д. И весьма классная музыка, местами напоминающая как ни странно Nier Automata например трек "Michael Abels - Anthem" с классным хоровым пением, а местами даже Dishonored, например трек "Michael Abels - Spider". В общем композитор постарался на славу и например те, кто любит музыку, найдет очень много схожих семплов, ах да тут ценители ничего не заметили - для них фильм говно и всё. Учитесь видеть плюсы, а не делить всё на "черное" и "белое".
«Акциями в поддержку» проблемы в обществе не решить, другое дело снять фильм про то, что «акциями в поддержку» проблемы в обществе не решить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как по-мне, так только этот "бред о справедливости" и тащит картину.
Комментарий недоступен
нет, нельзя. у зрителя от удивления не рвется ебало в конце фильма, а это не стоит той скуки длительностью в 90% хронометража
Переоцененные режиссер, который выехал на нигерах, которые основная ЦА его фильмов.
Мне «Прочь» зашёл, смотрел его дважды. Мой цвет кожи можно назвать даже излишне светлым (давно на море не выбирался, да и дачи у меня нет).
Насчёт «Мы» — ну захотел Пил снимать "своих", они ему ближе, он их лучше понимает и чувствует. Замени семью на белых — и кардинально ничего бы не изменилось. Ни слова о ущемлениях, рабстве, "особом" отношении к темнокожим или расизме в фильме не было. Самая обычная семья.
Фильм был хорош ровно до момента, когда начали объяснять происходящее. А когда случился двойной твист, случился лютый фэйспалм, ибо этот твист не вяжется с действиями и словами злодейки. В итоге фильм слит целиком и полностью.
У меня очень странное ощущение, будто я вообще другой фильм смотрел. Для меня "Мы" - это чисто история о том, как Гордон Пил обчитался Юнга и дрочит им тебе в глаза. Тут и лес-лабиринт (архетип человеческого сознания), в котором теряется гг, и спуск в Подземный Мир, и неспособные говорить Тени, потому что на то они и подавленное бессознательное.
Ну и по итогу это был фильм о том, что стоит выпустить лом из сраки, потому что и тебе жить станет легче, и не бомбанет потом в итоге, что довольно актуально для вечно пуританской ханженской Америки, которая постоянно существует в своем "нельзя, грешно", где у греха только ярлычки меняются.
Фильма получает Meh зрительских симпатий.
По мне так идея хорошая у фильма, но сама реализация хромает.
Не смотрел фильм, но чел говорит вполне разумные вещи, и хорошо, что афроамериканец сам осознает эти факты насчет привилегированности.