(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Джордан Пил объяснил, что хотел сказать в «Мы» Статьи редакции

Дуализм Америки и эфемерность души.

После выхода в прокат хоррора «Мы» его режиссёр Джордан Пил мало говорил о картине в интервью, а в особенности не касался её основной идеи. Однако в blu-ray издание ленты вошёл бонусный фильм The Duality of Us, в котором постановщик объяснил, что хотел сказать.

Одна из основных идей в том, что мы можем сделать хорошее дело, игнорируя привилегии. Я думаю, что мысль, что мы чего-то заслуживаем, приходит к нам ценой чужой свободы или радости. Самое больше заблуждение, которому мы можем податься как общность с коллективной привилегией, вроде США, это полагать, будто мы заслужили это, будто это не удача, что мы родились там, где родились.

Джордан Пил, режиссёр

Пил считает, что пока одни люди обладают благами, другие — страдают. Постановщик призвал бороться за тех, кто «менее удачлив».

В «Мы» этот дуализм общества выражается в качестве акции Hands Across America — жители страны должны встать, держась за руки. По задумке, «живая цепочка», протянется от одного побережья континента до другого.

С одной стороны, это красиво, так? Мы все собираемся вместе. Все держимся за руки. И каким-то образом это должно побороть голод. Иллюзия причастности, того, что мы действительно меняем мир, снимает с нас ответственность за проведение реальных перемен.

Джордан Пил, режиссёр

Говоря о названии картины, режиссёр заявил, что оно может иметь несколько смыслов. Местоимение «мы» предполагает, что есть условные «они».

Все мы и наши двойники делят одну и ту же душу. У нас есть связь, которая существовала не всегда. Я описываю это как, в своём роде, поэтическую связь. Судьба и магия души не работают по законам науки, поэтому концепция и не оправдывает ожиданий создателей.

Джордан Пил, режиссёр

Премьера «Мы» состоялась 22 марта 2019 года. Критики встретили фильм положительно: на Metacritic его оценка составляет 81 балл из 100.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Sandro

Твист читается в самом начале фильма. Как ужастик и триллер фильм очень плохо работает. Есть одна смешная шутка, которая лучше всего работает в оригинале. Фильм очень сильно перехвалили. Он просто никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Алибек Берегетов

прост Пил на хайпе, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
German

Фильмы снимаются, чтобы их смотреть, а не проводить по ним математические расчёты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниэль Аби-Фарражъ

Call the fucking police?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Phobiastrike

Фильм гораздо лучше его прошлого "Прочь" и как раз хорошо работает, как слэшер и триллер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Данил Аркадьевич

Как и прошлый его фильм)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kuprianov

Кто мы, кто мы-то, ёпт?! Я один здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьмич

Напрашивается ответ, особенно после просмотра «МЫ»

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зорин

Сам фильм мне показался чуть-чуть пресноватым (в сравнении с Гет Аутом хотя бы), но месседж и просто центральный концепт - замечательный.
И меня очень сильно удивляет, что так много людей считают, что месседж надуманный или что у него его вообще нет, хотя всё очень на поверхности.

Ответить
Развернуть ветку
clear sky

В чем месседж? Я фильм не смотрел, но интересно

Ответить
Развернуть ветку
GodGaben

Будь ты белым критиком, ты стал бы критиковать этот фильм?
Вот вам и ответ почему у фильма такие рейтинги.

Черные критики и так + поставили, остальное нахайпили негры, простите афроамериканцы.

Философии там с титьку тараканью, как хоррор и ужастик совсем он не вызывает ни каких чувств.
Лучше бы режиссер снял какую-нибудь философскую драму из жизни черных в Америке, это было бы интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Zombieller

Только что дропнул на половине. Всех в округе режут без лишних телодвижений, а при виде семейки двойники начинают аутировать, выглядит все это глупо и нелепо, поэтому как хоррор-триллер фильм не работает. И как-то становится пофигу, что там режиссер хотел донести.
Музыка отличная. Пацан станет великим актером (нет, не станет).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mogelnitsky

досмотрел с раза так пятого, по 15 минут смотрел кино, ну уж очень оно затягивает и держит в напряжении! на самом деле понравилась только музыка в последней драке

Ответить
Развернуть ветку
Alex from UK

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alex from UK

«Мы» - отстой. Еле вытерпел две трети фильма, и удалил нахрен. «Прочь» был неплохим, «мы» - дешевле говно.

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer
Ответить
Развернуть ветку
Adam Taker
будто мы заслужили это, будто это не удача, что мы родились там, где родились.

Но ведь главная героиня добилась всего сама. =)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зорин

Ну да, ценой жизни своего двойника.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Shallaenko

не сама - ее родаки , думая что это их дочь, водили к психологу, занимались ей, окружили заботой и вниманием - и именно это ей позволило стать норммальной!

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

А мне фильм понравился, несмотря на некоторые нелогичные моменты в сценарии и недосказанность (на счет эксперимента), местами затянутость и т.д. Все равно фильм весьма интересен, я бы его отнес ни к массовым фильмам, а к артхаусу. Зря режиссер спозиционировал его как кино для широких масс, хотя иначе бы он просто не отбил бы деньги. В фильме классная визуальная составляющая, цвет, свет и т.д. И весьма классная музыка, местами напоминающая как ни странно Nier Automata например трек "Michael Abels - Anthem" с классным хоровым пением, а местами даже Dishonored, например трек "Michael Abels - Spider". В общем композитор постарался на славу и например те, кто любит музыку, найдет очень много схожих семплов, ах да тут ценители ничего не заметили - для них фильм говно и всё. Учитесь видеть плюсы, а не делить всё на "черное" и "белое".

Ответить
Развернуть ветку
Timur Gabbasov

«Акциями в поддержку» проблемы в обществе не решить, другое дело снять фильм про то, что «акциями в поддержку» проблемы в обществе не решить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shkom

Как по-мне, так только этот "бред о справедливости" и тащит картину.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mogelnitsky

нет, нельзя. у зрителя от удивления не рвется ебало в конце фильма, а это не стоит той скуки длительностью в 90% хронометража

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Темный

Переоцененные режиссер, который выехал на нигерах, которые основная ЦА его фильмов.

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Мне «Прочь» зашёл, смотрел его дважды. Мой цвет кожи можно назвать даже излишне светлым (давно на море не выбирался, да и дачи у меня нет).

Насчёт «Мы» — ну захотел Пил снимать "своих", они ему ближе, он их лучше понимает и чувствует. Замени семью на белых — и кардинально ничего бы не изменилось. Ни слова о ущемлениях, рабстве, "особом" отношении к темнокожим или расизме в фильме не было. Самая обычная семья.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Фильм был хорош ровно до момента, когда начали объяснять происходящее. А когда случился двойной твист, случился лютый фэйспалм, ибо этот твист не вяжется с действиями и словами злодейки. В итоге фильм слит целиком и полностью.

Ответить
Развернуть ветку
лазарь выйди вон

У меня очень странное ощущение, будто я вообще другой фильм смотрел. Для меня "Мы" - это чисто история о том, как Гордон Пил обчитался Юнга и дрочит им тебе в глаза. Тут и лес-лабиринт (архетип человеческого сознания), в котором теряется гг, и спуск в Подземный Мир, и неспособные говорить Тени, потому что на то они и подавленное бессознательное.
Ну и по итогу это был фильм о том, что стоит выпустить лом из сраки, потому что и тебе жить станет легче, и не бомбанет потом в итоге, что довольно актуально для вечно пуританской ханженской Америки, которая постоянно существует в своем "нельзя, грешно", где у греха только ярлычки меняются.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Валерьянович

Фильма получает Meh зрительских симпатий.

Ответить
Развернуть ветку
Maximice

По мне так идея хорошая у фильма, но сама реализация хромает.

Ответить
Развернуть ветку
Bishop

Не смотрел фильм, но чел говорит вполне разумные вещи, и хорошо, что афроамериканец сам осознает эти факты насчет привилегированности.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда
null