«Создание премиум-сервиса неизбежно»

Крупные голливудские студии всерьёз обсуждают возможность резко сократить время между выходом фильмов в кинотеатрах и релизом на домашнем видео.

1.8K1.8K открытий

Обеими руками за сокращение срока выхода фильмов в цифре. Периодически нет возможности, а то и желания ходить в кинотеатр с его публикой, которая не даёт в полной мере насладиться просмотром.

Ответить

Самое ужасное что туда надо ходить - тратить время на дорогу туда, а потом еще и обратно.
Для тех у кого киношка в шаговой доступности это конечно же не проблема, но не всем так везет

Ответить

С чего вдруг они вообще должны дороже стоить обычного релиза? Этот "ранний" релиз и должен стать "обычным". Ведь это делается для повышение интереса и соответственно продаж цифровых версий фильмов и студиям уже без всяких наценок это выгодно, если вообще не строго обязательно для выживания в цифровой эпохе. а они из этого хотят сделать псевдо-премиум контент. Только в чем премиум? Если для студии цена на доставку не меняется, а настоящий "ранний" релиз был в кинотеатрах пару недель назад. Если уж и делать наценку, то за выход на 45 дней раньше кинотеатров, ведь всем известно, что фильмы обычно готовы к выходу гораздо раньше своих релизов на большом экране и лежать в ожидание своего "окна" на полках студий по пол года. Только в ближайшее время этого тем более не допустят кинотеатры.

Ответить

наценка в 30 баксов не спроста. а как вы планировали? привести всю семью из 4ех человек и посмотреть новинку по цене в один билет?
собственно, Microsoft в свое время собирались ввести такую систему, что Kinect 2.0 анализирует количество человек перед экраном и владельцу бы пришлось раскошеливаться за просмотр каждого зрителя... но это было в те далекие времена, когда Kinect анонсировался обязательным для Xbox One

Ответить

В статье не затронут один важный аспект. Студии сейчас тратят гиганские деньги на маркетинг своих фильмов. И сокращение сроков между прокатом и цифровым релизом позволяет им использовать всего один маркетинговый бюджет для продвижения фильма. И по идее это решение должно не просто сократить расходы, но и дать синергию в цифровых продажах - пока фильм актуален и его активно обсуждают, больше людей захотят его купить. Поэтому Universal и Warner настаивают на коротких сроках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Весьма логичный шаг, к которому давно пора придти всем сервисам. Сам с большим удовольствием приобретаю фильмы в Google Play, если попадаю на интересные распродажи. Хотелось бы посмотреть всей семьей новинки кинематографа прямо дома, на большом экране с горячим попкорном на руках и жопой на родном диване. Даже не отказался бы заплатить в премьерный день стоимость фильма, равную... ну, допустим, в 2.5-3 билета. Местные кинотеатры представляют сеанс на одного человека по цене в 250-300 рублей в вечернее время, и нахожу цену 750-900 рублей вполне оправданной для семейного просмотра свежего фильма, с последующим добавлением в библиотеку без ограничений на просмотры, конечно :))

Ответить