Да хватит уже везде упоминать "рекламный бюджет". Герои проехали на "ауди", пообедали в "бургер кинге", на стадионе мелькнул баннер "бэнк оф америка", военный мейнфрейм весь в "яблоках" - и реклама становится статьей не расходов, а доходов. Помню, как все говорили про "огромный маркетинговый бюджет БпС", который на разнице затраченного и полученного ЗАРАБОТАЛ не то $20 - не то $40 млн.
Да хватит уже везде упоминать "рекламный бюджет". Герои проехали на "ауди", пообедали в "бургер кинге", на стадионе мелькнул баннер "бэнк оф америка", военный мейнфрейм весь в "яблоках" - и реклама становится статьей не расходов, а доходов. Помню, как все говорили про "огромный маркетинговый бюджет БпС", который на разнице затраченного и полученного ЗАРАБОТАЛ не то $20 - не то $40 млн.
Главных героев зовут «M and H “
в БПС было вроде больше 100 рекламных интеграций. Ночной кошмар Бэдкомедиана