СМИ: Apple собирается выпускать для Apple TV+ по шесть картин в год с прицелом на «Оскар» Статьи редакции
Бюджет фильмов составит 5-30 миллионов долларов.
Издание The New York Post сообщило, что Apple нацелена на производство фильмов, которые смогут побороться за «Оскар». По данным источников, за последние месяцы компания обратилась к ряду ведущих режиссёров, чтобы обсудить финансирование потенциально успешных проектов.
Apple начала «двигаться» в этом направлении после победы фильма Netflix «Рома» в трёх номинациях на «Оскаре 2019». Бюджет каждой такой картины для Apple TV+ составит от 5 до 30 миллионов долларов. В качестве примеров фильмов, которые хочет снять Apple, источники The New York Post привели картины «Чёрный клановец», «Стёртая личность» и «Далласский клуб покупателей».
Компания намеревается выпускать по шесть подобных картин в год. Этот план никак не связан с долгосрочным контрактом Apple со студией A24, ответственной за оскароностный «Лунный свет».
Apple анонсировала свой онлайн-кинотеатр Apple TV+ в конце марта. Точная дата запуска пока неизвестна, однако, возможно он начнёт работать этой осенью в том числе и в России. Над телешоу для сервиса трудятся в том числе Стивен Спилберг, Дженнифер Энистон, Стив Кэрелл и Джей Джей Абрамс.
Ждём поток пиздастрадательных драмм про гендерные и расовые проблемы.
Возможно, непопулярное мнение: "Рома" - плохой фильм. Даже для Оскара это слишком авторское кино. Они там гонятся каждый год за рейтингом и массовым зрителем, но награждают "Рому", которую даже критики с трудом смотрят до конца.
и во всех этих пиздастродательных драмах, все пиздострадают с iphone в руках, под музыку с iTunes и тд.
В качестве развлечения мне Рома не понравилась, но как можно говорить, что это плохой фильм? Это объективно охренеть какое Кино, чуть ли не на голову выше всех своих конкурентов в главной номинации этого года.
Но с тезисом про грядущий поток пиздострадальческих драм от Эппл соглашусь.
Я считаю, что это типичный фестивальный фильм. Хорошо это или плохо - решает каждый сам для себя. Для меня - плохо, потому что я не хочу, чтобы мейнстримный, развлекательный, голливудский Оскар превращался в Каннский или Венецианский фестиваль, которые каждый год выкатывают пачки зубодробительного арт-хауса про эмигрантов и национальные колориты.
У Оскара и так уже наметились нездоровые тенденции и проблемы с логикой. Например, я считаю, что лучшим режиссером должен признаваться человек, который снял лучший фильм года. Но у них в последние годы лучший фильм один, а лучший режиссер другой.
С одной стороны оно, конечно, так. Но именно в этом году у нас есть очень яркий пример исключения из правил. Потому что как бы хороша не была Зеленая книга, выдающейся режиссерской работой это никак не назвать. То есть если заходить с режиссерской стороны, то получается несправедливость. А если со стороны выбора лучшего фильма, то здорово, что отличную режиссуру хоть где-то отметили.
По поводу лучшего иностранного фильма - были бы вопросы, возьми номинацию кто другой. А так все логично, просто спойлернули победителя за полтора месяца. Ну и заодно всем сомневающимся намекнули, за кого голосовать нужно.
Анимационные картины тоже ведь на лучший фильм года номинировались. И это всегда был победитель в своей категории с заметным отрывом.
Комментарий недоступен
И ещё: почему "Рома" представлена и в номинации "Лучший фильм", и "Лучший фильм на иностранном языке"? Почему тогда другие иностранные фильмы не попали в главную номинацию?
И почему Куарон номинирован как лучший режиссер, а другие режиссеры, снявшие иностранные фильмы, нет? Я этого так и не смог понять.
Ну, вообще-то Павел Павликовский был также номинирован на "Лучшего Режиссера", будучи в номинации за "Лучший иностранный фильм".
Хорошо, если не придумают чего похлеще из этой комбинации
Так вроде уже некуда.)
Я бы не стал недооценивать их.)
Пиздострадания, гендерно-рассовые проблемы и продакт плейсмент. Купи эппл+++++ со скидкой 3.5% и получи бесплатно трек из фильма для айтюнз
Оно не то, чтобы слишком авторское, просто это идея высокобровной классики от голливудского колхозана с поставленной техникой, который думает, что вялотекущее занудство в густой тишине само по себе что-то значит, тогда как в нормальном высоком кинче что-то значат вещи внутри вялотекущего занудства.
Планы то наполеоновские. Но тенденция главное не качество, а колтчество удручает.
Нормальная тенденция. Или вы думаете весь эппл должен сидеть над одной авторской картиной... и из этого что-то выйдет? кек.
Дайка подумаю сколько у нас компаний выпускает в год по шесть фильмов с прицелом на оскар....
Вы не очень представляете как это всё работает, лучше подумайте о чем-то полезном.
Вполне прекрасно представляю.
Эппл здесь выступает заказчиком. Они планируют финансировать 6 фильмов которые подходят их сервису. Но снимать их будут продюсеры через свои компании. По факту Эпплу надо из 100 идей выбрать 6 которые выстрелят (а на деле хватит и одного из 6) и отвалить денег. Плюс, конечно, контроль на площадке наверняка, но с этим уже сейчас у эппла такие трения, что в дальнейшем им придется приумерить пыл.
Вы пишите так будто эппл отрастила себе студию кинопроизводства и решила разом снимать у себя шесть фильмов,а это не так.
Зная эппл они захотят свои студии, чтоб контролировать сферу бизнеса от начала до конца, как делают в других отраслях
Не, они контролируют на местах сейчас и бесят всех очень сильно потому что не оч могут сформулировать что конкретно им надо.
Возможно ты и прав, в этом плане я ничего не знаю
Но у всех будет рейтинг детский, я так понимаю?
У всех будет такой рейтинг
"Цветной логотип был создан за год до того, как геи стали использовать радугу в качестве символа."
только проблемка в том что я не скидывал лого 77 года
Понял, извиняюсь)
Ты то куда лезешь огрызок?
О, они начнут писать сюжеты для своих видеовставок с улыбающимися в слоу-мо меньшинствами.
А нет, только не мультивселенная по Лунному свету
На шесть дерьмофильмов в год станет больше.
Создавать кино не ради освещения реальных проблем, иных взглядов на различные ситуации, привнесения чего-то нового в кинематограф, просто создания хорошего кино, а с прицелом на статуэтку.
Вот вам сюжет одного из фильмов: темнокожая гей женщина в теле мужчины осознаёт несправедливость мира по отношению к ней, но Siri помогает ей найти единомышленников, разобраться в себе, показывать, что вместе они сила и всё будет чики-пики.
Хаппи энд.
Теперь покупая продукцию Apple вы не переплачиваете за бренд. Вы спонсируете выход оскароносных картин, которые посмотрят 1/10 покупателей айфонов. Apple даёт вам возможность стать частью истории кинематографа. И всего то за четырехзначное число зелёных бумажек, за которые они продуют свои товары. Я считаю, что такую возможность пропускать нельзя. После следующей же презентации Apple куплю все анонсированные на ней товары (спустя 4 года после анонса, на AliExpress)
P. S. В случае, если наши фильмы НЕ получат Оскар, деньги не возвращаются (c.) Apple
...каждая. Чего уж тут мелочиться.
Главное чтобы не вышел второй Нетфликс (в плане полного метра)
Ну если там с локализацией будет все не так плохо, как у Netflix, то можно будет заценить.
А что не так с локализацией у Netflix?
Ну там далеко не весь контент на русском.
Почти у всего контента от Netflix, выходещего с конца прошлого года есть русский дубляж или озвучка.
Негры + нетрадиционная ориентация , проблемы главного гг = Оскар
Комментарий недоступен
Кто тебе сказал, что у НТВ есть такие бюджеты?
Комментарий недоступен
Теперь сранная эксклюзивность еще и в кино. Вот оно, наше мрачное антиутопичное будущее.