Четвёртых «Мстителей» перевыпустят в прокат с «дополнительными материалами»

Похоже, в Marvel намерены всё-таки обогнать «Аватар» по сборам.

В закладки

О планах снова выпустить «Финал» в широкий прокат через два месяца после изначального релиза заявил глава Marvel Studios Кевин Файги в интервью порталу Comic Book.

Продюсер не сказал, какие именно кадры появятся в обновлённой версии фильма, но подтвердил, что компания собирается запустить её в кинотеатрах США с 28 июня.

Да, такие планы у нас действительно есть. Я не знаю, объявляли ли об этом официально. И не знаю, сколько нового материала там будет… Но да, мы собираемся сделать это в следующий уик-энд.

Кевин Файги
президент Marvel Studios

Позже он уточнил, что не стал бы называть эту версию «расширенной», так как все дополнительные материалы можно будет увидеть после титров. По словам Файги, это «удалённая сцена, небольшое посвящение и несколько сюрпризов».

Судя по всему, дополненных четвёртых «Мстителей» будут показывать и в России — некоторые региональные кинотеатры сообщили о спецпоказах, которые пройдут с 27 по 30 июня.

На данный момент «Мстители: Финал» отстаёт от «Аватара» Джеймса Кэмерона в мировом прокате на 44,5 миллиона долларов. Релиз с дополнительными сценами должен помочь картине не только сократить разрыв, но и стать самой кассовой в истории.

2,743
миллиарда долларов собрал в мировом прокате фильм «Мстители: Финал»
2,787
миллиарда долларов собрал в мировом прокате фильм «Аватар»

#мстители #marvel #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["marvel","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 220, "likes": 103, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 55144, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Jun 2019 16:35:17 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55144, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55144\/get","add":"\/comments\/55144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
220 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
180

Вау! DLC к фильму.

Ответить
13

Не пали идею, а то скоро будем видеть фильмы от ЕА.

Ответить
9

Если по качеству будет на уровне финала, то я готов кидать деньги в монитор прямо сейчас

Ответить
10

За что тебя дурачки минусуют? Или опять набег альтернативно одаренных "Марвел говно, для детей, комиксы для детей, кудах-тах-тах"?

Ответить
1

Ну ведь правда же. Брендон Сандерсон куда лучше. )))

Ответить
0

Нет, не правда. Ты вообще сравнил теплое с мягким. Комиксы никогда не смогут достигнуть того же раскрытия персонажей, описания и прочего как книги, а книги никогда не смогут в потрясающий рисунок и изображение того, что вообще нельзя описать словами. Разные вещи
Сандерсона я уважаю и люблю, но он тут не к месту

Ответить
0

В данном случае, это больше к юбисофт относится.

Ответить
3

Ну на самом деле это обыкновенные доп. материалы, которые почти во всех случаях есть на лицензионных дисках.

Ответить
88

- Что ты отдал ради победы над Аватаром?
- Всё!

Ответить
20

Аватар тоже два раза в прокат пускали

Ответить
32

Вот только на Аватара не подсаживали людей в течение 10 лет, чтобы получить такие сборы

Ответить
14

Ну Кэмерон всех на 3D подсаживал, эти фильмами. Просто разные способы заманить

Ответить
1

Только выпускали "расширенную версию" через некоторое время после основного проката, а одновременно с ним.

Ответить
0

Серьезно? Типа, тоже доп.материалы выпускали?

Ответить
1

Не помню, но судя по "онлайн-кинотеатрам", расширенной версии аватара нету

Ответить
1

Была версия с добавленной эротической сценой

Ответить
0

именно. реж версия.

Ответить
2

Нет, у Аватара нет режиссерской версии. Кэмерон не раз говорил о том, что театральная версия (Runtime: 155:05 minutes) и есть режиссерская, а вот Special Edition (163:38 minutes) это и есть Специальное издание - крутили повторно с 9 минутами доп. материала. Blu-Ray тоже выходил такого издания, но также есть Extended Edition (Runtime: 170:54 minutes )и эта версия идентичная Специальной за исключением открытого финала.

Ответить
0

ну ок. доп материалы были. это главное.

Ответить
40

С дополнительными сценами? Там перерыв на обед надо будет делать в средине фильма.

Ответить
20

В Италии и ещё нескольких странах на 50-ой минуте любого фильма врубают рекламный баннер и запускают перерыв на 5 минут. И плевать, что атмосфера фильма рушится, плевать, что на середина сцены, пофигу, смотрите рекламу и ждите.

По мне так, это категорически неправильно.

Ответить
–12

Три часа терпеть это збс?

Ответить
20

По опыту, что Мстюнов, что других фильмов от 2,5 часов - не велик труд

Ответить
4

Если под певко, то велик, под конец уже клапан еле держит

Ответить
1

Ну не знаю, я один раз закупился на полную к фильму, кола там, жрач, так уже к концу (уже не помню, что за фильм, но до двух часов) тёрся в ожидании титров, ибо припекло. Со мстюнами, что априори являются попкорновым изделием, это само собой разумеющееся, что высок шанс не выдержать

Ответить
6

Тут вот какое дело... даже не знаю как сказать... я в кино хожу, ты не поверишь, фильмы смотреть, а не жрать.

Да-да, знаю, это шокирует.

Просто, поесть я могу когда угодно и что угодно, а испытать удовольствие первого погружения в хороший фильм — крайне редкий экспирианс.

Такое у меня и моих бро по этому дело отношения к кинематографу. И это, скажу честно, делает нас оч счастливыми. "Попкорн, кола/пивасик" и близко не дают таких эмоций.

И вот с таким подходом к кино мне вырывание зрителя из мира фильма ради "поссать" выглядит, как настоящее надругательство над зрителем и работой кинематографистов.

Честно, хотел бы я смотреть фильмы с рекламными паузами, смотрел бы их по телику. На кой хрен ради такого рваного опыта куда-то ездить/ходить?

Ответить
0

Понятие - попкорновые фильмы.
Ни особой работы оператора, режиссера, лишь отдых за просмотром. Та-дам, вот поэтому они так и называются. И хоть в кинотеатрах я тоже не ем (как описано - было это единожды, когда кинотеатры были еще мне в новинку), но это норма для "попкорновых" фильмов, здесь нет ничего плохого от слова совсем. И как еда это тоже не воспринимается, просто перекус для максимального релакса.
И вот с таким подходом к кино мне вырывание зрителя из мира фильма ради "поссать" выглядит, как настоящее надругательство над зрителем и работой кинематографистов.

Опять же, эта мера была принята, как мне известно, только к попкорновым Мстителям, где вся работа съемочной команды ведется со строгих указаний ведущих продюсеров, так что это минимально творческая работа, атмосфера там... Ну очень натянутая. Отвлекся на 5 минут, "проснулся" и все равно все понял, ибо нет сложного сюжета. Имхо, конечно же.

Ответить
1

а) Если в фильме нет ценности, какой смысл на него ходить?
б) Принимать могли к одному, а применять начнут ко всем. Люди же.
в) "А судьи кто?"

И раз уж вы упомянули одну "малоизвестную" кино-вселенную.

У меня есть замечательная подруга, киновед по образованию, один из ключевых людей в одном из крупных музеев. Как человек с профильным образование и высококвалифицированный специалист в области искусства, она очень любит фильмы Марвел, не все, но большинство. Вот такой разрывчик шаблона.

И тут вот какое дело. Фильмы Марвел очень сильно отличаются по качеству и художественной ценности. Есть, как замечательные, так совершено отвратные ленты. Но многие люди (возможно, и вы в сообщении выше) склонны обобщать всё в одну кучу. А что ещё более важно, склонны принижать качества популярных вещей.

Тут вот какая штука... Популярность никак не коррелирует с качеством и, уж тем более, художественной ценностью.

В итоге, можно смотреть совершенно любой фильм, как "попкорновый", почему бы и нет, все мы свободные люди, но... не стоит. Ходя на фильмы, как на способ скипнуть время или, как на повод поесть попкорна, вы (не конкретно вы, образно) больше теряете, чем приобретаете.

Но если фильм можно смотреть только под пивко или хавку, имхо, на него вовсе не стоит ходить.

Ответить
2

а) Если в фильме нет ценности, какой смысл на него ходить?

Логичное замечание. Конечно же смысла нет. Но я ведь не говорил, что попкорновые фильмы не имеют ценности. Даже больше, не раскрыл имхо-понятие попкорновости: это фильмы, что содержанием реально просты и понятны всем нормальным людям (экшн, комедии, легкие драмы). И ценность у них есть, они развлекают или стараются не нагружать зрителя, при этом имеют простую как двери мораль, которая неискушенному зрителю даже приносит иногда хоть какую-то пищу для размышлений. Те же фильмы о супергероях учат целые поколения доброте, дружбе и т.д. Расписывать не буду, надеюсь, доложил :)
б) Принимать могли к одному, а применять начнут ко всем. Люди же.

Это да, соглашусь, что это реально плохо (для меня и вас), ибо также являюсь ценителем киноискусства (и хочется верить, что в этом я преуспел), и незапланированные "антракты" ну такое в общем то, что также пока что пытаюсь оправдать двумя пунктами - попкорновость (читайте - легкость фильма) и физиология человека (на личном опыте).
И все же осуждаю создателей Эндгейма, ибо любую ленту возможно укоротить, лишь бы желание съемочной группы; а конкретно в этом фильме было очень много сцен "просто чтобы было" (тоже имхо).
Отмечу также, что практика "поедания жратвы" на сеансах для меня чужда, но не осуждаю других, ибо ну хочется людям, а мне это не мешает.
Вот такой разрывчик шаблона.

Нашли чем удивить. Тем более, что я нигде не говорил, что эти фильмы "только для особенных". Это ведь массовое кино, они не только мне, они даже моим родителям иногда заходят.
Фильмы Марвел очень сильно отличаются по качеству и художественной ценности.

Здесь тоже соглашусь, в своей сфере студия Марвелл преуспела и если карты лягут, может создавать весьма значимые фильмы для поп-культуры в целом. Их финальный аккорд это подтверждает, спорить здесь не с чем.
В итоге, можно смотреть совершенно любой фильм, как "попкорновый", почему бы и нет, все мы свободные люди, но... не стоит.

Здесь тоже согласен. Категорично.
...
И, после всего диалога, когда у вас явно сложится мнение, что я сам заплутал в своих доводах, перескакивая с одного стула на другой, подытожу:
На фильмы я если хожу, то надеюсь получить от фильма сполна все, что от него ожидаю (здесь мы с вами схожи). Есть другие, что ходят на фильмы как раз как только на развлечение. Их я понимаю, и, как ни странно, защищаю (из-за чего у нас и связалась дискуссия, да). К теме "антрактов" - как я сказал, фильмы в кинотеатрах имеют кое-какие стандарты на данный момент, в данном случае - хронометраж. Редко кто себе позволяет нарезать фильм свыше трех часов, и дай бог здравия тем мэтрам, что это поняли, ибо физиология человека. Верю, что подобные случаи будут реально единичны, ибо также верю, что абсолютно каждую идею можно вжать в любую длительность повествования.
P.S: навалил текста, надеюсь, не проскипаете а-ля "бож какой упёртый дебил трубит в свою дудку что здесь спорить и так все понятно"

Ответить
2

Не проскипую и даже лайкну,)

Более того, поделюсь одной "фишечкой" для таких "матрасов" текста, комбинацией Shift+Enter, повторить дважды — позволяет разделять тексты на абзацы, что упрощает чтение.

К теме. Согласен, солидарен или понимаю всё выше написанное, добавлю лишь к вашему опыту свой:
— За последнее время выходило, пожалуй, лишь две длинные трёхчасовые картины — Финал и Бегущий. Оба фильма я посмотрел в imax на одном дыхании, никуда не выходя и проблем с этим не испытывая. Почему? Ну, я всё сделал заранее и взял собой минимум простой воды (0,33), да и интересно было.

Фильмы очень разные и для разного. И если в Бегущем меня погрузили в необыкновенный аудио-визуальный опыт, дали прочувствовать мир, ощутить его чуть ли не кожей, пропитаться им. Я не почувствовал ни затянутости, ни желания поменять метр фильма, лишь желание сходить ещё раз (к сожалению, непопулярность картины и "Движение вверх", мне помешали). То с Финалом история другая — он местами несколько сумбурен. У него крепкая середина, бодрый, но вызывающий дискомфорт финал (капитанша мешает фильму), а вот начало нуждается в дополнении, нуждается в погружении в мотивы и состояния.

Думаю, моё сообщение куда сумбурнее вашего, ведь меня уже клонит в сон, но надеюсь, что мысль я передал.

Ответить
0

Да ну чёт про Италию сказки, был в трёх кинотеатрах Милана и ни разу не врубали рекламу посреди фильма

Ответить
0

Это скорей всего зависит от кинотеатров. У меня такое через раз было. Со знакомой и ее ребенком ходили на мультфильм, там был перерыв. На "первому игроку приготовится" перерывов не было. Так что, хз

Ответить
0

Может как раз из-за того что детский мультфильм был? Ну чтобы дети могли все свои дела утрясти, они не настолько терпеливые)

Ответить
1

Не исключено. Но это не отменяет того факта, что перерывы встречаются в кинотеатрах. Не во всех, но бывает.

Ответить
0

Про Италию не знаю, но был в кинотеатрах на Мальте и в Швейцарии. Независимо от длительности фильма в середине 10-минутный перерыв и там и там.

Ответить
0

Ну почему? Перерыв не помешает. Вот только при условии, что он грамотно подобран, не посреди экшн-сцены или эмоционального момента.
С Мстюнами, допустим, после первого акта сделать (перед приключениями во времени) или как-то осторожно вставить перед всеобщим возвращением и полным экшоном в третьей части.

Ответить
1

Хм, а вообще, структурировать фильмы так, чтоб в середине был антракт — это вполне себе хорошая идея.

Ответить
0

Ну ващет да, тот же рекламный блок могли бы в средину ставить в таком случае.

Ответить
0

Для зрителей-то идея замечательная, но из-за антрактов кинотеатрам пришлось бы количество сеансов уменьшить... На каждый показ тратились бы дополнительные 5-10 минут, а из-за этого уже вечерние сеансы сдвигаются на 20-40 минут

Ответить
–1

Надеюсь люди не забудут, что Кэмерон получил свое первое место с аватаром честно, когда Дисней будет рекламировать от создателей самого кассового фильма в истории?

Ответить
40

"Аватар" до сих пор крутят, так что повторный показ "Мстителей" (тем более расширенных) - не так уж и бесчестно.

Ответить
0

Я про самый первый прокат. Он собрал больше.

Ответить
15

Так, по идее Аватар тоже перевыпускали

Ответить
5

Я уже писал прокат ему принёс всего лишь 33 млн тут нехватает 45

Ответить
4

Уууууу, пиздец, 12 лямов, ну это уже бесчестно. Охуенная логика, ущербности ей прямо не занимать. И тот, и другой фильм кидают на повторный прокат, но Мстителям надо ещё 12 лямов, вот бесчестье! Сука, спасибо, поднял настроение в конце дня своим высером.

Ответить
0

Так и 12 миллионов Финал еще соберет. ВБ показывали до сентября (конечно, количество кинотеатров падало, но показывали).

Ответить
0

Ремастер Аватара?

Ответить
2

Все равно по итогу все кичатся общей суммой сборов, с повторными прокатами и цифровыми/дисковыми релизами.

Ответить
–1

Ну так потому я и написал первый коммент

Ответить
–4

Блин, чувак, мне тебя так жаль, объяснять фанатам Марвел элементарную математику это пытка наверное:(

Ответить
0

Нет, без релизов

Ответить
1

Но дольше, Мстители по деньги/время уже победили Кэмерона

Ответить
30

А типа Аватар не рекламировали, как от создателя Терминатора и Титаника? И Аватар потом также добирал прокатами свою сумму

Ответить
8

А Мстителей рекламировали 10 лет и что?

Ответить
21

У Аватара не было рекламы? Там тоже мощная пиар-компания была

Ответить
2

Это ты зачем то про рекламу вспомнил.

Ответить
14

Ты первый завёл тему о честности и тд. В чём нечестность Мстителей?

Ответить
–15

В том, что первое место они просрали и будут его повторными добирать.

Ответить
17

Аватар тоже добивал свои монеты

Ответить
8

наслаждайся

Ответить
–4

Ты бы сначала читать Комменты научился.

Ответить
3

Аватар поставил рекорд суммой двух, а не одного, прокатов.

Ответить
4

В этой теме есть ссылка на Википедию. Двух

Ответить
0

А по итогам первого проката кто был впереди «Аватара», что рекорда не состоялось?

Ответить
2

Так Аватара повторно прокатывали в 2010. Причем с таким же подходом, типа доп.сцены и спешл едишн.
Другое дело, что он собрал всего 10, а не 40

Ответить
2

33 он собрал

Ответить
6

Неважно сколько он собрал во второй раз.
В данном случае идет конкуренция между фильмами, которые прокатывались дважды. Все остальное это тупо придирки.

Ответить
–1

проснись, ты обкакался, хейтерок марвел

Ответить
5

У "Звёздных войн" промо попродолжительнее будет, и чем это кончилось? Зритель устал от франшизы (хотя у неё за последние годы вышло гораздо меньше фильмов, нежели во вселенной "Мстителей"), и сборы пошли на убыль. Можно привести в пример Трансформеров, которые резво начали да плохо кончили, хотя бабок на рекламу не жалели.

Ответить
1

Вот, согласен. Есть куча франшиз, которые играют долгие годы. Джеймс Бонд, Звездные войны и так далее, не говоря уж о всяких Форсажах, Резидентах, да тот же Гарри Поттер был феноменом. Так что франшиз много, фильмов много, но кассу собирают далеко не все.

Ответить
9

Аватар - вселенная с нуля. Бренд Мстителей делает большую часть кассы, это и куча фильмов, выпущенных до, и сама чселенная, и комиксы, и реклама от Дрисней. Это 90% кассы. Да можно хоть Панина с собакой переснять, хоть Слоника под брендом Звездных Войн и всё-равно пойдут, а может даже и не заметят

Ответить
0

Да можно хоть Панина с собакой переснять, хоть Слоника под брендом Звездных Войн и всё-равно пойдут, а может даже и не заметят

Пойдут-то может и пойдут. Но почему только у Пробуждения силы 2 миллиарда баксов в прокате, а у Хана Соло - всего 0,4 миллиарда? Куда это 80% зрителей по пути растерялось?

Ответить
1

Неномерная серия, нормисы-подпивасы невкурили че ваще, а ведь семейные люди с детишками - основная ЦА франшизы с самого начала, вот и пошли только хардкорные, которые в палатках перед кинотеатром ночуют

Ответить
0

Дополню, что фильм даже называется Solo: star wars stories. Многие даже не поняли, что это фильм по ЗВ.

Ответить
1

Так дополните заодно, что Rogue One: star wars stories собрал в два с половиной раза больше, хотя вышел на пару лет раньше. Видимо, зрителей охватила быстро прогрессирующая амнезия )

Ответить
0

Ну еще кроме того сыграло то, что это второй фильм по ЗВ за пол года и его особо не рекламировали. То есть он планировался как проходной - проходным и стал.

Ответить
1

То есть слово Star Wars никому не намекнуло, что это фильм по ЗВ?

Зачем людей за дебилов-то держать?

Ответить
0

Перезапустить Джона Уика с паниным?

Ответить
11

Но ведь аватара тоже выпускали в повторный прокат. И тоже с дополнительными сценами

Ответить
–7

Он принёс ему всего 33 млн

Ответить
21

Так это проблема Аватара

Ответить
1

Что и дало ему первое место
Если убрать доп.прокат, то Финал обойдет Аватар и так

Ответить
11

так кэмерон точно так же вывалил в повторный прокат ультра-версию, разве нет?

Ответить
4

Да, причем, по-моему, дважды. Во всяком случае в аймаксе Новосибирска спустя год и потом еще раз был прокат.

Ответить
0

То ли в 2016, то ли в 2017 смотрела в кинотеатре в Москве

Ответить
–1

Да, но он собрал всего 33 млн.
А мстителям не хватает 45.

Ответить
0

Его всем в первый раз хввтило

Ответить
0

Но у них прокат и не закончен

Ответить
2

во времена Камерона прокат в Китае не был так развит как сейчас.

Ответить
5

Значит лидерство Аватара ещё очевиднее

Ответить
1

Джеймс вообще вне конкуренции

Ответить
–1

И? Я не понял

Ответить
4

Как ни крути, а первое место с учетом двух прокатов. Даже если и добор по деньгам незначителен.

Ответить
0

Ну всё. Конфликт исчерпан. Данные по результатам нескольких прокатов, а "Финал" пока за один считают. Вот когда и у "Финала" буду данные по нескольким прокатам - вот тогда это будет максимально честно.

Ответить
3

Надеюсь люди не забудут, что Кэмерон получил свое первое место с аватаром честно

Очень "честно" выезжать на первое место в немалой степени за счёт 3D. Посмотрим, удастся ли повторить ему свой подвиг со вторым "Аватарам" в наше время, когда мода на 3D давно уже сошла на нет, и нет новой технологии, за счёт которой снова удалось бы оказаться на коне.

Ответить
0

А что в этом не честного?
Он захотел сделал.

Ответить
5

так и "мстители" ничего нечестного не делают

Ответить
–1

Повторный старт чтоб догнать конкурента.

Ответить
0

А у "Аватара" повторный старт чтобы еще больше денег собрать значит честно?

Ответить
0

Все честно. Аватар поставил рекорд в2009 году, а мстители поднимут планку вверх в 2019, когда мир успел изменится и 3D никого не удивишь.

Ответить
0

Ты про Китай то не забывай, если хочешь сравнения

Ответить
0

Я хочу денежного сравнения. Жанр не тот, год не тот, режиссер не тот, менталитет не тот, мир уже не тот. Рекорд заключается в деньгах.

Ответить
–1

Жанр один и тот же

Ответить
3

Все же нужно учитывать более высокую цену за билеты в 3D на тот момент, да и кинотеатры переоборудовались массово. Кстати у Камерона повторный прокат тоже "Аватара" был с расширенными сценами )). Правда собрал повторно очень мало.

Ответить
2

Эммм? Что значит честно? Титаник Кэмерона являющийся чуть ли не самым популярным фильмом у женщин и, как следствие, одним из самых известных фильмов в мире это честно?

Ответить
1

А его еще и в 3D перепрокатывали не так давно, тоже видимо честно. И именем Джеймса Кэмерона никто зрителей не загонял на откровенно слабый (с точки зрения сюжета) фильм. Всё честно.

Ответить
0

В каком смысле честно? Аватар точно так же добирал повторными показами.

Ответить
0

Он не добирал у него первое место без повторных было.

Ответить
2

При чем тут место? Чтобы заработать ту сумму, что была заработана, они перезапускали прокат. Мстители делают то де самое. Или только Аватару можно было?)

Ответить
1

Аватар это сделал просто так.(ради бабла не важно)
А мстители, чтоб обогнать Аватара.

Ответить
3

ты пишешь так, будто запрещено обгонять Аватара

Ответить
1

А мстители, чтоб обогнать Аватара.

Кто об этом говорит? Они хотят показать преданным фанатам ещё несколько сцен, вот и всё. *sarcasm*

Ответить
1

Нет, об этом быстро забудут и нигде не будет дополнительных приписок.

Ответить
3

Мы будем помнить. Мы не забудем.

Ответить
0

Типо мировые рекорды раз в истории ставятся? Самый быстрый рекорд прыжка в длину, самый большой поднятый вес, самый быстрый забег марафона раз в истории ставятся? Когда рекорд побивают, то результат обновляют в книге рекордов или брюзжат "баян, это уже было"

Ответить
–1

Я просто не помню, чтоб претендент попросил второй забег к первому приплюсовать. Говоря твоими аналогиями.

Ответить
1

Но его приплюсовали.

Ответить
0

Какая нахуй честь? В каком отбитом манямирке надо жить, чтобы приплетать непонятную честь к кассовым сборам? Напридумывал какую-то хуйню у себя в голове, еще и другим втирать пытаешься. О да, ведь целых 12 лямов, все бесчестье. А если соберут еще больше и не то что догонят, а перегонят, что тогда ты будешь кукарекать? Жалкое зрелище.

Ответить
0

У Аватара тоже был ре-релиз, и он принёс ему дополнительные 33,2 миллиона.

Ответить
0

А тут не хватает 45 вот и считай

Ответить
1

Все кстати как-то забывают, что Аватар продвигали как аттракцион именно под 3Д , на который билеты на порядок дороже. Я, честно говоря, не уверен показывали ли его вообще 2Д. Помню только, что все рвались пойти именно на 3Д сеанс.

Ответить
0

Насколько я помню его в 2D не было. Смысла нет ))

Ответить
0

Чтобы далеко не ходить - википедия.

Премьера «Аватара» состоялась в Лондоне 10 декабря 2009 года[157], в остальном мире фильм вышел 16—18 декабря

В июле 2010 года Кэмерон объявил о повторном прокате «Аватара», но на этот раз в расширенной (режиссёрской) версии и исключительно в 3D и IMAX 3D-кинотеатрах. Датой начала проката было намечено 27 августа 2010 года

Ответить
–6

🎮 Soldier 157
Дата релиза: 23.07.2018

Разработчик: dbr

🛒 itch.io

Ответить
0

хмммм[4]

Ответить
0

[Risen]

Ответить
0

🎮 Risen
Дата релиза: 01.10.2009
Рейтинг Metacritic: 77

Разработчик: Piranha Bytes
Издатели: Deep Silver, Deep Silver*

🛒 SteamGOGXbox 360 Store

Ответить
0

А так ты работаешь.
Хмммм[1]

Ответить
0

Дык разве не оба фильма by Disney в итоге?

Ответить
0

Ну вот ты например уже забыл, что Аватар крутили дважды.

Ответить
0

Крутить фильм почти год, везде нахваливая его 3ДЭшность при, давайте говорить начистоту, достаточно посредственном сюжете. Аватар "выстрелил" исключительно из-за технологий (3D и эффектами), что тогда было в новинку на таком высоком уровне.

Ответить
–17

Крысе все денег мало

Ответить
1

В каком месте Файги крыса?

Ответить
14

Крыса это Дисней

Ответить
1

хотя б в том, что из самого популярного героя Марвел сделал подсоса Тони Старка

Ответить
4

У Аватара не было 10 летней франшизы с тотальным рекламным бюджетом в миллиарды долларов и взращенной на этой франшизе армии шизиков, способных сходить в кино 20 раз либо покупать билеты вообще не планируя потом идти в кинозал.

Ответить
11

Именно поэтому у Диснея и бомбануло. Что их финальный финал франшизы с кучей фанбоев, не смог обогнать фильм 10 летней давности. Причем даже без ререлиза Кэмерона, тот добрал 33, а этому 46 не хватает. Естественно хотят добить, а то позорище какое-то

Ответить
0

Прокат Финала не окончен, невозможно судить, сколько ему по окончанию проката не хватит

Ответить
1

Почему невозможно? Аналитика показывает спад спора, очевидно что недоберет при сохранении тенденции, простая математика же. А вот перевыпуск с доп материалами возможно вызовет новый всплеск активности.

Ответить
0

Не доберет до сборов Аватара без повторного проката?

Ответить
0

За фильмом стоит франшиза из 10+ фильмов, у каждого из которых огромный рекламный бюджет и активное продвижение и навязывание сиквела. Это полный провал, на самом деле.

Ответить
0

А Аватар был один в прокате долгое время, а Финал начали давить буквально через две недели
Так что это достижение

Ответить
0

кстати, да. прокат аватара вроде около 9 месяцев шел. а тут еще и двух нет

Ответить
9

Аватар был яркой рекламой IMAX технологии. Не удивительно, что фильм столько собрал.
Мстители же продукт долгой работы над вселенной. Это заслуги не фильма, а всей франшизы.

P.S. Считаю эти топы по сборам исключительно поводом хайпа и не более.

Ответить
2

Скорее рекламой 3D. Именно в тот момент все кинотеатры переходили на новое оборудование, лишь бы показать Аватар в 3D. IMAX был задолго до этого.

Ответить
2

Боже... и люди опять пойдут платить за это бабки... и киноделы опять сделают что-то подобное... замкнутый круг.

Ответить
8

А чем проблема? С радостью сходил бы на что-то подобное по масштабу и эмоциям

Ответить
1

Боже, опять говноеды циники начнут ныть про "покорновое кино" и опять всем будет на них похуй. Как жить-то дальше

Ответить
–1

Как-то печально это все. Обосранному Диснею все мало, надо ачивку на кассовый фильм выбить

Ответить
6

Лучше бы склеили Войну бесконечности с Финалом и сценой из титров Капитанши, и сверху посыпали удаленными / расширенными сценами.
Было бы неплохо, но тогда им придется возвращать антракты.

Ответить
2

возвращать антракты

и билеты по 2к, нужно ведь отбить три сеанса в день

Ответить
–2

Всё нормально - схавают. Тарковский, Нолан, Тарантино - можете отсосать со своим говном

Ответить
3

Как ты умудрился поставить в один ряд поставить Тарковского и Нолана с Тарантино? То есть да, все три делали крутое, знаковое кино, но последние два делают хотя бы популярное кино. Я бы понял, будь там ещё Кубрик с Линчем. И даже если так, понятно, что и мстители, и аватар проигрывают по куче параметров фильмам выше названных режиссёров, но специально сделаны проще, что бы быть популярными, и разве не логично ... что они популярнее?

Ответить
0

А я не говорил про популярность
Я говорил про качество)
Хотя конечно, планку из этого трио выставил просто для идеала

Ответить
2

Я бы ещё занёс деньжат в кинотеатр без проблем, если бы у нас завезли, но увы, не судьба, жаль)

Ответить
3

"Аватара крутили до августа, второй прокат принёс 33 млн., у Аватара не было такого огромного Китая, которые имеем сейчас. Рынок за 10 лет очень сильно изменился (увеличился). У Аватара не было такого бэкгрануда как у 10 летней КВМ"

Тезисно как-то так. Вообще сама идея выпустить расширенную версию тупо ради того, чтобы выпустить это слегка странно, Кэмерон хоть понимал что добавить и как расширить свое детище, а тут же Файги и само руководство дали команду искусственно расширить ради проката. Кхм

Ответить
0

Откуда вы блин берете инфу что рынок вырос? Он наоборот стал меньше!

Ответить
0

Вы сейчас серьезно? Так и вижу как китайский рынок стал меньше, или российский.

Ответить