Рубрика развивается при поддержке

«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России Материал редакции

Обновлено Российский прокатчик уточнил, что фильма в 120 FPS в России не будет — но зато будет 3D 60 FPS.
В закладки
Аудио

В рамках выставки CineEurope в Барселоне студия Paramount устроила закрытый показ 15 минут фантастического триллера «Гемини» Энга Ли. Фильм о наёмнике, преследующем своего молодого клона, выделяется не только реалистичным омоложением Уилла Смита, но и запредельным качеством исходного материала.

Для работы над картиной постановщик использовал новые камеры ARRI Alexa M, модифицированные для съёмки в 120fps с разрешением 3,2K. Итоговая мастер-копия фильма будет соответствовать стандарту 4K и 120fps.

Это уже не первая работа Энга Ли с частотой 120 кадров в секунду. В 2016 году вышел фильм «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча», также снятый в этом формате. Однако картина не снискала успеха в прокате, да и в 120fps её почти никто не видел — проекторы в большинстве кинотеатров не были к этому готовы.

На CineEurope фрагменты «Гемини» показали партнёрам в 3D 2K 60fps — для этого использовался лазерный проектор с поддержкой формата RealD.

На текущий момент Paramount работает с показчиками над тем, чтобы определить, в каких форматах и в каком количестве залов лучше запустить картину.

Уже известно, что некоторые залы выпустят «Гемини» в стандартных 24 кадрах — в 2D и 3D. Однако в кинотеатрах с лазерными проекторами Christie, Cinionic, Dolby Vision, Imax или Samsung Onyx LED фильм возможно показать либо в 2D при 120fps, либо в 3D при 60fps.

Первые попытки выпустить фильмы с высоким фреймрейтом в основном были неудачными. Реакции на первого «Хоббита» в 48fps оказались смешанными, поэтому оставшиеся две части трилогии выпустили в 24fps. И даже Джеймс Кэмерон, планировавший снимать продолжение «Аватара» в 60fps, уже давно не поднимал эту тему.

Тем не менее недавно китайская Huaxia Film Distribution заключила с компаниями Christie и GDC контракт на разработку кинотеатрального проектора, который будет одновременно поддерживать 120fps, 3D, 4K, HDR и расширенный цветовой диапазон.

Первая сотня таких проекторов будет установлена в Гонконге, Макао, Китае и Тайване уже в августе, так что местные зрители, вероятно, смогут увидеть «Гемини» в исходном качестве — 4K и 120fps.

В разговоре с DTF компания «Централ партнершип» подтвердила, что в РФ фильм также можно будет увидеть в HFR.

Возможность посмотреть картину в 120 fps в нашей стране будет обязательно. Позднее сможем уточнить полный список форматов.

пресс-служба «Централ партнершип»

Фильм выйдет в прокат РФ 10 октября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0433\u0435\u043c\u0438\u043d\u0438"], "comments": 159, "likes": 66, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 55336, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 21:11:13 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55336, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55336\/get","add":"\/comments\/55336\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55336"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Думаю если технология станет массовой, будут долго не утихать споры о том, должно ли кино быть больше чем в 24 кадрах. Даже мне при большей частоте кадров, тяжело отделаться от чувства пропадания неуловимой магии кино. Всё становится похожим на дешёвые сериалы с НТВ по восприятию.

Ответить
29

Просто непривычно. После нескольких десятков минут просмотра эффект пропадает и не возвращается, если не смотреть на картинку в стандартном фреймрейте

Ответить
10

Я довольно долго делал ролики в 25фпс, но в итоге перешёл на 60фпс. Если после долгой работы над таким роликом смотрю свои старые видео, такое ощущение, что там слайдшоу. Но через некоторое время мозг приспосабливается, и картинка становится нормальной.

Ответить
4

Ты для блога снимал? Это ведь совсем другое, в этом формате чем больше похоже на обычную жизнь - тем лучше. Даже так, 25 в таком форме будет смотреться странно.

Ответить
0

Нет, я делаю 2D-анимацию

Ответить
3

Это всё таки тоже не кино с его привычными рамками.

Ответить
0

Ну я ничего и не говорю, сам топлю за фильмы в 23.976. Просто забавная штука по поводу относительности восприятия.

Ответить
0

я аниме тоже обычно с уплавнялками смотрю и в 3д графике тоже за 60 фпс. В Хоббите в кино в 48 фпс компьютерные модели смотрелись отлично, а вот актёры и декорации... мягко говоря - не очень. Это в рамках одного фильма с почти мгновенными переключениями с одного на другое.

Ответить
2

У меня от "Хоббита" были противоположные ощущения. Графика смотрелась, как катсцена из игры, никакой реалистичности. Но в трилогии "Хоббита" графика в принципе так себе.

Ответить
0

ну - да, катсцена из игры, именно так, а как она ещё должна была выглядеть-то в 48 фпс?
Жаль остальное выглядело как дешёвый сериал.

Ответить
9

Если долго смотреть сериалы с нтв, они тоже хорошими начнут казаться ;)

Ответить
0

ахахахахахахха, топ комменатрий!

Ответить
1

смотрел хоббита 3 часть, весь фильм как будто в быстрой перемотке, хотя шел ~2.5 часа

Ответить
12

Не в бровь, а в глаз, блядь. Эффект этакой неестественной натуральности. Вроде и выглядит, словно ты смотришь прям перед собой в реале, но в то же время, кажется мега дешёвым.

Ответить
0

Должно. И точка. Мой домашний телевизор, старый, сам добавляет кадры при просмотре любого фильма из облака, и это космос. к 24 кадрам возвращаться желания нет.

Ответить
7

Хуйня это а не космос

Ответить
0

Почему недовольство?

Ответить
3

Ну у меня тоже в телеке есть такая технология, моушн флоу называется, сонька телек. Это вкусовщина конечно, нравится смотри. Но это не космос, это хуйня. Да, кадров больше, но кино лучше смотрится в 24 кадра и точка. Какие-то передачи про животных на Нетфликсе да, прикольно. Кино - нет. Полный эффект телевизионной съемки, а не кино получается. Как из студии НТВ прямиком видео. Отключил и доволен.

Ответить
9

Отключил этот моушн флоу нахер почти сразу. Сравнение с НТВ убер удачное. Нахуй не нужон нам такой фпс. Магия и правда пропадает :\

Ответить
–2

Может просто она у тебя фигово работает? Я после такого преобразование нормальное кино в 24 вообще смотреть не могу, так как картинка дерганная. Есть еще такой ньюанс, у родственницы телевизор делает тоже самое, но настолько ОТВРАТИТЕЛЬНО, что смотришь как будто не кино, а театр. Если что у меня LG телевизор.

Ответить
0

Там по-другому особе ниче работать не может, интерполяция кадров она и есть интерполяция, дорисовка по сути. Да, становится плавнее, быстрее, но мыльнее. Это просто вопрос привычек, я рос и лет 30 смотрел кино в 24 кадра, так что "нам этот моушнфло и нахуй ненужон" как грится, возможно ты вырос на новых технологиях, и тебе больше нравится так. Но я считаю должно быть снято изначально в бОльшем количестве кадров, возможно тогда будет лучше смотреться, чем дорисовка кадров телеком. Я просто не смотрел кино, снятое в 60 и более кадров...

Ответить
1

Это истинные 60 кадров без дорисовки.

Ответить
1

Всё ещё не нравится, для игр и документалки хорошо, для кино нет.

Ответить
0

Вышел мульт, Человек паук через вселенные...я его смог досмотреть только за 4 захода, до того там вырвиглазная анимация.

Ответить
0

А мне вот дико зашло. Вкусовщина она такая)

Ответить
0

Момент с полковником поворачивающим голову в роботе, прямо как момент из заставки сериалов нулевых. Стрёмно выглядит.

Ответить
0

Мыла нет, значит мы о разных технологиях говорим. Либо о разных алгоритмах реализации. Ведь способов преобразования 24 в 60 несколько, и будь то LG или Samsung делают это по разному. Опять же делаю акцент что у родственницы эта технология работает сильно иначе. Но у меня и у нее мыла нет, значит у вас вообще какой то третий метод который мылит.

Ответить
3

Если привыкаешь к номральной частоте кадров, то проблемы нет. На том же ютубе я давно уже все смотрю в 60фпс и норм.

Ответить
6

Так ты же не фильмы на ютубе смотришь) Речь именно и кино и сознательного разграничивания его от других видео путём занижения кадров.

Ответить
0

Короткометражек же полно, не уверен правда что они все в 60фпс.

Ответить
2

48 кадров еще нормально...дальше фильм приобретает резкость под веществами.

Ответить
0

Это просто с непривычки. Ведь нас так долго приучали к плохому - размытие и стробирование на 24 кадрах, что хорошее - 60 и 120 кадров воспринимается как плохое. Но только поначалу. Когда я впервые увидел фильм  в формате 60 кадров в 2010, тоже было ощущение, что смотрю не фильм, а запись из реальности. Но потом я понял, что кино и должно быть окном в другую реальность, пусть и выдуманную. А где-то через недельку попробовал посмотреть то же самое на 24 кадрах и уже было неприятно. 

Ответить
34

Но зачем это все для средненького боевика а не для ёбы графонистой?????

Ответить
26

Хочу интерсталлар в 120фпс.

Ответить
0

И Матрицу надо бы так же. Вот где реально надо 3D.

Ответить
12

Потому что рисовать графен на 120фпс можно охуеть.

Ответить
2

Почему это средненький боевик ? Может это крутой боевик будет.

Ответить
0

думаю это что-то вроде теста, так как скорее всего фильм не особо графонистый то и ресурсов(трудовых и временных) нужно меньше потратить

Ответить
1

Тест у него был с Билли Лином который оказался нахуй никому не нужон, как ентернет ваш.

Ответить
–17

Магия кино, большой фреймрейт выглядит дёшево, кинематографические 24 фпс. Мне стыдно читать такие заявления на "гиковском" портале.
Большой фреймрейт это абсолютно всегда лучше

Ответить
28

Не неси бред...
Я до сих пор смотрю фильмы без цвета и звука, чтобы сохранить магию кино

Ответить
6

А я пишу комментарии в dtf без интернета

Ответить
0

Голубь?

Ответить
–5

Бред - это жрать говно по инерции и называть его "магией кино". Вся эта "магия" - обычный коктель из синдрома утенка и банальной привычки.

Ответить
2

Но ведь 60 ФПС в фильмах реально странно выглядит. Я хз правда, есть какой-то фильм, который изначально под высокий фреймрейт снимался? Может родные 60 кадров и не будут выглядеть так мерзко.
Но пока всё, что есть в сети с высоким фреймрейтом смотреть невозможно.

Ответить
11

Это временный эффект с непривычки. После пары троек фильмов уже назад на 24 кадра перелезть тяжело.
ps. Ну и об абсурдности вообще тезиса что картинка с 24 кадрами выглядит НОРМАЛЬНЕЕ более плавной с 60 я даже говорить не буду. Это на грани теории заговора :)

Ответить
–1

Никто не говорит про НОРМАЛЬНЕЕ, говорят про привычность. 60 фпс ассоциируются лично у меня либо с видеоблогингом на YouTube, либо с дешёвыми мыльными камерами начала 2000-х (в которых были 29.97, конечно, но картинка всё равно была какой-то удивительно плавной). Ну, либо с видеоигрой, если говорить про "Хоббита" (потому что в нём было так много хренового графона, что весь просмотр не покидало ощущение, будто я смотрю катсцену из игры). А 23.976 сразу настраивают на нужный лад, мол, ща буит кино.

Ответить
0

Цитата NUber, да и многих комментаторов тут:
странно выглядит

нормально - антоним странного :)
Привычность тоже дело такое, совсем недавно и в игры было привычно играть в квадратном соотношении сторон и 30 кадрах в секунду (на некоторых консолях это до сих пор привычно, говорят так даже лучше). Но мы же тут не спорим с тем что хайрез и 60фпс в играх это хорошо - привыкли.
Несколько лет назад у меня друг точно такими же словами описывал 60 фпс в играх
ассоциируются <...> с дешёвыми мыльными камерами начала 2000-х

Только сравнивал с выпускным, который его мамка сняла)

Ответить
6

Но мы же тут не спорим с тем что хайрез и 60фпс в играх это хорошо - привыкли.

Несколько лет назад у меня друг точно такими же словами описывал 60 фпс в играх
Потому что 60ФПС в играх и 60ФПС в кино/анимации — это две очень разные штуки.

24 кадра в секунду в кинематографе — это, в первую очередь, выдержка в 1/24с, а это сильно влияет на получающуюся картинку. Это прячет огрехи и, внезапно, даёт более плавную картинку, чем 1/60с или 1/120с — движущиеся объекты едва заметно смазываются и вместо последовательности резких и чётких картинок мы получаем более плавные. Кроме того, ощущение скорости движения это передаёт лучше — мы знаем, что чем более смазан движущийся объект в кадре, тем быстрее он движется.

В играх этот эффект имитируется с помощью пост-процессинга. Да, тот самый моушн-блюр, который при правильной настройке, делает картинку намного лучше.

В анимации, "увеличение фпс" создаётся интерполяцией между кадрами. Это может работать хорошо (например, с аниме, где анимация создаётся из набора практически статичных кадров, которые выглядят вполне нормально даже в отрыве от анимации) или плохо (например, в западной мультипликации, где движение и скорость передаётся с помощью деформации объекта и других техник, вроде всяких ног-колёс, которые при добавлении лишних кадров перестают работать).

Ответить
0

Это прячет огрехи и, внезапно, даёт более плавную картинку

Низкое разрешение тоже здорово прячет огрехи детализации :) Люди вайнят даже от нехорошего сглаживания, которые вместе с лесенкой замазывают несколько полезных пикселей. А тут оправдываем мажущуюся в кашу картинку из-за того что привыкли. Не надо так
в западной мультипликации, где движение и скорость передаётся с помощью деформации объекта и других техник, вроде всяких ног-колёс, которые при добавлении лишних кадров перестают работать).

Вот это тоже нет. Те же самые ноги-колёса можно при любом фреймрейте делать - это стилистический приём, а не иллюзия, достигаемая низкой частотой кадров.
Вот смазанные объекты и иллюзия скорости в лайв-экшене это уже отдельный вопрос. При 60 кадрах и 120 быстрый объект тоже будет смазан, просто степень смазанности будет меньше. В любом случае это уже тонкости реализации - возможно реально быстро движущийся объект с небольшим шлейфом будет выглядить лучше чем просто смазанная кашица. Но по уму подход всё же придётся поменять, да

Ответить
2

Я полностью понимаю о чём ты говоришь, но не согласен) широкий формат экранов, vr и т.д. не воспринимаются как что-то странное, а наборот вызывают вау-эффект. А плавность в фильме сразу отвращение какое-то вызывает даже для тех, кто вообще не шарит, что такое фпс) У родителей на телевизоре стояла эта хрень со сглаживанием движения, так они сразу заметили и говорили, что с картинкой что-то не то. В играх фпс охриненно выглядит, в фильмах вызывает чувство, как-будто видео с экшн-камеры снято. Или как театр какой-то. Я понимаю, что "слишком плавно" звучит абсурдно, но так оно и есть) Но опять же, может дело в том, что пока фильмы и не снимают в 60фпс, только конвертируют.
На 8к же никто не кричит "слишком чётко", потому что там всё естественно выглядит. Тут либо с картинкой, либо с нашим мозгом что-то не то, но проблема явна не с пустого места раздута

Ответить
1

У меня эффект не проходит, может подскажите в каких фильмах есть нормальные 60 кадров?

Ответить
0

Нативных 60 кадров по сути нигде нет, так что советовать нечего :) У меня десктопный плеер на ходу кадры просчитывает и я всё подряд смотрю в высоком фреймрейте. По большому счёту всё, где нет суперинтенсивных сцен (в которых артефакты лезут) выглядит отлично. Любой сериал, абсолютно любой мультфильм (пиксаровские мульты вообще конфетка в высоком фреймрейте)

Ответить
4

В общем, вкусовщина, пробовал смотреть с интерполяцией, но к этому эффекту "ускоренности" так и не привык.

Ответить
0

любая графика лучше с повышенным фреймрейтом, а не только пиксаровские мульты. Чего не скажешь про съёмки реальных актёров.

Ответить
3

Твой мозг - это огромная нейронная сеть, которую ты всю жизнь кормил кинчиками в 24 кадра, а теперь ты хочешь чтобы он резко взял и перестал подмечать "необычность" повышенной более чем в 2 раза частоты кардов? Смотришь месяц видео только в 60 кадров и любой фильм в 24 кадра будет выглядеть как аутистическое дерьмо в 11 кадров.

Ответить
1

Тут ещё дровишек подкидывают авторитетные киноделы вроде Нолана со своими аргументами в пользу низкого фреймрейта, легитимизируя эту позицию ещё сильнее.
Немного огорчает что на относительно гиковском портале, на котором все играют в игры в высоком фреймрейте этому поддакивают

Ответить
4

Чувак, без обид за минусы с моей стороны. Минусовал не за то, что тебе нравятся 60 фпс, а за то, что ты усиленно продвигаешь их как некий превосходящий вариант. У меня нет проблем с тем, что кому-то нравится плавная картинка в кино. Каждый получает удовольствие так, как хочет. Поэтому вся эта ситуация и является вкусовщиной в чистом виде. 60 фпс в кино не однозначно лучше, это просто другой опыт, и не всем он может быть по душе. Так что не гони, пожалуйста, на тех, кто за 23.976, на Нолана, на обычных зрителей. Это не та ситуация, когда все вокруг слепы, это та ситуация, когда у людей вокруг просто отличное от твоего мнение. Я люблю смотреть YouTube в 60 фпс, потому что блоги это по сути хроника. Я люблю смотреть и делаю флатовую векторную анимацию в 60 фпс, потому что в 60 фпс она расцветает по ряду причин. Но рисованная покадровая анимация, на мой личный взгляд, богаче выглядит в 24 кадрах. Так же, как и кино.

Ответить
0

Чувак, без обид за минусы с моей стороны. Минусовал не за то, что тебе нравятся 60 фпс, а за то, что ты усиленно продвигаешь их как некий превосходящий вариант

Ооо, как это мило - прошёлся минусами по всем моим комментам а потом извинился, что, мол, дело не в моём мнении, а в том что написал его) Напомню, кстати - мы в топике фильма с 120фпс, где как не здесь мне агитировать за высокий фреймрейт?
ps. Ставить минусы оппоненту в "споре" это такое себе

Ответить
0

Мы в топике про фильм в 120 фпс, а не про то, что 120 фпс это супириор мастер фреймрейт) А минусы – это один из инструментов социального взаимодействия на этой площадке. Я никогда не ставлю минусы человеку просто так, потому что меня задело какое-то одно его сообщение. Если я поставил минус, значит, я не согласен с данным конкретным комментарием. Просто по возможности я стараюсь объяснить свою позицию, когда у меня есть время.

Ответить
0

Ввязавшись в спор ты автоматически доказываешь отличную от оппонента точку зрения и он по такой же логике ставит минусы тебе, после чего оба выходите в ноль. Смысла в таком социальном взаимодействии не много. Но дело твоё ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну это только если кто-то кого-то не переубедит) Чаще всего или ставишь минус, если не планируешь отвечать, или отвечаешь и не ставишь, но иногда эти вещи перемешиваются.

Ответить
0

Не думаю что этот спор в принципе подразумевал переубеждение, тк (твоя цитата)
Это всё вкусовщина

Не знаю зачем ты вообще это начал этот разбор расставленных минусов. Накидал минусов да накидал, твоё право

Ответить
0

Спор был "это вкусовщина" vs "это истина", если я правильно понял твою точку зрения. А по минусам я сейчас вообще три штуки насчитал. Думал, было больше ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Уже 3 года дома смотрю сериалы и фильмы только в 60 кадров через svp 4. Приятно смотреть.

Ответить
1

Квантизация времени (фреймрейт) и разрешения (даунскейл) используется в хуевой туче медиа в качестве эффекта. В звуке (ресэмплинг), в роликах (posterize time), в играх (псевдо пиксель-арт), в музыке (биткрашинг), где только не. В сел-шейдед аниме специально занижается частота кадров, чтоб было больше похоже на ручную анимацию.

Ответить
0

Не очень понял к чему это, но ок.
В сел-шейдед аниме специально занижается частота кадров, чтоб было больше похоже на ручную анимацию.

Вот это пожалуй худшее что можно вообще сделать с 3д - имея по факту потенциально бесконечное число кадров страдать хернёй и сгенерировать только 10 :) Да и в ручной анимации мало кадров не потому что это красиво, а потому что руками делать много кадров долго и дорого, в большинстве случаев

Ответить
6

Я опасаюсь, что у вас сейчас вообще инсульт случится, но напугаю еще больше: само 3д делается без занижение фреймрейта. Выкидывание кадров делается уже на этапе композинга/монтажа.

Вот это пожалуй худшее что можно вообще сделать с 3д

А, это потому что там идиоты и недоучки сидят. Слушьте. Давайте вас в криэйтив продюсеры продвигать. Стартуем кампанию по сбору денег под эгидой неуменьшения кадров в секунду. Покажем им всем, как надо. Ишь, кадра к кадру добавить не могут.

Ответить
0

само 3д делается без занижение фреймрейта

Это понятно - это я и имел ввиду когда писал
имея по факту потенциально бесконечное число кадров страдать хернёй и сгенерировать только 10

Не так важно на каком этапе кадры похищает гринч - их нет, у нас их украли :(

Давайте вас в криэйтив продюсеры продвигать. Стартуем кампанию по сбору денег под эгидой неуменьшения кадров в секунду

Может в президенты США? Я слышал самое время

Ответить
0

Не получится. Только ваши дети смогут, если родятся там.

Ответить
1

специально занижается частота кадров, чтоб было больше похоже на ручную анимацию.

Единственная нормальная реализация этого эффекта была в Houseki no Kuni. Полуфабрикаты от Polygon Pictures в лучшем случае на "удовл." тянут, а от какого-нибудь Dragon Prince так вообще глаза дрелью себе хочется удалить.

Ответить
0

Это нормально, потому что правило Парето. В данном случае даже пофиг на Парето, достаточно вообще одного-единственного хорошего примера.

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что у меня монитор 60гц. Смотрю в 60 - абсолютно другой экспириенс, даже старые тайтлы пересматривал. Всем советую

Ответить
10

Cмотреть что-то, что изначально делалось под 24 фпс, а потом было зашкварено обоссаной интерполяцией и при этом говорить что это круто - а вы, батенька, знатный говноед.

Ответить
5

Просто сравните. Особенно на проходках камеры эффект заметен - это потрясающе

Ответить
5

Я смотрел аниме в 60 фпс, это говно собаки, как и все то, что было зашкварено интерполяцией. Возможно если аниме изначально нарисуют под 60 фпс это и не будет смотреться так всрато, но пока имеем то что имеем.
А про фильмы и говорить нечего, у меня до сих пор вьетнамские флешбеки от кривых компьютерных эльфов на спидах из 2го Хоббита, а это был фильм который изначально снимался под 48 фпс. Чтобы от картинки с высоким фреймрейтом не хотелось блевать и чтобы она не давала ощущения говносериала с НТВ, она должна быть прорывной во всех аспектах. Если этого нет - фильмы с выоским фпс выглядят хуже, чем в стандартных 24, это факт, что бы там свидетели интерполяции вроде тебя не говорили.

Ответить
0

Разницы особой не заметил. Хотя музыка безвкусная, портит впечатление. Тут недавно Тома и Джерри постили, вот тот ролик вызывал тошноту.

Ответить
6

Я без звука ролик включил, тут и сам сурс отстойный, просто первым под руку попалось :) Ролик с томом и джери тоже видел - там очень хреновый алгоритм применяли, выглядило и правда отвратительно.
Вот ванпанчмен - выглядит тоже потрясающе в 60 фпс

Ответить
3

выглядит тоже потрясающе в 60 фпс

Это всё вкусовщина. Мне, например, не нравится. Необычно выглядит, это да. Даёт новый опыт. Но смотреть такое на протяжении целого сезона (или хотя бы одной серии) я бы не стал.

Ответить
1

Но смотреть такое на протяжении целого сезона (или хотя бы одной серии) я бы не стал.

Так в том-то и штука, что в течение серии ты к этому уже привыкнешь и оно перестанет раздражать - а повышенная зрелищность и плавность останутся. Ты просто сейчас судишь как человек, который видел еще слишком мало.

Ответить
3

Чувак, я работаю с видео, я много чего повидал с самым разным фпс. От неестественно плавной рисованной анимации мне просто неуютно.

Ответить
–1

Да-да, поначалу у всех так.

Ответить
4

Какой-то детский байт =/ Но ты продолжай жить в манямирке, в котором у всех людей такие предпочтения, как у тебя, просто они об этом не знают.

Ответить
–1

Я просто помню свои ощущения лет семь назад, когда только купил новый телевизор и пробовал эту функцию - так же само неуютно было. Лечится парой фильмов.

Ответить
2

Камон, ну вот такие моменты не особо хочется видеть. Уж это явно бросилось в глаза на этом моменте

Ответить
0

Ну тут да, косяк (ниже скрин примерно того же момента с исходного фреймрейта). Артефакты проскакивают изредка, когда совсем быстрая каша происходит на экране - отчасти лечится интерполяцией посложнее, но всё равно такие косяки проскакивают изредка, а фризящая картинка это дефолтное состояние для аниме

Ответить
0

Не подскажешь чем можно нормальную интерполяцию подрубить? Какая прога и плагин? Посмотрел ролик с ванпанчменом, впечатлило) пересмотрел оригинал - слайдшоу какое-то)

Ответить
1

SVP, на рутрекере валяются сборки potplayer с AVISynth от 7sh3 (форк свп по сути) - более удобный вариант в использовании но меньше настроек. Сложность интерполяции регулируется в настройках и зависит только от мощности железа, можно хоть бесконечно обсчитывать кадры

Ответить
0

Попробовал SVP и AVISynth. SVP Намного лучше работает и меньше артефактов, но он платный, а в AVISynth не могу такого же качества добиться, там настройки непонятные. Пытался выкрутить всё на максимум (gtx 1080), в итоге комп повис и вырубился :D

Ответить
0

AVISynth по идее может запускать сохранённые SVP профили, но я хз, я просто предустановеленный Highest использую - мне норм. Наверное можно нагуглить профиль получше.
На счёт SVP не знаю, когда я перестал им пользоваться у них ещё не было чёткого разделения на платную и бесплатную версию и в платной только всякие ненужные фичи вроде управления подстветкой были. Я так понимаю AVISynth это форк старой версии SVP

Ответить
0

Может и видео в левой части и идёт в 24 кадрах, но сама анимация в меньшем числе кадров.

Ответить
0

Так и есть. В мультипликации, в отличии от живой съёмки - реальных кадров намного меньше фактических. Это не "фальсификация" для эффектности 60 кадров, это унылая реальность :) Поэтому интерполяция даёт куда более полезный эффект, чем на лайв-экшене

Ответить
0

Я это просто к тому, что в фильмах 24 фпс не выглядят так дёргано, как анимация в аниме. И более плавная картинка не заставит смириться с ошибками интерполяции, имхо.

Ответить
1

Ну соглашусь (хотя я всё равно предпочту перманентно плавную картинку в ущерб тройке заартефаченых кадров).
Но на интерполяцию мы съехали с реальных 120 кадров в сабже, которые тут обвиняют в излишней плавности - там артефактов нет

Ответить
0

Если бы "сравнение" не было говном собаки, я бы сказал - что это то, о чём я говорил - рисованная графика с повышенным фреймрейтом смотрится лучше.

Ответить
0

обоссаной интерполяцией

У нас математик в треде!

Ответить
0

Большинство аниме вообще под 12-14 фпс рисуются, то есть 4 из 5 кадров, это обработка алноритмом

Ответить
2

К слову, в анимации частота кадров это вообще один из способов выразительности, есть покадровая, есть через кадр (недавний пример-Любовь смерть роботы-серия про погоню от наших питерских чуваков). Так что ее сюда включать не надо

Ответить
0

есть покадровая, есть через кадр (недавний пример-Любовь смерть роботы-серия про погоню от наших питерских чуваков)

Ох, отвратительно такое выглядит, особенно тот недавний мульт про Человека-Паука. Когда видишь, что всё трехмерное и при этом так дергается - хочется создателям подзатыльников навешать за издевательство над зрителем. Особенно в трехмерном аниме такой халтурой злоупотребляют.

Ответить
1

На вкус и цвет..) многие старые мультфильмы, та же классика Дисней без этого будут уже не теми

Ответить
0

В LD+R, кстати, это реально круто смотрится, а вот в ЧП соглашусь, отвратительно. Причём меня бесило непостоянство. Вот картинка идёт плавно, а вот безо всякой причины фпс начинает проседать, ещё и в экшон-сцене, как будто все рендерится в (не совсем) реальном времени.

Ответить
0

Возможно, но тогда надо переделывать всю индустрию - может учиться обрабатывать этот материал, чтоб он смотрелся не резко-дёрганным, а плавным, либо переучивать актёров, не говоря уж за декорации.
Пока что в более высоком фреймрейте смотрятся лучше только экшен-сцены и пейзажные пролёты камеры, которые в 24 фпс снимаются ооооочень медленно - и то от них подташнивает.

А любая рисованная графика - да, выигрывает от повышенного фремрейта (для зрителя), но вот для производителей стандартной 2д-анимации с каждым нарисованным кадром, это - АдЪ и Израиль, конечно.

Ответить
0

но тогда надо переделывать всю индустрию

И тут поможет опыт 4к 60фпс видеоигровой индустрии.

Ответить
0

чем? Ну, 3д анимация, допустим, в играхи кино и так почти одно и то же, но я говорю за обычные съёмки реальных актёров и декораций.

Ответить
0

Разве моушен кепчур с лиц актеров для катсцен в играх не в 60 фпс делают?

Ответить
6

Смотрел матрицу в 60 фпс. Дерьмовый опыт) Кажется что смотришь что-то очень дешевое

Ответить
4

Потому что скорость всех сцен, экшона и тд, была рассчитана под 24.
И под более высокие фреймрейты это делать сложнее, так что даже будь оно рассчитано изначально - все равно результат будет такой себе, скорее всего.

Ответить
0

Я так гениальНоланого Бэтмена смотрел. Ощущения те же.

Ответить
4

Мля, кому там 24fps мало и слайдшоу - звездуйте в театр, там на фпс безлимит, как глаз видит так и видит. И не надо прикрываться прогрессом и прочей ахиней - есть развитие, а есть подмена понятий и вкусовщина. Давайте придумаем ещё 10 букв в наш алфавит, больше значит же лучше - книжки станут интереснее, или по аналогии c 360градусов видео - давайте писать книжки с пропусками слов, чтобы читатель мог сам вписать предложения и влиять на сюжет? Благо Петя Джексон быстро понял, что вся эта затея выеденного яйца не стоит - кино просто перестаёт быть кином с большим fps - весь грим моментально палится, графические элементы так вообще в мультик превращаются. Похожий эффект был на первых цифровых камерах - "Соучастник" Майкла Манна, всё круто, но ощущение российского сериала периодически накрывает. Все эти 3D, 4D, 60fps и прочие плюхи придумывают, чтобы содрать больше бабок с потребителя. Почему большинство студий пропихивают режиссерам конвертировать (не снимать!) фильм в 3D или imax - чтобы "кино круче" было?)) просто билеты дороже

Ответить
5

Из идеального солдата, делают клона и отправляют его же убить. Эту Гениальность, я уже где-то видел.

Ответить
2

Ребята, не стоит вскрывать тему Энфант Террибле. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это - проект американских спецслужб. Графика, Эхо Рунета.. Не надо.

Ответить
4

На самом деле все кинотеатры тестируют возможность проигрывания данного фильма (по кинотеатрам рассылаются специальные трейлеры с тестовым футажом) с высокой частотой кадров уже больше года как. Практически все более-менее современные проекторы это в состоянии делать при наличии свежей прошивки и правильных настроек.

И да, выглядит очень круто. Невероятно плавно, особенно всякие взрывы, где каждый осколок успеваешь разглядеть. На ПК эффект не тот, потому что артефакты сжатия (в кинотеатрах фильмы обычно по 200-300 гигабайт весят) портят впечатление.

Ответить
2

CGI выглядит фигово.

Ответить
1

Кстати, а это точно оригинальный трейлер - или "разогнанный" интерполяцией? Потому что у них на канале что-то слишком уж дофига трейлеров в 60 фпс...

Ответить
1

скорее всего разогнанный.

Ответить
1

у 60фпсников глаза плывут что ли? да там же артефакты на видео на первом кадре))

Ответить
0

Ну вот и я на второй просмотр заметил, вчера первую треть скипнул. Так-то сходу фиг знает, может они не только по кинотеатрам трейлер разослали, но и выложили на ютуб :)

Ответить
1

На ПК эффект не тот

Тем не менее, на ПК тоже весьма круто выглядит.

Ответить
0

круто, но на большом экране, да еще и в 2К - совсем другие ощущения. Особенно в 3Д.

Ответить
0

Чем больше кадров, тем лучше видно всю убогость.

Ответить
0

Какая-то плавающая частота.

Ответить
3

гемини...матерь божья кто так переводит, надеюсь на англ они не так это слово произносят

Ответить
4

От переводчиков Интерстеллара и Обливиона представляем: Гемини!

Ответить
1

Про терминатора забыл)

Ответить
2

Ага, лучше бы Черной братвой назвали

Ответить
3

Блин даже в 60 кадров некоторые фильмы сложно смотреть, а тут все 120.
Интересно насколько в этот раз плеваться будут.

Ответить
3

Судя по спецэффектам весь бюджет ушел на Уилла Смита и омоложение Уилла Смита

Сцена в начале со взрывом мотоцикла напоминает работы в After Effects

Ответить
2

Надеюсь, в местном лазерном аймаксе у нас покажут.

Ответить
2

Не нравятся вот мне эти много кадров в фильмецах, еще не нравятся телеки, которые сами своим софтом увеличивают типа число кадров там, где их столько не было, сериалы дешманские выходят по восприятию. При этом в игоры играю со 120+ кадрами на 144Гц монике, да и на ютубчике против 60 кадров ничего не имею.

Ответить
0

Тем, кому выше 25фпс в кино непривычно явно ведут себя также, как при переходе от немого к озвученному кино или от ч/б к цветному
Пластичность мозга уже не та и новое кажется ненужным, вот дети, которые всегда будут смотреть кино в 60-120 фпс будут воспринимать это как данность, а 25фпс как пережиток прошлого

Ответить
2

Классный наброс)) И плевать, что цвет (как и звук) - расширяет инструментарий создателя. Возможно больше вариантов для креатива. Но, хули, давайте это приравняем к тупой примочке в виде большого fps (которая никак не двигает творческую составляющую!), а несогласных назовём ретроградами с не пластичным мозгом.
А дети да, они уже и эти мультики за 250 млн про чуваков в трико воспринимают, как данность, и даже кино 90х для них занудный пережиток прошлого. Скоро только и останется вот этот дистиллят в 120 fps без каких либо альтернатив.
Мэнголд помнится говорил тогда, почему он насмерть стоял, чтобы Логан изначально был с рейтингом R. Дело ведь вовсе не в кровищи.
Что это меняет для режиссера? Это очень интересный вопрос. В таком случае представители студии из отдела маркетинга не скажут после прочтения сценария: "Сцена Чарльза и Логана в цистерне идет 6,5 минут. Это слишком долго. Ни один ребенок не высидит". Никто тебе не скажет: "А давайте у Логана будет друг, маленький робот. Или какая-нибудь смешная животинка. Или еще кто-нибудь, кто живет с ним в пустыне, чтобы детям было прикольно на него смотреть". Или так: "Что-то вы чересчур много рассуждаете о смерти, наркомании и безнадеге, об отце с болезнью мозга - детки не поймут".

Ответить
1

С кинотеатрами то ладно, цифровой релиз то хоть будет в 60 / 120 фпс?

Ответить
–4

Хуево. Хуево будет смотреться. Достаточно было увидеть хоббита 48фпс. Бесплатный эффект мыльной оперы с ренТВ без смс и регистрации. Сразу становится видно все декорации, недочеты, оплошности операторской работы, плохой композиции и CG. Плохая идея. 24кадра никогда устареет. Тоже самое было с ремастерами Анчартеда на пс4. Ужас. Когда игра заведомо создавалась под 30, в 30 и должна была остаться

Ответить
1

Но этот фильм изначально делался под высокий фпс...

Ответить
1

Тут проблемы на уровне концепции :)

Ответить
0

А мне очень понравилось с 48 кадрами, воспринимается более правдоподобно и театрально (на самом деле просто ассоциации так работают). Да, видны все огрехи, но это и причины их исправлять, а защищать 30 кадров под предлогом меньшей заметности косяков, равносильно лозунгам- "Показывать кино надо только в 480p, что бы убогость спецэффектов не была видна!"

Ответить
0

Пффффф, у нас в рашке уже давно умельцы практикуют 8d :0

Ответить
1

Очередная авантюра от Энга Ли. Есть ощущение, что прокат будет в стандартных разрешениях, все же. Деньги нужно как-то отбивать. Особенно, гонорар Смита

Ответить
1

Гемини? Вай зей врайт зе инглиш ворд виз рашн леттерс?

Ответить
1

4K 3D 120fps

Без RTX ON не пойду.

Ответить
0

А 4К честное или как обычно апскейл?

Ответить
1

написано же что на камеру в 3.2К снимали, чтобы 120 кадров/с было.
Думаю что 3.2k->4k с проф. камер это почти не апскейл.
Тем более учитывая что даже самые крупные фильмы, вроде мстителей, прокатывают в 2к формате, тут разница в любом случае будет заметная (в лучшую сторону)

Ответить
0

А в России комрад Козловский будет агентов госдепа по Припяти гонять..

Ответить
0

Советую не смотреть трейлер тем, кто не хочет сразу себе заспойлерить фильм
Возможно будет неплохо, роль для Уилла Смита по идее подходящая

Ответить
0

Так и у американцев тоже не будет таких кинотеатров пока . Так в кинотеатральных проекторах и так расширенное цветовое пространство .