"Но если первые 20-30 минут не оттолкнут от просмотра, то дальше уже просто невозможно оторваться."
Проверил на себе. Очень просто оторвался от просмотра после второй серии.
Если первую серию можно было посмотреть, ради стиля НВР, то после этого приходит осознание того, что впереди еще десяток серий. И это неоно-дрочерство - утомляет и приедается. Оператор даже не пытается что то новое привнести. Все герои словно манекены, движутся по скриптовым локациям и произносят монотонные бессмысленные реплики. По сравнению с ними, герой Гослинга в Драйве - это Мик Джаггер.
Я определенно вернусь к просмотру, когда "соскучусь" по подобному стилю. Но пока - разочарование. Спасает проект от Дэймона и Аффлека. Люди четко осознают за что взялись.
По сравнению с ними, герой Гослинга в Драйве - это Мик Джаггер.
У Водителя, в Драйве, молчаливость - идеальное попадание в образ. У персонажа явные проблемы с общением, на психологическом уровне, и это показывается в течение фильма. Но при этом, сам Гослинг не ходит весь фильм с амебным выражением лица, уставившись в одну точку. Он шикарно передает эмоции через маленькие детали и это хорошо видно в сценах погонь, особенно в время второй, когда все идет не по плану. Остальные персонажи при этом вполне нормальные, и общение между ними живое (чего стоит хотя бы разговоры злодеев в пиццерии)
В Too Old To Die Young всех как-будто валерьянкой накачали. Я, наверное, осилю сезон полностью, но честное слово, эти 10 секундные паузы после КАЖДОЙ фразы меня убивают...
"Но если первые 20-30 минут не оттолкнут от просмотра, то дальше уже просто невозможно оторваться."
Проверил на себе. Очень просто оторвался от просмотра после второй серии.
Если первую серию можно было посмотреть, ради стиля НВР, то после этого приходит осознание того, что впереди еще десяток серий. И это неоно-дрочерство - утомляет и приедается. Оператор даже не пытается что то новое привнести. Все герои словно манекены, движутся по скриптовым локациям и произносят монотонные бессмысленные реплики. По сравнению с ними, герой Гослинга в Драйве - это Мик Джаггер.
Я определенно вернусь к просмотру, когда "соскучусь" по подобному стилю. Но пока - разочарование.
Спасает проект от Дэймона и Аффлека. Люди четко осознают за что взялись.
По сравнению с ними, герой Гослинга в Драйве - это Мик Джаггер.
У Водителя, в Драйве, молчаливость - идеальное попадание в образ. У персонажа явные проблемы с общением, на психологическом уровне, и это показывается в течение фильма. Но при этом, сам Гослинг не ходит весь фильм с амебным выражением лица, уставившись в одну точку. Он шикарно передает эмоции через маленькие детали и это хорошо видно в сценах погонь, особенно в время второй, когда все идет не по плану. Остальные персонажи при этом вполне нормальные, и общение между ними живое (чего стоит хотя бы разговоры злодеев в пиццерии)
В Too Old To Die Young всех как-будто валерьянкой накачали. Я, наверное, осилю сезон полностью, но честное слово, эти 10 секундные паузы после КАЖДОЙ фразы меня убивают...
Ну как бы герою гослинга специально вырезали все возможные диалоги, оставив лишь несколько.
Комментарий недоступен
City on a Hill?