(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

«Джокер» — главный козырь наградного сезона Статьи редакции

Почему на «Таксиста XXI века» стоит обратить пристальное внимание.

Изначально идея отдельного фильма о Джокере казалась бредовой. Его анонс встретили прохладно — некоторые фанаты DC остались в недоумении. Они не понимали, зачем главному противнику Бэтмена нужна история происхождения.

Вся суть этого персонажа заключалась в его неопределённости: у Джокера никогда не было чёткой биографии, его прошлое никогда не имело значения. Поэтому планы Warner Bros. по разработке фильма восприняли как шутку, очередной провальный концепт, который так и останется на стадии идеи.

Но чем больше проходило времени, тем сильнее «Джокер» удивлял. Сначала на главную роль подписался Хоакин Феникс, один из лучших актёров современности. Затем в сеть слили фотографии со съёмочной площадки — Готэм ещё никогда не выглядел таким зловещим. Финальным аккордом стал выход трейлера: зрители остались от него в восторге, и картина о клоуне-убийце в одночасье вошла в список самых ожидаемых картин этого года.

Но этот фильм — совсем не то, чем кажется. За внешней оболочкой кинокомикса скрывается авторское кино и потенциальный претендент на главные награды сезона.

«Джокер» — переосмысление творчества раннего Мартина Скорсезе. Это удивительная смесь «Таксиста» и «Короля комедии», возвращающая зрителей в мрачную эпоху бандитизма и всеобщего кризиса. Малобюджетная драма о злодее сильно выделяется на фоне однотипных супергеройских фильмов, которые заполонили Голливуд. Предугадать сюжет картины почти невозможно — и потому ожидать её особенно приятно.

Впрочем, к этому фильму можно отнестись скептически: режиссёром и автором сценария выступает человек максимально далекий от мрачной эстетики. Кандидатура Тодда Филлипса кажется как минимум странной — в его фильмографии нет ни одной драмы.

Филлипс в начале карьеры снимал документальные фильмы, а затем окончательно переключился на комедии. Трилогия «Мальчишников» и «Парни со стволами» получили любовь зрителей, но их нельзя назвать сильными в плане сюжета: они принадлежат к категории лёгких фильмов и не претендуют на звание шедевров.

Режиссёр, впервые пробующий себя в драме, не вызывает доверия у фанатов по понятным причинам — есть шанс, что он не вытянет концепцию «Джокера». Однако Филлипс не так прост: он старательно избегает интервью и почти не говорит о проекте. Во время съёмок режиссёр намекнул, что фильм будет совсем не тем, что от него ожидают.

Не могу ничего сказать о съёмках «Джокера», потому что мы ещё продолжаем работу, но хочу, чтобы фильм стал сюрпризом. Его очень много обсуждают, люди стараются угадать, о чём он будет, и по большей части они ошибаются.

Конечно, этого стоит ожидать, когда ты создаёшь картину о происхождении культового персонажа, у которого вообще-то нет никакой определённой биографии.

Тодд Филлипс
, режиссёр

Если взглянуть на прошлое Филлипса, то выяснится, что он всегда был верным учеником Мартина Скорсезе. Он учился в киношколе Нью-Йоркского университета, где преподавал легендарный постановщик. После трилогии «Мальчишников» он хотел приступить к серьёзным фильмам — и связался со своим учителем.

Скорсезе предложил Филлипсу сменить его на посту режиссёра «Игрока» — ремейка культового фильма 1974 года с Джеймсом Кааном в главной роли. Но из-за обстоятельств Филлипс не смог заняться проектом и лишь после выхода «Парней со стволами» снова поработал со своим кумиром.

«Джокер» — плод сотрудничества ученика и учителя. Скорсезе стал исполнительным продюсером проекта, но позже ушёл с этого поста из-за загруженного графика. С поддержкой великого режиссёра Филлипсу удалось продвинуть своё видение знаменитого персонажа и представить фильм вне жанровых рамок. В «Джокере» он продолжил идеи «Таксиста», что видно в трейлере — вплоть до визуальных отсылок.

Артур Флек, подобно Трэвису Биклу, страдает из-за одиночества и социопатии. Свои безумные мысли он записывает в дневник, где собирает циничные шутки об обществе. Артур — потерянный человек, у которого нет смысла жизни. Главный герой меньше всего похож на криминального гения: он ходит к психотерапевту и принимает таблетки, подавляющие его психическую болезнь.

Сюжет фильма пересекается с «Таксистом» не только в этом: Артур влюблён в девушку, с которой у него ничего не выйдет — они принадлежат к разным мирам. В герое Феникса нетрудно увидеть неловкого интроверта-неудачника, обиженного на людей. Любовная линия, как и в фильме Скорсезе, может привести к печальным последствиям.

Кроме того, центральный конфликт разворачивается вокруг идеологического противостояния Артура Флека и Томаса Уэйна, находящихся по разные стороны баррикад. Главный герой тоже видит в могущественном человеке источник всех своих бед и собирается убить его. Но если в «Таксисте» эта сюжетная линия всё же привела к другому исходу, то в «Джокере» протагонист, скорее всего, дойдёт в своём намерении до конца.

Режиссёра также вдохновила другая работа Скорсезе — «Король комедии». Артур в своём стремлении стать профессиональным комиком напоминает Руперта Папкина, главного героя этого фильма. Тот тоже страдает социопатией, но несколько иным образом — он одержим желанием привлечь внимание Джэрри Лэнгфорда, популярного телеведущего юмористического шоу.

В «Джокере» видно сильное влияние этой картины: Артур, как и Руперт, живёт со своей матерью, пытается впечатлить девушку и мечтает выступить в шоу своего кумира, но не обладает должным талантом для этого. В «Короле комедии» есть несколько сцен, где главный герой общается сам с собой, представляя, что добился успеха. Нет никаких сомнений, что Филлипс использует подобный сюжетный ход.

Телеведущего Мюррэя Франклина играет Роберт Де Ниро — исполнитель главной роли в «Таксисте» и «Короле комедии»

Но большое количество сюжетных и визуальных отсылок к работам Скорсезе не означает, что «Джокер» будет их бездумной копией. За последние сорок лет мир сильно изменился, поэтому ни Трэвис Бикл, ни Руперт Папкин уже не могут олицетворять состояние нынешнего общества. Герои этих фильмов — одиночки, сбившиеся с пути. Артур Флек развивает образы этих персонажей и приводит зрителя к несколько иным мыслям.

Главный герой «Джокера» живёт в мире отчаяния и ненависти. Финансовый кризис привёл к обнищанию населения, улицы города заполонились преступниками и маргиналами. Пост мэра Готэма занимает Томас Уэйн — влиятельный миллиардер. Жители мегаполиса устали от бездействия власти и потому ополчились против Уэйна. Эту волну бунтов поднял Артур, который направил гнев людей в сторону политика.

В образе Уэйна нетрудно узнать действующего президента США. Это сравнение взято не с потолка — изначально на роль взяли Алека Болдуина, пародирующего Трампа в Saturday Night Live. В эпоху повсеместной критики президента фильм может стать важным социальным комментарием о состоянии американского общества: в любой момент из-за событий в стране может появиться свой Джокер, который поведёт людей за собой.

Актуальность фильма выражает и тот факт, что Артур превратился в Джокера не из-за падения в чан с кислотой — несправедливость в обществе довела его до этого состояния. В этом Готэме нет своего Бэтмена, но он и не нужен: люди провозгласили героем Джокера, ставшего символом сопротивления капиталистической власти.

В этом смысле «Джокер» отдаляется от кинокомиксов настолько, насколько это возможно. Сюжет фильма, судя по всему, связан со вселенной DC только именами персонажей и названием города — и это нужно лишь для галочки. Филлипс придумал другую версию персонажа, пугающе реальную и мрачную.

Хоакин Феникс в этом фильме играет не принца преступного мира Джокера, а Артура Флека — обозлённого человека. Он вдохновляет, а не пугает людей, потому что борется с несправедливостью. Но Артура нельзя назвать героем, хоть он и вызывает сочувствие — его больной рассудок способен на страшные поступки.

Обособленность от жанра, необычный сценарий и актуальные темы позволяют назвать «Джокера» истинным представителем авторского кино. Ближайший аналог этого фильма — «Логан». Он не шёл на компромиссы со зрителем и представил особенную версию Росомахи, не похожую на фильмы вселенной «Людей Икс». Работа Филлипса тоже претендует на переосмысление жанра — недавно режиссёр заявил, что у фильма будет рейтинг «R» (17+).

У «Джокера» есть все шансы поучаствовать на видных кинофестивалях и претендовать на главные награды. За фильмом стоит продюсерская студия Скорсезе Sikelia Productions, а его производство лично курирует Эмма Тиллингер Коскофф, глава этой компании.

Коскофф уже выдвигала на «Оскар» такие фильмы, как «Отступники», «Хранитель времени» и «Волк с Уолл-Стрит». «Джокер» не выбивается среди работ Скорсезе тематически, поэтому сложностей в плане продвижения академикам возникнуть не должно.

Кроме того, этот фильм способен открыть новые грани таланта Хоакина Феникса, любимчика зрителей и критиков. Актёр заявлял, что в «Джокере» его заинтересовал нестандартный сценарий, и он полностью доверяет видению Тодда Филлипса.

Я бы не смог отнести этот фильм к какому-либо жанру. Не скажу, что это супергеройский фильм, студийный проект или что-то ещё... «Джокер» ощущается уникальным проектом. А самое важное — Тодд Филлипс полностью отдаётся своей работе, поэтому я в сильном предвкушении от фильма.

Хоакин Феникс
, актёр

«Джокер» собрал в себе все элементы не просто успешного фильма, но, возможно, самой значимой работы в «супергероике» за последние несколько лет. Новый взгляд на Джокера способен переломить ситуацию в жанре, направить внимание представителей авторского кино на кинокомиксы и представить уникальную трактовку образа персонажа, которую мы никогда ещё не видели.

Конечно, есть вероятность, что «Джокер» не оправдает возложенных на него ожиданий. Но сейчас он кажется самым интересным фильмом года, у которого есть все шансы стать культовым.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Нет, не обзор, а мнение, почему этот фильм — самый ожидаемый в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Sergey Ryabenko

Это анализ фильма по трейлерам Death Stranding.

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Скорее предвосхищение, лол.

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

И да начнется срачь "Какой Джокер лучший?"!
ладно, не нужно, фильм жду, Хоакин крутой

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тор4
Какой Джокер лучший?

Марк Хэммил.
/thread

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vasya Gotorsky

Известно какой

Ответить
Развернуть ветку
Horoshevich
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Dar

Уиллем Дефо!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гендель

Какой Джокер лучший? Конечно отечественный!)

Ответить
Развернуть ветку
Литрклитру

Хит Леджер. Ни один "Джокер" больше так не вживался в роль.
Срач окончен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leo Smith

да когда вы научитесь применять "ь" нормально?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stigie

Фильм ещё не вышел, а для автора уже шедевр.

Из трейлера, как и из вашей статьи, пока что, всё что увидел — набор клише bad guy starter pack: терпилу пиздят все, кому не лень; девушка, которая ему нравится мутит с богачом; есть богач, которого выставляют полным мудаком, без права на аппеляцию;

Терпила по жизни, которому всё это надоело, решает перестать быть терпилой. Оригинальность — 10 Хитов Леджеров из 10.

Почему фильм должен при этом получиться отличным, шедевральным, артхаусным, с претензией на Канны, сразу с заявкой на оскар, когда мы знаем, какие фильмы в последние 5 лет забирают себе статуэтку, мне решительно не ясно.

В актёрском таланте Хоакина Феникса нет никаких сомнений. Сомнения есть в сценаристах, режиссёре и продюсерах, как и в любом проекте. И понять, каким получиться фильм можно только при его просмотре в кинотеатре, но никак не по трейлеру и СПГС.

Вы сами себя можете загнать в угол: предрекая фильму великий успех, ни на грамм не сомневаясь в потенциальной неудаче, можно очень сильно опечалиться во время просмотра.

Наиболее классными получаются фильмы, от которых не ждёшь вообще ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Много воды из ничего. У фильма нет ничего, кроме тизера, а рассказ такой, как-будто уж фильм просмотрен. Да и рассказ про финансовый кризис смешной, ведь это именно во времена скорсезевских фильмов некоторые районы Нью-Йорка выглядели, как руины после войны, а не сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Действие фильма разворачивается в 1981 году, как раз во времена фильмов Скорсезе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Вся суть Джокера в комиксах Азарелло-Бермехо и Моррисона-Маккинома. Он не столько переоценен, сколько захайплены основные его фишки.

Так-то дядька гораздо более криповый, но в кино энивей ударяется об паттерны эпох: Николсон - поехавший клоун - сюр и кураж; Леджер - такой весь философ преступного мира - хмуро и тип реалистично; Лето - татушечки, гэги, фрик и есть - все на позерстве и лайкосов ради.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Gotorsky

Я бы не рисковал. Судя по трейлеру будет УГ про страдания «молодого Вертера».

Ответить
Развернуть ветку
Дима Вешкин

Сокращенная версия статьи

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Clowns, rise up!

Ответить
Развернуть ветку
chilly-willy

Но ведь "Таксист 21 века" это You Were Never Really Here/Тебя здесь никогда не было с тем же Хоакином Фениксом. Про него действительно так писали.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Как человек, который остался от You Were Never Really Here в восторге, могу сказать, что с «Самураем» Мельвилля он имеет гораздо больше общих элементов, чем с «Таксистом». А «Джокер» - прямой продолжатель идей «Таксиста».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serj Nilov
Предугадать сюжет картины почти невозможно

Сначала над ним все издеваются, потом он сходит с ума и устраивает тотальный пипец.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бобровских
«Джокер» собрал в себе все элементы не просто успешного фильма, но, возможно, самой значимой работы в «супергероике» за последние несколько лет. Новый взгляд на Джокера способен переломить ситуацию в жанре, направить внимание представителей авторского кино на кинокомиксы и представить уникальную трактовку образа персонажа, которую мы никогда ещё не видели.

Да конечно, только не оставив ничего от жанра мы можем привлечь к нему внимание любителей других жанров. Когда же наконец народ поймет, что у кинокомиксов тоже есть глубина и чтобы ее предвнести в экранизацию не обязательно паразитировать на картинах другого жанра. Я понимаю черпать вдохновение из того же Таксиста, из каких либо других культовых картин, но почему нужно выбрасывать из истории все кроме имен, ради которых ожидается что больше гиков заглянет в кинотеатр. Алану Муру чтобы сделать лучшую супергероику в комиксах не нужно было никому подражать и все решила его способность фантазировать и удивлять. То что творят с Джокером в этом кино - это позорище какое то. Ну хочется вам переосмысление Таксиста, ну снимите его отдельно, зачем второй раз продавать продукт "Джокер - настоящий рыцарь Готема". В этом плане у Джареда Лето куда более интересный вариант получился, который пострадал из-за рукожопства студии Ворнер.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

У Мура тоже была приземлённая история в «Хранителях». Снайдер уже предпринимал такую попытку в 2009, но мир был не готов к такому реалистичному взгляду на супергероев. «Джокер» — первый фильм из DC Elseworlds, и уже после его успеха можно ожидать фильмы по «Красному сыну», «Лечебнице Аркхэм» и другим культовым работам. Так что к «Джокеру» не вижу смысла относиться плохо, тем более фильмов в стиле Скорсезе отчаянно не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Майданов
Изначально идея отдельного фильма о Джокере казалась бредовой.

Кому казалась? Оксимирону? В комиксах давно уже есть топовые сольники Джокера. Например The Killer Joke.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Killing Joke — короткая история, и в ней был задействован Бэтмен. В этом фильме Бэтмена нет, а история явно получается более противоречивой. Потому и считали идею странной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramonak

Что-то много "Таксистов 21 века" развелось.
Бездарная пустышка под названием "Тебя никогда здесь не было" то же имеет слоган (даже в графе на КП указано) - "Таксист 21 века". А так же нынешние некомпетентные псевдокритики кричали в своих бездарных рецензиях, что это "Таксист 21 века". Но это пустое претенциозное дерьмо, которое уже находится на свалке истории.
Вместо ответов на великие фильмы прошлого, пусть бы хоть иногда пытались создать нечто такое, чем действительно запомнится 21 век в кино. Я про хорошее и вечное, а не про Марвел и иже с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Добрый

Как будто Марвел не хорошее и вечное.

Ответить
Развернуть ветку
Serj Nilov

И тут социальные комментарии? Везде они и везде однобоко, потому что стрелочка не поворачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гендель

- Алле, здравствуйте Брюс. Это водитель Убер я уже подьехал

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

С удовольствием схожу в кино.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
В образе Уэйна нетрудно узнать действующего президента США.
В эпоху повсеместной критики президента фильм может стать важным социальным комментарием о состоянии американского общества: в любой момент из-за событий в стране может появиться свой Джокер, который поведёт людей за собой.

Ах, какой плохой Трамп, давайте сделаем сольник Джокера, врага Бэтмена, с аллюзией на современную политику. Нет, спасибо. Сами смотрите свои политические высказывания.

Джокер без Бэтмена не нужен. Они неразделимы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вахрушев
Малобюджетная драма

55 млн. баксов бюджета.
И в целом, такой заголовок слишком громкий и поспешный, ещё не было фестивалей в Венеции и Торонто, на которых обычно показывают главных претендентов на Оскар. И что-то я сомневаюсь, что "Джокер" там появится.
И я сильно сомневаюсь, что Академия, даже если фильм получится, одарит его ворохом премий в лучшем случае - пара номинаций. как с "Логаном".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Среди супергероики бюджет у «Джокера» чуть ли не мизерный. А уж продюсерская компания Скорсезе постарается фильм продвигать где только возможно, ожидаю его премьеру на Венецианском кинофестивале.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
German Kuznetsov

Жду блюрея, в кино думаю испортится весь эффект от такого «артхауса»

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

А я считаю, что такой «артхаус» стоит поддержать. Тогда увидим, как какой-нибудь Пол Томас Андерсон или Даррен Аранофски смогут сделать уникальные кинокомиксы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vasya Gotorsky

А я думал где же эти люди, покупающие кино на кружках поликарбоната. А вот они!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
k. wintermute

Надеюсь фильм будет чем угодно, но не тем что написано в этом очерке.
В «Таксисте» одним из главных героев и главным антагонистом являлись улицы Нью-Йорка. Грязь, смрад, безысходность и обезличивание человеческой натуры встречалось во всех архетипах людей, садящихся на заднее сиденье такси Трэвиса.

Каким же упущением будет показать Артура - символом противостояния капиталистического общества (ох, прям по методичке), которое будет сконцентрировано в лице банальной аллюзии на Трампа-Уэейна, личность которого наводит на лишь одну мысль: «оранджмэн бэээд».

Я хоть и являюсь большим почитателем творчества Скорсезе и актерской игры Феникса, но как же мутит от таких громких и претенциозных заявлений:

Лучший актёр современности
Самая значимая работа в «супергероике»

Фильм ещё не вышел. Откуда знать, что все это не обернётся чём-то вроде очередной картины Рефна, где все красиво и стильно и вообще «а в этой сцене отсылка к той сцене из того фильма того культового режиссёра» без особой субстанции и идеи.
И последнее, когда вообще шансы фильма занять что-то на фестивалях коррелировали с его шансами быть хорошим фильмом. Такое только заумной элитистам интересно. Хороший фильм является хорошим и без всяких наград.

Ответить
Развернуть ветку
maltsewlad

у каждого человека свой "главный" фильм года , сомневаюсь что этот фильм станет главным фильмов года большинства

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

С ужасом вспоминаю времена того же паблоса "Цитаты Джокера" и тысяч соответствующих аватаров в VK, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Якушев

«Сначала на главную роль подписался Хоакин Феникс, один из лучших актёров современности.»

Автор, а можешь выкатить список сразу всех лучших актеров современности? Просто чтобы я был в курсе, а то не знал что Феникс к ним причислен

Ответить
Развернуть ветку
Sorrow1987

Да, когда смотрел первый трейлер, моментально вспоминался "Король комедии". Схожу на фильм из-за того, что очень не хватает раннего Скорсезе (пусть даже и в виде "переосмысления") с Де Ниро, а тут сразу и то и то. Уверен, что после просмотра устрою марафон фильмов Скорсезе/Де Ниро. Всё же надо скоротать время до "Ирландца".

Ответить
Развернуть ветку
fFamous

"Но этот фильм — совсем не то, чем кажется. За внешней оболочкой кинокомикса скрывается авторское кино". Как бы по трейлерам это сразу было понятно, не? xD

Ответить
Развернуть ветку
Valiahmed Popov

Очень жду фильм, как раз с огромной надеждой что он развернет дженерик фильмы про супергероев (и ставшие такими же дженериковыми фильмы по звездным войнам) хоть в какую то сознательную стезю, ну собственно в сторону Кино)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шишлов

"Сначала на главную роль подписался Хоакин Феникс, один из лучших актёров современности."

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Gotorsky

Уважаю Хоакина Феникса как актёра, но как человек он довольно примитивный и даже туповатый. Посмотрите его интервью, или почитайте «правила жизни» Хоакина Феникса (Эсквайр).

Ответить
Развернуть ветку
clear sky

Это немного смешно читается в сочетании с вашим именем ) не хочу обидеть никаких Василиев, просто этот термин “васянский» видимо засел в голове

Ответить
Развернуть ветку
Patrick

Я вам по секрету скажу, что мастерство актёра не требует экстраординарных интеллектуальных способностей. Нужен талант, трудолюбие и упорство. Так что не самый высокий IQ не может быть недостатком хорошего актёра.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ход

Когда только объявили об начале работ ничего не ждал, но после выхода трейлера обратил на фильм внимание, теперь придется ждать)

Ответить
Развернуть ветку
Waxilium Ladrian

Таксист 21 века это слишком громко, а главное базируется то на чем? Да ни на чем. Видать автор совершенно не берет в расчет то, что фильм может быть мягко говоря так себе, а тащить его будет только Хоакин. Зато дифирамбы уже какие

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Текст читали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oliveira

Но ведь "Таксист XXI века" это First Reformed :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов
Автор

Да, про фильм Шредера я тоже как-то расписывал. https://dtf.ru/cinema/24450-bog-prostit-nas-razbor-filma-pervaya-reformatskaya-cerkov

Ответить
Развернуть ветку
Eisenstein
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

"Изначально идея отдельного фильма о Джокере казалась бредовой."

Said no one ever :p

Ответить
Развернуть ветку
Пиратский Грог

Думаю, фильм выйдет очень крепким. Но на форумах будет часть людей, которая будет ждать одного, а получит другое и будут эти люди ходить и стонать, что фильм не то и джокер не то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стасик Кушает

Это, конечно, все хорошо: таксист там, Скорсезе, социальная драма... Но вот если фильм назвать "Клоун" и вместо Готэма вставить Нью-Йорк, то ничего не поменяется. Зачем за уши притягивать? Франшиза чешется?

Ответить
Развернуть ветку
lub4ik
предугадать сюжет картины почти невозможно

Да нет, там по трейлеру все более чем ясно

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Дуэль зарегистрирована, Andrei Kiladze. Ждите соперника!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов
Но этот фильм — совсем не то, чем кажется. За внешней оболочкой кинокомикса скрывается авторское кино и потенциальный претендент на главные награды сезона.

А я всё думал, почему людям так трейлер понравился и про "Таксиста" на каждом углу зашептали. А оно вон как, оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 121 комментарий
null