Половина большого мирового кинематографа снимает на плёнку. Там куча нюансов и причин, все в основном эстетические. Нужно понимать, что кинематографисты крайне замороченные люди на нюансах, которые заметит не более, 0, 001% зрителей, но именно эти нюансы доставляют им самим и этим немногим зрителям особый сорт эстетического кайфа.
Тем не менее, у цифры есть и свои плюсы, вроде чуть больше компактности оборудования, что важно лишь в ряде задач, и более удобной работой со спец-эффектами на посте, за счёт большей, условной, "чистоты" картинки.
Ну и да, нужно помнить, что плёнка сегодня и плёнка, скажем, 50 лет назад, это совершенно разный уровень технологий. Как таковая плёнка не устарела до сих пор, так как не прекращала развиваться, что не касается потребительских устройств для рядовых пользователей и коммерческой фотографии (типа "глянец").
почему они на пленку снимают?
Половина большого мирового кинематографа снимает на плёнку. Там куча нюансов и причин, все в основном эстетические. Нужно понимать, что кинематографисты крайне замороченные люди на нюансах, которые заметит не более, 0, 001% зрителей, но именно эти нюансы доставляют им самим и этим немногим зрителям особый сорт эстетического кайфа.
Тем не менее, у цифры есть и свои плюсы, вроде чуть больше компактности оборудования, что важно лишь в ряде задач, и более удобной работой со спец-эффектами на посте, за счёт большей, условной, "чистоты" картинки.
Ну и да, нужно помнить, что плёнка сегодня и плёнка, скажем, 50 лет назад, это совершенно разный уровень технологий. Как таковая плёнка не устарела до сих пор, так как не прекращала развиваться, что не касается потребительских устройств для рядовых пользователей и коммерческой фотографии (типа "глянец").
Комментарий недоступен
Фукунага, видимо, приверженец старой школы
Тут нет никакой пленки
Шершавости изображения нету