На мой взгляд классический пример шикарной идеи и слабой реализации (отдельные сцены например с пулемётом, операторская работа, Суинтон, Карлайл, Кане) очень здорово, но как цельная картина увы на мой взгляд не работает. Ощущение, что ее продюсеры подрезали или у Бойла над душой стояли. Ну и Лео на тот момент интересного персонажа не сдюжил в плане актерской игры, очень скованно и натужно. Кстати тот же Карлайл идеально бы вписался или Кане, но увы не сложилось.. Не помню, после Пляжа же Карлайл, который, если не путаю , стремился главную роль сыграть, поссорился с Бойлом, когда продюсеры выбрали Ди Каприо? Или там другая история была?
Именно потому будет не интересно смотреть. Не могу вспомнить успешные современные римейки не самых известных фильмов. Недавно правда "кобра-кай" смотрел, хороший
Оригинал вышел классным. Будет интересно посмотреть.
На мой взгляд классический пример шикарной идеи и слабой реализации (отдельные сцены например с пулемётом, операторская работа, Суинтон, Карлайл, Кане) очень здорово, но как цельная картина увы на мой взгляд не работает. Ощущение, что ее продюсеры подрезали или у Бойла над душой стояли. Ну и Лео на тот момент интересного персонажа не сдюжил в плане актерской игры, очень скованно и натужно. Кстати тот же Карлайл идеально бы вписался или Кане, но увы не сложилось.. Не помню, после Пляжа же Карлайл, который, если не путаю , стремился главную роль сыграть, поссорился с Бойлом, когда продюсеры выбрали Ди Каприо? Или там другая история была?
Именно потому будет не интересно смотреть. Не могу вспомнить успешные современные римейки не самых известных фильмов. Недавно правда "кобра-кай" смотрел, хороший