18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать

Никому не нужные фильмы: снайперы-маньяки, суровые копы, финские каннибалы и временные парадоксы Статьи редакции

Свежая подборка новых и не очень новых фильмов из интернета.

В этой статье можно отыскать: отличные боевики из Франции и Кореи, несколько неплохих хорроров, захватывающий дух испанский триллер, очередной незабываемый фильм с Николасом Кейджем, пару чёрных комедий и неовестерн с Лиамом Нисоном, который всё ещё можно застать в прокате.

«Город мошенников» (Bronx), 2020

В Марселе, группа полицейских, отвечающих за борьбу с бандитизмом, принимается за расследование перестрелки в арабском ночном клубе, а в это время отдел внутренних расследований пытается отыскать среди них предателя, сливающего информацию одной из банд.

Оливье Маршаль, ответственный за «Набережную Орфевр, 36», выпускает в 2020-м почти чистейший полар — суровую криминальную драму, в которой угрюмые бородатые герои ходят в кожаных куртках и не особо пытаются соблюдать закон. В первые же минуты тут кто-то убивает целую семью и миленького лабрадора, а затем прямо у входа выносит себе мозги из дробовика — те, кто после этой сцены останутся у экранов будут, несомненно, довольны тем, что последует потом.

Глава отряда с интересной фамилией Вронский вместе с напарниками втягивается в войну группировок, а тут ещё Жан Рено в роли нового начальника полиции города висит над душой. Все вокруг врут, изменяют, предают и жаждут денег вместе с властью.

Сюжет лихо закручивается — противостоят друг другу не только мафиозные кланы, но и копы, количество трупов увеличивается с каждой минутой, риски возрастают, а на горизонте маячит крупнейшая сделка по продаже наркотиков.

И такое сейчас действительно почти не снимают — сложный запутанный сценарий с кучей персонажей, выстрелы прямо в лицо и никакой сентиментальности и голливудского лоска. Здесь ни с кем не церемонятся — герои спускаются прямиков в ад, прихватывая вместе с собой зрителя.

«Город мошенников» — это старомодный полицейский боевик и настоящее сокровище для тех, кто соскучился по брутальным историям, в которых хороших нет, есть только плохие и те, кто хуже. На каждого хищника здесь всегда найдется кто-то покрупнее, а в беспощадно-циничном финале, как когда-то было в песне – никого не жалко, никого.

«Вздрюченные» (Get Duked!), 2019

Троих подростков за различные хулиганства отправляют в экспедицию по горам Шотландии. К ним присоединяется ещё один парень — Иен, который сам хочет испытать себя и получить награду герцога Эдинбургского. Незадачливая четвёрка углубляется в сельскую местность ещё не зная, что на них открыли охоту загадочные аристократы.

Эта совершенно уморительная британская чёрная комедия — наверное, самый смешной фильм прошлого года. Остроумный, сатиричный, ловко обыгрывающий жанровые штампы и при этом отлично снятый (Ниниан Дофф, для которого это дебют, раньше занимался музыкальными клипами).

Премия герцога Эдинбургского — награда, вручаемая подросткам и малолетним правонарушителям в том числе, которые на свежем воздухе, вдали от городской среды, наглядно доказывают делом, что они закалили свой характер, пройдя сложные испытания. Именно эту премию должны выдать парням в конце похода, если они, конечно, успешно доберутся до точки сбора, находящейся на берегу.

Герои здесь стоят друг друга: Дин — спалил школьный туалет, Данкан — поджигал свои фекалии, Уильям ДеБевуар (он же диджей Свекла) — снимал на фоне всего этого клип, а Иен — спокойный и чувствительный мальчик, выросший в семье христиан, просто собирается стать юристом.

Обыгрывая штампы ужастиков про охоту на людей, фильм напоминает об «Убойных каникулах», только тут жертвы оказываются слишком уж глупыми, чтобы просто так попасться. Чего говорить — встретив маньяка-охотника, подростки первым делом предлагают убить его и мастерят самодельную бомбу.

Школьники спасаются бегством от спятивших аристократов по зелёным Шотландским холмам под забористый бит, в деле оказываются замешаны галлюциногены, прямо посреди напряжённой сцены вдруг начнётся хип-хоп концерт в фермерском сарае, а автобус, спущенный с горы, обязательно куда-нибудь рухнет. Тем временем местное отделение полиции, находящееся на грани закрытия, отправляется на поиски террориста-педофила, чтобы затем столкнуться с локальной зомби-эпидемией.

Командная работа, ориентирование на местности и собирательство — эти важные для любого скаута вещи здесь обязательно пригодятся, правда, не совсем так, как принято, а ребята, несмотря на все свои различия, постепенно станут настоящими друзьями.

Весь этот балаган сопровождается идеей противостояния современной деградирующей молодежи и цепляющихся за прошлое стариков — в финале создатели дают чётко понять, на чьей они стороне. И трудно с ними не согласиться — всё-таки отправиться на далёкий и прекрасный Марс хочется всем.

«Грань времени» (Synchronic), 2019

Стив и Деннис работают врачами скорой помощи и в последнее время начинают замечать странные инциденты, с которыми как-то связан новый популярный наркотик Synchronic. Одновременно с этим у Денниса пропадает дочь, а Стив решает самостоятельно провести расследование.

Талантливый дуэт Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда («Ломка», «Весна», «Паранормальное») снова снял необычную фантастику — на этот раз про путешествия во времени, да ещё и с примесью криминального триллера.

Главные герои давно дружат друг с другом, хоть и отличаются характерами — у Денниса жена и две дочери, Стив же — холостяк, любящий гульнуть на полную. Энтони Маки и Джейми Дорнан, оторвавшись от больших студийных проектов, вполне органично смотрятся в недорогом самобытном фильме, но особенно выделяется Маки, который играет гораздо лучше, когда ему не нужно кривляться на фоне зелёных экранов.

Падение с большой высоты, убийство огромным мечом, самовозгорание — Новый Орлеан наполняется необъяснимыми случаями, а на месте происшествий всегда присутствует упаковка странного дизайнерского препарата, привлекающего внимание Стива. Раздобыв и приняв наркотик, он понимает, что тот обладает особым эффектом, и начинает с ним экспериментировать. Здесь начинается одна из лучших частей фильма — герой записывает свои тесты на видео и изучает воздействие вещества на свой организм.

Режиссёры опять придумывают оригинальный фантастический концепт, и пусть тут основная идея все же слабее, чем, например, в «Паранормальном», сама механика перемещений сквозь столетия, приправленная научными терминами, выглядит крайне нестандартно для жанра, где будто перепробовали уже всё.

И хоть сюжет в итоге не поразит неожиданными твистами, которые мы уже заранее ожидаем от подобных картин, «Грань времени» — это крепкий сай-фай, делающий ставку не на визуальные эффекты, а на чувственную историю двух уставших от жизни мужчин, случайно оказавшихся в центре чего-то необъяснимого.

«Серенький волчок» (Hunter Hunter), 2020

Охотник Джозеф живет в лесу в домике вместе с дочерью-подростком Рене и женой, занимаясь продажей шкур животных. В последнее время дела идут плохо, к тому же в округе завёлся волк. Решив наконец-то покончить с этим, мужчина отправляется выслеживать хищника, ещё не представляя, с чем ему предстоит столкнуться.

Жуткий канадский триллер с шокирующим финалом, в котором всё оборачивается не так, как казалось на первый взгляд. Сначала создаётся ощущение, что это история противостояния человека и животного, но постепенно в сюжете начинают появляться элементы, меняющие дело — брошенная у дороги машина, загадочный человек, повисшая в воздухе тревога.

Герои обитают в самой глуши, общаются с друг с другом по рации и кое-как выживают на последние деньги, вырученные с торговли. Жена мечтает уехать в город, но суровый необщительный Джозеф не может расстаться с привычным существованием.

В конце концов глава семьи отправляется за волком оставляя жену одну вместе с дочерью — напряжение растёт, хищник прячется где-то в лесу, выходить из дома опасно, помощи просить не у кого, вокруг — лишь мрачные пейзажи, да атмосфера приближающейся беды.

И финальная часть, ошарашивающая, бьющая по голове своей жестокостью, будто фильм снимали не в Канаде, а во Франции. А когда перестаёт играть музыка, остаётся только тишина леса, в котором охотник всё-таки настиг своего волка.

«Звонок из прошлого» (The Call), 2019

28-летняя Со-ён приезжает в родительский дом, но потеряв по пути свой мобильник, она включает старый телефон и неожиданно получает звонки от загадочной девушки, которая живёт в этом же доме в 1999 году.

Вышедший на Netflix в прошлом году «Звонок из прошлого» — корейский триллер с блестящей идеей о связи между разными временами. Подобный приём мы уже видели в кино много раз, но только не в таком виде. Героиня начинает общаться с гостьей из прошлого и обнаруживает, что она её ровесница, а также, что над ней издевается мачеха. Между девушками возникает дружба, а затем они понимают, что могут воспользоваться необычной ситуацией и помочь друг другу.

Здесь слегка прослеживается ностальгия современных тридцатилетних по 90-м со всеми этими аудиокассетами, музыкальными группами, бесконечной болтовнёй по домашнему телефону с друзьями. Со-ён изучает интересы своей подружки из прошлого, рассказывает ей о смартфонах и видеозвонках, а заодно пытается узнать о её судьбе в настоящем.

Фильм медленно разгоняется, но как разгонится — только держись. Сюжетные повороты повалятся как из мешка, действие будет разворачиваться одновременно и в прошлом, и в будущем, а мистический тон вскоре сменится на жуткий временной хоррор.

И корейцы опять миксуют жанры как им вздумается — совершенно невинно начинающийся, под конец фильм превращается в кровавый слэшер, больше напоминающий триллеры про маньяков, реальность окажется хрупкой материей, а последствия любого решения не заставят себя долго ждать.

«Звонок из прошлого» наглядно демонстрирует, как можно со свежим взглядом подойти к давно избитой идее и преподнести её совершенно по-новому. Ну и помимо известной мысли о том, что прошлое всё-таки изменить нельзя, в фильме читается ещё один неглупый совет — не стоит поднимать трубку звонящего старого телефона. А то мало ли что.

«Последние и первые люди» (Last and First Men), 2020

В далёком будущем человечество, претерпев серьёзные физические и психологические изменения, оказалось на грани вымирания. Неизвестный рассказчик повествует историю о последних днях некогда могущественной цивилизации.

Дебютный полнометражный фильм композитора Йохана Йоханнссона (он умер в 2018-м) — это такой странный документально-игровой эксперимент, почти видеоэссе, где Тильда Суинтон зачитывает краткий и адаптированный пересказ одноименного романа 1930 года про будущее человечества, а на фоне тем временем красуются величественно снятые на чёрно-белую плёнку югославские монументы, изображающие из себя остатки некогда могучей цивилизации.

Обращаясь напрямую к зрителю, загадочный рассказчик разрушает четвёртую стену и будто действительно ведёт диалог сквозь время и пространство — создаётся ощущение, что становишься невольным свидетелем событий, масштаб которых сложно даже осознать.

Медленно перетекающие друг в друга планы гигантских памятников гипнотизируют и напоминают, естественно, о монолите из «Космической одиссеи». Вымершие равнины, окутанные туманом горы и монументы, внушающие трепет — удивительно, как при минимальном наборе средств Йоханнссону вместе с оператором удалось создать настолько эпическую историю, не прибегая к вычурным визуальным эффектам и традиционным нарративным приёмам.

При всей монотонности концепта, который постепенно превращается в какую-то аудиокнигу, моментами всё происходящее иногда пробирает до мурашек, а величественная музыка становится ещё одним способом повествования. Голос перечисляет различные формы, которые примет человеческая раса, новые обряды и традиции, способы мышления, постепенно подводя все свои размышления к жуткому, но в то же время оставляющему надежду финалу.

В итоге «Последние и первые люди» дарит уникальный опыт, граничащий с мистическим откровением, способным в нужные моменты правильно напомнить, как же всё-таки жалок человек в масштабах необъятной Вселенной и как важен он для того, чтобы сама эта Вселенная имела хоть какой-либо смысл.

«Первая ведьма» (The Wretched), 2019

Бен приезжает на каникулы к отцу в небольшой рыболовецкий городок, где начинает подрабатывать на пристани и знакомится с местной молодёжью. Тем временем семья его соседей случайно привозит из леса древнее зло, которое не укрывается от внимания юноши, и он вместе с подругой устраивает слежку за домом некогда счастливой семьи, постепенно превращающемся в пристанище жуткого существа.

Не самый худший хоррор прошлого года, «Первая ведьма» пусть и скроена по давно избитым шаблонам, всё равно оставляет после себя приятное впечатление, будто только что посмотрел когда-то утерянную экранизацию Стивена Кинга.

Из-за того, что главные герои — подростки, наблюдающие в бинокль за соседним домом, фильм слегка напоминает «Лето 84-го», где детишки также пристально следили за маньяком, а им никто не верил.

Практические эффекты, почти полное отсутствие скримеров, а также чудовище, постепенно подчиняющая себе все больше жителей — действительно напоминая старые ужастики из 90-х, «Первая ведьма» выглядит немного старомодно на фоне современных аналогичных проектов, но в данном случае это звучит как комплимент.

Лето, сонный пригород, влюблённость, тайные символы и загадочный подвал — знакомые жанровые элементы здесь выстраиваются в убедительную историю, а пара сюжетных поворотов, несколько действительно жестоких сцен и изящная концовка смогут вполне удовлетворить тех, кто успел соскучиться по страшным историям из маленьких американских городков.

«Время охоты» (Sanyangui sigan), 2020

В будущем, в Южной Корее, переживающей финансовый кризис, четверо друзей решаются на ограбление казино. Успешно провернув дело, они ещё не догадываются, что за ними уже начал погоню безжалостный киллер.

«Время охоты» — выпущенный сразу на Netflix корейский антиутопический боевик с любопытным сеттингом, социальным подтекстом, приятными героями, толковым экшеном и мужской дружбой в центре истории.

Чун-сок выходит из тюрьмы, в которой он наслышался о Тайване — о солнце, о пляжах, о спокойной жизни с собственным магазинчиком. Но чтобы туда попасть нужны деньги, поэтому герой убеждает товарищей пойти на рискованную авантюру.

На фоне — урбанистическая дистопия, поражённая финансовым кризисом страна, протесты, бесконечные трущобы, изрисованные граффити заборы, брошенные заводы и пустые кварталы. Живущие без перспектив и практически в нищете, парни хватаются за безумную идею товарища, не особо задумываясь о том, к чему всё это может привести.

Герои тщательно прорабатывают план, как дети радуются, вертя в руках М4, делают общую фотографию с пушками — в общем, ведут себя максимально беззаботно. Но неожиданно у них всё получается — казино ограблено, в сумках полно денег.

Их знакомый скажет: «Мир за пределами закона суров и беспощаден» — и будет, к сожалению, прав. Для них эта была шалость, погоня за мечтой, которая обернётся настоящим кошмаром, ведь грёзы столкнутся с реальностью, а любое действие приведёт к неотвратимым последствиям.

Наёмный убийца Хан идёт по их следу, будто корейский Антон Чигур в пальто и с автоматом наперевес. Особо запоминается с ним сцена в больнице и противостояние в брошенном квартале, окрашенном в закатные лучи солнца.

Ну, а ещё действительно отличная операторская работа и в кое-то веки реалистичные перестрелки — у оружия появилась отдача, приклады упираются в плечо, пули свистят мимо ушей и сочно впиваются в каркасы машин. Главные герои не профессиональные стрелки и не убийцы, поэтому в их действия веришь, как и веришь в то, что, когда по твоим пятам идёт киллер, единственное, что ты сможешь делать — это убегать со всех ног.

В общем, получился живой, динамичный и, главное, абсолютно не глупый боевик, у которого, по всей видимости, должно быть продолжение. И здесь тот случай, когда его хочется увидеть сразу после титров — накал страстей к финалу такой, что почти плавится экран.

«Страна чудес Вилли» (Willy's Wonderland), 2021

Безымянный водитель попадает в аварию. Чтобы раздобыть денег на починку машины, он должен провести ночь в заброшенном парке развлечений, в котором оживают механические куклы милых зверей и превращаются в кровожадных убийц.

В этом фильме герой Николаса Кейджа, не произнеся за всё время ни единого слова, попивая энергетики, безжалостно мочит аниматроников. В общем-то, это всё, что нужно знать.

«Красная точка» (Red Dot), 2021

Молодая пара, испытывающая проблемы в отношениях, отправляется в поход зимой, чтобы посмотреть на северное сияние. Во время поездки они вступают в конфликт с двумя местными охотниками, а потом на них посреди ночи открывает охоту неизвестный с винтовкой в руках.

Вполне неплохой шведский представитель жанра «снайпер-маньяк охотится в лесу на незадачливых туристов» с сюжетным твистом в конце. Обручившись в грязном туалете, Надя и Давид, после года совместной жизни, обзаводятся собакой и часто ссорятся, поэтому едут в северную глухомань, чтобы провести время вместе.

Симпатичная природа, убедительная игра ведущих актёров, загадочный псих с оружием и явное ощущение того, что зрителю что-то не договаривают — «Красная точка» хоть и построена на известных штампах, снята качественно и умело.

Герои спасаются бегством от убийцы, попадают в одну передрягу, затем в другую, чтобы в конце концов всё-таки понять кто и зачем стремится их прикончить.

Действие не скатывается, как обычно бывает в подобных проектах, к унылым разговорам и бесконечным пряткам в кустах, сюжет развивается резво, туристы не особо тупят, а навыки Давида игры в Battlefield наконец-то смогут хоть как-то пригодиться в реальной жизни.

В финальной части, когда раскрываются все тайны, начинается какая-то жесть то ли в духе «Забавных игр», то ли «Незнакомцев», но больше всего по интонации это похоже на британский «Калибр», где тоже была ошеломляющая развязка в самом конце.

Вот чем хороши европейские триллеры — тут нет никакого уважения к изнеженному зрителю, будто среди режиссёров Старого Света приняли закон, запрещающий устраивать счастливый хэппи-энд. Так и здесь — смотря титры, ощущаешь себя мерзко, в глубине души понимая, что придраться не к чему. Швеция — не Америка, здесь если стреляют — то наверняка.

«Псих-расчленитель» (Psycho Goreman), 2020

Люк и Мими — брат с сестрой, живущие в типичном американском пригороде. Однажды во время игры они находят у себя во дворе загадочный кристалл, который даёт владельцу возможность отдавать приказы жуткому инопланетному демону, главная цель которого — уничтожить всю вселенную. Но так как артефакт оказался в руках у вредной Мими, жуткому монстру ничего не остаётся, как покорно слушаться малолетнюю избалованную девочку.

Стивен Костански, снявший в 2016-м достаточно известную в узких кругах «Пустоту», вновь обращается к стилю 80-х. Рукотворные спецэффекты, кукольные монстры, дешёвая компьютерная графика — в общем, любители олдскульных эксплотейшн-фильмов в духе Troma должны остаться довольны.

Костюмы и грим вызывают восторг, декорации чужих миров местами напоминают какой-то Warhammer 40,000 с паладинами и тамплиерами, а постоянные шутки только поддерживают градус творящегося на экране идиотизма.

Дети называют нового друга Психом-расчленителем, учат играть в выдуманные игры, заставляют его задуматься о своей сексуальной ориентации и объясняют на пальцах, что такое любовь. Демон, мечтающий о крови, пытках и массовых убийствах, конечно, не готов мириться с ролью покорного слуги и постоянно пытается сбежать, а потом зовёт на помощь своих инопланетных друзей.

Когда в кадре появляются другие пришельцы, фильм вдруг начинает выглядеть как уморительная пародия на старые серии «Могучих рейнджеров», в которые случайно добавили литры крови, выпущенные кишки и оторванные конечности.

За кадром тем временем играет синтвейв, люди разлетаются на кусочки, ребёнка превращают в гигантские живые мозги с щупальцами, а состав могущественного галактического совета вызывает хохот.

Идея соединить вместе сказочную детскую историю и боди-хоррор оказалась крайне удачной — «Псих-расчленитель», несмотря на свой копеечный бюджет и на то, что битва за спасение мира разворачивается буквально в огромном сарае, смотрится на одном дыхании.

«Поворот не туда: Наследие» (Wrong Turn: The Foundation), 2021

Группа молодых ребят приезжает в городок Харперс-Ферри, а оттуда отправляется в поход по горам Аппалачи. Спустя шесть недель отец одной из девушек, разыскивая свою пропавшую дочь, решает последовать за ней в глухие непроходимые дебри.

Седьмая часть известной каннибальской франшизы вместо ожидаемого кровавого трэша, которыми были все предыдущие части, вдруг обернулась то ли спин-оффом, то ли полным перезапуском сюжета об обитающих в лесу мутантах-людоедах. Майк П. Нельсон, ответственный за неплохую постапокалиптичную комедию «Местные» (2017), вдохновившись «Солнцестоянием», «Плетёным человеком» и модными постхоррорами, повернул действительно не туда, разом сменив тональность, тематику и мифологию всего сериала.

Компания молодёжи ссорится в баре с местными реднеками, отмахиваясь слушает предостережения о том, что с тропы сходить категорически нельзя, а затем, улюлюкая, поднимается в горы и решает отыскать где-то здесь заброшенный форт.

Начинаясь как классический слэшер, «Наследие» после парочки разогревающих смертей вдруг резко даёт по тормозам и представляет на суд ошарашенному зрителю совершенно новый взгляд на популярный лесной хоррор.

Вместо каннибалов теперь появилась зловещая община со своими жуткими традициями и обрядами, обособленно живущая от внешнего мира. Обставив весь ландшафт вокруг себя смертоносными ловушками, они строят новое общество, а прогрессивных студентов разом отучат делать селфи в лесу и вести видеоблоги.

Сложно сказать, почему фильм в итоге называется «Поворот не туда» — по сути, отношения к предыдущим частям он не имеет никакого, вплоть даже до жанровой направленности. Ведь теперь это не бездумный трэш, а почти сектантский триллер с вкраплениями насилия. Правда, кровавые эпизоды тут можно пересчитать по пальцам — увы, но в перезапуске теперь не творится той весёлой дичи, что была, например, в безбашенной второй части.

Несмотря на проблемы с поведением героев и общую неровность сценария, «Наследие» — лучшее, что могло случиться с измученной кошмарными сиквелами серией. Пугающие костюмы с шлемами в виде черепов, луки, топоры и метательные ножи в качестве орудий убийств, а также полиция и власть, закрывающие на всё это глаза — вместо простой семейки каннибалов тут теперь почти целая организация со странными политическими амбициями.

Несмотря на то, что в неожиданной и смелой концовке фильма нет намёков на продолжение (и большое спасибо за это), видеть развитие серии хочется именно в таком же духе — мрачный и серьёзный тон вписался сюда как влитой, осталось теперь сценарий получше сделать, да денег побольше дать. И тогда, казалось бы, безнадёжная франшиза превратится в один из самых перспективных хоррор-сериалов. А про кишки, мутантов и глупых туристов пусть снимает кто-нибудь другой.

«Беги, прячься, бей» (Run Hide Fight), 2020

Зои учится вместе с отцом охотиться на оленей, а потом отправляется в школу, которую неожиданно захватывает банда стрелков, мечтающих прославиться, убивая подростков. Девушка припоминает все советы по выживанию и решает в одиночку спасти своих одноклассников.

Консервативный американский новостной сайт The Daily Wire занялся кинопроизводством и запустил свой собственный онлайн-сервис, а фильм Кайла Ранкина стал его первым проектом. В продюсерах — Даллас Зонньер, ответственный за «Костяной томагавк», «Драку в блоке 99», «Ветеранов зарубежных войн» и «Закатать в асфальт». В общем, и у талантливых людей, кажется, появился свой собственный Netflix.

Кучка убийц под руководством спятившего подростка Тристана начинает расстреливать учителей и детей, баррикадирует здание и запускает прямую трансляцию в интернете чтобы, естественно, прославиться. Зои организует операцию по спасению, одновременно с этим разговаривая со своей умершей матерью и потихоньку сокращая банду свихнувшихся школьников.

Мотивация у злодеев выглядит неубедительно, события развиваются недостаточно резво, да и самого экшена тут не так чтобы много, но тем не менее, школьный боевик — явления редкое, особенно для США, где тема стрелков и свободного ношения оружия до сих пор является крайне спорной. А тут и подростки с пушками, и выстрелы в голову, и безжалостное отношение к несовершеннолетним преступникам, которых никто даже не задумывается по-человечески судить.

Американская пресса разгромила картину в пух и прах — на Metacritic у ленты Ранкина жалкие 18 баллов, но оно и понятно — несмотря на то, что внешне фильм мало чем отличается от типичного В-боевика, в душе это что-то из 70-х, когда правосудие брал в руки герой Чарльза Бронсона, а Грязный Гарри оккупировал кинотеатры.

В планах у новообразованного сервиса сразу три новых проекта, а также фильм Джины Карано, недавно уволенной из «Мандалорца», и несмотря на то, что кинодебют у сайта Бена Шапиро вышел не особо ярким, хочется пожелать им удачи. И пусть прихватят с собой Крэйга Залера заодно, а то чего он, действительно, без дела сидит.

«Чёртов ад» (Bloody Hell), 2020

Рекс зашёл в банк, чтобы пофлиртовать с одной из сотрудниц, а в этот момент в здание ворвались грабители. Бывший военный не растерялся и уложил всех бандитов, но вместе с тем погибла невинная заложница. Героя осудили на несколько лет, а когда он вышел из тюрьмы, то поехал в Финляндию, где оказался в лапах у кровожадной семейки.

Забавная чёрная комедия от режиссёра «Санктума» ловко обращается со сценарием, сначала притворяясь то криминальным экшеном, то историей о расстройстве личности, то хоррором о каннибалах, то трогательной мелодрамой. Постоянная смена жанра превращает просмотр в американские горки — тут понятия не имеешь, что может случиться на следующей минуте.

Очутившись в руках у жутких финнов, Рекс начинает разговаривать сам с собой — в кадре буквально появляются сразу два героя, активно обсуждающие дальнейшие действия. Ситуация, в которую они попадут, выглядит поначалу совсем безысходной, но постепенно, при помощи советов своего подсознания, у незадачливого туриста появится шанс на спасение.

Значительная часть действия практически не выбирается за пределы одного дома, но картина Алистера Грирсона не успевает наскучить и грамотно использует доступное ей время, местами напоминая знаменитое застолье из Resident Evil 7 и рассказы Стивена Кинга, сдобренные ироничными комментариями воображаемого Рекса.

В конце всё, как и полагается по законам жанра, скатывается в весёлую кровавую баню, обещанную в англоязычном названии — пусть «Чёртов ад» и выглядит как незамысловатая безделица, но не каждый же день выходят фильмы, в которых свою подлинную любовь встречают настолько экстравагантным способом.

«Космические чистильщики» (Seungriho), 2021

В далёком будущем Земля окажется почти непригодной для здоровой жизни, а Марс станет новой надеждой для людей, правда, только для тех, у кого есть деньги. Одним из способов заработка станет собирательство космического мусора в огромных количествах разбросанного по орбите. Команда корабля «Победа» — лучшая в этом деле, но даже у них куча долгов и полное отсутствие перспектив. Однажды герои обнаруживают девочку-андроида, которую одновременно ищет могучая корпорация и террористическая группировка.

Эта дорогая и местами дикая корейская фантастика, вышедшая из-за эпидемии вместо проката сразу на Netflix, черпает вдохновение из «Стражей галактики», «Светлячка», «Атаки титанов» (!) и дюжины других фильмов.

Здесь без стеснения смешивают вместе нанороботов, глобальный заговор, экологический кризис, жутко клишированного злодея, комедийные эпизоды и безумные экшен-сцены. Тут ракеты сбивают выстрелами из винтовки в открытом космосе, двигатель чинят ударом топора, а робот, прыгая прямо по летящим кораблям, устраивает с помощью обычного гарпуна настоящее побоище.

Разношёрстная команда героев постепенно привыкает к девочке, проявляя родительские чувства, и тем временем оказывается втянута в события глобального масштаба. Сюжет не блещет оригинальностью, а мир, живущий на орбите, выглядит бледно и недостаточно прописано, зато глупые и смешные гэги стоят тут рядом с драматическими эпизодами как ни в чём не бывало.

«Космические чистильщики» не дотягивают до лавров нового корейского хита, который будет обсуждать весь мир, но это ещё один шаг азиатской киноиндустрии к тому, чтобы и на поприще масштабных фантастических блокбастеров однажды если не обогнать Голливуд, то по крайней мере с ним сравниться.

«Ночь» (The Night), 2020

Бабак и Неда погостив вместе со своим ребёнком в гостях у друзей, отправляются ночью домой на машине, но поссорившись и заблудившись по пути, они решают остановиться в отеле «Нормандия». Заселившись в номере, пара начинает замечать странные события, творящиеся в здании.

Недорогой иранский хоррор, умудряющийся на протяжении почти всего просмотра держать в напряжении — «Ночь» вся построена на тревоге, беспокойстве и неизвестности. Разобраться в происходящих с героями неприятностях поначалу скорее всего не выйдет — сюжет, несмотря на свою первоначальную простоту, к середине закручивается в пружину, превращая повествование в подобие сюрреалистичного трипа.

В воздухе обильно разливается саспенс, у Бабака весь вечер отчего-то болит зуб, на глаза постоянно попадается зловещий чёрный кот, инфернально выглядящий администратор гостиницы будто что-то скрывает, а перед лифтом в холле висит жуткая картина с зеркалом, которая ещё обязательно напомнит о себе.

Герои сталкиваются со странными звуками, шумом, голосами и видениями, в дверь номера будут настойчиво стучать, а из таинственного отеля окажется не так просто выбраться. Здесь удачно смешивается вместе символизм и жанровые приёмы, а частое обращение к долгим планам поддерживает и без того высокий градус нервозности.

«Ночи», при минимуме средств, удаётся заставить зрителя обеспокоенно поёрзать у экрана, при том, что в фильме практически отсутствуют привычные скримеры. Потом, конечно, загадочные события начнут обретать смысл, но режиссёр не спешит раскрывать все карты до конца, оставляя простор для интерпретаций и заканчивая свою работу сценой, вполне способной надолго остаться в памяти.

«Святая Мод» (Saint Maud), 2019

Крайне религиозная Мод устраивается сиделкой к умирающей Аманде — бывшей танцовщице, которая сейчас коротает дни в своём загородном доме, много пьёт, курит и встречается с любовниками. Бывшая медсестра решает, что может позаботиться не только о её теле, но и о душе, даже несмотря на то, что Аманда не верит в бога.

Хотя «Святая Мод» преподносится как хоррор, на деле это религиозный триллер, где фанатичная героиня стремится во что бы то ни стало спасти от адских мук свою пациентку. Обласканный критиками дебют Роуз Гласс действительно впечатляюще снят — очевидные отсылки к «Изгоняющему дьявола», «Кэрри» и общая атмосфера маленького прибрежного британского городка, в котором постепенно сходит с ума главная героиня, делают ленту, как минимум, необычной.

Мод, ощущающая физически присутствие Господа и испытывающая при этом подобие оргазма, явно имеет свои скелеты в шкафу и постепенно проникшись симпатией к бывшей в прошлом звезде сцены, понимает, что не может просто смотреть как она угасает – и решает действовать. Правда, одновременно с этим она начинает серьёзно сомневаться в своей вере.

Предсказать итог своеобразной спасательной операции Мод не так уж трудно, хотя от такой картины ожидаешь более изощрённых сюжетных ходов. Смешной для поднимаемых в фильме тем хронометраж в 80 минут тоже играет с создателями злую шутку — кажется, что картине не хватает очень многого, а вместо серьёзного разговора о религии, Боге и смерти получилась симпатичная, но затянутая и предсказуемая история, оборачивающаяся однобокой сатирой и не оставляющая после себя никаких особых эмоций.

«Ниже нуля» (Bajocero), 2021

Полицейский Мартин должен с напарником перевезти нескольких заключённых в бронированном автобусе из одной тюрьмы в другую. В середине пути на конвой нападает неизвестный, и герои оказываются в ловушке, запертые в машине вместе с преступниками.

Отличный испанский криминальный триллер, который к середине просмотра накаляет обстановку до такого предела, что невозможно даже отвести взгляд. Ситуация для триллера действительно не типичная — застрявший посреди ночной трассы автобус, преступники, намеревающиеся сбежать, таинственный стрелок, прячущийся в лесу, и невозможность вызвать подмогу.

После того, как конвой отъедет из тюрьмы, напряжение станет расти в геометрической прогрессии, героев будет бросать из одной кошмарной ситуации в другую практически не давая передышки, а количество пассажиров начнёт с пугающей скоростью сокращаться — до конца фильма доживут, очевидно, не все.

Поначалу вызывающие отвращение, постепенно почти все преступники начинают становиться всё более симпатичными, а у каждого за спиной окажется пусть и скромная, но история. Истинные мотивы нападавшего будут грамотно скрываться до поры до времени, а немногочисленные убийства здесь поставлены максимально жестоко и неприятно.

В сюжете найдётся место и трагедии, и драме, а помимо этого тут ярко проговаривается идея о том, что каждый человек, несмотря на все его грехи, заслуживает справедливости. Положительные впечатления может смазать местами посредственная графика да немного сбивающая темп финальная часть, но в остальном — очередной приятный европейский жанровый проект, местами на голову обставляющий последние образцы распиаренных голливудских боевиков.

«Заступник» (The Marksman), 2021

Джим, потерявший из-за болезни жену, живёт на ферме у границы с Мексикой, ездит на старом пикапе вместе с верной собакой, пытается выплатить долги и изредка докладывает по рации военным о нелегальных беженцах. Но защитив однажды женщину с ребёнком от преследующего их картеля, он вступает в борьбу с могучей организацией.

«Заступника» легко можно было бы пропустить – обруганный критиками и не особо полюбившийся первым зрителям, это, на самом деле, удивительный по современным меркам фильм. Очаровательный роуд-муви, не совсем боевик, а почти неовестерн, где старый морпех везёт через всю страну мексиканского мальчишку. В главной роли легко можно было бы представить Клинта Иствуда, будь он немного помоложе — недаром режиссёром фильма выступает продюсер «Гран Торино».

Избитый временем сюжет никак не мешает насладиться простыми, но цепляющими диалогами, а из рук вон плохо поставленный экшен тут даже как-то не к месту — фильм ведь не про то, так герой Нисона в очередной раз убивает кучу негодяев (их тут до смешного мало), а про то, как важно выполнять обещания, уважать своего соперника и вовремя сделать правильный выбор.

Герой живёт без телефона, а для того, чтобы проложить маршрут до Чикаго, покупает в магазине карту. Продавщица замечает, что они сейчас совсем никому не нужны (у всех теперь смартфоны в руках), как, видимо, никому не нужны уже и подобные герои и подобные до боли консервативные фильмы, в которых всё-таки ещё осталось лёгкое обаяние безвозвратно ушедшей эпохи.

Грёзы о лучших в мире хот-догах, презрение к грязным деньгам и путешествие по пыльным дорогам — здесь герои почти всё время едут: один — к американской мечте, другой — наоборот, подальше от неё.

Трудно рекомендовать «Заступника» кому-то, кроме отчаянных фанатов Лиама Нисона, но как же странно всё-таки видеть сегодня подобный фильм в кинотеатрах. Словно вернулся во времена, когда таких простых историй было вполне достаточно, чтобы покорить неискушённого зрителя.

{ "author_name": "Иван Провоторов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 95, "likes": 408, "favorites": 1010, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 569292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 13:06:35 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Из годных триллеров еще бы посоветовал эти два фильма. Мрачные, тягучие, меланхоличные без этой слащавой голивудщины в конце. И при этом не лишенные предпосыла и морали, и приправлено это все грамотной операторской работой и отличными саундами. С волками жить по волчьи выть.

Ответить
67

это типа прикол такой?

Ответить
1

Какой еще прикол?!

Ответить
77

к чем тут писать одни из самых известных фильмов?

Ответить
1

Не сказал бы. Сикарио вышел где то 5 лет назад. Но культового статуса как тот же хайповый джон уик, олдбой или схватка он не получил и особо так не выстрелил.
Да и что тут плохого, что хотя бы пару человек узнают о паре неплохих фильмов.

Ответить
29

Вильнев и Шеридан - это уже ожидаемо, они сами по себе уже культовые  (впрочем, как и Бенсон и Мурхед из поста). Да и фильмы эти более чем окупились (Сикарио собрал столько же, сколько Джон Уик при соразмерном бюджете) и получили кучу номинаций и наград.

По аналогии примера с Джоном Уиком, в список никому не нужных фильмов можно включить 10 последних фильмов года на Оскаре или фильмографию Пола Томаса Андерсона, т.к. они менее хайповые, чем Мстители.

Ответить

Фундаментальный

Problems
4

культового статуса

Да, по этому для него сняли сиквел, точно, потому что он не был популярным. 

Ответить
26

Посоветую ещё один, тоже мало кому известный 

Ответить
13

Крайне рекомендую. Тоже малоизвестный триллер. Давно вышел, мало кто знает...

Ответить
0

Я бы поспорил, что по факту молчание ягнят вышло куда, куда раньше. Всего лишь 22 года назад. И его действительно уже пересмотрели все кому не лень, когда сикарио менее старый фильм.
Ну да ладно, остроумно подъебал.

Ответить
9

Про эти фильмы все знают.

Ответить
0

Ну хз, я про них не знал, если сикарио скачал но ещё не посмотрел, то второй вот не видел и не слышал, зато про фильмы в посте знаю

Ответить
0

Ну походу я один такой в танке был😂

Ответить
–5

Отстой этот "Сикарио" голимый

Ответить
13

Отличная подборка.

Ответить
13

Обожаю твои подборки! Столько фильмов в год выходит и малобюджетные, но интересные проекты, часто проходят стороной. Спасибо, что помогаешь этого избежать.

Ответить
8

блин, слишком много в одном. можно разбить на два три поста. и сразу писать жанр хоть приблизительно краткую суть. ужасы про зомби или лютый треш в космосе. и ссылку на кинопоиск, дабы добавлять в буду смотреть ( я действительно буду смотреть некоторые вещи из поста) 

Ответить
0

Наоборот хорошо же. Когда всего по чуть-чуть в нескольких постах, возникает ложное чувство, что всё это успеешь объять и посмотреть, а когда на тебя вот так сразу вываливают столько наименований – приходит осознание того, что можно даже в закладки не добавлять, ибо бесполезно)

Ответить
7

Сколько автор рубрики наверно лютого треша перебрал, чтоб подобрать для нас этот топ в целом неплохих фильмов.

Ответить
3

достаточно раз в неделю заходить на рарбг))

Ответить
0

Что такое рарбг?

Ответить
1

зарубежный торрент трекер

Ответить
7

«Псих-расчленитель» — сила! Я в восторге был.

Ответить
4

В копилку внезапно неплохих фильмов 2020 могу добавить:
Избави нас от лукавого - неплохой боевик-триллер. Звёзд с неба не хватает, но "вполне, вполне".
Напугай меня - черная комедия с интересной задумкой. Смеяться до колик не будете, но всё выглядит забавно.

Ответить
1

"Напугай меня" сильно удивил и понравился, весьма специфичный и на любителя, но для меня наверное оказался самым смешным фильмом прошлого года и в пятерке лучших вообще за год. Если вы готовы к тому, что весь фильм актеры будут, словно находясь на прослушивании, и буквально в одиночку и без реквизита отыгрывать сюжеты нелепых хорроров и за весь фильм практически ничего больше происходить не будет. При этом все это разбавлено реалистичными звуковыми эффектами и атмосферой инди фильмов. То скорее всего фильм вам тоже понравится) как бонус - в главных ролях наци-супергероиня из пацанов и твист в конце для заскучавших (по моему был лишним)

Ответить
4

спасибо, но спойлеров дохуя чот

Ответить
1

А в одном Николас Кейдж под энергетиками избивает аниматроников — зрелище для ценителей.

жаль не анимешников

Ответить
0

Мечтай

Ответить
3

ну и самый смак, фильм, про который не знаете НИКТО и посмотрите вы его приммерно НИКОГДА

The Curse of professor Zardonicus. (https://m.imdb.com/title/tt11004566/)

Совершенно случайно на просторах сети нашел такой вот странный фильм с заманчивым постером и довольно-таки высокой оценкой на IMDb. Как оказалось это вовсе не студенческий хоррор, снятый за копейки, как казалось по постеру, а довольно-таки занимательная драма о взрослении и трудности принятия самого себя. Снятый в жанре мокьюментари фильм повествует о Греге, студенте технологического колледжа, который решил снять документальный фильм о поисках загадочного профессора Зардоникуса, терроризирующего кампус, для этого он заручатся поддержкой странноватого паренька Даррена, который становится вскоре просто одержим идеей найти этого монстра. Честно говоря фильм звезд с неба не хватает, но очень честно и достоверно воспроизводит взаимоотношения двух героев, а метод съемки позволяет закрыть глаза на откровенное переигрывание актеров в некоторых моментах. Вот и получается, что копеечный фильм кладет на лопатки куда более дорогие и профессиональные работы, а все дело в актерской игре Алека Вайта (Даррен), который можно сказать "затащил" на себе весь фильм.

P.s погуглив, оказалось что за профессором Зардоникусом стоит целая история. Mr. Sardonicus - это классический фильм ужасов 1961 года Уильяма Кастла («Дом ночных призраков», «13 привидений»). Если провести параллели между двумя этими фильмами, можно найти некую взаимосвязь - герои обоих фильмов несли на себе тяжкий крест, искусно пряча свой истинный облик под маской, в данном случае метафорической

Ответить
1

Читал у тебя в Телеге, забавно, да

Ответить

Фундаментальный хичхакер

Kirill
0

Может когда ты заходил там был высокий рейтинг, но сейчас это 5.6/10 и судя по трейлеру заслуживает именно этой оценки. 

Ответить
0

просто каждую неделю выходят фильм среди которых редко есть что-то столь же чудесное как этот фильм
оценки вообще ничего не значат в наше время

Ответить
3

Как всегда в закладки и медленно смотреть половину из этого. Спасибо!

Ответить
3

Run Hide Fight - хороший. Бомбануло у критиков от него сильно. Жду фильм с Карано.

Ответить
3

Добавлю от себя ещё один из относительно свежих и горячо полюбившихся

Ответить
0

Хороший и полезный пост, прочитал два абзаца и сохранил
Дочитаю никогда

Ответить
1

держи в курсе, пожалуйста

Ответить
–1

Спасибо за твой невероятно ценный комментарий, чел.

Ответить
2

Пожалуй добавлю "Пустошь зла и тьмы". Старомодный, а главное страшный ужастик. Где вроде понятное зло. Но творит какую-то иррациональную лютую дичь.

Ответить
1

лично я не боялся ни секунды. тягомотина, сценарист собрал почти все жанровые штампы

Ответить
0

Я включил его, вообще не зная про что кино. Просто в рекомендациях выскочил. И да фильм вполне жанровый, со всеми типичными тропами. Но как по мне, в нём всё работает как надо.

Ответить
1

всё работает как надо

всё работает как обычно ;)

Ответить

Левый Кирилл

2

Хороший пост, мне нравится серость
Я даже скрин не могу приложить, @Сломалось 

Ответить
0

Действительно есть временные проблемы с сервером, уже решаем.

Ответить
2

Synchronic меж тем довольно бестолковый фильм, в котором интрига считывается где-то минут за 15, а драматическая часть не настолько сильная, чтобы держать оставшееся время. Мурхеду с Бенсоном, видимо, не стоит работать с относительно большими бюджетами, а то был уже один автор (привет, М.Найт), который сперва снимал поразительные маленькие триллеры, а потом стал мультики делать.

А вот Wretched, например, куда более занимательное кино, посмотрите все. 

Ответить
2

Это первый случай в моей жизни когда из хорошей подборки я реально ни один фильм не видел. Спасибо!

Ответить

Дипломатический чувак

2

Из ноунейм фильмов, мне этот недавно зашел

Ответить
0

В Святой Мод нет никакой сатиры, автор ты под чем смотрел?

Ответить
0

Я тоже не увидел, где там сатира затесалась. Пояснительную команду в студию

Ответить
1

конечно же над религией
только там этого нет, фильм предельно серьезно, хоть и слегка в лоб, разбирает болезненное состояние героини

Ответить
0

а почему "никому не нужные"?

Ответить
4

Потому что Ваня так назвал свою рубрику ещё до того, как стал нашим автором.

Ответить
1

Редакция так решила

Ответить
0

Где все это брать то намекните хоть? На каких-нибудь условных тапочках из 3 заинтересовавших фильмов, нет ни одного. 

Ответить
1

Страна чудес Вилли отличный. Хочу ещё такой, но с другими монстрами. Типа в будущем, про какую-нибудь космическую базу

Ответить
1

Чистильщики — это чисто аниме.

 > Несмотря на то, что в неожиданной и смелой концовке фильма нет намёков на продолжение
И концовка у нового поворота — это как бы награда за то, что вытерпел и не дропнул фильм. (хотя целых 5 раз пытался)

Ответить
0

Чё стоит смотреть ради концовки?, просто я дропнул через пол часика где то

Ответить
1

Чет в голос с адаптации перевода «Серенький волчок» (Hunter Hunter)

Ответить
1

Спасибо большое, пошел обсматриваться ! )

Ответить
1

Добавил в закладки. Спасибо автору.

Ответить
1

Спасибо за подборку! 

Ответить
1

Добавил пару фильмов себе. Спасибо

Ответить
1

Классная подборка, спасибо!

Ответить
0

орнул от Последних и первых людей в топе

Ответить
0

Страна Чудес Вилли прям зашла, Кейдж крут. Правда на  месте создателей я бы вообще фильм без экспозиции оставил, а то местами кажется что недокрутили.

Ответить
0

местами напоминая знаменитое застолье из Resident Evil 7

Да блин, именно из RE7. До этого ни в какой знаменитой слэшер-франшизе такого не было. Именно RE7. 

Ответить
1

притом что Ре7 взял это из Техасской резни 2)

Ответить
0

Сцена с семейным ужином была и в ТР1. Насчет третьей не уверен, давно смотрел.

Ответить
0

не-не именно эта сцена была во второй части
https://www.youtube.com/watch?v=s1n6b2S9JfQ

Ответить
0

Кейдж стал похож на Джона Винчестера...

Ответить
0

Посмотрел "Чистильщики" на релизе в нетфликсе, отличное кинцо так то. Корейцы любой трешак могут сделать крутым кином.

Ответить
0

Хорошая подборка, я уже видел Последних людей это не для всех фильм но чистый футуризм. Медленное повествование про глобальные свершения. Мне очень понравился и за текст и за визуал.

Ответить
0

Довелось оказаться в кино на новом Повороте. Блин, ну это же жуткий трэш, в плохом смысле. То есть, я люблю реальный трэшак, где все намерено плохо, но тут же они пытались, но пытались настолько плохо, что ничего толком не получилась.

Реакция на травмы, отображение травм и т.д., все это на каком-то прям совсем низком уровне. Самым удачным моментом, как по мне, был тот эпизод, где они шли по "коридору тьмы".

Ответить
0

Спасибо за статью

Ответить
0

Не знаю был ли тут этот фильм уже когда то. Посмотрите фильм "коттедж", желательно не читая аннотацию к нему. Я чёт прям очень удивился в свое время.

Ответить
0

Get Duked! 2019 T.O.P

Ответить
0

4 вполне годных фильма в списке, смотрел.
Есть и интересные новые названия, пасиб.

Ответить
0

Блин. Автор в оригинале глядел? Почти ничего нет в рунете

Ответить
0

Не понимаю современную повестку. Вот, например, "Последняя ведьма". Сильная женщина-мужик с бутылочкой пивка учит детей резать труп оленя, пока муж нянчит мелкого. Ну типа, это показывает, что бабы имеют право быть такими же мерзкими, как и мужики? Или что? За что боремся-то?

Ответить
0

да ниче она не учит, понтуется просто, типа на ферме выросла. буквально - подержи мамино пиво. ничего она так и не разделала
хватит уже видеть везде какой-то смысл, его там нет

Ответить
0

Если кто-то пропустил Boss level, то рекомендую, есть где посмеяться и динамично снято.
https://www.kinopoisk.ru/film/1101569/

Ответить
0

Добротный боевик.

Ответить
0

советую ещё крайне остросюжетный фильм "джентельмены удачи". Криминальная комедия и в какой-то степени драма, сам Гай Ричи вдохновлялся этим фильмом создавая свои шедевры

Ответить
0

Посмотрел новый Поворот не туда. Блин, это очень плохое кино:
1. Слишком затянуто. 1:50 для подобных фильмов таки много;
2. Серия внезапно перестала быть слешером;
3. Всё "мясо кровь плоть кишки" остается за кадром. Теперь никакой расчлененки, ничего;
4. Зачем-то умудрились вставить сжв повестку. При этом, в какой-то момент повестка даже пытается вклиниться в сюжет;

Еще посмотрел Wretched. Фильм больше похож на "Ужастики" с Джеком Блэком или "Страшные истории для рассказа в темноте", только для 16+. Тот же "Ведьма" с Тейлор Джой больше пугает

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Фильм вообще проходной, обычный махач мафий с ментами. Так же мотивация некоторых персонажей просто неясна. Кончилось же все тем что нигга с белой бородой отомстил всем замешанным в этом деле за своего.

Ответить
0

Спасибо за подборочку. Нормальные киношки. Я часть смотрел - зашло. Корейцы вообще отожгли, как всегда, на все деньги! :)))  

Ответить
–1

Нихуя, я думал Святая Мод и Психо Горман не вышли еще. Как и Первая Ведьма. Где ты их смотрел? Можно в личку.

Ответить
–2

Космические чистильщики шляпа, на пол часа хватило

Ответить

Комментарии

null