Nielsen: на старте третий сезон «Очень странных дел» привлёк на 21% больше зрителей, чем второй
В частности, из-за релиза во время праздников в США.
По данным аналитической фирмы Nielsen, средняя минутная аудитория эпизодов третьего сезона «Очень странных дел» за первые четыре дня составила 12,8 миллиона зрителей. Это на 21% больше показателя второго сезона за этот же период в октябре 2017-го — 10,6 миллиона.
Всего за четыре дня с релиза первый эпизод сезона привлёк 19,1 миллиона зрителей, а у первой серии второго сезона их было 17,7 миллиона.
Отметки в 10 миллионов зрителей достигли шесть из восьми эпизодов, и при этом наименее просматриваемой стала предпоследняя серия, а не последняя. Это свидетельствует о том, что у части пользователей не хватило терпения и они переключились сразу на финал.
Количество зрителей у эпизодов за четыре дня
- Suzie, Do You Copy? — 19,1 миллиона зрителей
- The Mall Rats — 17,6 миллиона
- The Case of the Missing Lifeguard — 15,9 миллиона
- The Sauna Test — 13,9 миллиона
- The Flayed — 12 миллионов
- E Pluribus Unum — 10,7 миллиона
- The Bite — 7,3 миллиона
- The Battle of Starcourt — 8,7 миллиона
Весь сезон разом в первый день посмотрело 824 тысячи человек. Это больше 361 тысячи у второго сезона, однако он вышел не в праздник.
Ранее Netflix рассказал, что третий сезон «Очень странных дел» поставил рекорд онлайн-кинотеатра — его посмотрели с 40,7 миллиона аккаунтов.
В статистику просмотров от Netflix попадают только те профили, с которых эпизод или фильм посмотрели хотя бы на 70%.