Кино и сериалы Влад Бабаев
18 116

Режиссёр «Джокера» о конкуренции DC с MCU: «Я предложил сделать то, что Marvel сделать не может»

Тодд Филлипс рассказал, как «продал» идею своего фильма DC.

В закладки
Аудио

Сценарист и кинокритик Джонни Собчак рассказал у себя в твиттере со ссылкой на интервью режиссёра Тодда Филлипса журналу Empire о том, как постановщик убедил DC снять «Джокера».

Тодд Филлипс предложил [руководству DC] запустить новое подразделение DC Black и отделить его от текущих плодов работы DC Films. В то же время это был способ выделиться на фоне Marvel.

Из материала Empire

DC Black существует в рамках бренда комиксов DC — подразделение начало работать в марте 2018 года.

Филлипс позиционировал DC Black как отдельный бренд и подразделение, которое предоставит режиссёрам и сценаристам творческую свободу. «Джокер», в свою очередь, станет экспериментом и в случае успеха примером картины, подобную которой смогу снять кинематографисты в рамках DC Black.

Я сказал, пусть «Джокер» будет первым, а потом давайте привлечём отличных режиссёров. Вместо того, чтобы пытаться жить в тени монстра (MCU), давайте сделаем то, чего [Marvel] не может.

Тодд Филлипс

режиссёр

Многие эпизоды «Джокера» снимались в Бронксе, районе Нью-Йорка. В том числе благодаря этому, по словам Филлипса, удалось снять фильм в реалистичной манере.

Энергия, которую ты получаешь от актёра на 179-й Стрит и Джером-авеню в Бронксе, отличается от той, которую бы мы получили, снимая всё на зелёном экране. Я, кстати, даже не знаю, как это дерьмо работает. Во всём фильме не было ни одного зелёного экрана.

Тодд Филлипс
режиссёр

«Джокер» Тодда Филлипса выходит 3 октября. Главную роль в фильме исполнил Хоакин Феникс. Также на экране появятся Роберт Де Ниро и Зази Битц («Дэдпул 2»).

#джокер

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0436\u043e\u043a\u0435\u0440"], "comments": 207, "likes": 220, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 58710, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Jul 2019 15:58:21 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58710, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58710\/get","add":"\/comments\/58710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
207 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
168

Тодд Филипс:
"Давайте делать как Снайдер, только в этот раз не обосремся?"
Продюссеры DC:
"Да, отлично, свежая идея!"

Ответить
78

Хорошо DC без Снайдера живётся. И флеша наверное уже выпустили, и киборга, и вторую лигу от гения Уидона.

Ответить
5

Трудно выпускать сиквелы конвейером, когда он денег толком не приносит ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Денег не принесли только ЛС Уорнеров/Уидона и Шазам, остальные проекты принесли вполне.

Ответить
9

а Шазам тут причем
Budget:$100,000,000 (estimated)
Cumulative Worldwide Gross: $364,105,365, 4 July 2019
или надо х10 иначе gtfo? =)

Ответить
–1

В США он провалился, в общем - кое-как вышел в ноль, но не окупился толком. На рекламу много потратили.

Ответить
1

Ну вообще то он неплохую кассу собрал!

Ответить
2

Шазам? Нет. Всего 364 млн. В принципе, это не большой провал (впереди релизы цифровые и на носителях), но после Аквамена - увы. В США фильм провалился, за рубежом дособирали (уже типичная практика для многих блокбастеров второго эшелона).
Жаль, фильм отличный.

Ответить
1

Ты думаешь что все супергеройские фильмы способны собрать кассу 1 млрд долларов?😂

Ответить
2

Нет, и нигде на это не намекал. Но одно дело - 350+ млн. и 600 (например).

Ответить
–11

ШАЗАМ три раза окупился в прокате при бюджете 100 млн долларов и ты говоришь что это провал? Копец ты не шаришь кассовых сборов кинопроектов

Ответить
18

Не шаришь тут только ты с бредом про "окупился в три раза".

Ответить
15

Чтобы три раза окупится, ему надо не 300 млн. собрать, а 600. Потому что 100млн. бюджет, половину (примерно) забирает из сборов кинотеатры. С 200 млн. он только вышел в "ноль". И это без учета затрат на рекламу. Так что, не шаришь тут ты.

Ответить
11

Почти каждый раз под каждым фильмом появляется кто-нить, кто не понимает как соотносятся кассовые сборы и бюджеты. В этой теме это вы, но ничего, как говорят тётки в военкомате "не вы первый, не вы последний". Итак, цифра которую вы видите как бюджет - это производственный бюджет. То есть столько, сколько студия потратила на подготовку и съёмку картины. Ещё есть маркетинговый бюджет. В большинстве случаев нефестивального художественного он равен производственному бюджету или немного его превышает. То есть Шазам стоил студии плюс-минус 200 лямов долларов. Дальше сборы. Тут принято выделять домашние сборы (США) и мировые. В основном, если речь не идёт о Диснее, с домашних сборов студия получает 50% прибыли. Остальное идёт кинотеатрам. У Шазама домашний боксофис - 140кк, то есть студия получила с него 70 лямов. С мировым прокатом всё ещё сложнее, там зависит от страны, от условий и ещё от кучи факторов, но как правило для простоты подсчёта говорят о 25%. Для Шазама это 224кк, от которых студии досталось 56 лямов.
То есть WB вложила в проект ориентировочно 200 лямов, а получила около 126. Это убыток. Он не такой уж колоссальный, потому что будут ещё продажи на носителях, лицензия для телеканалов, игрушки и проч, фильм ещё сможет добрать денег, но тем не менее это убыточный фильм.

Ответить
4

Это известная тема, но это про махинации и уход от налогов. Я же говорю про честное "выгодно/невыгодно". WB может говорить, что Гарри Поттер принёс гигантские потери, но при этом снять ещё четыре сиквела и развести Роулинг на спинн-офф франшизу, потому что в реальности они заработали. А вот когда у фильма производственный бюджет 100 лямов, а сборы 140+224, то фильм очень вряд ли окупился. И здесь речь не про "окупился для налогов", а "окупился для карманов дядек из WB".

Ответить
0

ъуъ как же злят эти раздутые маркетинговые бюджеты. Половину денег за фильм или игру мы платим не людям которые их делают, а пидорасам, которые загадили всё вокруг баннерами, и подкупают ложные хвалебные отзывы от блоггеров. Я прекрасно понимаю, что от этих паразитов уже не избавиться, они слишком глубоко въелись в индустрию, но тем страстней мои мечты о том, что однажды маркетологов будут жечь на кострах.

Ответить
69

Снайдер всё же делал библейский эпик с графоном, а Филлипс — фильм с эстетикой Скорсезе. Так что идея действительно свежая.

Ответить
14

Это дело вкусов, конечно

Есть люди, которые стебутся над вселенной Снайдера, но именно как художник он мне оч нравится

А вот говорить пока что-то про положительное/отрицательно про Джокера невозможно. Никто из нас фильма не видел, вдруг он будет говно? А может он будет гениальным, кто знает, но суть в том, что подход Снайдера, и в определенном смысле Нолана, больше всего подходи для DC

Ответить
–1

А чем именно подход подходит?

Ответить
7

Спасибо Нолану за то, что сделал DC "мрачным", Снайдер сохранил направление
но когда перед тобой маячат миллиарды марвелов, очень уж хочется воспользоваться их формулой успеха.
Мне как зрителю было приятно видеть два разных подхода, но начиная с Лиги я разницы не вижу.
В итоге зритель проголосует рублем, за то что ему больше по душе.
А с точки зрения комиксов, и там и там хватает как "серьезных" сюжетов так и обычного "шапито".

Ответить
2

Тим Бертон тоже привнес мрачной эстетики, да и фактически скорее именно Френк Миллер откорректировал вектор DC в этом направлении. А Нолан просто качественно это реализовал.

Ответить
10

как по мне Бэтмен Бертона был той еще клоунадой, только в готических тонах
именно Нолан вернул в "кино" серьезность происходящему, а не только синий светофильтр

Ответить
0

Я бы не назвал характерную мрачно ироничную подачу Бёртона клоунадой, но в целом согласен. Нолан именно в Темном Рыцаре добавил последний элемент в паззл, и всё, что было дальше, это попытки приблизиться к этому эталону. У Зака Снайдера была возможность углубить реалистичную депрессивность, и в какой-то степени это получилось, но в целом всё вернулось к оторванному от реальности экшону. Возможно, в "Джокере" получится разорвать порочный круг, будем на это надеяться

Ответить
1

Много ли в Марвеле отрезанных лиц, злодеев-зомби, нуара и психологических дилем? Я сейчас не столько про кино, сколько про вселенную в целом.

И я не говорю, что Марвел это детский сад и пони, просто в Марвеле проблемы суперов и истории про них где-то на уровне задумок из 60х-70х годов. К примеру последний ран про Стренджа и арка про смерть магии как явления это очень крутая идея, но подана она очень легко и беззаботно. Или тот же Damned про Лас-Вегас в Аду. Можно было сделать мрачнуху, но не тот формат.

То ли дело например ран Снайдера про Бэтса или Dark Nights Metal. Если пофантазировать про экранизации этих историй, то вряд ли получится сделать их яркими и легкими, как последний Аквамен.

Я понимаю, что у каждой истории есть свое настроение и в DC хватает клоунады, но общее настроение лейбла все же помрачнее, от этого никуда не деться. Поэтому они и Detective Comics

Ответить
4

Да ну вы шутите? У Марвел до сих пор жопой жуй мрачных и жизненных историй. Там реально много ваших злодеев-зомби, нуара и дилемм ваших. Да стоит только посмотреть на последние комиксы Сорвиголовы, где он убивает человека и как это на нем отражается. Это вообще мраки и жуть. Короче, я с вами жопа как не согласен с общим настроением DC. Ничего мрачнее мужика в красных трусах там нет, извините.

Ответить
3

Daredevil вообще не показатель. Он долго бился в агонии после стирки с цветными вещами , превратившись в легковесного городского акробата , что наслаждается жизнью. Возвращение к более сложным сюжетом - это камбэк к риторике Миллера, что задала вектор развития героя на десятки лет и за что его фанаты мурвел и ругали перед чередой бесконечных обнулений линеек.
А говорить про DC фразами про "мужик в красных трусах" - показать, что кроме как со двора мама гулять не пускает. Просто необразованность.

Ответить
0

Это был симметричный ответ на заявления о лёгкости Марвел

Ответить
0

Кстати, на вопрос с подходом вы так и не ответили.

Ответить
0

Мне показалось, что ответ был дан, тут скорее вопрос восприятия того, что вы хотели увидеть в качестве ответа. И в своем посте я привел примеры работы и Марвела и DC. На мой взгляд ситуация сейчас такова, как я ее описал. Вы вольны с этим не соглашаться, тем не менее, на основе тех фактов, которые я привел вывод таков, что для DC, по моему мнению, подходит более мрачный и пусть даже будет "библейский" подход.

И замечу, что я писал о подходе к демонстрации тех или иных вопросов и сцен, а не к смысловому наполнению. Условно говоря тема "убийства человека" положительным героем исследуется в обоих вселенных, как и любой другой вопрос морального характера, однако подается он в каждой вселенной по своему.

Ответить
0

В том то и проблема, что не по-разному. Вы говорите дескать в ДЦ мрачнее, а в Марвел остались только шуточки, но вот последние (буквально этого года) комиксы про Сорвиголову очень тяготные и мрачные. Вот и все. Конкретно сейчас, не говоря уже о прошлых заслугах, в Марвел хватает мрачности.

Ответить
0

В Marvel есть вселенная с зомби апокалипсом. И истории Daredevil, punisher, wolverine достаточно мрачные (не все конечно)

Ответить
0

С графоном и отвратительным сюжетом с дырами, в которой может весь фильм потеряться.

Ответить
9

Снидра пилил тоже, что и Марвел, только в мрачной обертке. Суть те же графонистые бои в пиджи-13, просто с темным цветокором и с парой референсов к Библии и греческим трагедиям для школьников.
Джокер (если будет так как показано в трейлере) и это их ДиСи Блэк, если и правда сделают - это будет взрослый экспериментальный контент (в рамках гомиксов) ближе к авторским фильмам.

Ответить
1

гомиксы

Все, тред можно закрывать, ничего лучше здесь сказать уже невозможно.

Ответить
0

Суицид Сквад тоже приподносился как что то мрачное, а на деле дженерик супергеройщина с хохмачками и экшончиком

Ответить
4

Суицид Сквад тоже приподносился как что то мрачное

То есть мемасный трейлер под Квин со всякими щеголяющими жопой Харли Квин с " Ви ар бед гайз зетс вот ви ду?", хлебающим пивасик Бумерангом прячущимся за машинами, бьющим в лицо какую-то бабу Слипнотом и прочими клоунскими сценами намекнул тебе, что там будет что-то мрачное и серьезное?

Ответить
0

Я имел в виду всякие интервью, где создатели божились, что это нестандартный взгляд на супергеройское кино.

А по поводу трейлера. Ты так написал, как будто музло Квин и жопа Харли Квин это что-то плохое. Не это фильм испортило. А жопа и музло как раз каефное вышло в фильме.

Ответить
59

Я, кстати, даже не знаю, как это дерьмо работает.

Моё увожение!

Ответить
24

Не понимать принцип работы хромакея, работая в киноиндустрии
/
Уважение

Лол.

Ответить
47

Не понимать принцип работы БЕЗ хромакея, работая в киноиндустрии — проблемка поактуальнее.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
30

Хм, как бы говорилось точно не о том, что человек не знает как работает зелёнка. Он скорее о том, что фильм ощущается по другому если снято на натуре.

Ответить
3

Да, вы правы, из оригинала видно, тут некорректный перевод. В оригинале он не знает как работает, то что энергетика на какой-то там авеню в Бронксе другая и всё чувствуется иначе.

Ответить
–12

Сомнительно.

Ответить
1

Ну вообще он просто врёт. Он режиссёр трилогии "Мальчишник в Вегасе". Загуглите "Hangover green screen" и увидите как снимались сцены с использованием зелёного экрана. То есть он просто решил нассать в уши аудитории которая любит натурные съёмки.
P.S. Прочитал оригинал. Он про другое говорит. Он не понимает как работает, то что энергетика на какой-то авеню в Бронксе совсем другая.

Ответить
2

Зря вы так про Кодзиму.

Ответить
1

Ксерби раскидал, как правильно. Теперь понятно, спасибо.

Ответить
35

Филлипс молодец. Надеюсь, что эта линейка успешно запустится, и больше классных режиссёров займутся кинокомиксами.

Ответить
8

Проблема не в отсутствии классных режиссеров, а в адских студийных машинах. Снайдера частенько на монтаже подставляли, Райт вообще сам уходил, сколько народу сольник "Флэша" уже перебрал, ну и так далее.

Ответить
4

Сложно смотреть трёхчасовый претензионный набор библейских отсылок, если честно. Проблема в том, что большинство компаний загорелось идеей своей киновселенной, но не все понимают, как это реализовать. Да и сами киновселенные уже начинают приедаться. Даже "великая и ужасная" Марвел.

Ответить
0

Своя Вселенная для киностудии это как свое IP для игростудии - источник стабильности.

Ответить
0

Стабильным источником дохода может быть и IP. Тот же форсаж отличный пример. Просто киновселенная позволяет выкатываться больше фильмов, которые и не бесконечные сиквелы, вроде бы, но в тоже время являются но действия происходят в одной вселенной. Вот только большое количество одинаковых фильмов в год надоедает (привет Дисней), так что, эта стратегия не универсальна, к счастью для нас.

Ответить
1

Да, это так. Но в Джокере не видно студийного влияния, Филлипс свою идею преподнёс без изменений. Если Джокер выстрелит, то выйдут и остальные фильмы, без вмешательства со стороны студии.

Ответить
3

Студийные боссы никогда не смогут долго оставаться в стороне. Это утопия.

Ответить
0

Если Джокер выстрелит, прямо реально выстрелит - как тот же ЖЧ в своё время, то студийное влияние дай ему волю будет таким, что тебе over20 фильмов по MCU покажутся летней прогулкой, и все остальные фильмы будут делаться именно что по шаблону коммерчески успешного Джокера.

Ответить
4

Ну хз, по комиксам и так в последние годы много всего снято, но ведь не комиксами едиными...
Хочется, чтоб сняли хороший фильм, без всяких этих ваших слоумоушенов графенов, по книгам, которые мне нравилось читать в детстве, юношестве... Вот, взять бы того-же Харитоновского:
"В подводной западне" или "Человек с железным оленем". Что не интересно было бы смотреть? Не было бы "саспенса", когда рыбаки ныряли в темноте, чтоб выбраться из перевернутого судна? Не "жестко", когда Травин себе ампутировал пальцы отмерзшие или когда он себя ножом из льда выдалбливал? Могут, конечно, сказать, что такое никому не интересно, но, НО, ..., "Выживший" - то стрельнул жеж. Ну честное слово, от эпики и спасения вселенных уже оскомина набивается.

Ответить
11

Хранители были лучшим "не так". Только кто их теперь помнит...

Ответить
59

Да все их помнят, имхо это один из лучших фильмов про супергероев до сих пор. Я вообще впадаю в дикую апатию пересматривая хранителей, при этом понимая какая крутая могла быть франшиза у ДС, если бы они не начали в погоне за деньгами мешать Снайдеру доделывать фильмы. А ведь у него была идея с темным Суперменом и все такое, но кому это интересно – вон есть Марвел, у них в 100 раз проще и в 10 раз больше прибыли.

Ответить
7

Снайдеру никто не мешал снять говна-пирога в Man of Steel и Batman v. Superman. Так что ну хуй знает.

Ответить
16

Man of Steel очень хорошо окупился и имеет не самую низкую оценку зрителей, BvS насколько я знаю очень сильно урезали, из-за чего и вышло «это».

Ответить
16

Хз, согласен насчет ЧиС, хороший фильм получился. А вот насчет БпС не соглашусь, там доп. сьёмками мало что исправишь, из за рваного сюжета.
Огромное количество сюжетных линий, персонжей, отсылок и прочего, вместо концентрации на главном конфликте.
Ща набегут и скажут - посмотри режиссерку, и все станет на место. Но нет, не станет. Режиссерская версия только хуже все сделала. Там вместо того что бы добавить дополнительный хронометраж к главному конфликту, добавили расширение идиотской сюжетной линии расследования Лоис над подставой Супса Лютером. По итогу, глав злодей из-за этого, показан просто идиотом(+актер переигрывал).
А Лига это просто пиздец.

Ответить
0

Ну вообще то Снайдеру мешали еще с начала ЧИСа. В первом фильме у них терки были насчет того самого убийства Зода руками Кэла. А БПС так вообще чуть ли не в зародыше начали менять ... Не помню то ли слухи были, то ли реально должен был быть полноценный сиквел ЧИСа, не важно, фильм резали как хотели и после.

Ответить
1

Кассы не будет без «хихоньки-хахоньки» и мрачность это плохо

Ответить
7

Их не помнят только студии, потому что касса была слабенькой для такого фильма. Для денег нужные легкие сюжеты, с минимумом напряга и максимумом экшена. Марвел отрабатывает это на 100%

Ответить
2

Именно поэтому мы так нуждаемся в свежих идеях

Ответить
0

А больше никто в этом жанре не повторяет успех Марвел, потому что студии думают "ну что мы, дураки что ли, зарабатывать такие лёгкие деньги? Нет, нам челлендж нужен".

Ответить
4

Насколько помню, "Хранителей" корили за обилие разговоров, неторопливое развитие сюжета и слишком редкие вкрапления экшена для фильма о супергероях. Забавно, что все эти особенности не помешали финальной части "Мстителей" много лет спустя собрать грандиозную кассу.

Так что полагаю, перед "главными" "Хранителями" стоило снять пару-тройку фильмов о становлении (анти)героев, дать зрителю возможность привыкнуть к ним, проникнуться симпатией и сопереживанием. Возможно после этого массовому зрителю "Хранители" зашли бы куда лучше.

Ответить
5

Фильмам Марвел вообще много чего прощают и относятся предвзято. Тут нечему удивляться.

Ответить
4

Хранители-эталон

Ответить
2

Я тут рядом с тобой постою

Ответить
0

ну были и были, и что?

Ответить
0

Сам на свой вопрос ответил.

Ответить
5

Ага, у вас уже была такая попытка сделать не так, как у марвел, в виде более дарковой вселенной. В итоге дс просрали лигу настолько, что дошло до возможного софт ребута, да еще и со спеком в марвельность.

Ответить
32

И она отлично получалась и работала, пока на полпути продюсеры не смекнули, что Марвел лавэ гребёт на лёгком тоне фильмов и смехуёчках где ни попадя и давай накладывать светлые фильтры, резать фильмы и вставлять тупорылые шутки, что абсолютно противоречило оригинальной задумке фильма. На выходе же этой блевотиной вышла Лига справедливости

Ответить
1

И она отлично получалась и работала

В каком именно месте? В отряде? В БпС? Где она работала? Реально "выстрелила" только Чудо Женщина, да ЧиС показал неплохой уровень. Все остальное на фоне марвел смотрится очень хреново. И визуально, и по наполнению, чего уж тут.

Ответить
2

На dtf культ Снайдера, забей. А еще здесь регулярно влетают с "оригинальным" мнением, что Бэтман Китона лучший Бэтман. Умом не понять.

Ответить
0

Именно.

Ответить
16

Так хотели никак марвел, а делали точно так, только фильтр на монтаже темный наложили. Это была глупая затея изначально. Надо делать свое, как этот Джокер или бэтманы нолановские. Но так хочется свой миллиард зашибить... :/

Ответить
12

Идея провалилась при попытке снять по сценарию для дошколят . Смешно но даже Бетмен: Лего на порядок более суров и серьёзен чем «взрослые фильмы «

Ответить
0

Идея провалилась при попытке снять по сценарию для дошколят

Почему попытках? У марвел отличная касса.

Ответить
2

Я про DC которые упорно пытаются снимать мрачные картины так что выходить жутко нелепое

Ответить
8

Вполне нормально выходит, со сценарной точки зрения я плевался от ширпотребной гражданки и был в восторге от бпс

Ответить
10

С той самой Гражданки, где абсолютно точно ясна мотивация всех действующих лиц, где великолепно показан разрыв между двумя старыми друзьями и где в одном пятнадцатисекундном фрагменте без слов говорится о персонажах больше, чем во всём БвС?

Прекольна.

Ответить
6

Где конфликт высосан из мизинца тони старка, который вдруг решил все пустить по пизде? При этом он САМ виноват в гибели того парня, изза которого все это началось. Это он создал Альтрона, он решил сыграть в бога и по его вине все это произошло, но он решил взвалить вину за это на всех. В этом же чертовом фильме он привлекает другого подростка(чп) для противостояния с другими героями, которые готовы жизни отдать за страну, но не готовы плясать под дудку Тони и Правительства. Единственное хорошее в гражданке - это барон Земо.

Ответить
7

Конфликт выглядит высосаным из пальца, только если ты предыдущие фильмы Марвел не видел. Ну, или забыл. Надо понимать, что МЦУ — это, по сути, большой дорогой сериал, а не отдельные фильмы.

С одной стороны Роджерс, который потерял всю веру в правительство, а с другой — Тони, которого убивает чувство вины за всё, что он сделал, за оружие, которое он продавал, за людей, которые от него пострадали — Альтрон был последней каплей. Он, человек, который раньше думал, что всегда прав, осознал, что его действия несут реальные и ужасные последствия для множества людей и это тяжёлым грузом лежит на его плечах. Конечно он не хочет доверять ни себе, ни другим, таким же как он.

Ответить
4

Если рассматривать мсу с точки зрения сериала, то это проеб тотального масштаба изза постоянно меняющихся героев туда-обратно, из-за проебов мотивации и логики. Этот сериал работает только если брать отдельно взятые моменты, типа альтрон > смерть пацана > тоник, который взвалил свою вину на всех. Из всех мстителей такие проебы только за ним. И Чп, которого засунули в фильм ради пиара. Тони, ты решил всех на цепь посадить из-за здохшего по твоей вине подростка и затем притащил в эту войну еще одного такого же подростка.
К мотивации других основных персонажей у меня претензий нет, только вот мотивация Тони - это основа этого фильма и она дырявая как хрен пойми что.

Ответить
0

От этого БпС лучше не становится)

Ответить
0

Куда уж лучше то. Хотя пару моментов можно было бы переиграть в сценарном плане, это да

Ответить
0

Куда уж лучше то.

Сделать меньше мешанины, как минимум)

Ответить
0

Вот именно! Тони принял на себя ответственность. Поэтому и согласился на Соковианский договор.

Ответить
–6

Все фильмы мурвел это складывание 2 + 2 с громогласным оглашением результата для всех кто в зале и тех, кто только что вернулся с "я поссать".
Более убогого зрелища в истории кино нужно поискать.
Эпоха жанра фильма-катастрофы очень похожа на текущий период бесмысленного взрыва cgi на фабрике спецэффектов.
Даже в своих худших проявлениях, фильмы DC обходят марвел тупо за счёт хорошо поставленного визуала и дизайн-графики.

Ответить
6

Если б суть была только в красивых взрывах, то DCEU бы облизывали, учитывая, что в графен в Марвел научились, мягко говоря, не сразу.

Но нет, суть в персонажах, которые за все фильмы полюбились людям, их развитии и отношениях между ними. Графон и шутки-хуютки вторичны, но почему-то все, кто пытаются в свои киновселенные этого не понимают.

Ответить
8

Суть в том, что низкие стандарты качества рассказываемой истории стали приемлемы и аудитория теперь сериальную структуру повествования принимает с бОльшей радостью благодаря привитой привычке к сезонности.
Всем кажется будто, ходя 10 лет в кино на одно и тоже, они инвестируют в мсю. Своё время, ожидание, эмоции, понятно, деньги, и бросить просто так ритуал уже нельзя, потому как ты потеряешь проценты, заранее забрав "вклад". И ты будешь ходить до тех пор пока не получишь отдачу от вложенного.
Никаких интересных героев там нет. Сценаристы лишь придумывают людям в разных костюмах причины делать глупости.

Ответить
4

Сколько не смотрел фильмов марвел, лишь в единицах я чувствовал настоящий экшен. Дело не в графике, дело в режиссуре. Это самое важное, даже если графен максимально убог, режиссер может все спасти своей постановкой. Именно поэтому мне нравится то, что делает Снайдер, его экшен чувствуется как экшен, а не как битва cgi кукол.

Ответить
3

Конечно. Поэтому-то в БпС такой отвратительный экшен, соседствующий с бездарным lazy writing.
Критиковать Марвел можно за всё подряд, но я бы делил на двадцать слова тех, кто считает, что у DC получилось что-то лучше кроме «мрачности». Впрочем, против субъектива не попрешь

Ответить
1

фильмы DC обходят марвел тупо за счёт хорошо поставленного визуала и дизайн-графики

что блядь. Это "я научился в адоб премир ставить темный фильтр" ты считаешь поставленным визуалом? Это я один видел режиссерскую импотенцию в постановке способностей Флэша? Прости-господи ФОКС лучше Ртуть реализовали. Хотя постановка способностей персонажа и их отрисовка в принципе у всех в DCEU страдают: и в аутисте-бэтмане, который либо машет кулаками, либо ошарашенно смотрит по сторонам, и в Супе, который только бьет и швыряет. Сравни с тем как свои силы используют герои марвел, как они обыгрывают синергии персонажей. Ну и после сцены с Мистерио говорить о плохом CGI у МСЮ это совсем моветон

Ответить
1

То блядь. Чего ты там про фильтры чешешь. Одну и ту же хууйню по интернету носите, как крысы чумные. Неучи, что черпают обрывки фраз у всяких блохеров, что в кино жопу с головой путают.
Смотри на постановку кадра и иконографику. Это ожившие образы страниц комиксов, а не тв постановка мурвел, как будто смотришь британский сериал про скучающих аристократов.

Ответить
1

Одну и ту же хууйню по интернету носите

ожившие образы страниц комиксов

Какая ирония

Ответить
1

Любой человек, знакомый с культурой комиксов, увидит на экране работы Айвана Рэйса, Ван Сайвера, Бермехо, Джима Ли и Френка Миллера. ДС кино, как и Марвел, проебалась почти во всех отделах, кроме визуального, отдавая должное первоисточнику.

Ответить
4

Когда мне говорят, что в MCU хорошие сценаристы, я просто вспоминаю то дерьмо, которое они родили в Финале и список из 24 пунктов "зловещего плана" Земо "Гражданской войны", где все строится на случайностях.
Самое обидное в том, что "Гражданская война" и "БпС" одинаково плохи как с точки зрения общего сценария, так и с точки зрения мотивации героев, а экшн в фильмах MCU я просто не могу воспринимать, простите.

Ответить
3

Нелепое - это супермен в виде ватника-бойскаута в XXI веке, которого мечтали увидеть на экране критики.

Ответить
0

Есть же только две альтернативы. Как закат и рассвет. Библейская отсылка и фильм Марвел. Черное и белое (фильтры).

Ответить
0

Лего Бетмен вообще шикарный

Ответить
6

Тут всё таки речь немного про другое идёт. Я вот был бы рад если у них выйдет сделать такую мини франшизу в которой у режиссеров будет реальная свобода, которые будут снимать так, как видят фильмы по супергероям. Я бы с радостью посмотрел на такие фильмы от Эдгара Райта, Гая Ричи, от Уэс Андерсона в конце концов.

Ответить
4

А я бы хотел увидеть от них оригинальный крупнобюджетный сайфай, а не мужиков в костюмах, к тому же вписанных в какую-то там киновселенную.

Ответить
1

Разве от того что они снимут один фильм для DC они перестанут снимать другие фильмы?) К тому же они не будут вписаны в какую-то вселенную же

Ответить
2

Не перестанут. Но время и деньги не бесконечны. Плюс про "не вписаны в киновселенную" это пока говорят, а потом могут и заставить вставлять всякие там отсылки друг на друга, потому что идея киновселенной уже крепко засела в головах студийных боссов.

Ответить
0

Дс так же начинал свободно, у них было свое руководство и цели. А потом вб туда полезло и изнасиловало. С дс блек случиться тоже самое через какое то время, благо хоть если там не связанные фильмы будут, мы не проебем снова все и сразу

Ответить
1

И это означает, что надо сложить лапки и забить?

Ответить
12

Нужно просто забить на марвел и не пытаться угнаться за миллиардами, вселенная бы сама выстроилась под тем руководством, что у нее было. Но вб полезли по все это и проебали. Если дс блек выстрелит, случиться тоже самое, вб полезут в производство и снова все проебут.

Ответить
0

Забить на Марвел не получится, слишком много бабла они рубят.

Ответить
8

Два Нолановских Тёмных Рыцаря принесли по миллиарду. Что намекает на то, что не по формуле Марвел миллиарды тоже можно получать.

Ответить
0

Всё ждал когда DC просто будет более темной версией Марвел, в итоге да, просради всё

Ответить
0

Ты опять забрался в комменты посрать?
Эмиль, мой маленький четырехлетний детёныш, DC ищет себя и прощупывает рынок. Им предстоит борьба с Марвел, - а это не шутки: студия весьма серьёзная.
Они попробовали одно, - не вышло - теперь пробуют другое. Рано или поздно они нащупают то, что ищут. А нам, поклонникам dc, это будет только в радость.

Ответить
0

«Я предложил сделать то, что Marvel сделать не может»

А Marvel делает то, что DC не может. Собирает кучу денег с своих фильмов

Ответить
15

Аквамен разве миллиард не собрал ?

Ответить
0

Один фильм смог собрать внушительную сумму, да и собрал только благодаря дате выхода. Лига провал, Шазам провал, Отряд провал (если не кассовый, то сам фильм говнище)

Ответить
6

Шазам разве провал ? Это по моему их первый фильм, где они пытались уйти в сторону Marvel.

Ответить
0

360 миллионов сборы, это успех?...

Фильм то неплохой, но речь про кассовый успех.

Ответить
–5

Да, при бюджете 100 миллионов долларов. 3.5 раза окупился.

Ответить
4

Маркетинг в бюджет не вписывают) К тому же, кинотеатры забирают большую часть и т.д
У него общий бюджет с рекламой около 200 миллионов, считается что фильм успешный, если приносит минимум вдвое больше. Ему минимум 400 миллионов нужно было собрать, чтобы окупиться.

Ответить
0

Откуда ты взял цифру в 100 миллионов для бюджета рекламы?
Ага считается, только считается это без учета рекламы, а не вмести с ним.

Ответить
2

Считается с учетом рекламы, с чего бы её не считали? Это потраченные на продукт деньги и их тоже отбивать нужно.

Откуда ты взял цифру в 100 миллионов для бюджета рекламы?

У блокбастеров обычно маркетинг = бюджет.

Ответить
0

С того, что мы никогда не знаем точную сумму вложенную в рекламу. Их можно по разному отбить, например продактплейсментом.
Обычно, не значит всегда. Да и у этого фильма явно маркетинг был слабее чем у Аквамена.

Ответить
0

А кинотеатры не получили ничего. А маркетинг тоже был бесплатный. Красота!

Ответить
1

Не, я просто не в курсе. Поэтому и спросил. Сам фильм норм. Хоть и злодей до жути унылый. Но прикольчики и рофляночки были вполне ничего )

Ответить
2

Если говорить о кассе, то Отряд ни разу не провал - 746+млн. ЧЖ тоже 821+ млн. В кассе провалился только Шазам (но окупился) и Лига.

Ответить
2

и тут мы опять сталкиваемся со старой-доброй проблемой: качество предыдущих фильмов часто влияет на кассу последующих.

Ответить
0

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Да, влияет, но исключения бывают через раз. БпС очень многим понравился, даже критики, ругавшие театральную версию, хвалили потом Ultimate Cut. Лига была не так плоха, но ее проигнорировали из-за действий студии. Фильм вообще выпускался в нереально токсичной атмосфере. Шазам вышел после сверхуспешного Аквамена. И вообще, если говорить о качестве, то все упрется во вкусовщину.

Ответить
0

да я даже спорить не хочу, безусловно, все эти факторы влияют.

Мен просто удивляет, что в общественном пространстве превалирует тезис о том, что лучший критерий успешности фильма - это его сборы.

Причем, я согласен со связкой успешность = сборы, но не согласен, что нужно учитывать один конкретный фильм, а не несколько срезов из последних фильмов режиссёров / студий / актеров / киновселенных.

Очень хочется почитать записки бизнес-аналитика из мира кино. Уверен, что там довольно многоступенчатые алгоритмы для прогнозирования выручки.

Ответить
1

Хм, в принципе, я согласен. Но нет идеальной формулы, которая работала бы на 100%. С точки зрения кассы, у DC было все хорошо (чтобы там не говорили желающие статыщмиллиардов от БпС), сыграло роль неоднозначное (не плохое, именно неоднозначное) сарафанное радио и трусость Уорнеров, которые настолько перестраховались, что сами и утопили проект. Ну и токсичность в сети. Прогнозируемость действительно есть, но нынче она дает сбои и сильные.

Ответить
–3

И его сразу же слили. Вместо очевидно необходимого в такой ситуации Аквамена-2 проводят очередной эксперимент.

Ответить
6

Кто его слил? Сиквел ещё снимать надо.

Ответить
–5

Железные человеки: 2008-2008-2010
Аквамен(ы?): 2018-2022

Ответить
1

Да, что-то не то с википедии скопировал.

Ответить
1

Там наверное параллельно снимались фильмы.

Ответить
3

У Аквамена так и так будет сиквел. Это очевидно. А то, что DC нужны эксперименты, в самом деле правда. Лично я уверен в успехе "Джокера" Тодда Филлипса.

Ответить
1

Вот только сбор в миллиард не делает это фильм хорошим и даже нормальным

Ответить
0

Он лучше, чем нормальный, а шедевр никто и не обещал.

Ответить
0

На уровне шлака «чудо женщины»

Ответить
0

ЧЖ как раз удовлетворительного уровня ~ капитана Марвел, (а чего все ждали от ориджина амазонки? лесбийских оргий?), а Аквамен намного лучше.

Другое дело, что эмоционально хочется поддержать альтернативный комикс-блокбастер-конвейер, но не факт, что рынок выдержит двоих. Кто-то должен начать снимать хорошо, но дёшево.

Ответить
11

А еще DC может развалить свою вселенную после второго же фильма, тоже неплохо. Закрыть отличный сериал после первой же серии и все такое.

Ответить
1

А еще DC может не нанять тебя в качестве стримера.

Ответить
7

Пф, тоже мне, абсолютно все могут не нанять меня.

Ответить
1

Я вот не нанял и доволен)

Ответить
1

Да в этом им вообще нет равных.

Ответить
5

В жопу все эти натурные съёмки и гонорар звёзд. Хромак и Deep Fake - дешёго и сердито.

Ответить
13

Дешёго?

Ответить
0

Именно так

Ответить
3

И как им только удалось снять фильм без зелёного экрана, где нет ни суперспособностей, ни магии, ни богов, ни других планет, ни масштабных разрушений, где герои простые люди.

Ответить
4

Ну кстати, зеленый экран не только на драки сверхлюдей и природные бедствия распространяется.

Если будет постоянно плохая погода, а все распланировано. Если произойдет что-то с актерами. Массовки мало. Трюки особые. Приемы съемочные в определенном стиле. И так далее.

Бывают ситуации, когда дешевле или быстрее сделать всё через компьютерную графику, чем ждать идеальных условий ради двух часов съемочного дня.

Ответить
1

Бывают ситуации, когда дешевле или быстрее сделать всё через компьютерную графику, чем ждать идеальных условий ради двух часов съемочного дня.

This. Посмотрите на любые кадры со съемок последних десяти лет. Сцен снятых тупо на зелени не так много, часть декораций всегда строится, потому что дешевле. Ну и я напомню:

Ответить
0

Главное чтобы и к зрителям и к режиссёрам приходило понимание что cg не заменит настоящие декорации, не все уж точно. Фоны там всякие, здания, всё чего нужно много, ок

Ответить
4

Агрессивно, но он в чем-то прав. Сейчас уже предпочитают всё на зеленке снимать, поэтому весь шарм бэкграундов теряется. Будет прекрасно, если фильм по атмосфере выйдет как Таксист или Бешеный бык.

Ответить
5

Будет скорее как Таксист + Король комедии. Быком пока не пахнет.

Ответить
0

И так тоже прекрасно

Ответить
5

Миллениалы придумали Нолана!

Ответить