Хэллоуинские костюмы и съёмки с детьми во дворе: Роберт Родригес рассказал о работе над своим эпизодом «Мандалорца»

Роберт Родригес выступил постановщиком «Главы 14: Трагедия» во втором сезоне «Мандалорца», где впервые появляется Боба Фетт. О работе над своим эпизодом «Мандалорца» Родригес рассказал в документальном цикле, который стал доступен на Disney+.

По словам режиссёра, к съёмкам сериала он готовился в домашних условиях — вместе со своими сыновьями, одетыми в Хэллоуинские костюмы, а также используя все возможные подручные средства.

Таким образом Родригес хотел показать создателям «Мандалорца» своё видение первой сцены с Бобой Феттом.

В конечном счёте я превратил экшен-сцену из трёх страниц в девятиминутную битву — настолько я был рад возвращению Фетта. Я сказал Фавро, что ждал эту версию героя с самого детства. Боба должен был быть другим и не выглядеть просто как очередной Мандалорец.

Я хотел, чтобы он соответствовал своему имени и был тем загадочным персонажем, о котором сразу хочется узнать больше. Если Мандалорец — опытный стрелок, то Фетт — это варвар.

Роберт Родригес, режиссёр

По словам режиссёра, с помощью видео, снятого вместе с детьми во дворе, он смог куда лучше объяснить съёмочной команде «Мандалорца» свои задумки.

Кроме этого Родригес пустил в ход свои старые фигурки по «Звёздным войнам», а также дополнил экшен-сцену простейшим VFX, наложенным поверх видео. Режиссёр признал, что его ролик особенно оценил продюсер сериала Дейв Филони.

Работа Родригеса над «Звёздными войнами» пока не завершается — он также выступит продюсером отдельного спин-оффа про Бобу Фетта, который должен выйти в Disney+ в декабре 2021 года.

5858
30 комментариев

Честно сказать
Конкретно эта серия самая слабая

Если без углубления в тезы, то серия выглядит словно сделаная на коленке. Место сьемок ужасное, словно выехали на пару дней на голливудские холмы фан муви по снимать
Сам Боба Фет представлен паршиво. Понятное дело, что актер с пузом, но чтоб так явно его пузельник показывать это уж слишком неуместно в условиях, где все персонажи удобно представлены атлетами, даже если они таковыми не являются.


А если углубиться в детали, то постановка боев, обустройство актеров в мизансцене сценария просто отвратительная. Мандалорец находит Бобу в каком то задрыпаном месте, потом внезапно обнаруживает справа от себя буквально на самом видно месте снайпера. Просто ебаный стыд. Итак буквально каждая мизансцена серии. Как Боба находит и одевает костюм. Как снайпер отделяется от группы в своей соло екшен сцене. Как взрывают корабль. Как отступают штурмовики. Как забрали Грогу. Господи слишком много хуйни в мизансцене.


Без токсичности и хейтерства
Дико кайфанул от сериала, но конкретно эта серия сама слабая. В ней ужасно все - мотивация героев, сценарий, реплики, мизансцена, экшен и пузо Бобы.

37
Ответить

Имхо - большая часть второго сезона такая. В плане графики явные улучшения, но в плане постановок и логичности - какие-то провалы. Боба по характеру... ну просто вообще мимо. Весь этот фансервис, столько знаковых персонажей, в первой серии вообще околокоторный квест. В общем, я не знаю, фансервис первого сезона не так бросался в глаза. Куда-то не туда они попёрли, и ощущение, что явно не знали, чего делать с дитяткой.

6
Ответить

Особенно Кара Дюн, такая кАтлетка во втором сезоне)

2
Ответить

А вот и ответ почему эта серия выглядела, как фан муви снятое на заднем дворе за 3 банки пива.

17
Ответить

Типичный продакшн Родригеса, в общем

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить