Одним из тех аниматоров, которые продвигали молодую индустрию вперёд и создавали новые стили и жанры мультипликации, был Текс Эйвери. В начале карьеры молодой аниматор трудился подмастерьем у Уолтера Ланца, автора Вуди Вудпекера и режиссёра сериала о приключениях Кролика Освальда. Эйвери нравилось работать в жанре комедии, изменять форму объектов и создавать визуальный юмор, и совсем не привлекала незатейливость черно-белого Освальда. Художник интересовался проектами студии Disney, которые стремились к визуальному реализму, и мечтал объединить два направления. Он намеренно саботировал работу у Ланца и в 1935 году прошел собеседование на студию анимации Warner Bros., где соврал и представился «опытным режиссёром». Убедительная ложь гарантировала Тексу собственную команду художников и аниматоров, среди которых оказался даже сам Чак Джонс — крёстный отец «Looney Tunes».
За пост спасибо)
А потом они показали это оккупированным японцам и все завертелось.
Задёргалось