А зачем ставить фильмы, события в которых будут развиваться до Финала? Получается, смотришь такой фильм и что бы в нём ни происходило - знаешь что будет дальше, теряется львиная доля интереса.
Если фильм будет хорош сам по себе, то почему бы и нет. Но даже так, они всё-равно могут раскрыть что-нибудь новенькое, что пригодится в будущих фильмах.
А зачем ставить фильмы, события в которых будут развиваться до Финала?
Когда обещали сольник про Наташу еще не знали что ее убьют в Финале. Планировали убить Хоукая, но потом какая-то уборщица зашла к сценаристам в комнату увидела сценарий и возвопила "Нееет! Вы должны убить Наташу потому что это ее женская судьбаааа!" И сценаристы радостно воскликнули "А ведь и правда! Это ее женская судьбааа!" (потому что дебилы чо, весь Финал им потом переписала уборщица это видно по нелепости происходящего). Короч, когда выяснилось что Наташу убили, контракт на сольник был уже подписан и пришлось сочинять приквел.
А зачем ставить фильмы, события в которых будут развиваться до Финала? Получается, смотришь такой фильм и что бы в нём ни происходило - знаешь что будет дальше, теряется львиная доля интереса.
Если фильм будет хорош сам по себе, то почему бы и нет. Но даже так, они всё-равно могут раскрыть что-нибудь новенькое, что пригодится в будущих фильмах.
Комментарий недоступен
А зачем ставить фильмы, события в которых будут развиваться до Финала?
Когда обещали сольник про Наташу еще не знали что ее убьют в Финале. Планировали убить Хоукая, но потом какая-то уборщица зашла к сценаристам в комнату увидела сценарий и возвопила "Нееет! Вы должны убить Наташу потому что это ее женская судьбаааа!" И сценаристы радостно воскликнули "А ведь и правда! Это ее женская судьбааа!" (потому что дебилы чо, весь Финал им потом переписала уборщица это видно по нелепости происходящего). Короч, когда выяснилось что Наташу убили, контракт на сольник был уже подписан и пришлось сочинять приквел.