Для меня проблема Довода в его перегруженности. Обычно такие фильм, где логика мира устроена каким нибудь странные образом (параллельные миры, путешествие во времени, обратная гравитация) тебе первые полчаса показывают как это работает, немного закрепляют и ты держишь это в уме наслаждаясь сюжетом. Так было в Мементо. Ты просто запоминаешь что все идет не в том порядке. Положил ложк в рот, прожевал, положил еще, прожевал. Довод же постоянно подбрасывает новые форматы реальности, когда зритель еще не до конца освоил старый материал. Сначала показывают инверсию времени, что само по себе немного непонятно. Потом сверху кидают параллельные реальности...с инверсией времени. А потом ГГ забрасывают в такую параллельную реальность...в прошлое...с инверсией времени. Как итог фильм невероятно сложно воспринимать и быть на волне сюжета и повествования. Ты просто не можешь это переварить. И ты начинаешь смотреть его второй раз.
С технической точки зрения, подачи материала Довод охуенный. Именно реализовать вот это вот все. Финальную высадку, сама задумка и реализация этого. Но как фильм на один просмотр чтобы ты потом мог пересказать даже сам себе и уследить Довод очень сложен. Это как раз один и тез немногих фильмов где надо рисовать графики и линии чтобы понять как все устроено.
Но даже при всем при этом, у Довода есть и обычная проблема. Первая половина, где Нолан решил немного снять шпионский боевик провисает. Отчего когда твой мозг уже начал забывать что такой инверсия, он выгружает весь свой матан в последний час.
Ну а вспоминать сюжетные дыры в инверсионном времени даже не стану.
Для меня проблема Довода в его перегруженности. Обычно такие фильм, где логика мира устроена каким нибудь странные образом (параллельные миры, путешествие во времени, обратная гравитация) тебе первые полчаса показывают как это работает, немного закрепляют и ты держишь это в уме наслаждаясь сюжетом. Так было в Мементо. Ты просто запоминаешь что все идет не в том порядке. Положил ложк в рот, прожевал, положил еще, прожевал.
Довод же постоянно подбрасывает новые форматы реальности, когда зритель еще не до конца освоил старый материал. Сначала показывают инверсию времени, что само по себе немного непонятно. Потом сверху кидают параллельные реальности...с инверсией времени. А потом ГГ забрасывают в такую параллельную реальность...в прошлое...с инверсией времени. Как итог фильм невероятно сложно воспринимать и быть на волне сюжета и повествования. Ты просто не можешь это переварить. И ты начинаешь смотреть его второй раз.
С технической точки зрения, подачи материала Довод охуенный. Именно реализовать вот это вот все. Финальную высадку, сама задумка и реализация этого. Но как фильм на один просмотр чтобы ты потом мог пересказать даже сам себе и уследить Довод очень сложен. Это как раз один и тез немногих фильмов где надо рисовать графики и линии чтобы понять как все устроено.
Но даже при всем при этом, у Довода есть и обычная проблема. Первая половина, где Нолан решил немного снять шпионский боевик провисает. Отчего когда твой мозг уже начал забывать что такой инверсия, он выгружает весь свой матан в последний час.
Ну а вспоминать сюжетные дыры в инверсионном времени даже не стану.
Комментарий недоступен
В доводе нет параллельных миров, откуда ты их взял?