Произошло нечто странное. У нас было множество тестовых показов, они очень вдохновляли нас, всё складывалось очень здорово. Но за десять дней до премьеры вышла одна рецензия... Обозреватель написал, что мы оправдываем изнасилование, и я такой: «Что?»
Я вспоминаю тестовые показы, где ни один человек не пришёл к такой же мысли, это было странно. Один парень сказал это, и многие медиа подхватили идею о том, что эта какая-то мантра нашего фильма. Это было несправедливо, потому что я считаю, что это прекрасный фильм, которым я могу только лишь гордиться.
(Спойлер)
Насколько я помню, в конце фильма он предложил её усыпить вновь (с помощью ключа доступа капитана), но она отказалась.
Концовку, по ощущениям, переписывали много раз, но я так и не понял, почему они выбрали такую.
1. Могли бы в финале показать их детей
2. Могли бы показать их в старости
А вариант, где они всю жизнь познавали радости бесконечного консьюмеризма и умерли, немного пугает и удручает.
Категорически не врубаюсь, как профессиональные критики могут оценивать сюжет с каких-то внутринарративных позиций - это не "мета"-критика ни хрена. Это все равно что казаки приходят выставку громить, потому что там обезьяна в ветеранском кителе.
В сложное время мы живем, господа. Всякая посредственность получает от критиков "звезду", хорошие картины "посыпают землей". Личный опыт: критики хвалили человека-муравья - ИМХО слабейший фильм во вселенной марвел. Критики ругали Пасажиров - остался доволен просмотром.
Да норм фильм !!! хули они пиздят ???
Добавили бы вместо метеорита некроморфов и вообще на 9 из 10 фильм был бы.
Отличный фильм, по-моему! Классный сюжет плюс немного художественного вымысла для зрелищности и получилось прекрасное кино. (Посмотрел топ 30 метакритик, да они там упоротые).